Алена, ухаживать за больными – это женское дело, – говорил жене Игорь, – Вам это самой природой дано

Первое время Алена чувствовала себя просто отвратительно. Долгожданного ощущения свободы так и не наступило, наоборот. Молодую женщину нещадно грызли одиночество и тоска. И, что самое ужасное, липкое и навязчивое чувство вины.

«Но я действительно больше не могла, – твердила Алена, как будто пытаясь оправдаться перед самой собой, – Я бы просто с ума сошла».

Алена вот уже полчаса ходила из угла в угол, из одной комнаты в другую, безуспешно пытаясь взять себя в руки. Она зашла в детскую. 5-летний Павлик беззаботно спал в своей кроватке. Впервые за долгое время. В квартире царили чистота и тишина, от которых Алена тоже успела отвыкнуть.

Умом Алена все понимала, но душа отчаянно спорила, а сама женщина нещадно ругала себя за дурь, мысленно сравнивая свое состояние с ломкой зависимого человека.

Игорь не звонил уже третий день, чего раньше с ним не случалось. В прежние времена мужчина отправлял любимой жене по несколько сообщений в день и делал, минимум, два – три звонка. Алена, как одержимая, постоянно смотрела на телефон.

«Ты действительно ненормальная,» — говорила она сама себе.

На четвертый день Алене стало полегче. Она вернулась на работу после довольно длительного отсутствия, где ее сразу же поглотила рабочая атмосфера, а дома ждали другие хлопоты. Сын требовал внимания.

Алена начала постепенно отходить от своих метаний и все реже вспоминала про Игоря и все, что было связано с его семьей.

Прошла неделя, и Игорь пришел. Пришел, когда Алена его уже не ждала. Она даже не сразу узнала своего мужа. Он настолько был не похож на себя, прежнего.

— Надо поговорить,– буркнул он и вошел, не дожидаясь приглашения.

И уже через пять минут общения у Алены слово шоры с глаз слетели, а на душе стало непривычно легко и даже в чем-то весело. Она ничего не сказала Игорю, но тот и сам догадался по взгляду жены, что теперь их жизнь уже не будет прежней.

«Любовь зла, полюбишь и козла» — гласит народная мудрость. В случае Аленой и Игорем это было почти применимо. Нет, Игорь не был козлом в классическом смысле, из тех, кто пьет, пьет и денег не дает. Вполне себе среднестатистический мужчина 40 лет. Собственно, именно эта обычность и вызывала вопросы у многих. Дело в том, что Алене на момент замужества было только 22 года. Помимо молодости и довольно привлекательной внешности, девушка унаследовала трехкомнатную квартиру в хорошем районе города. Да и работа у нее была весьма неплохая с довольно высокой для ее возраста зарплатой.

Одним словом, очень даже завидная невеста. Что же побудило ее связаться с Игорем, который был старшее на 18 лет, разведен и жил с пожилой мамой?

Алена и сама признавала, что ее любовь к Игорю совершенно иррациональна. Но он был ее детской мечтой.

Игорь, тогда еще женатый, поселился по соседству с родителями Алены, когда девочке было всего 10 лет. Игорю, соответственно, 28, и был он невероятно хорош собой. Он неплохо общался с отцом Алены и часто бывал у них дома. Эта была отчаянная детская влюбленность, ничем не объяснимая.

Когда Алене было 13 лет, она решилась признаться Игорю в своих чувствах. Да, все эти годы она так и не оставляла своей навязчивой мысли.

— Ты славная девочка, – сказал ей Игорь и погладил по волосам ,– Но для начала нужно подрасти.

— Я подрасту, – пообещала Алена.

Вскоре в семье Игоря и его супруги грянул развод. Оставив квартиру жене, Игорь уехал к огромному огорчению Алены. Горю девочки не было предела.

А потом, спустя 9 лет, они случайно встретились на улице и узнали друг друга. Игорь не ожидал, что все эти годы девочка хранила свои чувства к нему, и был откровенно удивлен и растерян. Затем сам пригласил ее на свидание. К слову. Алена к тому времени уже была неплохо, что называется, «упакована», но, кроме Игоря, ей никто не был нужен. И они поженились. И поселились у Алены.

Мать Игоря, Аркадия Олеговна, была невероятно рада за сына, а Алену готова была облизывать с ног до головы. Сама же Алена готова была порхать от счастья, наконец-то, ее детская мечта сбылась.

Через год после свадьбы у Алены и Игоря родился сын, которого назвали Павел. Первый брак Игоря был бездетным поэтому «немолодой» уже отец и сам был на седьмом небе от счастья.

В декрете Алена работу не оставила, перейдя на удаленку. Несмотря на значительную разницу в возрасте, зарабатывали они с Аленой примерно одинаково. Но этот момент молодую женщину совсем не смущал, как и общий бюджет, в который супруги вкладывались в равных долях.

Павлик подрос, и Алена отдала его в частный детский сад, который оплачивала сама, и это ее тоже не смущало. Наконец, она смогла вернуться на работу.

