Разводиться будем! – заявил муж

— Не поняла, — растерялась жена.

— Наташа, не будь глупой! – зло бросил Иван. – Чтобы чего-то добиться, нужно с чего-то стартовать! А с чего стартовать, если денег нет? Я кредит буду большой брать!

— И что? – не понимала Наташа.

— А если у меня не получится, тогда кредит на мне останется, а на тебя его не повесят! И дочке он не останется! Головой думай! Это я вас защищаю!

— Платочек дать? Или ты рыдать не собираешься? – с усмешкой спросил Коля.

— Да, пошел ты! – отмахнулся Иван. – Я тебе, как другу, а ты?

— Ваня, тебе грех жаловаться! Живешь, как хочешь! Никто тебе не указ! Бизнес свой! Ни партнеров, ни акционеров! Свободен, как орел под облаками, куда хочешь, туда летишь!

И ни одна прелестница на тебя поводок не накинула! – Коля похлопал друга по плечу: — Такую бы долю любой пожелал, а ты ныть вздумал!

— Слушай, ты так описал, что я сам позавидовал, — покачал голова Иван, — а с другой стороны все так, что выть хочется!

— И в чем проблема? – рассмеялся Коля. – Лес кругом! Иди! Повой себе на здоровье! Кто ж тебе запретит?

— Да, хватит уже! – воскликнул Иван. – Я с тобой сокровенным решил поделиться! Может быть, личной трагедией! А ты только издеваешься!

— Ваня, прибедняться не надо! – Коля покачал головой. – Мы с тобой со школы дружим! Я уж знаю, что вся твоя хандра яйца выеденного не стоит! А на жалость ты давишь, потому что тебе скучно!

— Поэтому ты надо мной насмехаешься? – Иван отстранился и бросил на друга брезгливый взгляд. – А вот я возьму и выгоню тебя сейчас в ночь! И что ты будешь делать?

— В машине просплюсь, а утром домой поеду, — хмыкнув, ответил Коля. – Мне твои угрозы до одного места! Я тебе ничего не должен!

— Да вы что, сговорились все, что ли! – вскрикнул Иван. – Или это мода сейчас такая? Кого не возьми, никто никому ничего не должен!

— И что? – не понял Коля. – А что, ты кому-то что-то должен? Сейчас все так говорят, а ты ж по этому принципу всю жизнь прожил! Что тебе не нравится?

Или тебе не нравится по личику той тряпкой получать, которой ты всех охаживал? Ну, так бумеранг никто не отменял!

— Вот, злой ты человек! – Иван отвернулся. – С тобой говорить, что уксус пить!

— А тебе полезно для профилактики! – хохотнул Коля. – А то лицо слишком довольное!

— Это у меня довольное! – Иван резко повернулся. – Да я тебе третий час о своих проблемах рассказываю!

А проблем у меня столько, что до утра не расскажешь! А ты тут выдаешь, что не вынесешь!

— Ванька, а ты на свой пикап грузи и катай! – Коля продолжал шутить.

Нет, он мог серьезно воспринять все жалобы друга. И даже посочувствовать его незавидной доле.

Только у Коли было особое мнение и по поводу проблем, и по поводу самого Ивана. Поэтому он просто сводил все в шутку, правда, не забывая подколоть, чтобы жизнь медом не казалась.

— Коля! – прорычал Иван. – Ты же сейчас нарвешься! И мало тебе не покажется!

— Ой, как страшно! – Коля хлопнул ладонью по колену. – Ванька, я все еще в форме! Смотри, как бы я тебя в бараний рог не согнул!

— Не ожидал я от тебя такого отношения, — Иван оставил угрозы и продолжил ныть. – Ты же, как друг, должен был меня поддержать! Даже из мужской солидарности должен был! А ты!

Коле это надоело:

— Вань, хочешь начистоту? – спросил он.

— Ну, что? – бросил Иван.

— Ванька, ты получил ровно то, чего заслуживаешь! А вот к такому положению, на которое ты тут жалуешься, ты всеми своими поступками шел! И ты пришел! Может, нужно было как-то иначе?

Молодой учитель физкультуры, отработав в школе положенные два года, бросил заявление об увольнении директору на стол.

А с ним даже разговаривать не стали. Понятно было, что для молодого мужчины работа учителем с ограниченным количеством часов – это нищета и никакого будущего.

Диплом полетел в мусорную корзину, а Иван пошел в МЧС. Но и там он продержался год.

Муштра, работа по дикому графику и постоянные придирки начальства. А плюшки, что перепадали сотрудникам, были так далеки от ожидаемого…

В профессиональную охрану Ивана не взяли. А во вневедомственную он сам не хотел.

— Еще в магазине я охранником не был!

