— Ты мне должен! – заявила Аня.
— Ничего я тебе не должен! – выкрикнул Илья. – Ты и так у меня все забрала!
— Я свое забрала! – ответила Аня.
— Как будто я все это время дома сидел! – воскликнул Илья. – Я работал! И зарабатывал! А ты меня, как липку, ободрала! И теперь тебе еще что-то от меня надо?
— Хватит орать! – Аня повысила голос. – Я не ругаться пришла!
— Я тебе ничего не должен! Можешь проваливать! – Илья указал на дверь.
— Илья, ты мне должен! – Аня не сдвинулась с места. – И я не про алименты! Кстати, их ты тоже должен платить!
— А с чего я их тебе платить буду, если ты у меня все отобрала? Мне даже продать нечего! – Илья обвел взглядом бедное убранство однокомнатной квартиры. – А тут, даже если все продать, даже на один платеж не хватит! Ты вообще, чем думала, когда такие алименты требовала?
— Я требовала согласно твоей справки о доходах за прошлый год, — ответила Аня. – А если ты был против, надо было суду об этом сообщить!
— Ага, конечно! – воскликнул Илья. – Сообщишь, как же! А потом братик твой отмороженный мне все кости переломает!
— Вот на Вадима не надо гнать! – сказала Аня. – Он приличный человек! А то, в чем ты его обвиняешь, давно в прошлом! И нечего с темы спрыгивать! Ты мне должен!
— Да, найду я тебе на эти долбанные алименты! – прокричал Илья. – И это еще посмотреть, от кого ты Костю родила!
— Ах, ты ж! – Аня захлебнулась от возмущения. – Вот правильно я с тобой развелась! Не хватало, чтобы ты это Косте сказал!
А если ты так считаешь, подай в суд! Но, когда ты узнаешь, что ты его отец, тогда я специально попрошу Вадима вспомнить лихое прошлое!
— Не смей мне угрожать! – воскликнул Илья в верхнем регистре и закашлялся.
— Струсил, паразит? – усмехнулась Аня. – Правильно! А теперь к основной теме! Илья, ты мне должен!
— Что ты заладила, должен и должен? Что я тебе должен? Все, что у меня было, ты отобрала! Даже часы с рубашками! Это еще хорошо, что меня мать пустила в бабкину квартиру, а то бы на улице остался!
— Илюша! – ласково произнесла Аня. – А ты вспомни, за что твоя фирма существовала! И за что ты своей маме зубы менял! И еще припомни, а твоих доходов хватало, чтобы выглядеть дорого и богато?
— Это был семейный бюджет! – небрежно отмахнулся Илья. – А раз ты все забрала, то это теперь меня не касается!
— Ну, фирма твоя при тебе осталась, — ухмыльнулась Аня. – Да и зубы твоей мамы никто не вынул! И понятие семейного бюджета ты несколько перевираешь! Ты пользовался моими деньгами!
— Мы были семьей! Это семейный траты! – Илья вспотел от собственного крика.
— Но сейчас-то мы не семья, — возразила Аня. – А к семейным тратам ты как-то спокойно отнес и свой внешний вид, причем, очень не дешевый, и содержание своей фирмы, которая за шесть лет ни копейки не заработала!
А как налоги и штрафы, так ты в семейный бюджет лазил! А там лежали мои деньги!
— Внешний вид ты весь забрала! – защищался Илья. – Так что…
— Я забрала, что на тот момент оставалось, а сколько денег ты спустил, пока я тебя не выперла? – Аня улыбнулась. – Илюша, а ты не подумал, откуда у меня деньги?
Илья побледнел.
— Скажем так, дальше будешь разговаривать с тем, кому ты на самом деле должен!
И тут во входную дверь требовательно постучали. Илья нервно икнул.
Илья слишком поздно узнал, что у его возлюбленной есть брат. А когда узнал, что там за брат, еще и пожалел. Только деваться было уже некуда, Аня была беременна.
А с учетом брата, даже думать о том, чтобы отменить свадьбу и слинять в закат и речи быть не могло.
Хотя наличие брата несколько перекроило жизнь и поведение Ильи.
До встречи с Аней он был начинающим бизнесменом в самом начале своей предпринимательской карьеры. Что-то у него получалось, на чем-то он пролетал, но по итогу имел кое-какую прибыль.
И вот этой прибыли было достаточно, чтобы хорошо себя чувствовать и завоевать Аню. А девушка была из зажиточной семьи и на бусики не покупалась.
Были и букеты цветов из ста и одной розы, ночные катания на машине, прогулки на лошадях, заказанные аниматоры и флешмобы признания в любви.
