— Потряси своего предпринимателя, чтобы он нам на отдых добавил! – с ухмылкой потребовал Максим.
— Вообще-то, Котик не любит, когда я трачу много денег, — смутившись, произнесла Аня.
— Он не любит, — передразнил Максим. – А мы не любим отдыхать в отеле, в котором всего три звезды! Поэтому ты нам добавишь до пятизвездочного!
— Так это много! – покачала головой Аня. – Как я Котику объясню, куда столько денежек потратила?
— Святая простота! – Максим всплеснул руками. – Ты что, для родни постараться не можешь? Придумай что-нибудь!
Например, что поучаствовала в акции: «Помоги ближнему, положить на нижнего!» — и Максим расхохотался собственной шутке.
— Я лучше скажу, что дала деньги обществу охраны животных, — сказала Аня и покраснела.
Но Максим второе дно уловил.
— Ты кого животными назвала? Ты! Мелочь! Ты родного брата животным назвала? Или отца с матерью? – Максим моментально вспыхнул. – Своего Котика животным зови!
И додумалась же, мужа Котиком звать! Или он у тебя без имени по жизни проходит?
— Его Семеном зовут, — опустив глазки в пол, произнесла Аня. – Я просто привыкла его так называть…
— Короче, называй его, как хочешь! Но деньги с него стряси! Сейчас самый сезон, а мы с родителями еще не отдыхали!
Аня достала телефон, чтобы перевести деньги с их семенной карты на карту Максима. А пока она возилась с навороченным аппаратом, Максим все не мог успокоиться:
— Это надо же, мужика называть Котиком! Что ж там за мужик такой, что на это согласился? – Максим задумался. – Сама ты ни рыба, ни мясо и в раки не годишься! – он осмотрел сестру. – Хотя упаковал он тебя здорово!
Но сам, видимо, тоже ни о чем! – Максим завел взгляд к потолку: — Что-то ты в последнее время денежки зажимать стала!
Надо, наверное, познакомиться с твоим Котиком! Тоже, наверное, как и ты, мелочь да бестолочь!
Одна польза, деньги хоть как-то зарабатывать научился! Надо будет с ним лично пообщаться, чтобы он напрямую деньги давал!
Аня слушала брата и морщилась. Неприятно было ей все это слышать. Ей хотелось, чтобы Максим не говорил так о ней и о ее муже. Но в этом доме она даже родителям пожаловаться не могла. Они были такого же мнения.
Смешно! Или не сильно… но ни родители, ни брат так и не познакомились лично с ее мужем. Хотя она замужем была уже семь лет, встречи так и не произошло.
То есть, они вообще ни разу не видели ее супруга! Семен фотографироваться не любил из-за шрама на лице, а те пара свадебных фотографий, что у них были, стояли дома в рамочке. Только домой Семен не разрешал никого приглашать.
— Аня! – окрик брата вывел из задумчивости. – Ты совсем офигела? Если этого и хватит на путевки, то на сам отдых точно нет!
Мам, пап! – крик Максима полетел по квартире. – Она для нас супер эконом оплатила! И это после того, что мы для нее сделали!
Мгновенно в комнате появились Кристина Андреевна и Аркадий Петрович.
— Аня! Как тебе не стыдно! – начала отчитывать мама. – Мы же твоя семья! Как тебе не совестно на нас экономить?
— Да, дочка! – поддержал почин отец. – Плохо ты поступаешь! Очень плохо! Если ты с самыми близкими людьми так поступаешь, ты вообще недостойна носить звание человека!
Даже хищники свою родню чтут! А ты, выходит, что-то среднее между вирусами и бактериями!
— Инфузория-калоша! – расхохотался Максим.
— Мне стыдно, что я тебя такую родила! – сказала мама. – Лучше бы не рожала вовсе, чем столкнуться с такой неблагодарностью!
Аня сдерживала слезы, сколько могла. Но ее продолжили вычитывать и когда она расплакалась.
А все это делалось для того, чтобы она раскошелилась! Чтобы к тем деньгам, что она уже перевела брату на карту, она накинула минимум столько же, а лучше, чтобы еще больше!
Аня взяла телефон в руки. Родители в ожидании замерли, а Максим взял свой телефон, чтобы увидеть, сколько сестра переведет. И, если ему покажется мало, то будут продолжать измываться над Аней, пока им не покажется достаточно.
Максим смотрел на экран, но сообщения о приходе денег не было.
