Вы лишаете доли старшую дочь и оформляете свою квартиру полностью на мою жену, — нагло заявил зять, — Только после этого возобновим помощь

— Артем, я тебя пригласила, чтобы поговорить серьезно, как с мужчиной, — Полина Сергеевна старалась говорить спокойно.

Она давно поняла, что в общении с зятем о прежних замашках ей придется забыть.

— Я Вас внимательно слушаю, Полина Сергеевна, — ответил Артем.

Женщина как будто набрала побольше воздуха в грудь, чтобы начать свою речь. Она тщательно подбирала слова.

— Я считаю, что возникло досадное недоразумение, — сообщила женщина, — Ира слишком поторопилась поделиться с вами информацией. Я ведь еще ничего не решила.

— Возможно, — ответил Артем, — Поэтому мы с Наташей и ждем от Вас конкретных шагов. И только после того, как мы получим гарантии, тему можно будет продолжить.

Полине Сергеевне стоило большого труда сдержать свой порыв наброситься на зятя и расцарапать ему лицо. Но она прекрасно понимала, что таким образом сделает только хуже. Кроме того, женщина была сильно ограничена в своих действиях.

«Откуда ты только взялся, паршивец?» — в мыслях негодовала женщина, глядя на этого наглого юнца.

Внешне же она старательно хранила на лице подобие вежливой улыбки.

— Как там Наташа? – неожиданно изменила тему Полина Сергеевна, — Она давно не звонила. Я скучаю.

— У Наташи все хорошо, — невозмутимо ответил Артем, — Как только мы уладим все наши противоречия, вы обязательно возобновите контакт.

Артем посмотрел на часы.

— Если у Вас больше нет конкретных предложений, то мне пора, — Артем встал, — Всего хорошего, Полина Сергеевна.

Молодой мужчина вышел из кафе, даже не предложив заплатить на кофе своей собеседницы, не говоря уже о чем-то большем. Например, помочь теще добраться до выхода и вызвать ей такси. Женщина передвигалась в инвалидном кресле.

Свой кофе Артем оплатил сразу после заказа.

«Принципиальный зас..нец!» — в сердцах думала ему вслед Полина Сергеевна.

Ее душила бессильная злоба по отношению к избраннику своей младшей дочери. Полина Сергеевна взялась за телефон и набрала номер.

— Ириша, ты должна меня забрать…

Судя по всему, ответ от собеседницы последовал до того, как женщина закончила свою фразу.

— Ира, но…

И вновь договорить ей не дали. Полина Сергеевна с досадой отключилась от разговора. К столику подошел официант.

— Вы готовы оплатить свой заказ? – поинтересовался он.

Полина Сергеевна посмотрела на пустую кофейную чашку и вновь бросила недовольный взгляд в сторону ушедшего Артема, припоминая его недавние слова на тему: «больше ни гроша, даже по мелочи».

Как же опытная Полина Сергеевна могла допустить, чтобы этот проныра проник в ее семью, где все было под ее жёстким контролем?

Женщина нехотя отдала деньги за кофе. Платить за себя ей было непривычно и весьма неприятно.

— Надеюсь, кто-нибудь из персонала сможет мне помочь попасть на улицу? – поинтересовалась она у официанта.

— Хорошо, мы что-нибудь придумаем, — сказал парень и удалился.

Да, ее вывезли из помещения и даже усадили в такси. Однако Полина Сергеевна была зла на весь мир.

Женщина лишилась части своей мобильности три года назад в результате аварии, в результате которой погиб ее второй муж и отец младшей дочери Наташи. ДТП произошло по вине мужчины, и Полина Сергеевна даже теперь не переставала его обвинять и даже проклинать. Она и раньше не испытывала особой любви к Наталье, поскольку ее второй брак был, скорее, по расчету. Любовь любовную она испытывала к своему первому мужу, отцу Ирины. После его смерти ей удалось захомутать Олега Петровича, который взял на себя все заботы о вдове с маленькой дочкой. Но его Полина Сергеевна не любила. А после роковой для себя аварии – тем более. И Наташа вынуждено отрабатывала вину своего отца.

