Заметили мужа с каким-то ребенком

— Вы решились усыновить ребенка! – скороговоркой заговорила взбудораженная Вика, едва Аня открыла дверь. – Это же такой риск! Неизвестно, что там за гены!

И почему взяли не грудничка? Нет, ну, понятно, чтобы с пеленками не возиться, но он же может что-то помнить!

Аня опешила от такого напора. А смысл заставил растеряться.

— Ну, что ты молчишь? – воскликнула Вика. – Скажи уже хоть что-нибудь!

— Вика, мы никого не усыновляли, — произнесла Аня.

— Опа! Кажется, я твоего мужа сдала! – Вика закрыла рот ладонью, а глаза у нее в этот момент вспыхнули радостью.

За Викой водилась особенность, которая не очень нравилась знакомым и друзьям. Она любила сплетничать. Ну, то есть, рассказывать о третьих лицах без их присутствия.

Такие люди, как Аня, которые считали себя умнее Вики, о своих семьях ей ничего не рассказывали. А общение не прекращали, потому что послушать о жизни других было просто интересно.

— На кухню! – скомандовала Аня.

Пока сплетня не полетела в народ, нужно было разобраться самой и Вике вложить в голову правильную версию.

— Ну, так что там с моим мужем? – спросила Аня у Вики.

Сама, правда, удивилась постановке вопроса. Жена спрашивает у не самой близкой подруги, как дела с мужем! Но, тут ситуация особая.

— Видела я его! – выпалила Вика и замолчала.

— Ну! – требовательно произнесла Аня.

— По своим делам я летала, — сказала Вика, а Аня чуть не вставила «на метле», но сдержалась. – А тут смотрю, Валера! Ну, думаю, словом перекинуться! А он с каким-то ребенком в магазин игрушек заходит.

Так, а на нем уже пакетов пять! Я пригляделась, одежда в основном! А Валера твой, значит, еще и говорит ребенку: «Выбирай, что хочешь! Считай, у тебя второй день рождения!»

И так добродушно ребенку улыбается!

— Вот, зараза! – воскликнула Аня.

— Это то, о чем я сейчас подумала? – игриво поинтересовалась Вика. – Валера на стороне ребеночка заделал?

— Голову включи! – прикрикнула Аня. – Ты про усыновления с чего подумала-то?

— Ах, да! У вас же детей быть не может, — задумчиво сказала Вика. – А чего ты тогда разозлилась?

— Племянники! – рыкнула Аня.

— А что с ними? – не поняла Вика.

— С ними, как раз, все в порядке! Это с Валерой и его сестрой проблемы! – ответила Аня. – Она у него хитрая, что дальше некуда!

Двоих детей родила, а мужем там и не пахло. Валера говорил, что алименты какие-то Катьке капают, но ты сама знаешь, что с тех алиментов… — Вика понимающе кивнула, сама алименты получала на старшего сына. – Так сестра Валерина придумала фокус!

Она Валере своих детей подсовывает, а они уже у дяди просят! А он, добрая душа, покупает! И вот, пользуется тем, что своих детей нет! На инстинкт давит!

— А раскричалась–то ты чего? – спросила Вика. – Вполне обычная ситуация.

А Вике уже было неинтересно. Ну, мужик племянникам покупает всякое разное. Так скажут, если рассказать, что молодец мужик! И никакого интереса. Только волнение подруги было непонятным в этой истории.

— Да, достала эта Катя! – ответила Аня. – Как только у Валеры деньги появляются, так она моментально племянниками его облепляет! А они уже те мастера его до последней копейки выдоить!

Я уже и ругалась, и просила, и умоляла! А там Катя, видимо, поумнее меня будет! И опять же, инстинкт!

— Мда, — хмыкнула Вика. – Только одно тут лекарство! На самом деле, усыновите кого-нибудь! Хочет папкой быть, ну, так пусть будет! И деньги не будут налево уходить!

Поскольку Вике стало уже не интересно, она задерживаться не стала, а Аня села на телефон и начала дозваниваться до мужа.

Пора прекращать этот аттракцион сказочной щедрости по отношению к сестре! Тем более, Аня Валеру уже раз сто предупреждала, что поделит имущество и бюджет пополам!