Сам-то Илья был амбициозным молодым человеком. И в перспективе должен был достичь больших высот. Может до миллиардера он бы не дотянул, но миллионером стал бы.
Только брак с Аней, да при наличии ее брата Вадима, внес существенные коррективы.
После свадьбы молодожены въехали в новую квартиру, что Анин брат подарил. Так не в голые стены, а в уже обставленную и с бытовой техникой. Такой был Вадима широкий жест.
А Илья собирался ипотеку брать, чтобы в своей квартире жить. В итоге, ипотека не потребовалась. Да и доходы фирмы оказались не востребованы. Аня пришла с приданым, так еще и с небольшим сейфом, где лежала наличка на хозяйство.
— А зачем так много? – удивился Илья.
— Ой, бегать в банкомат или в банк, когда надо быстро – это не просто глупо, а очень глупо! – отмахнулась Аня. – Нет, если ты привык расплачиваться картами, то вот твоя! – она протянула пластиковый прямоугольник. – Вадик туда постоянно закидывает! А я люблю купюры!
— Я как бы глава семьи, — растерянно ответил Илья. – Моя задача семью содержать…
— А в чем проблема? – усмехнулась Аня. – Содержи! Тебя ж никто не заставляет этими деньгами пользоваться! А если надо, то хорошо, что они есть!
— Ну, да, — кивнул Илья. – Неплохо.
— Милый, ты же сам понимаешь, что скоро ребеночек родится! А ему надо и комнату подготовить, и кроватку купить, а еще подгузники, присыпки, питание, игрушки! – Аня улыбнулась. – У нашего малыша будет все! А деньги? Вот! И думать не надо!
Но Илья воспитывался в несколько иных ориентирах.
— Хотеть и желать ты можешь чего угодно, а рассчитывать можешь только на то, что заработал сам!
Правильный принцип. И Илья бы следовал ему, но как можно ему следовать, если любимая жена транслирует полностью противоположное? Так еще и обижается, если Илья старается делать по-своему!
— Не ходи сегодня на работу, — ныла Аня. – Мне что-то нехорошо!
— Давай доктора вызовем? – предложил Илья.
— Мне не нужен доктор! Я хочу, чтобы ты был со мной рядом!
— Но мне нужно денежки зарабатывать, — с улыбкой отвечал Илья. – Да и люди у меня там…
— Возьми из сейфа столько, сколько ты за сегодня заработаешь, и оставайся дома! – сказала Аня. – И людям сегодня сделай выходной! А им на зарплату за этот день, тоже из сейфа возьми!
И про одежду была та же песня.
— Купи себе вот эту рубашку! Ты будешь в ней великолепен!
— Милая, я столько не зарабатываю, — смущенно ответил Илья.
— Глупости! Прекрасная рубашка! Надо брать! А деньги? Фи! В сейфе!
Аня для своего мужа стала демоном-искусителем. И за год своего добилась.
Илья больше не хотел стремиться и добиваться. Просто брал из сейфа или переводил со счета ту сумму, в которой нуждался.
Одежда, обувь, телефон, машина. А еще перстни, цепочки, барсетки, галстуки. Лучшие рестораны, элитные развлечения, первые ряды. Это, и еще очень многое он стал покупать за деньги, которых не заработал.
И с его фирмой творилось что-то невообразимое.
Аня хотела, чтобы муж был рядом. А работники работали, как Бог на душу положит. И сделки срывались, и контракты нарушались, и воровство случалось.
А чтобы это все прикрыть, Илья просто лез в сейф. Сначала по указке Ани, а потом без спроса. Просто узнавал, сколько стоит, чтобы все было, как было, и оплачивал счета.
Хорошо быть богатым и щедрым за чужой счет! Илья вошел во вкус жизни без забот. Ане покупал дорогие безделушки, сына засыпал игрушками, матери подкидывал. И даже оплатил ей имплантацию всех зубов.
Мама пыталась притормозить сына, чтобы он не тратил столько денег.
— Не заработанные ведь! – говорила она. – А если с тебя спросят?
— Мама, кто спросит? – отмахивался Илья. – Их даже никто не считает! Анин брат великий бизнесмен! А таким людям наши траты, что коробок спичек купить!
— Сынок, люди, у которых так много денег, всегда им учет ведут! Иначе денег таких не было!
— Ой, ладно! Столько лет прошло! Столько денег уже спущено! И ни слова, ни звука не было! Брат у Аньки – серьезный человек! Но он для семьи – всё!
Ничего на свете не бывает просто так. Вот и Вадим снабжал свою семью деньгами не за то, что родня.