Был, конечно, вариант, встать с другой стороны баррикады. Но пару друзей, что пошли этим путем, свой путь уже закончили. То ли оппоненты постарались, то ли свои поспособствовали. Ненадежный контингент.

— Бизнес! – решил Иван. – Сам себе господин!

Но для старта нужен был капитал, а скопить его Ивану было негде. Но он же поставил себе задачу, а значит, нужно было найти способ!

— Мам, мне деньги нужны! – заявил Иван.

— А где я тебе их возьму? – спросила Зоя Васильевна.

— Я не спрашиваю, где ты их возьмешь, я говорю, что мне они нужны! – жестко ответил Иван.

— Ну, у меня зарплата через неделю, — задумалась Зоя Васильевна, — надо посчитать, чтобы нам с Лилей на жизнь хватило, а остальное могу дать.

— Мама, если ты решила мне последние нервы вымотать, так можешь не стараться! До тебя старательных было немало! – Иван поморщился. – Что мне смысл с твоих копеек? Куда мне их засунуть?

— А больше у меня никаких денег нет, — растерянно ответила Зоя Васильевна.

— Есть квартира! – Иван поднял вверх палец. – Ее можно продать! Зачем вам с Лилькой три комнаты? Вам и одной хватит! А я все равно с вами жить не собираюсь! А вот с разницы я такой бизнес подниму, что…

Конкретизировать Иван не стал, но по его поведению было видно, что собирается он взлететь выше прочих и всех остальных.

Зоя Васильевна сопротивлялась месяц, пока Иван не выяснил, что у него есть в квартире доля. Правда, всего треть, но он имел право ее продать! Мама с сестрой, которая на тот момент еще школу не окончила, выкупить не могли.

А Иван угрожал, что продаст свою часть таким людям, что мама с сестрой сами из квартиры сбегут.

Квартира была продана, а Иван вместе с деньгами скрылся в неизвестном направлении. Ни Зоя Васильевна, ни сестра Лиля ничего о брате не слышали, пока тот не решил жениться через семь лет.

На свадьбе Ивана они узнали, Иван занимался грузоперевозками, но пролетел настолько основательно, что его будущему тестю пришлось закрывать его долги.

Тот в богатеях не ходил, но ради счастья единственной дочери, практически, купил ей мужа.

Дачу продал, чтобы Иван не сел. А Иван на то расчет и имел, когда за Наташей ухаживал.

Тесть же пристроил Ивана к своему приятелю в фирму, чтобы молодой муж занимался содержанием своей семьи, а не видел на шеях у тещи с тестем.

Пять лет Иван работал, как у Христа за пазухой. Никто его не трогал и особо не напрягал. За это время у него дочка родилась. А насколько этому Иван был рад или не рад, никто толком понять не мог. Иван не распространялся.

С мамой и сестрой продолжал быть на внушительной дистанции. И жену свою с дочкой к ним не подпускал.

Так он и с родителями супруги особых контактов не поддерживал. И жене прозрачно намекал, что скоро они так поднимутся, что с нищетой лучше сразу не знаться!

Наташа не знала, что крутится в голове мужа, ну, на счет «поднимутся», однако его серьезный разговор внес ясность.

— Разводиться будем! – заявил Иван.

— Не поняла, — растерялась Наташа.

— Наташа, не будь глупой! – зло бросил Иван. – Чтобы чего-то добиться, нужно с чего-то стартовать! А с чего стартовать, если денег нет? Я кредит буду большой брать!

— И что? – не понимала Наташа.

— Да, что б… тебя! – рыкнул Иван. – А если у меня не получится, тогда кредит на мне останется, а на тебя его не повесят! И дочке он не останется! Головой думай! Это я вас защищаю!

— А-а, ну если так, — растерянно ответила Наташа.

— Мы даже можем продолжать вместе жить, — сказал Иван. – И будет все, как было. Но по документам я посторонний человек!

На взятый кредит Иван выкупил бывший пионерский лагерь. Но не стал его делать от и до, а кое-как восстановил столовую, из которой получился ресторан.

Да из каменного корпуса, где жило раньше начальство, сделал несколько номеров для гостей.

— Инвестиция должна приносить прибыль! – заявил он. – А расширяться в процессе будем!

За три года Иван вышел на прибыль, которой хватало, не только на погашение кредита и основные расходы, но и на улучшения и расширение услуг гостиничного комплекса.

Со временем поднялись отдельные домики для гостей, канатная дорога, стрельба из лука, катания на квадроциклах, пейнтбол. То есть, стало вполне приличное место.

— Ваня, может, снова поженимся? – спросила Наташа, когда уже не было уж.аса банкротства или неудачи. Прибыль капала! И ее хватало на многое, помимо прожиточного минимума.