Видимо, время пришло, если Валера совесть не отыщет!

Не всем, видимо, суждено стать счастливыми родителями. Несчастливыми, видимо, тоже не всем.

Аня с Валерой вопрос о детях подняли через семь лет после свадьбы. Сначала им хотелось для себя пожить, да и на ноги встать устойчиво. А как деньги стали появляться, попутешествовать хотелось.

Да и где этот предел комфорта, после которого можно решиться уже, заводить детей?

Затянули, наверное, потому что год активных попыток результатов не дал.

— Советов я вам давать не буду, — говорил врач после обследования, — но по всем анализам у вас у обоих все в порядке.

Да, бывает такая вот несовместимость. И тут нет причин, которые можно устранить или вылечить. Не хотят ваши клеточки дружить. Возможно, они помирятся со временем…

— Так, а что нам делать? – настаивал Валера. – Или это в порядке вещей, что молодые, здоровые люди не могут детей родить?

— Молодой человек, на меня кричать не нужно! – врач повысил голос. – А если вы завели разговор непосредственно о детях, так есть совет, который может не понравиться вашей супруге!

— Это вы о чем? – спросил Валера, предполагая, что это вопрос об ЭКО или суррогатной матери.

— Я предполагаю, что с другими партнерами у вас есть все шансы стать родителями! А вместе – нет!

— Спасибо, доктор! – рыкнула Аня, отдавай пакет с «профессиональными дарами».

Домой ехали в молчании. Только Аня злилась на этого горе-доктора. Она ему заплатила, чтобы он не делал предположений. Просто поставил перед фактом, что вместе не получится.

Не хотела она, чтобы Валере в лоб сказали, что он детей иметь не может! А вот у Ани, как раз, все нормально.

Если бы доктор сказал то, за что деньги поучил, без вариаций, то в семье встал бы вопрос: «Если они хотят быть вместе и дальше, то детей не будет. Но остается возможность».

А когда Валере сказали, что дети могут быть, но только с другой женщиной, в семье встанет совсем другой вопрос: что важнее, их семья, которой восемь лет, или ребенок, который может появиться, если расстаться.

Совсем разные вещи на чаше весов. Либо семьи и возможно ребенок, либо другая семья и точно ребенок.

И во второй трактовке выбор сделать было намного сложнее.

Восемь лет брака повисли на волоске. А Валера был не из тех людей, что решения мгновенно принимают. Ему нужно было все взвесить и продумать.

Но этим делом он предпочел заняться у мамы в гостях. И основной посыл:

— Если я буду с Аней, возможно, внуков не будет.

Нина Сергеевна повздыхала для порядка, но сказала, что ей уже Катя двоих внуков принесла. Так ей что-то и тех многовато.

А Катя жила с мамой, двумя детьми, но без единого мужа.

Но и без Кати в разговоре не обошлось:

— Вот беду нашел, детей не будет! Вы с Анькой так хорошо живете, что любой позавидует!

А если тебе дети нужны, моих бери, мне не жалко! Сыну — три, дочке — год! Играйся, пока не надоест! Хочешь сюда приезжай, хочешь, с собой забирай!

В Кате, конечно, больше усталость говорила, когда она это сказала. Но для реализации отцовского инстинкта она готова была предоставить своих детей в полное распоряжение брату.

Аня сначала это восприняла с одобрением. И брак сохранился, и отношения прекрасные, и нет тянущей вины, что именно из-за Валеры у них детей нет.

А потом удовольствие начало таять.

Раз Валера достаточно много времени проводил с детьми, то Катя подвигла брата поучаствовать и в проблемах детей. То купить, тут оплатить, это найти, тем обеспечить.

Сразу разговор о больших тратах не поднимался. Но аппетит приходит во время еды. И у Кати аппетиты стали расти. Ее понять можно, она должна заботиться о своих детях всеми возможными путями. Но Аня не понимала, где у Кати предел.

Сначала основательно похудели сбережения, потому что нужны были коляски, кроватки и одежда. Следом возникла потребность в нормальных игрушках и в интерактивных развлечениях.

Родители не дадут исказить, сколько всего нужно детям! Это не просто бездонная яма, это черная дыра галактического масштаба! Сколько не закидывай, все время нужно еще.

