— Бабуля, сделай что-нибудь, у нас семья разваливается! — бросилась в объятия Полины Васильевны внучка Аня. — Эта Инна не успокоится, пока папа маму не бросит!
Девочка уткнулась носом в мягкую вязаную кофту и от обиды горько заплакала.
— Ксюша, что здесь происходит? — старушка прижала к себе Аню и поискала взглядом дочь. — У тебя беда стряслась, а ты мне даже позвонить не можешь?
На пороге гостиной, со взглядом побитой собаки, появилась Ксения.
— Мама, у меня сил нет совершенно. Даже есть не могу, не то чтобы по телефону говорить о чем-то серьезном.
— Да, бабушка, она уже неделю на диване лежит целыми днями, отвернувшись к стенке, — подтвердила мамины слова Аня. — Мне очень страшно стало, вот я тебя и попросила приехать.
— Понятно, — протянула старушка. — А где же сам виновник торжества? Почему его я не вижу?
— Виталий вчера мне сказал, что в командировку на неделю уезжает. Собрал чемодан и ушел, — доложила матери Ксения. — Он в последнее время со мной почти не разговаривает…
Весь вечер Полина Васильевна старалась успокоить дочь и внучку. И у нее почти получилось, но перед сном позвонил Виталий.
— Меня домой скоро не ждите, я здесь заболел, — сообщил он по громкой связи безучастным голосом. — Как выздоровлю, сообщу. Беспокоить меня не нужно, я телефон отключаю.
Из-за этой информации сон как рукой сняло не только у Ксении. Разгоряченные бабушка с внучкой стали активно обсуждать услышанное и пытались понять, что происходит на самом деле.
— Он точно сейчас не один! Ни секунды не сомневаюсь, что Виталий попал в цепкие руки какой-то …, мечтающей о богатом муже.
Ксюша, тебе нужно было его поближе к себе держать, да жестко контролировать! А то вон до чего дошло!
— Ой, мама, тебе легко говорить. Папа таких сюрпризов никогда не преподносил!
— Да, твой отец был очень надежным человеком. Такого я и искала, — Полина Васильевна задумалась. — А откуда ты знаешь, что Виталий тебе изменяет? Вроде бы раньше за ним такого не водилось.
— Он мне клялся в вечной любви. До рождения Ани мы почти всегда были вместе, даже работали на одном предприятии. А потом решили заняться бизнесом. Вот с этого все и началось.
— Ксюша, насколько я помню, начинала вроде бы ты, а Виталий лишь тебе помогал. А сейчас почему он главный?
— Я провела анализ рынка, изучила его динамику и возможности конкурентов. Но когда у меня стало получаться, Виталик настоял на том, чтобы я занялась воспитанием дочери.
— Надо было найти хорошую няню, Ксения.
— Так разве я думала, что муж станет считать меня бездельницей, севшей ему на шею?
Вначале мы все делали вместе. Я, несмотря на то что много времени уделяла Анютке, изучала ситуацию с нашим бизнесом и выбирала наилучшие экономические решения, чтобы мы сразу же не ушли в минус.
— Ксюша, нужно быть сильной, если хочешь сохранить семью!
А если считаешь, что лучше расстаться — подумай, как сделать так, чтобы этой разлучнице тоже не сладко было.
— Мама, мы же с Виталиком интеллигентные люди, поговорим и придем к какому-нибудь соглашению…
— Не придете! — резко вступила в разговор Аня. — Папа даже со мной не хочет общаться, а я тут вообще не причем!
— Анюта, он знает, что ты рассказала мне о том, что видела его вместе с твоей руководительницей по аэробике Инной.
— Да, когда я увидела наш автомобиль возле сквера, то подбежала к нему и открыла дверь. А они сидели на заднем сидении и обнимались!
Папа на меня так рыкнул, что я сразу дверь захлопнула и ушла! После этого я плюнула на аэробику.
Полина Васильевна в ту ночь долго разговаривала с дочерью. И, перед отъездом, строго настрого наказала ей не позволять смешивать себя с грязью.
— Тебе еще и сорока нет! Анечка уже почти взрослая. Начнешь новую жизнь, встретишь хорошего человека и забудешь все это как дурной сон.
— Мне тяжело очень, как представлю, что он где-то там с молодой девицей милуется, душа на части разрывается!
— А ты дочка возьми себя в руки. Посмотри в зеркало, на кого стала похожа? Сходи в салон красоты, купи модную одежду…
— Правильно, бабушка. Я вот тоже маме предложила по утрам вместе бегать. И вес лишний уйдет и выглядеть будет лучше.
Спустя пару месяцев после отъезда Полины Васильевны ситуация в семье Евсеевых почти не изменилась.
Вот только Ксения стала чувствовать себя намного увереннее. Женщина давно уже располнела из-за постоянного пребывания в квартире, но теперь снова выглядела как юная девушка. И этому очень была рада дочь.
— Ты у меня самая лучшая, — говорила Аня, поправляя непослушные волосы матери. — Осталось подумать над стрижкой.
Виталий, после возвращения из «командировки», стал относиться к жене очень надменно. Смотрел на нее свысока. Даже то, что она похудела, не принимал во внимание.
— Да, ты изменилась, — кряхтел он недовольно всматриваясь ей в лицо. — Как мне с тобой на корпоратив идти? Вон сколько морщинок возле глаз появилось!
— Папа, не выдумывай, у мамы они почти незаметны, — сердилась дочь. — Она отлично выглядит!
