— Марина, не глупи! – Елена Анатольевна пристально и строго смотрела на дочь, — Не торопись со своим признанием.
— Мама, но он же все равно узнает рано, или поздно, — пыталась спорить Марина.
— Чем позже узнает, тем лучше, — наставительно говорила Елена Анатольевна, — Дождись, пока Вадим окончательно влюбится к тебе, так, что голову потеряет. Тогда и сообщай. Я так твоего отчима на себе женила.
— Только он все равно сбежал через три года, — невесело усмехнулась Марина.
— Ну и что? – уверенно ответила Елена Анатольевна, — Зато мы с тобой успели неплохо его подоить.
В ответ Марина только пожала плечами. Разговор происходил на тесной кухне в квартире матери. Жилплощадь досталась Елене Анатольевне от последнего мужа, который оставил этот бренный мир два года назад в возрасте 87 лет. Да, женщина сумела найти одинокого старичка, который нуждался в женской ласке, и женила его на себе. И, таким образом, стала единственной наследницей его недвижимости, чем теперь страшно гордилась. Пусть это и была однушку, не в самом лучшем районе и в далеко не лучшем состоянии, зато своя.
Марина же после развода к матери переезжать отказалась. Предпочла жить в съемной квартире, поскольку в своем «трофее» Елена Анатольевна и сама с трудом размещалась.
А у Марины в наличие имелась 8-летняя дочь по имени Дарья. Именно про нее Марина и боялась признаться своему новому мужчине.
С Вадимом они встречались уже два года, и Марина с нетерпением ждала, когда же мужчина созреет для предложения.
Она часто ночевала у него, а с Дарьей по просьбе Марины в их съемной квартире оставалась Елена Анатольевна. По этой причине Вадим даже предположить не мог, что у его любимой есть ребенок.
Марина старалась изо всех сил, и в кухне, и в спальне, и в задушевных беседах, чтобы Вадим окончательно понял, что она и есть женщина его мечты.
И вот, наконец, ей удалось дожать его. На руке Марину засверкало вожделенное колечко. Именно в тот момент она решила, что пора.
— Знаешь, наверное, мне давно следовало тебе признаться, — начала она, невинно опустив глаза, — Но я так боялась тебя потерять. Однако больше молчать не могу.
Вадим с тревогой смотрел на Марину, которая никак не могла решиться произнести главную фразу.
— Мариша, не пугай меня, — попросил Вадим.
— У меня есть дочь, — наконец, произнесла Марина, — Ее зовут Дарья, и ей 8 лет.
После признания любимой Вадим какое-то время сидел молча. Ему нужно было время, чтобы переварить данную информацию.
Дело в том, что сам Вадим к своим 34 годам еще ни разу не был женат. Он намеренно не торопился с таким важным шагом, решив сначала прочно встать на ноги. Создать семью мужчина хотел один раз и на всю жизнь. Поэтому и ждал ту самую, каковой ему показалась Марина.
И сейчас, размышляя над признанием любимой, он мысленно пытался убедить себя, что изначально знал, что его избраннице уже 29. Наверное, было бы глупо полагать, что в таком возрасте женщина не имеет прошлого.
Марина о себе почти ничего не рассказывала, но Вадим допускал, что за спиной у Марины могли быть длительные серьёзные отношения и даже брак. Но ребенок… Это было слишком неожиданно.
Однако Вадим постарался взять себя в руки.
— Что ж, раз так вышло, — сказал он после недолгой паузы, — Я бы хотел познакомиться с твоей дочерью.
Дарья очаровала Вадима с первой же встречи. Он отметил, что девочка умная и не по годам развитая.
— Марина, я хочу жениться на тебе и провести жизнь только с тобой, — признался Вадим, — Значит, должен принять и твою дочь.
Марина от радости бросилась на шею любимому.
Именно Марина настояла на пышной свадьбе, хотя сам Вадим предпочел бы скромную роспись. Он был довольно состоятельным мужчиной, просто считал, что белое платье в случае его избранницы было бы неуместным. Но Марина уверила его в обратном. И Даша поддержала маму.
На свадьбе новобрачная блистала, а сразу после торжества они с Дарьей переехали в просторную трёхкомнатную квартиру Вадима.
Марина сразу же уволилась с работы.
— Зятек, ну зачем тебе постоянно уставшая и измученная жена? — говорила Вадиму новоиспеченная теща, — Ты же хорошо зарабатываешь. Нет ничего лучше домашнего уюта и свежей еды.
Вадим тогда с доводами тещи согласился. И Марина поначалу действительно показывала себя образцовой женой.
Дарья вела себя тихо и скромно, рассказывая отчиму о своих успехах в школе и демонстрируя дневник.
Вадим был счастлив. Именно о таких уютных семейных вечерах он давно мечтал.
Он и сам не заметил, как и когда ситуация начала меняться.
— Дорогой, у Даши телефон сдох, — как-то пожаловалась Марина, — Нужно ей новый купить. Тот совсем старый был.
Вадим понимал, что в наше время от гаджетов никуда не деться. Поэтому вместе с женой и падчерицей отправился в магазин. Дарья долго и придирчиво изучала ассортимент и в итоге ткнула пальцем в понравившийся гаджет.
— Вот этот, — сказала она.
Когда Вадим увидел цену, то на какой-то момент лишился дара речи.
— 150 тысяч? – переспроси он.
— Дорогой, это же для ребенка, — удивилась Марина, — Неужели тебе жалко?