Нашла коса на камень, когда Аня с Валерой собирались в отпуск на море, а поехать не вышло. Валера все деньги на отпуск отдал Кате и детям! Им понадобилось срочное оздоровление.

— Валера, ты сестре помогай, племянников балуй, но за рамки-то не выходи! – серьезно сказала Аня. – У нас бюджет общий, а на него работаю только я!

У меня, знаешь, были некоторые планы! Отдохнуть на море! Я этой идеей полгода жила! А теперь мне только водохранилище за городом по карману! И то, в эконом варианте!

— Ань, да ты чего, — опешил Валера. – Это же для детей!

— Валера, это дети твоей сестры! Вот пусть она их и содержит!

— Но это мои племянники! – сказал Валера.

— Да! Именно! Племянники! – с нажимом произнесла Аня. – Не родные дети! Едешь в гости, привези подарки и гостинцы! А не так, что тебе список скинули, а ты потом все деньги на их потребности спускаешь!

Видимо, Катя умела особый способ воздействия на брата. Но, сколько бы Аня не осаживала Валеру, тот какое-то время держался, а потом опять спускал деньги на племянников.

Да, это стало реже. Но это было, и это Аню не устраивало!

Четырех лет Ане хватило, чтобы поставить перед мужем ультиматум:

— Еще раз ты превратишься в щедрого дядюшку, я подам в суд на раздел имущества, и раздел семейного бюджета!

Не знаю, что это будет на практике, но я не хочу за свои деньги содержать твою сестру и твоих племянников!

Пусть это будет только на твоем кошельке! А если ты им отдашь денег больше, чем заработаешь, то будешь сидеть голодным!

Эта накачка сработала. Валера стал не так щедр, как был до этого. Держался, видимо. А может, у Кати не получалось продавить защиту.

Но, когда Вика принесла новость, что Валера какого-то ребенка сопроводил в игрушечный магазин, и уже тащил на себе гору одежды, Аня решила, что Валера опять сорвался и пошел в разнос!

***

Дозвониться удалось только через час.

— Валера, ты опять купился на ее уговоры? – прокричала Аня в трубку.

Аня слышала, что муж в машине, которая была где-то на шумной трассе.

— Ничего я не купился, — сквозь шум ответил Валера. – Чтобы я еще раз купился на уговоры этой жадной, меркантильной и наглой… — окончание фразы утонуло в шуме.

Услышанного Ане хватило, чтобы удивиться. Так о сестре Валера никому отзываться не позволял. А когда Аня в подобных выражениях завела речь, он ее очень жестко осадил. А тут сам…

Связь оборвалась, и пришлось перезванивать.

— Валера, а что это за ребенок, которому ты покупал вещи и игрушки? – спросила Аня, морщась от шума из трубки.

— Аня, давай потом поговорим? – сказал Валера. – И еще, если меня будут спрашивать, скажи, что я в командировке!

— Что все это значит? – вскричала Аня.

Тревожно было у нее на душе.

— Дождись меня, и я все объясню!

Связь опять оборвалась, но, сколько Аня не перезванивала, абонент находился вне зоны действия.

Ей ничего не оставалось, кроме того, чтобы ждать.

К вечеру она дождалась. Но не Валеру, а майора полиции:

— Ваш муж похитил ребенка! – заявил он. – Где он находится?

— Кто? — находясь на грани потери сознания, невпопад спросила Аня.

— Муж ваш, — сказал полицейский. – Надеюсь, что и ребенок с ним! Целый и невредимый!

Мать похищенного ребенка заявила, что ребенок похищен с целью мести ей лично!

И она утверждает, что такие люди, как ваш муж, ни перед чем не остановятся! Гражданка Смирнова утверждает, что Валерий вел себя, как псих!

Комната поплыла перед глазами Ани. Но в обмороке ей отлежаться не позволили.

— Жизнь ребенка на кону! – прокричал ей в лицо полицейский. – Где твой муж?

— В командировку поехал, — произнесла Аня.

— В воскресенье? – очередной окрик. – Забирайте ее, как соучастницу! Посидит в холодной камере, станет разговорчивее!

Аню жестко подняли, на запястьях защелкнули наручники и куда-то бесцеремонно поволокли…

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Заметили мужа с каким-то ребенком