— Моя секретарша тебя за пояс заткнет. У нее такая походка, что глаз не оторвешь! Все мужики на работе ею восхищаются! А ты, что?
— Это ты про Инну свою тут рассказываешь? — не выдержала напора мужа Ксения. — Мне сотрудницы звонили, когда ты ее на работу к нам устроил. Наглости еще хватает меня в чем-то укорять!
На следующий день, как только Виталий отправился на работу, Ксения позвонила в офис фирмы.
Многие сотрудницы помнили ее и были рады поболтать, сообщить интересные новости.
Поэтому, когда Ксения вечером появилась на корпоративе, присутствующие там женщины совсем не удивились.
— Какая же ты красивая, — приобняла ее школьная подруга Зоя. — Надо же, время тебя не берет! Так молодо выглядишь, может у тебя средство есть какое-то волшебное?
— Ксюша, ты еще моложе стала! — радостно вторила ей другая сотрудница. — А это что у тебя за колье? Неужели то самое, старинное, от прабабушки?
— Да, — гордо ответила Ксения. — Его мне мама подарила на совершеннолетие.
Женщина окинула взглядом зал и заметила, как Инна, сидевшая рядом с Виталием, торопливо снимает с шеи и прячет в сумочку свой кулон, купленный им в Турции.
Поднялся с места Игорь Петрович, один из ведущих специалистов, который когда-то помогал Ксении закладывать основы бизнеса. Пожилой мужчина галантно подал ей руку и усадил рядом с собой.
— Моя супруга, Вера Никитична, попросила меня пригласить вас к нам завтра на ужин.
Хочет поговорить с вами, вы же знаете, она юрист, ее интересуют некоторые моменты.
А тем временем зазвучали первые музыкальные аккорды. Самые смелые из присутствующих вышли на середину зала и приготовились танцевать.
Особенно выделялась пара Виталия и Инны. Изгибы тела девушки подчеркнутые плотно прилегающим блестящим платьем притягивали взгляды присутствующих.
Раздались громкие одобрительные возгласы, мужчины, в такт музыке, начали дружно хлопать в ладоши.
Инна со злостью взглянула Ксении в глаза. Она чувствовала себя победительницей. Виталий обнял девушку за талию и мягко прижал к себе.
Но Ксению уже ничего не раздражало. Она поняла, что с этим, когда-то очень близким человеком ее уже ничего не связывает. Поэтому на протяжении всего торжественного мероприятия что-то очень оживленно обсуждала с Игорем Петровичем.
Виталия все это бесило. Он несколько раз порывался подойти к жене. Но потом решил разобраться с ней дома, видимо, сам не знал, что хотел.
— Чего тебе здесь понадобилось? — удивилась Ксения, увидев супруга на пороге квартиры поздно вечером. — Я думала, что ты со своей юной невестой останешься.
—Ты на меня голос не повышай! Пугать что ли меня вздумала? — взревел Виталий. — Живу тут с вами, кормлю, одеваю и никакой благодарности!
Нахлебников уйма! И все указывают, что мне делать! Лучше бы обе на ту же Инну посмотрели.
Красавица и умная, к тому же. Я возле нее себя королем чувствую!
— Убирайся отсюда! — неожиданно спокойно сказала мужу Ксения. — Собирай вещи и уходи. Надоели твои скандалы и истерики. Не хочу с тобой разговаривать, да и не о чем, если честно.
— Я тебе не какая-то собачонка, чтоб запросто так взять и выгнать! — прошипел Виталий. — Я в этой квартире пару ремонтов сделал!
— Ага, конечно, за мои деньги. Своих до женитьбы у тебя не было, сразу же тратил.
На следующий день, ближе к вечеру, Ксения поехала к Игорю Петровичу. Он еще был на работе, поэтому женщину встретила его пожилая супруга, Вера Никитична.
— Ксюша, послушайте, как я понимаю, Виталий только директор, — начала она разговор на кухне, во время чаепития. — А владеете предприятием по-прежнему вы. Над этим и будем работать.
— Я хочу поставить этого человека на место. На развод я решила подать после того, как подведу итоги нашего совместного существования, в частности, финансовые.
Он должен ответить за свое хамство и наглость. В последнее время он третирует даже дочь.
После развода Виталий мгновенно уехал из города, но куда именно, никому не сказал.
Хотя Ксения не стала требовать с него алименты, и даже сама выплатила ему внушительную сумму после того, как вновь стала руководителем своего предприятия, он был недоволен.
Зато Инна преподнесла очередной сюрприз. Увольняться с работы она не захотела.
— Ксения Георгиевна! Я хочу остаться. Виталий уехал на Кипр, а меня с собой брать отказался, — заявила девица и капризно надула губки. — Мне нравится здесь, хорошая зарплата и люди рядом культурные.
— Хорошо, — Ксения ненадолго задумалась, а потом махнула рукой. — Если в отделе кадров сочтут вас ценным сотрудником, вы остаетесь. Подождите в приемной, я сделаю пару звонков.
Жизнь вступила в новую фазу. Теперь Ксения — успешный руководитель. Она много работает, но всегда следит за новинками моды и держит себя в норме.
У нее много друзей, дочь заканчивает школу и готовится к поступлению в университет. Дома деловую женщину ждет ее мама, Полина Васильевна, ее поддержка и опора.
А как же Инна? Она по-прежнему работает секретарем, только, конечно, на другом предприятии.