На выход, — муж указал на дверь

— Не сходи с ума, это мой брат! – скривившись, воскликнула Эля.

— Вот твой брат, что был у нас на свадьбе, — Ваня подсунул жене под нос телефон. – А это кадр с камеры наблюдения! Это разные люди!

— Где разные? – Эля отвернулась от телефона. – Один в один!

— Допустим, волосы перекрасил, мышцы накачал, — напряженно говорил Ваня. – Но как он подрос на двадцать сантиметров и сменил лицо?

Скажи еще, что он иностранный шпион и ему сделали пластическую операцию!

— Ой, ты из-за своей подозрительности скоро меня будешь к каждому прохожему ревновать! – отмахнулась Эля. – За пять лет, что с нашей свадьбы прошло, человек мог измениться полностью!

— Не настолько, милая, не настолько! – погрозил пальцем Ваня. — А сколько твоему братику лет?

— На два года меня младше, — пожала плечами Эля.

— Ай-яй! – Ваня широко улыбнулся. – А этому брату не меньше тридцати пяти! Или он за пять лет лишние десять умудрился прожить?

— Ты опять что-то придумываешь! – отмахнулась Эля. – Это мой брат, а ты меня вечно непонятно в чем подозреваешь!

— Эля, тут не надо ничего придумывать! – наседал Ваня. – Яснее ясного, что этот мужик не может быть твоим братом!

— Может! И он им и является! – настаивала Эля.

— Тогда есть вопросы к твоей маме, — сказал Ваня и громко крикнул: — Тёщенька, а не сочти за труд поучаствовать в семейном скандале! А то мы не вывозим!

— Что у вас опять случилось? – сказала Полина Васильевна, входя в комнату.

— А тут дочь ваша вас новым сыном наградила! – Ваня показал фото на телефоне. – Припоминаете?

Полина Васильевна глянула на дочь, которая активно кивала, и растерянно произнесла:

— Сыночек мой!

— И этот ваш сыночек? – Ваня показал фото со свадьбы.

— И это мой сыночек! – Полина Васильевна нервно улыбнулась.

— А дочка ваша утверждает, что это один человек, — сказал Ваня. – Только изменился сильно!

Полина Васильевна икнула, еще раз глянула на дочь и отвела взгляд в сторону.

— Полна Васильевна, сколько у вас сыновей?

— Двое, — произнесла она неуверенно, — получается… или один.

— Пожалуй, стоит определиться!

— Тогда, двое! А Эля вечно что-то путает! – закивала теща.

— На счет брата со свадьбы вопросов пока нет, а вот на счет этого брата – имеются! – Ваня открыл новое фото: — Вот паспортные данные вашего сыночка, администратор продал, что номер на него оформлял.

И тут написано, что ему тридцать пять лет.

Вопрос! Подина Васильевна, как вы умудрились этого сыночка в десять лет родить?

— А-а, э-э, — Подина Васильевна поглядывала на дочь.

— Он не родной, — нашлась Эля. – Мама его усыновила! Это сын моего отца от первого брака!

— Дамы, не сходятся ваши показания! – прикрикнул Ваня. – Эля говорила, что отца не помнит.

А вы, Полина Васильевна, не говорили, что у вас были такие серьезные отношения, что вы даже ребенка от первого брака своего сожителя усыновили!

— Ну, так я это, не распространялась особо, — теща сглотнула, — кому какое дело, что у нас в семье происходит?

— А теперь вопрос на засыпку, — Ваня уже убрал телефон. – Как зовут вашего усыновленного сына?

Минута молчания уже говорила обо всем, но Ваня честно дожидался ответа.

— Володя, — то ли сказала, то ли спросила Полина Васильевна.

— Роберт! – произнес Ваня. – То есть, вы вообще не угадали.

Ваня повернулся к жене:

— Будем признаваться или еще какие-то версии событий будут? Может быть, тут инопланетяне что-то сделали? Или это всемирный заговор элит против отдельно взятой Эли?

Эля и ее мама переглядывались, но Ване ничего не говорили.

— Молчать будем или признаваться? – спросил Ваня, переводя взгляд с одной на другую. – И у меня еще вопрос, а сколько у вас, Полина Васильевна, было сыновей, которых я не видел?

Дамы не только молчали, но избегали смотреть на Ваню.

— Ну, ясно, — Ваня кивнул. – Ваше молчание красноречивее всяких слов. Прошу на выход, — Ваня указал на дверь. – А с тобой, — он указал на Элю, — я разведусь завтра же!

Дамы с места не сдвинулись.

— Дорогие мои, разговор окончен, — требовательно произнес Ваня. – Можете быть свободны! И машину в гараже не трогайте! Автобусная остановка в десяти минутах пешим ходом от калитки!

— Зятек, а чего это ты нас так гонишь? – возмутилась Полина Васильевна. – Даже вещи собрать не даешь! Да и посчитаться надо! Разобраться, что Эле после развода отойдет, и какое ты ей содержание платить будешь!