— Марина, вот именно, твоей дочери только 8 лет, — пытался объяснить Вадим, — Зачем ей такой дорогой телефон? А если она его потеряет, или сломает? Ребенок есть ребенок.
— Неужели ты допустишь, чтобы твоя дочь ходила с какой-то дешевкой? – не унималась Марина.
Вадим едва удержал себя от замечания, что Даша – не его дочь, и у девочки есть родной отец.
— Марина, это слишком дорого, — твердо сказал он.
В итоге, после довольно долгого и нервного спора, в ходе которого Даша горько плакала, пришли к компромиссу. Вадим купил падчерице телефон за 50 тысяч. Хотя все равно был уверен, что и такая цена неприемлема для ребенка.
Марина же неоднократно припоминала мужу его жадность. Приходя домой, он все чаще заставал там грязь и пыль. А на ужин Марина нередко кормила мужа покупными пельменями.
— Извини, дорогой, я так устала за день, — жаловалась Марина.
— Интересно, от чего? – удивлялся Вадим.
— Домашняя работа отнимает очень много сил, — поясняла Марина, — У тебя довольно большая квартира. Но самое обидное, что результаты домашней работы практически не заметны.
Вадим озадаченно провел пальцем по книжной полке, собрав внушительное количество пыли. В ответ Марина лишь невинно улыбнулась.
— Дорого, мне нужен робот -пылесос, — сказала Марина.
Вадим просьбу любимой выполнил. И теперь домохозяйка просто включала аппарат и уходила по своим делам. Как правило, на шопинг, или в салон.
Валим прекрасно видел, как тают деньги на его счету. По глупости еще в самом начале их совместной жизни он привязал банковскую карту жены к своей.
Шкаф уже ломился от нарядов, но Марина не останавливалась. Дарья также от матери не отставала.
— Девочка же растет, — говорила мужу Марина, — Ей нужно хорошо одеваться.
Через какое-то время Марина начала наседать на Вадима, что Дашу просто необходимо отдать в частную школу.
— Зачем, если ей хорошо и в государственной? – удивился Вадим.
— Как ты не понимаешь? – удивилась Марина, — В частной школе у девочки будет совсем другое окружение! Более подходящее для нее. Ведь Даша – дочь состоятельного человека.
Однако, когда мужчина про мониторил стоимость обучения в частных школах, то категорически отказал. Марина продолжала наседать, к ней присоединилась и теща.
— Вадим, как ты не понимаешь, что аттестат частной школы гораздо престижней, — твердила Елена Анатольевна.
— Ваш престиж мне слишком дорого обойдется, — говорил Вадим.
— Как можно экономить на любимых людях? – возмущалась Марина.
Но Вадим оставался непреклонным. С каждым днем он все четче понимал, что очень поторопился с выбором спутницы жизни. Марина больше не вызывала в нем тех же чувств, что и прежде.
Дарья тоже менялась буквально на глазах. От той тихой и скромной девочки, которой она казалась ему в самом начале, не осталось и следа. Даша все чаще дерзила Вадиму, когда он пытался делать ей замечания.
— Ты мне не отец! – огрызалась Даша, — Не имеешь права меня воспитывать.
Да, девочка действительно была довольно неглупой и развитой не по годам. Правда, теперь эти качестве демонстрировались в несколько ином свете.
Вадим все чаще начал отказывать падчерице в ее просьбах, которые незаметно, но отчетливо трансформировались в требования.
— Вадим, как ты можешь так обращаться с ребенком? – возмущалась Марина, — Она же так тебе доверяет!
— Твоя дочь ни что что меня не ставит, — отвечал Вадим, — С чего я должен идти ей навстречу?
— Но ты же взял на себя ответственность за нас, — продолжала наседать Марина, — И просто обязан выполнять обязательства.
— Ты тоже много чего мне обещала. – напоминал жене Вадим, — Только я не вижу ни порядка в доме, ни качественной еды.
— Не думала, что ты – обычный тиран, который мечтает сделать из своей женщины обычную поломойку и кухарку! – возмущалась Марина, — Как же я в тебе ошиблась! Если бы ты меня любил, то давно бы нанял помощницу по дому.
— На какие деньги? – удивился Вадим, — Ты и твоя дочь, как две ненасытные сороки, которые хватают все, что попадается на глаза. И с какой стати мне нанимать домработницу, если ты целыми днями ничего не делаешь?
Скандалы между супругами стали вспыхивать все чаще. Особенно ожесточенный характер они приняли, когда Вадим лишил Марину доступа к своей карточке.
— Деньги на необходимые расходы я буду сам тебе выдавать, — строго сказал Вадим, -А тебе придется отчитываться.
Марину такой расклад не устраивал, как, впрочем, ее мать и дочь. И теперь Вадиму приходилось испытывать на себе крикливый натиск стазу трех поколений женщин.
В конце концов, он не выдержал.
— Собирайтесь и валите отсюда обе! – заявил он Марине и Даше, — Чтобы сегодня же духу вашего здесь не было.
— Так просто ты от меня не отделаешься, — пригрозила Марина, — Я пойду в суд.
— И что ты там скажешь? – усмехнулся Вадим, — Общего имущества у нас нет, кроме ваших с дочерью шмоток и гаджетов. Да и те куплены на мои деньги. За время брака ты ни дня не работала.
Вадим оказался прав. Ни на что, кроме того, что смогла запихать в чемоданы, Марина не имела никакого права. Им с дочкой все же пришлось втиснуться в квартиру матери. Даже на съем денег не было. Развели Марину и Вадима заочно.