Скоро ты уйдешь отсюда, — заявила хозяйке дома дочь любовницы ее отца, — А мы с мамой останемся

Наверное, мало бы кто отказался стать миллионером в 17 лет. И если бы такое случилось с кем-то из нас, простых смертных, то нашей радости не было бы предела.

Однако Алина чувствовала себя совсем иначе. Дело в том, что богатой наследницей она стала на слезах и боли. Ведь еще совсем недавно она была так счастлива. А теперь готова была кричать от горя.

Ее любимая мама, Людмила Романовна, скончалась полгода назад. Еще совсем молодую и цветущую женщину онкология сожгла за считанные месяцы.

Алина до сих пор отчаянно ругала себя за то, что была так невнимательна к матери. Почему она не заметила у той столь серьезный недуг? Почему мама скрывала свои проблемы от дочери?

Собственно, Алина и так осталась единственной наследницей Людмилы Романовны, поскольку с отцом своей дочери женщина развелась много лет назад. Но спустя полгода выяснилось, что Людмила Романовна оставила завещание, согласно которому все оставляла дочери. Подстраховалась. Чувствовала?

Пока Алина в очередной раз размышляла, сидя на веранде их некогда такого уютного и теплого дома, вышел отец.

— Алина, пойдем завтракать, — позвал он.

Петр Андреевич переехал сюда вскоре после кончины бывшей жены, чтобы не оставлять дочь одну в большом доме, один на один с ее горем.

Несмотря на развод родителей, Алина все время была на связи с отцом. Она не осуждала родителей за такой шаг. И Людмила Романовна, и Петр Андреевич сделали все, чтобы на дочери их развод никак не отразился. Между собой они также сохранили дружеские отношения.

Собственно, даже решение о расставании было принято довольно спокойно. Просто родители поняли, что они слишком разные.

Петр Андреевич был по натуре человеком довольно инертным и даже ленивым. Он довольствовался малым и, что называется, звезд с неба не хватал.

Людмила Романовна была совсем иной. Деятельная и активная, она постоянно находилась в движении. Помимо основной работы, женщина увлекалась живописью. Да, поначалу свою страсть к рисованию она рассматривала просто в качестве хобби. Ее картины украшали стены только их однокомнатной квартиры. Нередко Людмила Романовна выставляла фотографии своих работ на своей странице в социальной сети.

И однажды одной из картин всерьез заинтересовались. Людмила Романовна даже подумала, что ее разыгрывают. Однако в назначенный день приехал солидный господин, чтобы ознакомиться с понравившейся работой воочию. Его все устроило, и он предложил Людмиле 50 тысяч рублей за ее картину. Примерно столько женщина зарабатывала в офисе за месяц.

Постепенно работы Людмилы стали пользоваться спросом. Женщина вскоре уволилась и взялась писать всерьез.

Картины стали активно покупать. Постепенно женщина влилась в местную тусовку художников, стала часто ходить на выставки коллег и всевозможные вечеринки. Готовила собственную выставку.

Петру Андреевичу это не нравилось. Та скромная Людмила, на которой он женился когда-то, исчезала на глазах, а ее место занимала малознакомая женщины. Кроме того, мужчину откровенно задевало, что жена начала зарабатывать в разы больше него самого. Начались споры и ссоры, а затем пара приняла решение развестись.

Однокомнатную квартиру поделили, и каждая сторона получила комнату в коммунальной квартире.

Петр Андреевич так и остался на своем уровне, зато у Людмила Романовны словно крылья за спиной выросли.

В отличие от своего отца. Алина была в восторге от новой деятельности матери и от ее образа жизни. Девочка обожала творческие компании.

Вскоре комнату в коммуналке сменила полноценная квартира, а еще через несколько лет мать и дочь купили собственный дом. Небольшой, но очень уютный с прекрасным садом.

И теперь в их дома нередко проводились творческие вечера, куда приходили не только художники, но также поэты и музыканты. Какое же это было счастливое время. Алина постоянно вспоминала его с теплом и грустью.

А потом мамы вдруг не стало. И дом стал холодным и неприветливым. О чем Алина рассказала отцу. Тогда и было принято решение, что Петр Андреевич пока поживет с дочерью, чтобы Алина пришла в себя и чувствовала себя в безопасности.

Мужчина никаких прав не качал, по-прежнему ходил на работу и тихо заботился о дочери. И Алина была очень ему благодарна.

После развода Петр Андреевич так и не смог повторно устроить свою личную жизнь.

— Кому я нужен с моей коммунальной конурой, — невесело шутил он в разговорах с дочерью.

Петр Андреевич был весьма неохоч на подъем. Алина даже начала беспокоиться за отца. Сама она поддерживала контакт с некоторыми прежними приятелями матери, поскольку сама начала пробовать себя в живописи.

Однажды приятели отца предложили ему вместе съездить в Санкт – Петербург, вспомнить веселые студенческие годы. Петр Андреевич спросил у Алины, что она думает на этот счет, и девушка даже обрадовалась. Прежде ее очень огорчало, что отец запер себя в четырех стенах.

Знала бы Алина, чем закончится это путешествие, сама бы костьми легла на порог.

Из северной столицы мужчина вернулся не один.

— Алина, познакомься, это Марина, — представил он свою спутницу, женщину лет 35.

— А это ее дочь, Полина, — указал он на девочку лет 13.

Затем Петр Андреевич вытащил дочь для разговора в кухню.

— Ты не возражаешь, если они пока останутся здесь? – спросил мужчина, — Дело в том, что мы с Мариной хотим попробовать.