— Ну, давайте посчитаем, — сдерживая нервный смех, произнес Ваня. – Но у меня еще один вопрос, а вы после нашей с Элей свадьбы уже наметили развод с разделом или этим вопросом озаботились еще до свадьбы?

Только ленивый не предупреждал Ваню по поводу его избранницы!

— Зачем тебе эта кукла? У нее же на лице написано, что она охотница за деньгами! А такие девушки умеют говорить лучше, чем ты считать деньги!

Кстати, деньги они тоже считают лучше, чем ты! Найди себе нормальную! Зато жить будешь счастливо!

На что Ваня отвечал:

— Только слепой не оценил красоты Элеоноры! Поистине, красота неземная! И она больше чем девушка или жена!

Она – это статус! Человек я не бедный, а значит, должен соответствовать! Те же часы, галстук, квартира, загородный дом, машина! И жена должна быть под стать!

А как та же машина, когда ломается или, чтобы ездила, требует расходов! Чем дороже машина, тем дороже на нее все расходники и обслуживание! Или обстановка в квартире.

Не могу же я постелить на пол дешевый ковролин! Надо раскошеливаться на дорогой! Так и с Элей! Красивая жена, тем более, такая, требует вложений!

— Хорошо, что ты это понимаешь, — говорили ему. – Но, как бы тебе потом не пришлось имущество делить! А судя по ее намерениям, отхватит так, что и тебе может ничего не остаться!

— И этот вариант я не исключаю, — произнес Ваня с хитрой улыбкой. – Но и я не вчера родился! Поживем – увидим! Глядишь, а вдруг и получится у нас хорошая семья!

Но перед свадьбой Вани и Эли был еще один неприятный разговор.

— Ваня, ты уж меня прости, — говорил отец, — но мне твоя невеста доверия не внушает! А мать ее внушает опасения, что любовью там и не пахнет!

— Да, сынок, — поддержала мужа Анна Сергеевна. – Что девица, что мама ее – личности мутные! И прости мне мою прямоту, но я бы с ними связываться не стала!

— Мам, пап, — Ваня улыбнулся. – Я понимаю ваше беспокойство! И рад, что даже сейчас, когда я вырос, вы продолжаете заботиться обо мне! Но в этом вопросе, вы меня простите, я решать сам буду!

— Эх, любовь! – воскликнула Анна Сергеевна. – А помнишь, — она обратилась к мужу, — твои родители тебя обо мне предупреждали? А вышло, что жизнь вместе прожили!

— Время было другое, — буркнул Николай Анатольевич. – И люди были другими! А сейчас, что время, что люди, себе и тому доверяешь, но проверяешь! А родители меня не зря предупреждали! Сколько ты мне крови попила?

— Ничего, не обеднел и не помер! – отмахнулась с усмешкой Анна Сергеевна.

— Ладно, сын, — заключил Николай Анатольевич, — раз выбрал и полюбил, женись! Но, я тебя прошу, в гости к нам их не води!

Анна Сергеевна посмотрела на мужа с упреком, но по факту была согласна. Не хотелось ей видеть на своей территории людей, которые ей были неприятны.

Любовь, похожая на сон, продлилась год. Потом еще пару лет была просто любовь. А дальше Эля стала наглеть.

Она не просто «денежку» просила на что-то модное, красивое и чрезвычайно нужное, а просто говорила:

— Скинь мне на карту!

Мало того, что со временем суммы росли, так и «спасибо» она стала забывать говорить все чаще.

И вот, что смутило Ваню, Эля не платила картой за свои покупки. Они снимала в банкоматах наличку, а потом уже расплачивалась.

Тут бизнесменом быть не нужно, чтобы понять, девочка кроит денежки. Не откровенно ворует, Ваня, как бы, сам дает. Но тратит на свои покупки явно не столько, сколько просит.

Куда уходят деньги? Вариантов было немного. Либо откладывает на черный день, либо подкидывает маме, либо тратит на что-то, что остается тайной.

После четырех лет брака один вариант отпал сам. Своей маме Эля денег не давала. Откуда стало известно? А теща переехала жить к ним! Конечно, временно!

— Я там ремонт затеяла, а деньги закончились! Так не прогоните, а то родственница, что живет на вокзале, репутацию вашу не улучшит!

— Может, вы денег хотели попросить? – поинтересовался Ваня.

— Ой, нет! Что ты! – замахала руками Полина Васильевна. – Как можно? Мне должны один проект оплатить, я закончу ремонт и съеду от вас!

Кто знает, кто, кому и что должен, но Полина Васильевна обосновалась в загородном доме, где и жили Ваня с Элей, прочно и основательно.

А Ваня специально проверил по камерам над воротами, его теща неделями участка не покидала. И, что само собой разумеется, спокойно присела на обеспечение зятя.