Разница между сестрами составляла семь лет. Трагедия произошла, когда Полине только исполнилось 18 лет, и она все еще жила с родителями. А Ирина к тому времени была замужем и проживала на территории мужа.

Полине Сергеевне довольно быстро удалось внушить младшей дочери, что теперь она обязана отрабатывать проступок своего покойного отца. Обработать сломленную горем девочку труда не составило. Мало того, что Полина Сергеевна обязала Наталью полностью взять на себя заботы о себе, любимой, так девушка под давлением матери еще и официально отказалась от своей доли в квартире. В пользу Полины Сергеевны.

Конечно же, свою старшую, Ирину, заботливая мать напрягать не торопилась.

И все было бы у Полины Сергеевны замечательно, если бы в жизни Натальи не появился Артем, который был старше на 3 года. Познакомились они на работе, куда Полина Сергеевна сама отправила Наташу. И потом отчаянно себя за это ругала.

Поначалу Артем даже проникся к потенциальной теще сочувствием. Полина Сергеевна могла быть убедительной, а Наталья молчаливой и терпеливой. Однако со временем парень стал по очереди складывать в своей голове пазлы чудовищно несправедливой ситуации в семье своей невесты.

Наталью он любил, сочувствовал ей и, кроме того, Артемом одновременно овладели зуд рыцарства и азарт.

К слову, его самого Полина Сергеевна также постепенно пыталась прогнуть и приучить к мысли, что и он теперь должен содержать мать своей будущей жены и выполнять все ее прихоти. Однако она сильно недооценила Артема.

Для начала Артем сам провел с Натальей целый ряд воспитательных бесед, популярно объяснив ей, что мать ее просто использует. Молодой женщине очень сложно было принять доводы Артема, но он был терпелив и последователен.

Он записал Наташу к психологу, а сам, тем временем, убедил тогда уже жену позволить ему полностью взять общение с тещей на себя.

— Полина Сергеевна, мне бы хотелось узнать, на кого оформлена квартира? – поинтересовался он во время очередного разговора, когда теща потребовала у него деньги.

— Ну, квартира, по сути, моя, — ответила Полина Сергеевна, — Но здесь также имеется доля моей старшей дочери, Ирины.

— А почему у Наташи нет? – спросил Артем.

— Она сама отказалась, — ответила Полина Сергеевна.

— Насколько я помню, это произошло во время сильного морального расстройства, связанного со смертью ее отца, — напомнил Артем, — Так ведь? И не без Вашего давления.

Полина Сергеевна ненадолго задумалась.

— Артем, тебя не касаются наши семейные отношения, — заявила Полина Сергеевна, — У Натальи есть определенные обязательства передо мной…

— Абсолютно никаких, если Вы лишили ее наследства, — перебил тещу Артем, — Теперь у нее обязательства только перед своей семьей в лице меня.

Полина Сергеевна даже не сразу нашлась, что ответить. Она еще не до конца представляла себе, с кем имеет дело, поэтому решила перевести разговор с зятем в шутку.

-Тема, я даже не предполагала, что ты такой меркантильный, — фальшиво засмеялась Полина Сергеевна.

— Вы еще не знаете, насколько, — холодно улыбнулся в ответ Артем, — Дело в том, что теперь семейным бюджетом полностью заведую я. В том числе, решаю вопросы Вашего финансового содержания и ухода. Поэтому мне нужны гарантии, что с нашей стороны это инвестиции в будущее, а не деньги на ветер.

Полина Сергеевна побледнела.

— Что ты хочешь? – спросила она.

— Вы убеждаете свою старшую дочь отказаться от доли в квартире в Вашу пользу, — заявил Артем, — Ей ведь есть, где жить. А затем оформляете договор дарения на Наталью.

