Надо бы ДНК-тест сделать, — заявил муж

— Ты меня еще узнаешь! Аферистка! — надрывался под окнами Андрей.

— Чего ради кричишь? — спокойно спросила Олеся, выглянув наружу.

— Остатки твоей совести пытаюсь разбудить! А если не получится, то пускай все знают, какая ты лживая и корыстная!

Пускай следующую жертву твою хоть соседи предупредят! Хватит на нас наживаться!

Олеся лишь пожала плечами и закрыла окно.

«Вот уж никогда бы не подумала, что меня можно обвинять в наживе и корысти. Думаю, моя проблема совсем в другом: слишком уж я простодушная.

А после таких эпитетов от бывшего даже сама себя зауважала!» — усмехнувшись, подумала она.

Оглядываясь назад, Олеся и сама признает, что первый ее брак был обречен. Слишком молодые и легкомысленные были они с Сережей. Слишком разные.

Скромная и тихая Леся была студенткой третьего курса престижного университета, уставшей жить под гнетом властной матери.

Девушка так хотела свободы, что мечтала создать семью с любым парнем, который проявил бы к ней хоть толику заботы и внимания.

Когда ей повстречался веселый и улыбчивый Сережа, Леся сразу поверила, что именно с этим парнем она сможет жить долго и счастливо.

Ей было неважно, что возлюбленный, будучи ее ровесником, едва окончил девять классов на тройки и перебивался случайными заработками.

Олеся наивно верила: «Главное, что человек он хороший. А я потом смогу на него повлиять.

К тому же мы скоро станем родителями. Он обязательно изменится к лучшему, ведь обещал, что ради ребенка даже вредные привычки бросит!»

К сожалению, между обещаниями, которые легко раздавал Сергей, и их выполнением была настоящая пропасть.

Как до рождения их общей с Олесей дочери, так и после него молодой отец предпочитал беззаботно проводить время с друзьями.

Олеся с досадой наблюдала, как почти весь свой заработок супруг спускает на какие-то развлечения, в то время как она порой не могла позволить купить себе и дочке самое необходимое.

К тому же родители Олеси принципиально не хотели помогать дочери, которая скрывала от них свою беременность до пятого месяца, а потом просто поставила перед фактом грядущего материнства и замужества.

«Ну, раз такая взрослая и наворотила дел, то теперь сама их и расхлебывай», — грозно сказала мама Лесе.

Когда малышке Вике исполнился годик, Сергей признался Олесе, что на новой работе он начал встречаться с другой женщиной и скоро планирует уйти к ней навсегда.

— А эта твоя женщина хоть знает, что она рушит семью и лишает дочь отца?

— Все она знает. У нее самой дочка есть. Дело ведь не в детях, пойми! Просто мы устали друг от друга. Я только и слышу от тебя претензии.

Олесе пришлось вернуться к родителям, где она затем годами выслушивала упреки в своей легкомысленности и глупости.

По настоянию матери Леся подала в суд на развод и выплату алиментов.

Развод случился быстро и буднично, как и регистрация их брака когда-то.

Узнав о назначенных алиментах, Сергей поспешил устроиться на работу, где официально платили лишь минимальный оклад, поэтому Олесе на содержание дочери приходила очень скромная сумма.

От общих знакомых Леся периодически слышала, что ее бывший муж живет очень счастливо.

Его новая супруга была старше Сергея на десять лет, полновата, зато располагала изрядным доходом.

Однажды Олеся решила посмотреть страницу бывшего мужа в социальной сети и увидела там все атрибуты безбедной и веселой жизни: дорогие гаджеты, меняющиеся машины и совместные путешествия.

Больше всего обидела Лесю подпись ее бывшего мужа под фото с его новой супругой и ее дочерью: «Я счастлив с любимыми женой и дочкой».

«С любимой женой и дочкой! Вот оно как! Про родную дочь и знать не хочет, копейками откупается, да еще и делает вид, что у него только эти любимая жена и дочь есть!

Напрасно говорят, что на чужом несчастье счастья не построишь! Ведь жизнь доказывает иное», — злилась Олеся, прекрасно понимая, что ничего не сможет поделать с этой несправедливостью.

Шли годы. Олеся хоть и работала, но продолжала жить у родителей и даже мечтать не могла о путешествиях – все деньги уходили на еду, одежду, кружки и врачей. Бытовые трудности и усталость стали постоянными спутниками её жизни.

Так прошло десять лет.

Однажды ее родители собрались на пикник с общими друзьями и предложили Олесе поехать с ними.

— Хоть с Викой на природе побудете. А то совсем бледные. Она из школы домой приходит и за учебниками только сидит, а ты с работы на работу бегаешь, — сказала мама.

— Неудобно. Меня ведь туда не приглашали.

— Приглашали всех. У Игоря Степановича большой дом и красивый сад. Давай, собирайся, — настаивала мама.

Именно на том пикнике и состоялось знакомство с Андреем. Спортивный, уверенный в себе и решительный, он сразу принялся ухаживать за Олесей.

Выяснилось, что у молодого человека хорошая должность и зарплата. Но супруги по какой-то причине не было.

Олеся и Андрей много общались, а перед расставанием мужчина сказал:

— Просто мне не везло. Я ведь настроен на серьезные отношения, но вот девушки… Одна деньги транжирила без остановки, другая вообще мне изменила. А ведь годы-то идут.

— Может, так по судьбе? Говорят, что все к лучшему. У меня вот брак не сложился, но я рада, что дочка есть.

— Я бы хотел тебя на свидание пригласить. Вижу, что ты настоящая. Именно такая, какую я давно искал, — твердо сказал Андрей.

