В неведении пребывала жена

— Ты обманываешь жену!

— Да, обманываю. И что? Раньше же тебя это, по-моему, устраивало!

— А еще ты обманываешь меня!

— А вот тут поподробней! — напрягся Вячик. – С Маришей-то – все ясно. А тебя я как обманываю?

— Ты мне даешь надежду!

Рая проснулась утром от всхрапывания, что было неожиданно: она-то не храпела!

На соседней подушке обнаружилась голова ее любимого человека – босса Вячеслава Георгиевича или Вячика- мячика, как его ласково звали за глаза сотрудники.

Как она могла забыть: ведь вчера она стала его дамой! И это было выдающимся событием: к этому женщина шла долгое время.

К своим тридцати пяти она уже успела побывать замужем и развестись: муж оказался рохлей и не выдержал давления жены, которая главенствовала во всем.

И не просто принимала решения, а зарубала все инициативы, исходящие от него, на корню, вплоть до мелочей: шаг в сторону – расстрел.

И после пяти лет брака, мужчина ушел. Да, ушел от нее – симпатичной, самодостаточной и успешной дамы.

Сказав на прощанье, что она ему перекрыла кислород. И пусть теперь вертит своей шеей куда угодно – даже на сто восемьдесят градусов и под любым углом – он преподавал в ВУЗе математику.

«Ну, и топай, котангенс … ! – думала злая и обиженная Раиска: это ее-то бросить? Да как он посмел?»

После ухода мужа женщина, оскорбленная в лучших чувствах, решила изменить свою жизнь.

И изменила, начав с прически – это же главное! И, закончив сменой съемной квартиры и переходом на новую работу.

А тут – Вячеслав Георгиевич: фактурный, умный и остроумный. Ну, и все: как говорится, с первого взгляда.

А он будто ничего не замечал. Или делал вид: наверное, Раиса ему не слишком нравилась.

Ну, ничего: и не такие сдавались! Полюбишь, как миленький! И она пошла к своей цели.

Да, видя только ее и не видя препятствий. И вот, наконец, это свершилось: ну, и что, что пришлось ждать почти семь лет? Это того стоило!

Все произошло очень естественно – на Новогоднем корпоративе босс выкушал лишнего и расслабился.

По итогам у него все шло хорошо – и на работе, и дома. Почему бы и не отметить удачное завершение года?

И, что характерно, отметил: взрослые дети уже жили отдельно, а жена уехала в пригород на пару дней повидать маму.

Поэтому, до вторника он был совершенно свободен, как герой любимого мультика…

С корпоратива Вячеслав и Раиса уехали вместе, к удивлению остальных членов коллектива: они были явной непарой.

И, по мнению сотрудников, симпатичный босс заслуживал лучшей участи: его подчиненные просто обожали.

Именно о подобном тогда написали классики юмора и сатиры: его любили многие женщины, и даже одна – зубной техник. Ну, или приблизительно так.

Босс был симпатичным улыбчивым дядькой, неконфликтным, лояльным и немелочным. Не давил, входил в положение своим дамам – коллектив был, преимущественно женский — и всегда шел навстречу.

А какой приятный был у него голос – низкий и завораживающий до глубины души! И никогда никаких криков насчет опозданий и не сделанный вовремя работы!

О таком начальнике можно было только мечтать. И в него было просто невозможно не влюбиться. Что, собственно, пришедшая в турфирму Раиса Максимовна и сделала.

Кстати, мячик был давно женат. И любил свою жену. И она его тоже любила: несколько раз Марина Ивановна даже приходила на их корпоративы.

А со своим самоваром в Тулу ездит не каждый. Тут же было видно, что у них – очень хорошие отношения.

Но подчиненные тетки не ревновали и все равно любили своего Вячика, потому что чувствовали его расположение к ним: он оказывал внимание всем представительницам женского пола.

Разговаривая с каждой, мужчина, улыбаясь, обволакивал ее взглядом. И, независимо от возраста и габаритов, чувственным голосом произносил: моя маленькая.

И даже пожилая тучная дама, главный бухгалтер, с размером, XXXL, приятно краснела, когда слышала в свой адрес похвалу за удачный годовой отчет: умница, моя маленькая.

И пусть это было только частичным комплиментом – умницей она, может, и была — но каким приятным комплиментом! Ну, и скажите: как его не любить?

Но дальше этого дело не шло. И за все время работы, в связях, порочащих его, босс замечен не был.

Возможно, это просто было маркетинговым ходом: ведь на работу шли, как на праздник. И в сезон с радостью соглашались задержаться, ничего не требуя за переработку.

Скорее всего, он, действительно, был однолюбом, никогда не изменяющим своей симпатичной Марише.

Хотя, не исключалось, что Вячеслав Георгиевич был очень аккуратным, осторожным и тщательно шифровался, скрывая связи на стороне: не может быть, чтобы у такого классного мужчины да не было лю бов ницы!

И, думается, подчиненные ему простили бы и это. Но только не с этой…

Раису Максимовну на работе не любили и звали за глаза Гор ба чих ой.

