— Как же меня все достало, мама! – Ира говорила, даже не думая снижать громкость голоса, — Этот паршивец совершенно невыносимый!
Идя по улице, женщина в одной руке держала телефон, по которому говорила, а второй тянула за собой пятилетнего малыша. Ребенок капризничал и пытался упираться.
— Ира, придется тебе потерпеть, — Ольга Евгеньевна во время разговора с дочерью хлопотала на кухне, — Ты же понимаешь, что оно того стоит.
Зажимая телефон плечом, Ольга Евгеньевна то мешала суп, то переворачивала на сковородке котлеты.
— Не могу я больше! – Ирина продолжала ныть, — Серьёзно тебе говорю, я его прибью рано, или поздно.
Ольга Евгеньевна испугалась настроя дочери всерьез.
— Ты что несешь? – в панике сказала она, — Всего-то осталось потерпеть. Возьми себя в руки!
Ирина что-то еще пыталась возражать, но ее голос поглощал уличный шум.
— Идите уже оба домой, — велела Ольга Евгеньевна, — Ира, еще немного терпения. Ты меня поняла?
— Поняла, — недовольно ответила та и отключилась от разговора.
Ирина с новой силой потащила плачущего Мишу через дорогу. Несмотря на предостережения матери, Ирина снова начала заводиться. Едва они миновали перекресток, она обрушилась на мальчика.
— Хватит уже ныть, придурок малолетний! – кричала Ирина, волоча малыша за собой, — Голова уже раскалывается от твоего писка. Ты такой же недоумок, как и твоя мамаша тупая.
Однако слов Ирине показалось мало, и она несколько раз, изо всех сил ударила малыша пониже спины. Ирина не поняла, что же обрушилось на нее сзади буквально через несколько секунд, что-то тяжело. В ушах зашумело, в глазах потемнело. И несколько секунд дальнейших событий выпали у нее из сознания.
Сигнал домофона раздался в прихожей примерно через час. Ольга Викторовна к тому времени уже нервничала всерьез, ведь дочь давно должна была прийти, но задерживалась. А ее телефон не отвечал.
И вот Ирина стояла на пороге, причем без ребенка. А от ее вида саму Ольгу Евгеньевну чуть удар не хватил. Правда, обе женщины еще даже не подозревали, что их беды только начались. Особенно Ирина.
— Юра, ты себя на помойке нашел? – такими словами Ольга Евгеньевна отреагировала на признание сына, -Ты понимаешь, что связываться с детной разведёнкой – это позор? Ты же красавец у нас, да за тобой любая побежит.
— Мама, все! – Юра решительно стукнул по столу, — Я все для себя решил.
Юра не хотел соглашаться на приглашение матери на обед, но Ольга Евгеньевна настаивала. Причем, такую активность она проявила после знакомства с Юлей, невестой сына. Наверное, Юре сразу стоило бы догадаться о причинах такого поведения родительницы.
— Ну, да, кто-то попользовался и выбросил, а ты подобрал, — вставила свои пять копеек младшая сестра Юры, Ирина.
Конечно, она тоже присутствовала на том самом проклятом семейном обеде. У Ирины были дополнительные причины неприятия, ведь он так хотела, чтобы Юра выбрал кого-нибудь из ее подруг. Но ему упорно никто не нравился.
— Ты хоть помолчи, — отреагировал Юрий на реплику сестры.
Ирина поспешно прикусила язык. Младшую сестру Юрий часто баловал, поэтому она понимал, чем рискует.
Почему-то Ирина надеялась, что Юра хотя бы мать послушает, как это было раньше. Но брат проявил редкое упрямство.
— Если все-таки свяжешься с этой бабенкой, на нашу с Ирой помощь даже не рассчитывай, — заявила Ольга Евгеньевна.
— Она не бабенка, а женщина, – пояснил Юрий, недобро глянув на мать, — И потом, даже в мыслях не было что-то у вас просить.
После обеда Юрий быстро удалился, оставив мать и сестру перемывать его косточки уже без него.
Юля была на пять лет старше Юрия, имела за плечами развод и трехлетнего сына Мишу в активе. Этого было достаточно, чтобы мать избранника ее возненавидела.
В свои 27 лет Юрий, один из лучших менеджеров крупной компании, был мечтой многих представительниц слабого пола. Прекрасные природные данные, отличная должность с высокой зарплатой. Конечно, его мать, Ольга Евгеньевна, была уверена, что выберет для жизни, минимум, наследницу королевского престола.
И вдруг такая новость.
Юля приехала из другого города в качестве приглашенного консультанта в компанию, где работал Юрий. Молодой мужчина сразу ее приметил. Им хватило нескольких встреч, чтобы ощутить взаимное притяжение.
— У нас даже имена созвучны, — смеялся Юрий.
Молодая женщина сразу сообщила Юрию, что у ее есть сын, но мужчину такая новость не смутила, в отличие от его матери.
К тому времени Юрий, который рано стал самостоятельным, давно жил на съемной квартире, куда вскоре переехали Юлия и ее сын Миша. С мальчиком Юра быстро нашел общий язык.
Однако, не только «бракованность» избранницы сына беспокоила Ольгу Евгеньевну. Если раньше Юрий щедро одаривал их с Ириной, то теперь финансовый поток с его стороны стал гораздо скромнее.
— Ирине давно пора начать работать, — говорил матери Юрий в ответ на ее претензии, — У тебя тоже неплохая зарплата. Мама, ты должна понять, что у меня теперь своя семья и другие расходы и планы.