— Конечно, папа, — улыбнулась Алина, — Пусть пока остаются. Я уверена, что вместе вы потом что-нибудь решите с жильем.

Отец на это ничего не ответил.

Марина и Полина заселились уже на следующий день. Поначалу обе вели себя тихо и смирно, были весьма доброжелательны. Марина взяла на себя готовку, а Полина уборку.

И это было очень кстати, поскольку Алина как раз устроилась на работу. Живопись живописью, но стабильный заработок не помешает. В конце концов, в случае с Людмилой Романовной было везение. Не факт, что Алину оно бы коснулось. Она продолжала писать картины для себя, но не считала это делом своей жизни.

Алина не сразу поняла, что дом начал меняться. Она уходила по утрам, возвращалась по вечерам, а выходные проводила с друзьями из творческой тусовки.

Однако вскоре не заметить перемены стало сложно. Со стен исчезли мамины картины, мебель в гостиной переместилась. Ее часть вообще исчезла.

Поначалу Алина пыталась поговорить об этом с отцом.

— Алина, тебя все равно дома почти не бывает, — развел руками Петр Андреевич, — Марина всего лишь хочет создать уют.

— Но почему она трогает мамины вещи? – продолжала возмущаться Алина, — Где картины?

— Алина, твоей мамы уже нет, — заявила Марина, которая стала свидетельницей ее разговора с отцом, — Нельзя жить прошлым.

— Где картины? – повторила свой вопрос Алины.

— Я убрала их в кладовку, — пожала плечами Марина.

Алина отправилась туда и повесила все картины обратно.

— Дочка, я поговорю с Мариной, — заверил ее отец, — Но, прошу тебя, не вступай с ней в конфликт по каждому поводу. Впервые за много лет я пытаюсь строить отношения с женщиной.

Алина пообещала постараться.

— Только с условием, что Марина будет помнить, кто в доме хозяин, — заявила Алина, — И не наглеть.

Буквально на следующий день после этого разговора с отцом к хозяйке дома подошла Полина.

— Я хочу, чтобы мы поменялись спальнями, — заявила Полина.

— Это с какой-такой радости? – удивилась Алина.

— Потому что нечестно, что у тебя самая большая спальня, еще и с отдельным выходом на веранду и в сад.

— Вообще-то, в доме все так изначально планировалось, — ответила Алина, — И мы сами сделали отдельный выход. Это спальня была моей, моей она и останется.

— Слушай, ведь тебе уже 18 – не унималась Полина, — Значит, скоро ты уйдешь отсюда и будешь жить самостоятельно. А мы с мамой останемся.

— Я уйду? – удивилась Алина.

— Ты же не собираешься жить с отцом до самой пенсии, — парировала сводная сестра, — Это неправильно. После 18 дети должны уходит из родительского дома.

Алину тогда очень удивила выходка Полины. Девушка выпроводила ее из своей комнаты и отправилась к отцу для разговора.

— Папа, твои дамы в курсе, что здесь чье? – спросила она у родителя.

Петр Андреевич заметно напрягся.

— Какие-то проблемы? – спросил он.

— Марина и ее дочь пытаются вести себя здесь, как хозяйки, — пояснила Алина, — А ведь ты говорил, что вы поживете здесь временно. Что происходит, папа?

Петр Андреевич ответил не сразу. Алине показалось, что отец волнуется.

— Дочка, видимо, ты все не так поняла, — заметил он, — Конечно, они обе в курсе, что дом твой.

Правда, Алине показалось, что голос отца звучал неуверенно.

Однажды она вернулась домой с работы раньше обычного и услышала на кухне разговор между отцом и его избранницей.

— Петя, я хочу статуса, — говорила Марина, — Нам нужно пожениться, и ты должен оформить на меня часть дома.

— Марина, зачем тебе эти формальности? – спорил с ней Петр Андреевич, — Обычно печать в паспорте только усложняет все.

— Не морочь мне голову! – начала нервничать Марина, — Я хочу чувствовать себя в этом доме полноправной хозяйкой, чтобы твоя дочь даже не пыталась перекрывать кислород ни мне, ни Полине. Сама живет здесь на птичьих правах, а туда же…

Такого Алина стерпеть уже не могла. Она решительно вошла в кухню.

— Это кто здесь на птичьих правах? – спросила она у Марины.

— Ты здесь живешь только благодаря милости своего отца, — ответила Марина.

На этих словах своей избранницы Петр Андреевич побледнел, а Полина рассмеялась.

— Все наоборот, — ответила она, когда приступ веселья немного приутих, — Это вы здесь все живете, благодаря моей милости. Этот дом мой! Весь! Официально. Тебе документы показать? А у отца в собственности лишь комната в коммуналке.

Марина в шоке смотрела на Алину. Затем перевела взгляд на Петра Андреевича.

— Комната в коммуналке? – спросила Марина, — Как это понимать? И ради этого мы с Полинкой сорвались из Питера?

Петр Андреевич потрясенно молчал. Алина решила использовать ситуацию.

— А теперь все собирайте вещи и на выход! – скомандовала Алина, — Даю час на сборы. Папа, тебя тоже касается.

— Дочка, но…

Однако договорить отцу Полина не дала.

— Я больше не могу тебе доверять, — сказала она.

К вечеру все трое уехали, и Алина осталась одна. Но никакого дискомфорта от этого она не чувствовала. От отца она узнала, что Марина с дочкой вернулись в Питер. Отец пытался убедить дочь пустить его обратно, но Алина отказала. В гости – пожалуйста, но нее больше!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Скоро ты уйдешь отсюда, — заявила хозяйке дома дочь любовницы ее отца, — А мы с мамой останемся