Это чувство было таким же сильным, как к начальнику, только со знаком минус. А Рая была начальницей отдела кадров, которые решают все.

Внешне, вроде, все было при ней: и фигура ничего, и лицо, и шмотки подобраны со вкусом. Но характер был тем самым кусочком органического вещества.

Как там говорится: хочешь испытать человека, дай ему власть. А начальница отдела кадров в довольно крупной фирме обладает довольно внушительными полномочиями.

Тут Раиса развернулась на полную катушку. Она и без этой должности была наглой и нахальной теткой, а тут уж сам Бог велел.

Прозвище было подобрано одной из сотрудниц очень грамотно. И сочетало в себе «два в одном флаконе»: сходство с двумя известными всем персонажами.

Во-первых, с пассией нашего говоруна, который все время что-то хотел ускорить и углУбить, но так и не смог, сердешный, это сделать.

И известную всем Салтычиху. Что, в совокупности, ничего хорошего в себе не несло.

Поэтому, случайно услышавшая его от хорошенькой сотрудницы Любочки Раиса лишила ее премии по итогам года. А не заморачивающийся Вячик этот приказ подписал: какие-то огрехи за Любой, действительно, водились.

Девушка быстро просчитала, кто виноват: ищи кви продест – кому выгодно. А выгодно было явно не доброму боссу: тут чувствовалась опытная рука мастера.

И Люба затаилась до лучших времен: я знаю, что ты знаешь, что я знаю… А справедливое возмездие обязательно наступит.

Для этого нужно просто сидеть на берегу, пока мимо не проплывет труп твоего врага: счастье приходит к тем, кто умеет ждать.

И вот Раиса уже вступила в воду: да, в воду бурной любовной пучины. Которая должна была поглотить ее без остатка.

Ведь любовь — вещь совершенно непредсказуемая. И вечно продолжаться не может.

А Рая просто дорвалась – это было видно невооруженным взглядом: о ее любви к шефу знал весь офис. И тут ей просто поперло: шеф ответил взаимностью на ее чувства!

Хотя, возможно, это не было взаимностью: просто она оказалась в нужное время в нужном месте.

А тут – ал кого ли зация организма и тот самый инстинкт, который никто не отменял. И никакой любовью-то тут и не пахнет!

А вот спорим, что не пахнет!

В коллективе очень хотели, чтобы не пахло. Чтобы Вячик это проделал, как бы, не от чувств-с, а находясь в некой прострации. А то, что это произошло, стало видно по изменившейся Райке.

Она стала еще нахальнее: еще бы – ее же приблизили к те лу! Наконец-то! Из всех многочисленных дам симпатяга руководитель выбрал именно ее!

И плевать, что он «глубоко и больно» был женат: в любви, как на войне – все средства хороши. Да и дети его уже выросли: как говорится, сам Бог велел! И даже, если отец уйдет из семьи, ничего страшного не произойдет.

А мальчики должны будут понять папочку: они сейчас сами в таком возрасте, когда любовь поглощает без остатка. А в том, что Вячика новая любовь поглотит без остатка, Раиса вовсе не сомневалась.

На следующий день после корпоратива был выходной. И они его прекрасно провели.

А потом все устаканилось: и любимый мужчина стал регулярно навещать подчиненную ему даму в определенный день недели — после работы, конечно.

Казалось бы – живи и радуйся! Ходи и жмурься! Но через полгода женщину стали терзать смутные сомнения относительно обнародования их отношений.

Какого обнародования? Зачем – обнародования? — спросят многие и будут совершенно правы.

Да и куда было больше обнародовать – все и так были в курсе. Все, да не все: судя по происходящему, в блаженном неведении пребывала жена босса Мариша.

Вот относительно этого у Раисы и возникла дилемма: сказать — не сказать?

С одной стороны, получалось, что лучше не говорить. Да и зачем? И к чему хорошему это приведет?

Вряд ли, Марина отреагирует на измену мужа спокойно. А это – слезы, выяснение отношений и скандалы в семье.

И все это отразится на ее любимом. Поэтому, лучше жить во лжи, но сохранять спокойствие: чем меньше знаешь, тем крепче спишь.\

А ты пока спи спокойно, Мариша…

Но у медали была и другая сторона. Конечно, сказать! Ведь в отношениях все должно строиться на честности и доверии. А тут, получалось, что все строится на обмане.

И эта неопределенность часто оказывается хуже горькой правды.

Ведь чем дольше будет длиться это вранье, тем горче окажется прозрение. А в том, что оно наступит, у Раечке совершенно не было сомнений.

Поэтому, нечего зря тратить время, а просто следует отсечь все ненужное и жить спокойно! Это, как с хирургическим вмешательством: чем раньше оно произойдет, тем лучше.

Но в этой хорошо выстроенной логической цепочке просматривался некоторый шкурный интерес: и касался он самой Раисы.

Ведь, в случае обнародования их отношений, Мариша, вряд ли, простит мужа. И возвращения блудного попугая в семью не произойдет. И тогда – что? Правильно: он придет жить к Раиске!