— Но ведь твоя разведенка работает, — не унималась Ольге Евгеньевна, — Почему ты должен тратить свои деньги? За молодое тело нужно платить.
— Мама, хватит нести бред, — нервничал Юрий, — За кого ты меня принимаешь?
Юрий и Юлия скромно расписались, отметили вдвоем в ресторане и улетели на море, прихватив с собой Мишку, к которому Юрий уже успел привязаться.
— Мама, это начало катастрофы нашей семьи, — заявил тогда Ирина, — Эта девка нам все испортила.
По возвращению молодоженов мать и сестра Юрия активизировались и начали настраивать его против жены, но добились обратного. Юрий за свою семьи встал горой и в ответ почти перестал общаться с матерью и сестрой. Денег с его стороны они больше не видели.
Пришлось обеим дамам срочно думать о смене тактики. Ольга Евгеньевна решила осторожно налаживать отношения с невесткой. Действовала осторожно, не спеша. И, в итоге, все же добилась своего. Они с Юлей начали общаться. Конечно, использование беспроигрышного козыря в виде малыша дало свои плоды.
— Мишутка – само очарование, — пела Ольга Евгеньевна, — Если не ошибаюсь, твои родители в другом городе. Можешь рассчитывать на меня. Я уже воспринимаю Мишеньку, как собственного внука.
Каким-то образом Ольга Евгеньевна и малыша сумела к себе расположить, хотя в глубине души понимала, что никогда не сможет его принять искренне. Но, видимо, в ней погибла хорошая актриса. Женщина так натурально показывала любовь и заботу, что даже Юрий дрогнул. Он, как раз, любил мальчика всей душой.
Ирина же такой игры матери не понимала и не принимала — сказывались молодость и дурь. И постоянно спорила с родительницей. Призадумалась только когда Ольга Евгеньевна отказала ей в деньгах. А от Юрия сестра их уже давно не видела. Ирина поняла, что дала маху, и нужно как-то исправлять ситуацию.
Прошло два года.
На счастье Ирины, у Юрия и Юлии выдалась длительна совместная командировка. Именно тогда Ирина первой предложила свою помощь в присмотре за малышом, а мать ее поддержала.
— Даже ни о чем не беспокойтесь, — верила свекровь, — Мишка будет жить, как у Христа за пазухой.
Ольга Евгеньевна уже успела узнать Юлю и надеялась, что та поймет намек. И не ошиблась. Конечно, Юлия сказала, что будет постоянно присылать деньги на содержание своего сына.
Ирина поначалу азартно включилась в игру «нянька». Но она быстро ей наскучила. Оказалось, что дети – это не просто милые куклы, которые ничего не требуют. Наоборот, у маленьких цветов жизни полно собственных потребностей. И вскоре мальчик стал откровенно раздражать Ирину, которая то и дело на нем срывалась.
— Ира, прекрати уже свои выпады, — выговаривала ей Ольга Евгеньевна, — Ты понимаешь, чем мы рискуем?
Но Ирине все труднее было бороться с собой. Мишка одним своим присутствием напоминал девушке о крахе ее надежд относительно брата. Сжимая зубы, она делала милые селфи с малышом и отправлял их Юле. Мать мальчика даже не догадывалась, что ради одного удачного снимка приходилось делать множество дублей.
А в тот день Ирина особенно была не в духе. У девушки никак не клеилась личная жизнь. Она возвращалась с очередного провального свидания, по пути забрав Мишу из детского сада. Она злобно волокла его за руку по улице и громко костерила всех мужчин, которые никак не хотели взять на себя заботы о прекрасной Ире. Настроение Ирины и ее гневная тирада сказались на настрое мальчика, который начал паниковать и хныкать.
Когда Ирина подходила к материнскому дому, то даже не заметила Юлию, которая приехала и как раз шла за сыном. И увидела, как Ирина орет на ее маленького сына и лупит его. У Юли буквально помутилось в голове. Она сама себя не помнила в тот момент. Юля даже не поняла, что после ее нападения Ирина стояла на четвереньках на асфальте, вся в крови, и пыталась откашляться. Забрав сына, Юля просто ушла.
Конечно, при виде сильно избитой дочери, Ольга Евгеньевна сразу вызвала полицию. И когда приехал наряд, Ирина написала заявление.
— Совсем эта Юлька обнаглела, — возмущалась Ольга Евгеньевна, — Все берега попутала! Ну все, с меня хватит!
Женщина была уверена, что на этот раз Юрий поддержит ее и сестру. Но снова ошиблась.
Юрий все выяснил у жены и нашел ей отличного адвоката. В суде удалось доказать, что Юля действовала в состоянии аффекта. Отличным подспорьем стали записи с уличных камер видеонаблюдения, где было отчетливо видна расправа Ирины над маленьким мальчиком.
Дальше – больше. Врачи установили у Миши сильный дефицит веса. Ирина неохотно призналась, что почти все деньги, которые высылала Юлия, они с матерью тратили на себя. Мише доставались крохи. Застарелые гематомы на тельце малыша говорили о том, что тот срыв у Ирины был не первым. Если бы не своевременное вмешательство Юрия, мать мальчика могла бы наломать двор, но мужчина убедил Юлию действовать в рамках закона.
И супруги дали делу официальный ход. В итоге, Ирина пошла под суд по статье и получила реальный срок.
Ольга Евгеньевна была в ужасе от происходящего. Она умоляла сына и сноху не ломать Ирине жизнь, но оба были непреклонны. Юрий прекратил все отношения с сестрой и матерью, которых словно заново для себя открыл. Причем, не с лучшей стороны.