Вы успеете денег накопить, продайте квартиру, – попросила мать

–Ну вот мы и дома, – сказала Эмма, когда они вышли из здания аэропорта. – Две недели пролетели как одно мгновение. И в понедельник мне уже на работу.

– Тебе в понедельник, а мне завтра, – сказал ее муж – Андрей.

– А нам с Василисой еще целый месяц отдыхать можно! – довольно добавил Никита – их сын.

– Да, брат, вам лучше всех! Но я думаю, мама найдет вам развлечение в виде повторения таблицы умножения и чтения того, что задано на лето, – «успокоил» его отец.

Семья Кузнецовых провела две недели на турецком курорте Белек и только что прилетела в Москву.

Добравшись до дома, они поднялись на седьмой этаж, открыли дверь, вошли в квартиру и замерли.

Уезжая, Эмма оставила все в идеальном порядке, чтобы, вернувшись, только протереть мебель от пыли и проветрить комнаты.

А сейчас здесь все было перевернуто кверху дном: шкафы и тумбочки открыты, книги в беспорядке валялись на полу, на журнальном столике в комнате стояли пустая бутылка, стакан и грязная тарелка.

На кухне из шкафчиков вытащены банки для круп, а их содержимое вывернуто на стол. В раковине лежала сковородка, тоже грязная.

– Так, выходим все на лестницу, – сказал Андрей. – Будем вызывать полицию.

Из соседней квартиры выглянула Рита – приятельница Эммы. Узнав, в чем дело, она пригласила Эмму с детьми к себе:

– У меня отдохнете, чаю попьете. И вещи заносите, что они на лестнице стоять будут.

Полиция приехала через полчаса. Андрей показал им квартиру. По результатам осмотра выяснилось, что из квартиры практически ничего не пропало: три ноутбука – один Андрея и два детских – были даже не тронуты, на них лежал слой двухнедельной пыли. Два телевизора, кухонная техника, одежда, в том числе и норковая шубка хозяйки, посуда и прочее – все было на месте. Не доставало только двух бутылок из бара, но одна стояла здесь же пустая, а вторую воры унесли с собой.

Если бы не это, не вывернутые шкафы и грязная посуда в комнате и на кухне, хозяева могли бы и не заметить чужого проникновения в их квартиру.

– По всему видно, что вор был один и что его не интересовали ценные вещи, – сказал один из полицейских. Он искал то, что мог унести в карманах – деньги и драгоценности. Ничего из этого тоже не пропало?

– Нет, – ответил Андрей. – Деньги мы дома не храним. А драгоценности жены лежат в сейфе вместе с документами. Сейф вор не вскрыл. Он его просто не нашел. Я уже проверил – там все на месте.

– Таким образом, весь ваш убыток – это пачка пельменей, которые сварил и съел вор и две бутылки из бара, – подвел итог полицейский.

– Полторы, – поправил его Андрей, – та, что осталась на столе, была початая.

– Заявление писать будете? – поинтересовался полицейский.

– А какие перспективы? – спросил Андрей.

– Эксперты взяли посуду – стакан, тарелку, вилку, бутылку. Отпечатков на них нет, а вот пото-жировые или ДНК вполне можно выделить. Но это ничего не даст. Однако если вы кого-нибудь подозреваете, наши эксперты сравнят материал.

– Понял.

– Я вам советую – замок поменяйте прямо сегодня. Квартиру-то вашу родным ключом вскрыли. У кого из родни есть запасной? – спросил полицейский.

– У моей матери.

Полицейские уехали. Эмма начала уборку, дети ей помогали.

Андрей отправился в магазин за новым замком, но купил и видеокамеру, которую установил в прихожей, прямо напротив входной двери.

В понедельник родители отправились на работу, а детей Андрей отвез к своей матери – после всех событий побоялись оставить их одних. Оказывается, к Марии Федоровне тоже приходили из полиции, интересовались запасным ключом от квартиры сына.