— Это невозможно, — нервно ответила Полина Сергеевна, — А как же я?

— Вас никто не гонит, — сказал Артем, — Можете спокойно доживать у себя дома. Зато у нас с женой на руках будут гарантии, что мы ухаживаем за Вами не просто так. Причем, документы нужно будет оформить так, чтобы Вы не передумали в последний момент.

Полина Сергеевна снова замолчала, я зять решил ее добить.

— Знаете, я не удивлюсь, если Вы изначально планировали оформить квартиру на старшую дочь, чтобы облапошить Наташу! – жестко сказал Артем, — То есть заботы и финансовые расходы на Наталью, — а плюшки – Ирине. Я прав?

Судя по тому, как вздрогнула и напряглась теща, Артем окончательно убедился, что попал с цель.

— Надеюсь, Вы еще не успели это провернуть, — сказал он, — Пока наши условия не будут выполнены, больше ни копейки с нашей стороны Вы не получите. Даже по мелочи! И Наталья к Вам до этого момента не приедет. У нее и в съемной квартире дел хватает.

И Артем тогда ушел, бросив тещу в состоянии глубоких раздумий. Все попытки Полины Сергеевны дозвониться Наталье завершились неудачами. По настоянию мужа младшая дочь временно заблокировала номер матери.

Полина Сергеевна поспешила обратиться к своей старшей Ирине, которой жалобно рассказала о ситуации.

— Мама, ты всегда была сильной, — заявила Ирина, — Не можешь какого-то наглого сопляка сломать?

Полина Сергеевна вновь взялась за дело. Поначалу она попыталась воздействовать на Артема угрозами, которые он записал и пригрозил теще отправить записи в полицию и написать на нее заявление. Мольбы тоже на него не действовали.

— Полина Сергеевна, я озвучил Вам наши условия, — настаивал Артем на своем, — Не теряйте мое и свое время.

Ирина не выдержала бесконечных жалоб матери и сама попыталась урезонить наглого зятя.

— Ты что себе позволяешь? – кричала на него Ирина, — Ты вообще никто в нашей семье!

Как и Ваш муж, да? – резко ответил Артем, заставив Ирину на время замолчать.

— Если ваша мать хочет, чтобы Наташа и дальше за ней ухаживала, а я помогал деньгами, пусть переоформляет квартиру. Все! В противном случае, все расходы на содержание Полины Сергеевны и заботу о ней придется взять Вам.

— Но у меня семья! – пыталась возмущаться Ирина, — Мать практически оформила квартиру на меня!

— У нас тоже семья, — спокойно ответил Артем, — И если Полина Сергеевна это сделала, удачи вам обеим. Всего доброго.

Полина Сергеевна попыталась предпринять еще одну отчаянную попытку достучаться до зятя, для чего пригласила его в кафе. Но ее снова ждало фиаско. К тому времени положение женщины ухудшилось. Она жила только на пенсию. Денежных поступлений от Натальи и Артема не было, младшая дочь ее не навещала, а Ирине все время было некогда.

Именно после той встречи Полина Сергеевна сломалась, поняв, что оказалась в безвыходном положении. И она стала давить на Ирину, чтобы та согласилась отказаться от своей доли.

— В противном случае я оформлю свою долю на Артема, — пригрозила Полина Сергеевна, — Боюсь, тогда тебе придется несладко. Этот тип умеет цепко брать за горло.

Ирина сдалась. После оформления договора дарения в пользу Наташи, молодые супруги вновь вернулись в квартиру тещи. Полина Сергеевна ни в чем не нуждалась, за ней был должный уход. Но наглеть она уже не решалась. Прожила она еще два года.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Вы лишаете доли старшую дочь и оформляете свою квартиру полностью на мою жену, — нагло заявил зять, — Только после этого возобновим помощь