— Зачем? – усмехнулся Иван.

— Ну, мы, как бы, разводились фиктивно, — ответила Наташа.

— Ну, может быть, ты и фиктивно, а я на самом деле!

— Я не поняла, а что ж ты с нами тогда жил все это время? – возмутилась Наташа.

— Не вопрос! – махнул на бывшую жену Иван. – Я съезжаю! Тем более, я уже и квартирку себе купил в центре!

— Ваня…

— Имущество, купленное после развода, разделу не подлежит! – рассмеялся он в лицо Наташе. – Алименты на Галю – это твое все! И осталось-то шесть лет! Удачи!

Как он ушел, больше ни о бывшей жене, ни о дочке не вспоминал какое-то время.

Суть Ивана уже понятна. Но он всегда и везде был таким. И, естественно, на работе.

Он никогда не уважал людей, которые на него работали. Они были винтиками в его механизме. И, если ему что-то не нравилось, он увольнял людей с улыбкой на губах.

— Незаменимых нет, есть незамененные! – был его лозунг.

Он и платил работникам соответственно. Текучка кадров была сумасшедшая.

А люди все равно к нему шли работать. И многие от безысходности. Правда, вытерпеть его отношение получалось далеко не у всех. То есть, с ним работали те, для кого уже все остальные двери были закрыты.

Но Иван на это реагировал так:

— Пока я с них получаю прибыль, буду терпеть! А как только это станет обременительно, на улицу и без разговоров.

Вокруг Ивана стало образовываться пустое пространство, которое стегало по нервам одиночеством. Он решил восстановить отношение с родными людьми. И ему сейчас было, что предложить.

Мама Ивана на порог не пустила. Сестра демонстративно плюнула ему под ноги.

Бывшая жена попросила своего нового мужа спустить Ивана с лестницы. А дочка была более многословна, но адрес указала такой, куда папе следовало отправиться, что опытные следопыты бы потерялись.

Осталась надежда только на друга детства, правда и с ним Иван виделся не часто.

Иван пригласил к себе друга не только на отдых, но и душу излить. Тяжко стало в последнее время.

Работали у Ивана четыре администратора. А работа – сутки через трое. Но он довел сначала одну девушку, она бросила все, и посреди рабочего дня, собрала вещи и ушла.

И плевать ей было, что по статье уволят, так ее Иван достал своими придирками.

Потом вторая администраторша написала заявление.

— Можете по статье увольнять, я больше на смену не выйду!

А две оставшиеся отказывались работать сутки через сутки.

Вот Иван и сидел сам в администраторской, работая, как простой наемный рабочий, и выслушивая недовольство гостей.

А недовольства было много, ибо горничные работали спустя рукава, из-за такого отношения. Так и развлечения приносили больше досады, чем удовольствия.

В принципе, раньше администраторы со всем этим разбирались. А теперь на Ивана выливался ушат претензий каждый полчаса.

Вот другу он и хотел доверить все свои печали. А не тут-то было…

Возмущенный взгляд Ивана Коля игнорировал.

— Для тебя люди всегда были ресурсом! И не важно, кто это! Мама, сестра, жена, ее отец или твоя собственная дочь! А про работников я вообще молчу!

Ты же выдаиваешь досуха, а потом выбрасываешь! И тебе плевать, что это тоже люди! – Коля усмехнулся. – Так тебе сейчас тем же ответили!

Вот ты за администратора работаешь. А скоро вместо горничной пойдешь постели менять!

А потом вместо официантки в ресторан подносы носить! Тебя скоро все бросят!

— Ты о.фиг.ел! – наконец-то вырвалось у Ивана.

— Ты же меня сюда не просто пригласил! – рассмеялся Коля. – Ты позвал меня в гости, но при этом сразу сказал своей девочке, чтобы я и за номер заплатил, и за стол!

А за то, что мы тут пьем, я заплатил, или, все-таки, ты додумался меня угостить?

— По прейскуранту, — сдавленно произнес Иван.

Коля поднялся.

— Я в машине просплюсь. А ты теперь понимаешь, почем тебя все бросают? Ну, ничего, ночь большая, да и жизнь кончается не завтра, у тебя будет время подумать!

Спасибо тебе за гостеприимство! И это, больше не звони мне! Я тебя тоже бросаю!

Ты мне не только, как друг, как мимолетный знакомый не нужен! Прощай!

Коля хлопнул дверью администраторской и пошел на стоянку к своей машине.

Что там думал Иван, остается тайной, а вакансии к нему на работу не исчезают. Правда, никто по ним уже и не звонит. Все знаю, кто такой Иван, и чего он стоит.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Разводиться будем! – заявил муж