– Я им показала – она достала ключ из вазочки, стоящей на полке среди другой посуды. – Как я положила его туда, так он там и лежит, – пояснила она.

Прошла неделя, камера, которую хозяева включали, когда уходили из дома, ничего не зафиксировала, события немного подзабылись, и дети снова стали оставаться дома одни.

Было понятно, что полиция никого не найдет. Андрей как-то вечером сказал Эмме, что ему звонили оттуда:

– Как я понял, они даже дело заводить не стали из-за малозначительности или что-то вроде того.

Но все разрешилось в начале сентября. Мать позвонила Андрею на работу и попросила заехать к ней для важного разговора.

– Скажи, Андрюша, вы ведь уже выплатили ипотеку, и теперь у вас посвободнее с деньгами?

– Выплатили, еще два года назад. А в чем дело?

– Но вы продолжаете сдавать квартиру Эммы? – спросила мать.

– Продолжаем, а деньги откладываем на учебу детей, – ответил Андрей.

– Но дети еще маленькие, вы успеете и без этой квартиры накопить. Продайте ее.

– Зачем? – удивился Андрей.

– У Гоши большие проблемы, кроме тебя, ему никто помочь не сможет, – сказала мать.

– Какие проблемы?

– Он познакомился с чудесной девушкой, они уже несколько месяцев встречаются. Захотели слетать на отдых, а Гошу из-за долгов по алиментам не выпустили, – объяснила мать.

– И сколько он должен? – поинтересовался Андрей.

– Полтора миллиона, – опустив глаза, сказала мать. – За несколько лет собралось.

– Интересно! – воскликнул сын. – Деньги на «отдохнуть» с очередной барышней у него есть, а двум сыновья и дочери от двух браков заплатить алименты денег нет. Правильно делают, что не выпускают! А ты решила, что мы с Эммой продадим ее квартиру, чтобы покрыть его долги по алиментам?

– А кто ему поможет, кроме родни? – спросила мать.

Андрей замолчал, на минуту задумался и спросил:

– А не Гоша ли к нам в квартиру залез?

В это время хлопнула входная дверь и в комнату вошел старший брат Андрея – Гоша.

– Признавайся, ты к нам залез? – спросил его младший брат.

– С чего ты взял? – возмутился Гоша.

-2

– Значит, не ты. Ну, ладно. Там эксперты взяли вилку и стакан на экспертизу. Ты перчатки-то надел, а вот вилку и стакан в рот засовывал, когда ел. Я сейчас позвоню в полицию и скажу, что подозреваю тебя. Один анализ – и сразу все ясно, виноват ты или нет.

– Что, брата сдашь?

– Но ты же не постеснялся ко мне в квартиру влезть и устроить там полный разгром.

– Не я это! – снова повторил Гоша.

– Тогда чего тебе бояться? – спросил Андрей и достал телефон.

– Ладно! Я там был, – признался Гоша.

– Что искал?

– Деньги.

– Мы деньги храним исключительно на счетах в банке. Это тебе на будущее, чтобы даром время не тратил на поиски, – сказал Андрей, – и вообще, начинай долги гасить, иначе у тебя скоро и права отберут.

Вернувшись домой, Андрей рассказал все жене.

– Ведь он не дyрaк какой-нибудь, — говорил он. – Гоша закончил тот же факультет в университете, что и я, причем на три года раньше. Но почему-то не пошел работать по специальности, а стал искать место, где ему сразу министерскую зарплату станут платить. «Рядовым сотрудником да за три копейки – это только лoxи работают», – говорил он. И вот до чего дошел.

–Так ты в полицию сообщать не станешь? – спросила Эмма.

– Конечно, не стану. Но и платить за него тоже не буду. В тридцать семь лет Гоше пора научиться самому свои косяки исправлять, — ответил Андрей.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Вы успеете денег накопить, продайте квартиру, – попросила мать