— Аня! – крикнул он. – Ты потерялась в трех соснах? И чего еще можно было от тебя ожидать! Всегда была скорбная на голову! – он протянул руку. – Дай сюда телефон, я сам переведу!
Аня убрала телефон в сумочку и, шмыгая носом, произнесла:
— Я Котику написала! Он скоро приедет и сам будет с вами разговаривать!
— Ну, наконец-то! – Максим с предвкушением потер руки. – Пусть приезжает! Я с ним так поговорю, что он все деньги переведет!
— Да-да, — поддержали родители. – Пусть зять знает прекрасных людей, что ему жену родили и воспитали! И благодарность пусть выражает в денежных знаках!
— Он выразит! – кивнула Аня.
А в ее глазах мелькнуло холодное пламя ярости.
— Мой Котик будет вам очень благодарен!
Ане не повезло родиться в хорошей семье. Но, как говориться, была бы возможность, так у некоторых семейных пар никогда бы никто не родился! Ну, или рождались бы такие же, как они сами.
Аня родилась вторым ребенком в семье. А первым, за три года до нее, родился ее брат Максим.
Вот рождение Максима ожидалось с нетерпением, а встречено было с ликованием. Сын родился! Опора и надежда родителей! Продолжение рода! Плоть от плоти и так далее.
И в него вливалось все внимание, любовь, забота, средства.
А рождение Ани вообще было случайностью.
Если с Максимом Кристина промучилась от токсикоза всю беременность, то беременность Аней вообще проходила бессимптомно. То есть, Кристина вообще не была в курсе, что у нее под сердцем зародилась новая жизнь.
За четыре месяца до третьего дня рождения Максима они всей семьей уехали отдыхать на юг к знакомым. И там легкое недомогание Кристины было списано на жаркий климат и, возможно, что-то съеденное на пляже.
А когда в город вернулись, Кристина узнала, что даже аборт делать поздно.
— Ну, что ж, — пожал плечами Аркадий. – Будем рожать!
Когда Аня родилась, родители были крайне разочарованы. Хоть УЗИ и показывало, что будет девочка, Кристина с Аркадием до конца верили, что сигнал о перестройке в мальчика чуть-чуть задерживается. И все равно ждали братика для обожаемого Максима.
Девочка стала разочарованием.
— У меня братик родился? – спросил трехлетний Максим.
— Нет, — сухо ответил Аркадий.
— А кто? – не понял Максим.
Вот примерно так относились к Ане с самого рождения. Были мысли даже отказаться от нее. Но, взвесив «за» и «против», решили все-таки оставить. Но отношение к ней не изменилось.
Детству, отрочеству и юности Ани никто бы не позавидовал. Ее, как только она смогла выполнять осознанные действия, назначили вечной служанкой. И относились соответственно. Так еще вычитывали за все на свете.
В перспективе ее собирались превратить в рабочую лошадь, которая бы пахала на семью. Но она пошла не в мать и не в отца, да и на брата не сильно походила. Была она низенькой, худенькой. Этакая дюймовочка.
Родители даже тест ДНК заказали! Подумали, что в роддоме им ребенка подменили. Еще одним разочарованием стало, что нет, родная она им.
Помыкали, эксплуатировали и издевались над Аней ровно до ее совершеннолетия. А потом решили от нее избавиться.
Семья и так не в дворцовых палатах обитала. А если Аня в подоле принесет, тесно станет! Так еще Максиму придется пространство урезать.
А он уже неоднократно заявлял, что пора гнать ее!
— Взрослая стала! Скоро у нее собственное мнение проснется! Как ею тогда командовать?
А Аня уже к тому времени школу окончила, да техникум заканчивала. Скоро профессию получит и работать начнет! Тут ее куском хлеба не упрекнешь!
Собралась семья на кухне, да и выписала Ане билет во взрослую жизнь. А мотивировали тем, что Максим женится скоро, жену молодую в дом приведет!
Родители невестку-то примут, а как будет молодой невестке, да с молодой сестрой на кухне толкаться?
Аня была настолько задавлена морально, что приняла родительское решение и уехала жить в общежитие.
Новости, изменения и прочие события в жизни Ани ее родители и брат узнавали из ее рассказов во время редких визитов в родной дом.
Окончила техникум, на работу строилась. С девочками сняли одну квартиру на четверых. Переехала в отдельную съемную квартиру. Мужчину встретила, замуж вышла…
Аня звала родню на свадьбу, а до этого предлагала познакомиться со своим мужчиной, но родители отнекивались, а Максим сказал прямо:
— И толку нам с ним знакомиться? Кто на тебя вообще позариться мог? Такой же недотепа, что и ты сама! И зачем нам с ним знаться?