Их отношения развивались стремительно. Уже через два месяца ухаживаний Андрей сделал предложение, вручив роскошный букет роз.

Олеся с радостью ответила согласием. Но вот совместная жизнь внесла корректировки в их прекрасный роман.

Андрей оказался очень требовательным. За любое несоответствие его ожиданиям он долго и обстоятельно отчитывал Лесю. Иногда мог и накричать «на эмоциях».

Правда, потом ласково извинялся, говоря, что не хотел обидеть. Однако с каждой неделей придирок по любому поводу становилось все больше, а нежных слов и ласки все меньше.

Когда Олеся пыталась поговорить с супругом по этому поводу, он всегда говорил, что ей просто кажется, и она преувеличивает.

Новость о беременности Олеси Андрей воспринял с восторгом. Первые месяцы он сиял от счастья и задаривал свою жену цветами.

Но этот период прошел, и Андрей вернулся к своим внезапным вспышкам гнева по любому поводу.

— Что за ужасный ароматизатор? Отравить меня хочешь? — с порога как-то принялся возмущаться вернувшийся домой Андрей.

— Это тот же, что и всегда. Он тебе раньше нравился.

— А почему тут в прихожей твоей дочери кроссовки валяются? Сколько раз я говорил, что их нужно на полку убирать? Прямо с порога бесите меня все!

Я вообще считаю, что твоя дочка могла бы и у бабушки с дедушкой жить. Ей там к школе ближе ходить. На каникулы пускай к нам в гости приходит.

— Как это? Вика ведь моя дочь.

— Скоро у нас общий ребенок будет. Не до Вики твоей станет всем.

— Нет. Я так не согласна, — впервые решительно стояла на своем обычно уступчивая Леся, — Меня очень расстраивает такое твое отношение к Вике. Она же ребенок, а не вещь, которую можно…

— Ой, все! Хватит мне мозги выносить! Проехали. Ставь ужин на стол и сделай одолжение – помолчи, — скомандовал Андрей.

Олеся, тяжко вздохнув, поплелась на кухню.

«Он ведь таким не был. Как же теперь быть? Как я могу сказать маме, что снова ошиблась? Постараюсь все-таки сглаживать острые углы. Может, это просто притирка характеров», — размышляла она.

Постоянное давление, критика и даже унижения вскоре стали частью семейной жизни. Олеся пыталась сопротивляться, объяснить мужу, что чувствует себя подавленной и уставшей. Андрей игнорировал её жалобы, обвиняя во всех грехах.

Рождение дочери лишь ухудшило поведение Андрея.

— Понарожала девчонок и сидит довольная, — как-то мрачно зыркнув на жену, заявил Андрей.

— А ты недоволен, что стал отцом?

— Толку, что я отец? Мне сын был нужен. Я бы с ним и машину чинил, и в футбол играл…

А теперь сижу в этом слезливом царстве: мелкая ревет постоянно, а ты вечно смотришь затравленно. Дома не отдохнуть и не расслабиться.

Где же тут счастливым быть? Догадываюсь, почему от тебя первый муж сбежал. Видимо, сил у него не было эту ношу тянуть.

— Какую ношу? Ты, как и он когда-то, к дочери и не подходишь почти, — не смолчала Олеся разозлившись.

— Поговори еще! Сидишь у меня на шее со своими детьми, так не возникай.

— Андрей, это нечестно! Я только свои декретные деньги и трачу. А на Вику алименты, что ее отец иногда высылает. Почему ты так со мной? — едва не плача, спросила Леся.

— Вот героиня какая! Живет за счет мужчин, которые имели глупость связать с ней судьбу.

— Если все так плохо, давай разойдемся, — выкрикнула в отчаянии женщина.

— Ты вообще понимаешь, что говоришь? Кому ты с двумя-то детьми нужна будешь? Еще неизвестно, от кого они. Надо бы тест сделать, а то знаю я вашу женскую породу гулящую.

— Неизвестно от кого? Все, Андрей, это конец. Мы разводимся. Я больше не буду терпеть такие унижения.

— Ага! Вот оно! Только я про ДНК-тест заговорил, как ты бежать собралась. Точно не от меня ребенок этот. Завтра же пойдем делать анализ. И заплатишь ты за него.

— Нет уж, дорогой, завтра пойдем подавать заявление на развод. Хватит с меня твоих унижений.

— Не жди, что меня сможешь на алименты раскрутить. Я подам иск и оспорю отцовство!

— Делай что хочешь. Я уже все про тебя поняла.

Олеся подала на развод, а Андрей, как и обещал, попытался оспорить отцовство. Любому готовому его выслушать человеку Андрей рассказывал, с какой коварной и корыстной женщиной он когда-то связал свою жизнь.

Судебное разбирательство завершилось победой женщины. Отцовство было подтверждено тестом, и суд назначил алименты.

Андрей так и не признал своей неправоты, заявив напоследок бывшей жене: «Все равно этот ребенок на меня непохож. Может, подтасовали что. Или судья тебя просто пожалела».

После этого Олеся снова оказалась одна, теперь уже с двумя детьми на руках.

Однажды ранним утром она, задумчиво вглядываясь в окно на занимающийся рассвет, осознала:

«Странное дело: без Андрея мне с девочками живется куда легче. Жизнь-то продолжается. Главное, что я и мои дети здоровы и счастливы.

Одно знаю точно: больше я не поверю обещаниям мужчины. Теперь я понимаю, что стала сильнее и самостоятельнее.

Никому я больше не позволю нарушать покой нашей семьи. Лучше сосредоточусь на карьере и воспитании детей».

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Надо бы ДНК-тест сделать, — заявил муж