Божий дар, как испытание

— Нет, о детях не может быть и речи, — категорично заявил Марине муж в ответ на ее откровения о своих мечтах на ближайшее будущее.

Девушка мечтала о тихом семейном гнездышке, но плохо представляла, что осуществить эти мечты предстояло большими трудовыми усилиями не только мужа, но и ее самой.

Этот разговор с мужем произошел пару месяцев назад.

Периодически эта тема поднималась по инициативе жены, которая каждый раз она надеялась на перемены во взглядах мужа на эту проблему.

Но Игорь каждый раз объяснял супруге, что у них долг по ипотеке, что квартира нуждается в серьезном ремонте, что их финансовое положение не выдержит расходов, чтобы обеспечить достойный уход и комфортное существование для дитя, а делать кое-как для сына или дочки он не может себе позволить.

Сегодня, проводив мужа на работу, Марина стояла перед зеркалом, повернулась боком и представила, как ее силуэт будет выглядеть через несколько месяцев.

В руках она держала тест, две красные полоски которого ясно говорили, что летом стройная фигурка примет совершенно другие очертания.

Она улыбнулась. Радостное волнение и страх причудливо смешались в ее голове. Душа уходила в пятки при одной мысли о том, как воспримет эту новость муж.

Только недавно улеглись страсти и ссоры после того, как Марина уволилась с работы, объявив мужу, что мечта ее детства — посвятить себя семье и заниматься только устройством домашнего очага, созданием уюта, счастливой атмосферы дома и воспитанием детей.

Если с ее ролью хранительницы очага Игорь кое-как согласился, то с последним пунктом был категоричен.

— Детей мы пока не можем себе позволить, ты же понимаешь, — убеждал муж. — Мы едва сводим концы с концами.

Я нахожусь сейчас на низшей ступени карьерной иерархии. Но искать другую работу не буду, потому что мечтал работать именно здесь.

Это обещает хорошие перспективы, но надо набраться терпения и подождать. Надо нарабатывать опыт, заслужить хорошую репутацию.

От тебя я жду понимания и поддержки. Всему свое время, милая. Нам хорошо вдвоем — это главное. Не все мечты исполняются сразу.

Марина и не думала, что мечты о большой семье исполнятся быстро. Первые пункты ее плана построить счастливую жизнь она уже осуществила: вышла замуж за любимого человека и освободила себя от ненавистной работы, на которую ее сподвигла мама.

Мама решила, что бухгалтерия — это лучшее место для миловидной девушки со средними способностями, вечно витающей в облаках далеко от реальной жизни.

«Хоть деньги считать научишься», — резюмировала мудрая женщина.

Но теперь мама уже не имела власти над замужней дочерью, а муж терял над ней всякое влияние, как только ее синие глаза направляли свои гипнотические лучи прямо ему в сердце, а изящные ручки с красивым маникюром обвивали его шею.

За окном бушевала вьюга, швыряя огромные снежные хлопья в оконные стекла, словно закрывая девушку от внешнего мира наедине с возникшей проблемой. Буря бушевала и в ее душе.

— Как сказать Игорю? — холодея от ужаса, думала Марина. — Ведь только неделю назад он еще раз говорил, что для нас это невозможно. Подумает, что я нарочно это подстроила.

От волнения ее била нервная дрожь. Она едва не упала в обморок, когда раздался звонок входной двери. Бледная, растерянная Марина встретила мужа. Его вид испугал ее еще больше.

— Игорь, ты болен? — спросила она, взглянув на его осунувшееся лицо.

— Нет, Мариш, я в порядке. Просто устал, немного расстроен. Не все на работе идет, как надо. Сейчас отдохну чуть-чуть и расскажу.

Игорь переоделся, прилег на диван. Жена села около него он взял ее руку, поцеловал, приложил к щеке, прикрыв глаза, и медленно начал делиться новостями:

— Понимаешь, Мариночка, у нас на какое-то время наступают трудные времена.

Проект, которым я занимался, был стопроцентно нашим, то есть нашего отдела. И вдруг сегодня нам объявляют, что заказ ушел не нам.

Все знают, чьи это интриги, но юридически все сделано правильно, изменить ничего нельзя.

— Но ведь зарплаты тебя не лишат?

— Зарплаты, конечно, не лишат. Но я рассчитывал на другие деньги, когда мы с тобой заключили договор на ремонт квартиры со строительной фирмой.

А первый платеж уже на следующей неделе. А еще ипотека. А еще ты поторопилась уволиться.

Я, в принципе, не против твоего желания быть домохозяйкой. Но в данный момент надо было все-таки посоветоваться сначала со мной.

Надо было еще немного потерпеть, — со вздохом сказал Игорь, но, заметив, как еще больше побледнела Марина, и в синих глазах отразился неподдельный страх, он сел, обнял жену и извиняющимся тоном добавил:

— Ну, ну, малыш, прости. Не надо так расстраиваться. Что сделано, то сделано. Будем как-то выкручиваться. Это только временные трудности. — Он улыбнулся и бодро добавил: — Покормишь ужином, хозяюшка?