И про свадьбу он сказал:
— Свадьба-то у вас дома! С его родней! Ты – ни о чем! Он, наверное, еще хуже! А родня – там вообще вурдалаки какие-нибудь! Не-не, это без нас!
Сын родился, Романом назвали. Так и с внуком знакомство не сладилось.
— Вот только детей нам тут не хватало!
А переехала Аня жить к мужу. И вот по этому поводу родственнички вздохнули облегченно. Хоть обратно не вернется!
Пока Рома был маленьким, Аня в гостях у родителей не появлялась. Так те и не страдали особо. А когда появилась, возник интерес.
— Ничего себе, какая ты упакованная? – воскликнул Максим. – Это ты с декретных, что ли?
— Нет, — смутилась Аня. – Это мне мой Котик купил!
— Кто? – опешил Максим.
— Мой Котик! – Аня улыбнулась. – Это я так мужа называю!
— А он у тебя кто? – хмурясь, спросил Максим.
— Предприниматель, — пожала Аня плечами.
— Судя по шмоткам, если не ты сама их купила, зарабатывает он хорошо! – Максим рассматривал бренды и цокал языком от зависти.
— Нет, сама я не работаю! Мне Котик сказал, чтобы я дома сидела и сына воспитывала. Он сам о нас заботится!
Аня была брошена в одиночестве на пятнадцать минут, Максим провел с родителями совещание на кухне, а потом они единым фронтом начали на Аню наседать.
Суть проста, Бог велел делиться! А Аня, хоть сама и не пришей кобыле хвост, но если не хочет быть еще хуже, должна и просто обязана помогать родственникам!
Если бы Аня сразу сказала «нет!», не было бы впереди нескольких лет, когда из нее тянули деньги. А когда она сопротивлялась, доводили до истерики постоянными унижениями, и все равно вытягивали нужные суммы.
А получив деньги, наезды сглаживали, говоря, что она поступила правильно! В кои-то веки хвалили. И только поэтому Аня продолжала общение.
Только ее Котику совершенно не нравилось, что Аня от родителей всегда приезжает расстроенная и подавленная. Заходил он с расспросами с разных сторон, чтобы понять причину. А когда понял, сразу же отправил Аню к самому дорогому психологу.
Когда Аня начала понимать сама, что и как всю жизнь происходило, ей стало нехорошо. А ее муж сказал:
— Я на тебя давить не собираюсь! Я тебя слишком для этого люблю! И я сделаю так, как ты того захочешь!
Но, если тебе будет нужна моя помощь в этом вопросе, просто напиши мне! Я сорвусь и приеду, куда скажешь!
Аня думала, что после психолога ее родня не сможет ее довести. Но многолетние унижения, помыкания и оскорбления слишком глубоко врезались в душу.
Она сдалась практически сразу. Отправила Максиму деньги, как только он потребовал. Однако смогла написать своему Котику, чтобы он ее спасал!
Звонок в дверь оповестил, что Котик явился. Аня сама открыла дверь и проводила его в большую комнату, где собралась вся семья.
Вот и произошла первая встреча Котика с семьей его жены.
— Здрасте, — ошеломленно прошептал Максим.
Родители Ани только кивнули.
— Это мой Котик! – нежно произнесла Аня.
А Котик представлял собой образ русского богатыря! Два метра с лишком рост, косая сажень в плечах, а в руке он держал кувалду килограммов на пятьдесят.
— Это мой Котик! – повторила Аня. – Он предприниматель! У него своя кузница! Он кузнец!
— Кто тут обижает мою жену? – пробасил он.
Родня сидела за столом, так одного взмаха кувалды хватило, чтобы стол превратился в щепу.
— Никому не позволено обижать мою жену! Еще раз она приедет от вас расстроенная, я сильно огорчусь!
— Максим, — пискнул Аркадий Петрович, — переведи Аннушке обратно ее денежки! Мы в другой раз на отдых поедем.
— Ага, — прошептал Максим, трясущимися руками доставая телефон.
Аня обняла мужа за руку и сказала:
— Котик, пошли домой, там Ромочка нас ждет!
— Вы меня поняли? – спросил Котик, указывая кувалдой на каждого из присутствующих. – Адрес я запомнил! И лица тоже!
Больше Ане с родней повидаться не удалось. Как-то быстро они продали квартиру и уехали из города. Но обратного адреса, почему-то, не оставили. А еще номера телефонов сменили.
Котик, видимо, не понравился…