Кристине ты готов дать нужную сумму, а для Ксюши денег нет

Субботнее утро началось в семье Морозовых с небольшой размолвки.

– Инна, может быть, отложим ремонт в комнате Ксюши на следующий год? – спросил Константин у жены.

– А что случилось? Деньги на ремонт у нас есть, обои Ксюша уже выбрала. Через две недели закончится учебный год, Ксюшу к бабушке отправим, и можно будет рабочих приглашать, – ответила Инна.

– Понимаешь, мне вчера Кристина звонила, просит дать ей сто пятьдесят тысяч.

– И на что же в этот раз? – поинтересовалась Инна.

– Они с Никитой хотят на неделю в Доминикану слетать – им немного не хватает, – объяснил муж.

– Ничего себе – немного! У меня коллега с мужем недавно летали, правда, на две недели – так больше четырехсот тысяч за путевки отдали. Но у ее мужа своя фирма, они могут себе это удовольствие позволить. А Кристина и Никита с их доходом могли бы и Анапой ограничиться.

– То есть, как я понял, ты против? – недовольно спросил муж.

– Костя, я понимаю – Кристина – твоя дочь, но ей двадцать пять лет, она замужем. Давай вспомним: когда мы с тобой познакомились, ты уже два года был в разводе. Я знала, что ты будешь платить алименты. Я была к этому готова. Кроме этого, ты покупал Кристине подарки на праздники – я не возражала, иногда даже помогала тебе выбирать. Когда ей исполнилось восемнадцать, но она еще училась, ты продолжал помогать ей. Я снова не возражала – это нормально. Когда Кристина выходила замуж, ты подарил ей на свадьбу сто тысяч. Я согласилась. Но сейчас я против.

– Почему? – спросил Константин.

– Потому что теперь, помогая Кристине, ты ущемляешь интересы Ксюши. А она, между прочим, тоже твоя дочь.

– Что же мне теперь Кристине вообще не помогать?

– Я этого не говорила. Просто давай посчитаем. Ксюше десять лет, тебе сорок шесть. Через пятнадцать лет ты будешь в состоянии так же спонсировать младшую дочь? Вряд ли. Во-первых, тебе будет уже за шестьдесят, а во-вторых, не факт, что у тебя останется такой же уровень доходов, как сейчас. Ты ведь не бизнесмен, а наемный работник.

– И что ты предлагаешь? – поинтересовался муж.

-2

– Я предлагаю открыть для Ксюши счет и класть на него такие же суммы, какие ты даешь Кристине. Если у тебя сейчас есть свободные триста тысяч, сто пятьдесят ты можешь отдать Кристине и столько же положить на счет Ксюше. Так будет справедливо.

– У меня нет таких денег.

– То есть Кристине ты готов дать нужную сумму, а для Ксюши денег нет. Я об этом и говорю.

Инна и Константин поженились почти двенадцать лет назад. У каждого из них была однокомнатная квартира. Они продали их и купили отличную трехкомнатную в хорошем районе города.

Бывшую жену своего мужа Инна ни разу не видела, а с Кристиной несколько раз встречалась. Однажды девочка даже жила у них неделю, когда ее матери надо было куда-то уехать. Ксюше тогда было года два или три, и никаких отношений между сестрами не было, Кристина держалась отстраненно, Инна на близком общении не настаивала.

Константин, как казалось Инне, чувствовал свою вину перед старшей дочерью и пытался компенсировать недостаток общения подарками. Иногда слишком дорогими. Но Инна не вмешивалась – оба они зарабатывали хорошо, и эти подарки не пробивали брешь в семейном бюджете. Однако она заметила, что аппетиты девушки стали расти, а последнее обращение к кошельку Константина вынудило Инну к этому объяснению.

– А если Кристина заболеет, ты тоже потребуешь, чтобы я компенсировал Ксюше средства, потраченные на лечение сестры? – прервал муж ее размышления.

– Нет, более того, я сама помогу найти лучших врачей – Инна была опытным стоматологом и работала в частной клинике.

На этом разговор был закончен. Инна занялась домашними делами, а Константин и Ксюша отправились в парк – отец давно обещал дочери покатать ее на аттракционах.

В воскресенье они всей семьей навестили родителей Константина и поздравили их с годовщиной свадьбы.

Тема денег для Кристины больше не поднималась.

В понедельник, в четвертом часу, когда Инна уже закончила прием и собиралась идти домой, ей позвонили.

Начальник мужа сообщил ей, что Костю на скорой увезли в больницу.

– Что случилось? Он с утра хорошо себя чувствовал и вообще никогда не жаловался на здоровье!

– Ему после обеда кто-то прислал на почту ссылку, я сейчас вам ее перешлю. Константин Сергеевич открыл ее, посмотрел и рухнул на пол. Мы сразу вызвали скорую. Он в третьей городской в кардиологии.

Инна открыла ссылку – это была страница Кристины в социальной сети. Там был портрет Константина в траурной рамке и подпись: «Победитель в номинации «Худший отец года» – пожалел для дочери сто пятьдесят тысяч!»

«Какая дрянь!» – подумала Инна. Ей было некогда разбираться с Кристиной, она позвонила своей матери, попросила, чтобы та оставила у себя Ксюшу, и поехала в больницу.

Поговорив с лечащим врачом мужа, Инна зашла в палату – ее предупредили, что у нее есть ровно пять минут.

Константин лежал в палате один, он был бледен. Увидев жену, он хотел что-то ей сказать, но Инна жестом дала понять, что ему нельзя разговаривать.

– Меня пустили к тебе на пять минуток, – сказала она. – Я с врачом разговаривала – с тобой все будет нормально. Дома тоже все хорошо, Ксюша у мамы. Ты лежи спокойно, не переживай, я буду к тебе приходить каждый день.

– Кристине ничего не говори, – прошептал Костя.

– И не подумаю даже, выйдешь из больницы – сам поговоришь с ней, если захочешь. Лежи спокойно, выздоравливай.

Инна попрощалась с мужем и вышла из палаты. Она не обманывала мужа – врач действительно сказал, что все будет хорошо – скорая вовремя приехала, первую помощь правильно оказали. Но примерно пару недель Косте придется побыть в больнице.

После того, как муж выписался, Инна взяла на работе отпуск, и они втроем провели на даче целую неделю.

Однажды вечером Константин спросил у жены:

– Как ты думаешь, почему Кристина так поступила?

– Наверное, у нее с детства сохранилась на тебя обида за то, что ты ушел из семьи, – ответила Инна.

– Но ведь мы развелись по инициативе ее матери – она уже тогда стала встречаться с Виктором – своим нынешним мужем. Кристину я никогда не обижал, старался, чтобы она не чувствовала себя обделенной, – размышлял Константин.

– Но когда-нибудь это должно было закончиться, – сказала Инна, – ты ведь не должен брать на содержание еще и Никиту только потому, что твоя дочь вышла за него замуж. Меня, кстати, больше удивляет его поведение в данной ситуации. Кристина – ладно, ты сам приучил ее, что любое желание выполняется тут же. Но Никита? Парню двадцать семь лет, он-то должен был остановить Кристину и напомнить ей, что они уже взрослые люди? Или его такое положение вещей устраивало?

– Должен был, но не остановил, – вздохнул Константин.

Уже выйдя на работу, в один из вечеров муж позвонил Инне и сказал, что немного задержится. Он сделал то, что хотел сделать начиная с того дня, как увидел на странице дочери свой портрет в траурной рамке.

Константин зашел к нотариусу и написал новое завещание, исключив оттуда Кристину.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Кристине ты готов дать нужную сумму, а для Ксюши денег нет