— Да, милый. Все готово, — чуть слышно проговорила жена, незаметно смахнув слезу.

Она накрыла на стол и села напротив мужа.

— Очень вкусное рагу. А ты почему не ешь? — спросил Игорь, видя, как Марина ковыряет вилкой содержимое тарелки, низко опустив голову.

— Не хочется есть, — выпалила жена, встала и убежала в ванную.

Игорь устремился за ней, но Марина закрылась, и из-за двери послышались сдавленные всхлипывания.

— Марина, открой. Прости, я не хотел тебя расстраивать, просто рассказал все, как есть. Но мы переживем все трудности. Я обязательно что-нибудь придумаю.

Внезапно Марина открыла дверь и протянула ему пластинку с тестом:

— Ты еще не знаешь про все трудности. Вот, смотри.

— Что, что это? — заикаясь, спросил Игорь.

— Это тест на беременность! И он положительный, — сказала женщина и разразилась новой порцией рыданий.

— Как же, Мариша? Мы же договаривались, что пока не можем, ты же делала все, что нужно… Надо было самому… Как же теперь… А это точно? — бормотал муж, опустившись на край ванны.

— К врачу пойду завтра. Но это только для уточнения срока, — обреченно сказала Марина и тут же с горячностью добавила: — Игорь, милый, но я все делала.

Я, правда, не знаю, как так получилось. Стопроцентной гарантии не дает ни один метод. Один из твоих ребят, видимо, обошел все преграды.

— Да-а-а, — протянул Игорь — обошел. Нам-то что делать теперь?

— Игорь, если ты категорически против, — начала жена, но он не дал ей договорить:

— Нет-нет, — задумчиво протестовал Игорь. Он погладил ее живот и продолжил: — Он уже есть, он живет, и он ни в чем не виноват. — В его голове уже созрело какое-то решение, и он уверенно заявил: — Я обязательно что-нибудь придумаю.

На следующий день после посещения клиники, Марина пришла к родителям, чтобы поделиться плохой и хорошей новостями.

Мама ругала дочь только за то, что она ни с того, ни с сего бросила работу, и теперь ее пособие по беременности и по уходу за ребенком под вопросом.

— Марин, ну ты посоветовалась бы хоть с мужем, с нами. Он у тебя еще золото, что так спокойно отреагировал на это. Как теперь ты собираешься ребенка растить?

— Не знаю, мама. У нас большие трудности. Что же мне, избавиться от беременности?

Тут на сцену вышел отец и задумчиво сказал:

— Вот оно когда накрыло!

— О чем это ты, отец? — хором спросили женщины.

— Бабка говорила мне, что в 7 или в 9 колене была в нашем роду сумасшедшая. И с тех пор, как девка родится, к ней присматриваются, не проявились ли дурные гены. Вот смотрю на тебя, Маринка, и вижу: вот когда они догнали.

— Ну, папа, — заплакала дочка.

— Что, папа? Ты замужем, Бог ребеночка дает, а они сидят и воют. Я тебе так избавлюсь от ребенка, что мало не покажется.

Дурочка, конечно, что с работы ушла. Но это дело поправимое. А что за трудности у вас? Вообще, я это лучше у Игоря спрошу. Кормить-то меня будут сегодня?

Мать стала накрывать на стол.

— А ты, дочка, будешь кушать? Или тебе чайку налить? Отец, достань из холодильника пирожные.

— Какие пирожные? Сама в таком положении чай с солеными огурцами пила.

— Правда, пап, достань огурчик, — все еще всхлипывая, сказала Марина.

Вечером Игорю позвонил тесть и предложил ему взять отложенные им на черный день деньги, чтобы вовремя заплатить взнос за ремонт и ипотеку. Игорь отказывался, но тесть был настойчив:

— Игорь, ради внука. Возьми от чистого сердца.

Игорю ничего не оставалось, как согласиться.

— Я верну, Василий Сергеевич. Я сегодня поговорил с начальником. Он сказал, что планировал через полгода перевести меня на должность старшего инженера отдела, а теперь пообещал ускорить перевод.

А Марине предложил поработать лаборанткой до декрета. Фактически в ее обязанности будет входить работа с бумагами. Так что, все складывается неплохо.

— Ну вот, малыши, — обратился повеселевший муж к Марине, — жизнь, кажется, налаживается. Завтра едем на работу втроем!

Марина обняла его и со слезами прошептала:

— Спасибо, Игорь.

— Твоим родителям спасибо. А ты опять плачешь. Все хорошо, Мариша.

Так еще неродившийся человек заставил взрослых шевелиться и решить все проблемы, помирив всех и объединив в одну команду.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Божий дар, как испытание