Когда он начинал свою предпринимательскую карьеру, вышли у него разногласия с законом. Но там он сам решил пойти на риск. А в итоге шел риск, а угодил на пять лет.
И пропал бы, потому что не имел ни знакомых, ни поддержки, ни стального стержня.
Родители поспешили откреститься от сына уголовника, но тут встала в позу Аня.
— Как вы можете? Это же Вадим! Это мой родной брат и ваш сын! Мы не можем его бросить!
— Доченька, но он же преступник! – старалась объяснить мама. – Это же теперь пятно на всю нашу семью!
— Ах, мамочка, ты пятен испугалась? А если его там убьют? Пятно матери, которая позволила сыну умереть, ты не боишься?
— Дочь, ты несправедлива и еще многого не понимаешь! – заявил отец.
— Зато я понимаю, что если ему не отправлять хорошие посылки, его там уничтожат! А так он сможет покупать себе жизнь и какое-то уважение!
— Не уважение он там будет покупать! – возразил отец.
— Папа, жизнь – это уже много! – Аня набралась наглости и решимости. – Если вы ему помогать не будете, я пойду на трассу зарабатывать, но без посылок его не оставлю!
А ей тогда было пятнадцать. Об официальной работе заикаться было рано. А с разрешенным перечнем, она бы ничего толком не заработала.
Аня продавила родителей. Они стали отправлять Вадиму посылки. И не просто посылки, а практически все, на что хватало денег. И даже голодали сами, но сын был под защитой.
Когда Вадим вышел и узнал, что происходило в семье, пока он был за решеткой, на коленях поклялся перед сестрой и родителями, что на сто кусков разорвется, а будет им давать денег столько, сколько они и потратить не смогут!
Слово свое сдержал. А как его не сдержать, если за хороший подгон свел полезные знакомства?
Отдав дань новым знакомым, Вадим легализовался. Только репутация у него была уже такая, что не отмоешься.
Благодаря опыту, Вадим сразу рассмотрел в Илье потенциального альфонса. Сначала муж сестры вроде старался вести себя прилично, а потом по стандартной схеме, с чужими деньгами расставаться легко.
— Пока Аньке этого Илью любит, пусть хоть острова покупает! А если он ей разонравится, тогда и посчитаемся!
Если бы Илья не заигрался в обеспеченную вседозволенность, Аня не стала бы его гнать. А Илья не просто заигрался, он почувствовал себя золотым мальчиком! Избранным!
Отловила Аня своего благоверного на соплячке-охотнице, ткнула носом, кто Илья есть и чего он стоит, да и выгнала с комплектом нижнего белья.
Аня рассказала маме, мама поделилась бедой с Вадимом, а Вадим пришел к Ане.
— Сестричка, а Илюша твой достаточно наказан или есть желание мальчонку растоптать?
— Я и так его в одном белье выставила, как его накажешь? – сквозь слезы, спросила Аня.
— На счет одного белья, это ты просто не в курсе! Мальчик твой научился денежки откладывать на счета мамы и в банковские ячейки! Говоря простым языком, денежки он воровал, хотя и тратил на себя не мало! А деньги эти я тебе давал, а не ему! Можешь взыскать!
— Так он и отдал, — усомнилась Аня.
— А я с тобой схожу, за свои спрошу! – и улыбка у Вадима была хищная.
— Здравствуй, Илюша! – Вадим широко улыбался. – Как я рад тебя видеть! А еще я буду рад видеть мои деньги!
— Ты ничего не докажешь! – взвизгнул Илья. – Она сама мне давала!
— Реально тупой, — покачал головой Вадим. – В одной фразе смысл, а второй себя сдал!
Бери сухие штанишки и поехали сначала к маме, а потом с твоей мамой в банк! Будем счет обнулять и ячейки трясти! Или ты уже все перепрятал?
Илья собирался, лихорадочно соображая, но Вадим его раскусил с полпинка:
— Если рванешь к охране с криком: «Грабят! Убивают!» Мы с Аней в другой раз зайдем, но такими добрыми не будем! Рекомендую для твоего же здоровья не наводить панику!
— На что ты надеялся, сынок? – качала головой мама Ильи. – Думал, что они тебе все простят и забудут?
— В тех условиях вообще никаких ограничений не было…
— Потому что ты тогда свой был, а как развелись, чужим стал. Своим, худо-бедно, а что-то прощают.
Чужим же не прощают никогда! – она тяжело вздохнула: — Не этому я тебя учила, да только ты мою науку забыл, едва чужого хлебнул! А теперь заново начинать надо жизнь.