Нет, не прямо, а через дочку. Как только Эля собиралась в город, Полина Васильевна выдавала ей список того, что нужно купить и привезти! А Эля оплачивала с карты, куда деньги закидывал Ваня.

Для простого человека такое поведение неприемлемо. Шутка ли, содержи жену и ее мать!

Но Ваня считал это меньшим из зол. Потому что Эля отрабатывала все потраченные на нее и ее мать лаской, добротой, заботой и внешним видом!

Она, как вещь статусная, говорила о своем муже, что тот богат, успешен и внушает доверие!

Знала бы Эля, сколько выгодных контрактов он заключил, когда его оценивали по супруге! Или от зависти бы удавилась, или выкатила бы счет, длинною в несколько километров!

Но в дела фирмы мужа она не лезла. Ее полностью устраивало то положение, в котором она находилась.

Или не совсем?

Один из его партнеров заметил Элю в фойе гостиницы с каким-то мужчиной. Хотел подойти, чтобы проявить положенную вежливость, но поведение мужчины и самой Эли наводило на иные мысли.

Поведение Эли было неподобающим замужней даме.

Партнер, не долго думая, позвонил Ване и доложил о своих наблюдениях.

Какими бы крепкими не были партнерские отношения, а уколоть или уесть друг друга, считалось делом обязательным.

Ваня не стал откладывать дело в долгий ящик и провел расследование по горячим следам. А потом результат предъявил жене.

— Брат это мой! В город приехал, в гостинице остановился! Вот встретиться решила! А что, нельзя?

— Да как ты подумать мог? – воскликнула Полина Васильевна. – Она честная девушка! Всегда была тебе верна!

— Поэтому вы очередным ребенком обзавелись! – хмыкнул Ваня. – Ну-ну! Полина Васильевна, факт уже установлен и доказан! Ку-ку! Вы где летали?

Ваня пощелкал пальцами перед носом тещи.

— Ладно, оставим дела грустные, перейдем к делам веселый! Будем разбираться с имуществом!

Полина Васильевна и Эля оживились.

— На что вы рассчитываете? – спросил Ваня.

— Половину! – выпалила Эля.

— И пожизненное содержание по сто пятьдесят тысяч в месяц! – добавила Полина Васильевна.

— Половину? – задумчиво протянул Ваня.

— Да, как совместно нажитое! – закивала Эля.

— Как так, совместно нажитое, если за все время брака ты в семейный бюджет ни копейки не принесла! А вот тратила столько, что и не вышепчешь!

— Как это не принесла? – возмутилась теща. – Она дарила тебе свое время, красоту, любовь, нежность и ласку! А это, дорогой зятек, стоит дорого! А ты всем этим пользовался!

— Так я это все и оплачивал, — заметил Ваня. – Да и пользовался не я один.

— А это ты в суде доказывать будешь! – крикнула Эля. – А суд мне половину отдаст без разговоров!

— Интересно только, половину чего? – с усмешкой поинтересовался Ваня. – Дом принадлежит отцу, квартира в городе – матери! Машины, что моя, что твоя – брату! А фирма…

Так это фирма моего брата, а я у него всего лишь наемный работник с окладом! А премии он мне по-родственному в конверте отдает!

— А содержание? – упавшим голосом спросила Полина Васильевна.

— За что? За то, что она мне изменяла? Да и нет у нас в законах такого понятия, если она мне ребенка не родила!

А она же до последнего отказывалась, берегла фигуру! Вот теперь может зарабатывать этой фигурой где-то в другом месте!

А теперь возвращаемся к теме развода! – он хищно улыбнулся: — Пошли обе отсюда вон!

А вещи, что за мои деньги были куплены, останутся тут! И я сам решу, что из этого вам отдать!

Теща с женой, которых в самом скором будущем ждала приставка «бывшая», не двигались с места.

— Вон пошли! – крикнул Ваня и указал на дверь. – Или мне охрану вызвать?

Наслушался Ваня много всего, пока охрана достаточно бесцеремонно выталкивала Элю и ее маму за ворота. Потом горничная собрала кое-какие вещи и перекинула через забор.

А когда развод был оформлен, брат спросил у Вани:

— Ты же с самого начала знал, что этим закончится?

— Конечно! – усмехнулся Ваня. – Это был короткий забег. Но эти пять лет со мной рядом была красотка, которая выполняла каждую мою прихоть!

Она же тоже не рассчитывала на длинную дистанцию. Я просто подсек раньше, ну, или они погорели!

— Вот поэтому ты у меня коммерцией и занимаешься! – улыбнулся Дима. – Все просчитал на годы вперед!

— Это была простая задачка, — отмахнулся Ваня, — тут было все на поверхности. Они хотели использовать меня, а я использовал их! Кто умнее, тот и в дамках!

— Я, пожалуй, зарплату тебе подниму, а вот партнерство не дам, — Дима погрозил пальцем. – Привык я уже главным быть!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

На выход, — муж указал на дверь