Павлику было 5 лет, когда случилась беда. У Аркадии Олеговны случился инсульт. Тревожные звоночки были и раньше, но женщина беспечно не обращала на них внимание.

Женщина попала в больницу, где провела три недели. После снятия острого периода. Больную отправили домой. И тогда встал вопрос, кто же будет за ней ухаживать.

Предложение нанять сиделку Аркадия Олеговна отвергла сразу и решительно. Она не хотела видеть рядом с собой постороннего человека.

— Я отпадаю, – заявил Игорь, – Такой уход – слишком интимная тема.

И выбор пал на Алену. Поначалу она согласилась, даже не подозревая, во что ввязывается. Просто раньше ей не приходилось иметь дело с такого рода пациентами. И вскоре жизнь Алены превратилась в ад. Ей пришлось постоянно переворачивать женщину, готовить ей особенную еду, кормить из ложечки, купать, выносить из-под не «утку».

Алена поначалу попыталась перейти на удаленку, но поняла, что и такой график не тянет. Ей пришлось взять отпуск без содержания и окончательно перебраться в квартиру свекрови.

Именно в тот период Игорь показал себя, что называется, во всей красе. Уверенный в безусловной любви своей молодой жены, он лишь раз помог ей искупать Аркадия Олеговну, а потом и вовсе отстранился от ухода за ней.

— Алена, ухаживать за больными – это женское дело, – говорил ей Игорь, – Вам это самой природой дано.

— Да неужели? Почему же в больницах полно санитаров мужского пола, – пыталась спорить Алена.

— Так им за это деньги платят, – пожимал плечами Игорь.

Алена разрывалась между свекровью и сыном, который тоже требовал внимания и заботы матери. Как это нередко свойственно подобным пациентам, свекровь очень скоро стала капризной и требовательной, и иногда и вовсе вела себя неадекватно. Маленький Павлик стал часто плакать, и Алена была вынуждена отправить его к своей матери. Однако легче ей от этого не стало. Если Игорь до этого момента мог спокойно поесть в кафе, или приготовить себе ужин сам, то теперь стал требовать его от жены.

— Но ведь ребенка здесь теперь нет, ты освободилась, – говорил Игорь, как ни в чем не бывало.

Алена пыталась убедить мужа в том, что выдохлась и выгорела, но он твердил, что Алена все выдумывает и просто капризничает.

Последней каплей для Алены стал визит старшей внучки Аркадии Олеговны, Лены. Девице было 19 лет, она являлась дочерью старшей сестры Олега.

Аркадия Олеговна всегда особо выделяла «Леночку».

— Она же нас первенец, – говорила она и с удовольствием рассказывала, как помогала ее растить.

— Отец Леночки мерзавцем оказался, пришлось его выгнать. Девочка без него росла. Оля (мать Лены) то училась, то работала, некогда ей было, – поясняла Аркадия Олеговна, – Вот она и была постоянно со мной. Как мне ее не любить?

К слову, младший внук Паша у свекрови подобных эмоций не вызывал, что сильно обижало Алену.

К слову, за весь период домашнего пребывания любимой бабушки, Лена позвонила лишь раз. А теперь явилась, чтобы попросить у бабушки денег.

— Матери зарплату задерживают, – пояснила она, посидев рядом с бабулей 10 минут для приличия.

Растроганная ее визитом, Аркадия Олеговна сказала внучке взять из суки ее пенсионную карточку.

— Потом отдашь, – сказала она внучке, – Меня пока есть, кому кормить.

Счастливая Лена поспешила убыть восвояси.

— А Леночка не хочет за Вами поухаживать? – раздраженно спросила ее Алена.

— Ты что? – возмущенно удивилась свекровь, – Она же молодая совсем. У нее своя жизнь, друзья, парень.

И Алена не выдержала. Пока свекровь спала, она быстро собрала вещи и позвонила матери, чтобы сообщить, что сегодня забирает сына домой. И они с Павликом вернулись в квартиру Алены. В отличие от матери, маленький Павлик был совершенно счастлив. Его жизнь вернулась в привычное русло.

Игорь появился, когда и Алена уже полностью втянулась в новый-старый ритм жизни.

— Прости меня…

Игорь смотрел на жену глазами побитой собаки. Он рассказал, что поначалу сам пытался ухаживать за матерью, но у него ничего не вышло. Пытались к этому делу привлечь и старшую сестру Игоря Ольгу, и уже упомянутую Лену. Все быстро выдыхались и умывали руки.

— И что решили, в итоге? – с насмешкой спросила Алена.

— Все-таки сиделку маме наймем, – ответил Игорь, – Ты простишь меня?

Алена смотрела на мужа и пыталась понять, что чувствует к нему. От прежнего обожания не осталось и следа. А Игорь отчетливо понимал, что теперь ему самому придется потрудиться, чтобы удержать жену. Алена дала ему второй шанс, и Игорь вернулся в ее квартиру. Но Алена уже была не уверена, что ее хватит надолго.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Алена, ухаживать за больными – это женское дело, – говорил жене Игорь, – Вам это самой природой дано