И не надо говорить, что она этого не добивается. Еще как добивается: что она – не люди? Даже если ты – начальница отдела кадров. И это самое женское счастье никто не отменял: милый рядом и все такое.

И аргументы, находящиеся на этой чаше весов, стали перевешивать. Поэтому, однозначно сказать!

Но как это лучше сделать? Оставалась надежда, что это сделают «добрые» сотрудники: некоторые из дам общались с женой босса по телефону. Например, противная Любка Сергеева, придумавшая Рае обидное прозвище.

Почему бы не открыть женщине глаза на поведение мужа?

Но Люба, отличающаяся острым яз ыком и тоже желанием всем поднагадить, по этому поводу сохраняла молчание.

Потому что понимала, что тогда, скорее всего, любимый начальник придет жить к этой противной Райке. А этого допустить было нельзя: путь уж скорее тонет, что ли, а то все запарились сидеть на берегу.

А пока все шло, как шло. Босс со всеми оставался в хороших отношениях: и с женой, и с лю бовницей, и с сотрудницами.

И взгляд его, по-прежнему, был добрым. Только вот слова «моя маленькая» начисто исчезли из его лексикона: баба Яга была против… Да, так ты должен называть только меня!

И он называл. И моя маленькая, и всякими другими ласковыми словами: чем-то его притягивала эта властная женщина, которая в ту предновогоднюю ночь всю инициативу взяла в свои руки…

И, вообще, ему было с ней очень комфортно. Да и почему нет-то? И по статусу положено.

— А что ты думаешь о наших отношениях? – вдруг спросила Раиса в очередную среду за ужином после «кекса».

— Я думаю, что мне все очень нравится! – честно ответил Вячик.

— Ну, это я знаю. А дальше-то что?

— А что дальше? – искренне удивился мужчина. – Будем их продолжать. Или ты против?

— А как насчет того, чтобы принять верное решение? – неожиданно спросила Раиса Максимовна.

— В смысле – верное? А что – до этого было неверное?

— Да, по отношению к нам обеим!

-Разве? Тогда поясни!

— Ты обманываешь жену!

— Да, обманываю. И что? Раньше же тебя это, по-моему, устраивало!

— А еще ты обманываешь меня!

— А вот тут поподробней! — напрягся Вячик. – С Маришей-то – все ясно. А тебя я как обманываю?

— Ты мне даешь надежду!

— Какую еще надежду?

— На совместное светлое будущее!

— Когда это я тебе давал надежду? Ты прекрасно знаешь, что я не собираюсь разводиться с женой. И разве я на что-то претендовал?

Ты же сама меня потащила в кровать:

«Ты – мой! И мне плевать на всех!»

Ну и плюй дальше – что не так-то?

— Да все не так – мы живем во лжи!

— Чего? – изумился кавалер. – Только во лжи? Тогда уж упоминай про грехи и, конкретно, прелюбодеяние: чего ты ко лжи-то прикопалась? Может, тогда давай прекратим грешить? Тоже мне, праведница нашлась!

Эти слова были совершенно неожиданными: до этого босс ничего подобного себе не позволял — и по тону, и по смыслу. И в планы Раечки подобные высказывания не входили.

Она-то надеялась, что сейчас Вячеслав поцелует ее нежно в щечку и пообещает все решить: мы все порешаем! – так обычно мужчина заканчивал разговоры на работе.

Но этого не произошло. И лю..бовник неожиданно убыл по месту прописки, даже не откушав вкусного десерта и не сказав обычное: Я позвоню…

Назавтра босс так же неожиданно ушел в отпуск, доверив свои обязанности не начальнице отдела кадров, как было всегда принято, а толстой тетке-главбуху: впервые за семь лет…

Это уже было что-то! «Добрые» коллеги насторожились? Неужели, дождались?

Рая обрывала его сотовый: но абонент был недоступен.

— Они улетели в Испанию! – торжествующе сообщила Любка, искоса смотря на реакцию начавшего тонуть врага.

После двух недель ожидания, Раиса Максимовна уволилась: теткой она была неглупой, и ей все стало ясно.

А еще было невыносимо видеть взгляды «товарок по разуму»: счастливого плавания, кадровичка! – Они явно получили то, что хотели…

И зачем она только тогда затеяла тот разговор и понесла про ложь? Ведь все было относительно неплохо! И любимый, и хорошая работа, и относительное спокойствие. Так нет – черти начали разжигать!

А он тоже хорош! Да, жениться ты не обещал! Но зачем же так грубо рвать-то? Ведь, вроде, и отношения были неплохими, а гляди ты, как повернулось…

А она все равно будет его любить. Да, будет: сильно-сильно.

И ждать с надеждой, когда он позвонит.

Как там, в пословице-то: дум спиро спэро: пока дышу, надеюсь… Поэтому, дышите глубже, Раиса Максимовна: вы взволнованы.

А вы бы как поступили?

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

В неведении пребывала жена