– А почему ты решила пожертвовать моими интересами? – возмутился муж

– Не знаешь, где в этом году Макс собирается отмечать день рождения – дома или в ресторане? – ставя перед мужем тарелку с лазаньей, спросила Вероника.

– В ресторане, – ответил Глеб, с наслаждением вдыхая аромат блюда.

– Здорово! Хоть в люди выйдем! – обрадовалась жена. – Кстати, надо подумать, что ему подарить. И еще: завтра попрошу маму посидеть с Матвеем и пойду куплю себе новое платье.

– Не надо, не траться! – буркнул Глеб.

– А что такое? Макс и Юлька нас не пригласили? – удивилась Вероника.

– Пригласили. Но я сказал, что мы не сможем пойти, – ответил муж.

– Почему?

– А ты сама не догадываешься? – посмотрел на нее Глеб.

– Не догадываюсь. Будь добр, просвети свою глупую жену, – съязвила Вероника.

– Давай не будем углубляться, а то ведь сейчас поругаемся, – Глеб отодвинул пустую тарелку и встал. – Спасибо, очень вкусно! Чай принеси мне в комнату.

– Никакого чая я тебе не принесу, пока ты мне не скажешь, почему отказался от приглашения, – заявила жена.

– Хорошо, но помни, что ты сама этого хотела, – сказал Глеб. – Ты куда завтра собралась?

– За платьем.

– А зачем тебе новое платье, если у тебя в шкафу их штук пятнадцать? – продолжил спрашивать муж.

– Ты прекрасно знаешь, что ни одно из них сейчас на меня не налезет, – сказала Вероника.

– Ну вот поэтому я и отказался, – подвел итог Глеб.

– Подожди, я правильно поняла, что ты не хочешь никуда со мной идти, потому что я набрала лишний вес?

– Правильно.

– Глеб, но я только семь месяцев назад родила тебе сына. Ты совсем обалдел? Прошло еще очень мало времени. И кстати, я уже пять килограммов сбросила, – возмутилась Вероника.

– А пятнадцать еще осталось, – сказал муж. – А Лешкина Ирка уже через три месяца после родов была как тростиночка.

– Да? Так это у всех по-разному бывает. Посмотри на Свету Морозову – ее дочке уже полтора года, а она и сейчас словно беременная выглядит. И муж ей замечаний не делает – приходит с работы и идет с дочкой гулять, пока жена другими делами занимается. А ты приходишь, ужинаешь и сразу в диван врастаешь. Ты когда последний раз с сыном гулял? Не пытайся вспомнить – никогда. Ни разу за полгода.

– Я же говорил – поругаемся, – снова буркнул Глеб.

– Нет, я не собираюсь с тобой ругаться. Мне все понятно: на день рождения Макса мы не идем, – сказала Вероника и, отвернувшись от мужа, стала мыть посуду.

Больше эту тему Вероника не поднимала, но ей было очень обидно.

Однако на следующий день Глеб снова заговорил об этом:

– Ты не обижайся, ведь сама понимаешь, что с лишним весом надо что-то делать. Это не только для внешнего вида, но и для здоровья важно. Ты целый день дома. Найди полчаса – зарядку что ли какую поделай, пока Матвей спит. Булки прекрати есть. Надо же уметь чем-то и пожертвовать.

– Когда ты видел, чтобы я булки ела? Я их исключительно для тебя покупаю. А когда сын спит, я стараюсь как можно больше дел переделать, например, приготовить тебе ужин, – ответила Вероника. – А в том, что с весом надо что-то делать, я с тобой согласна.

В это время она уже знала, что будет делать.

Вероника договорилась с мамой, и та стала приходить к ней три раза в неделю и гулять с внуком. А Вероника в это время ходила в фитнес-центр, который был расположен рядом с домом. После занятий она отпускала маму и еще успевала до прихода мужа приготовить ужин.

Недели через две Глеб, отодвинув от себя тарелку, заявил:

– Может, приготовишь что-нибудь поинтересней? А то в последнее время на ужин то макароны с сосисками, то гречка с какими-то непонятными котлетами. Приготовь завтра жаркое с картошкой или курочку в чесночной панировке – я ее обожаю!

– Нет, завтра на ужин будут пельмени, – сказала Вероника.

– Тоже нормально!

– Не домашние, а магазинные. У меня теперь нет времени готовить тебе, как в ресторане. Я сейчас по понедельникам, средам и пятницам хожу на фитнес. Мама гуляет с Матвеем, а я занимаюсь. А по вторникам и четвергам я сама гуляю с сыном – мне нужно за день проходить не менее десяти тысяч шагов. Ты ведь сказал, что для того, чтобы похудеть, нужно чем-то пожертвовать. Я подумала и решила, что пожертвую тем временем, которое трачу на приготовление для тебя разносолов, поэтому я перешла на полуфабрикаты – это гораздо быстрее, – объяснила жена.

– Очень здорово! – возмутился Глеб. – А почему ты решила пожертвовать моими интересами?

– Ну, ведь нельзя жертвовать интересами нашего ребенка. А собой я и так уже достаточно пожертвовала, – ответила Вероника.

– Чем же это?

– Во-первых, фигурой – до родов она у меня была точеная. Во-вторых, карьерой – я бы сейчас могла быть начальником отдела – мне предлагали, а теперь это место Дарья заняла. В-третьих, здоровьем – у меня всю жизнь зубы были отличные, а во время беременности я стала постоянным пациентом стоматологической клиники. Дальше перечислять? Плюс ко всему я еще должна выслушивать твои замечания.

– Понятно. А сама что ешь и чем сына кормишь?

– А мы с Матвеем сегодня на ужин ели приготовленную на пару брокколи и тефтельки из грудки индейки. Тебе бы не понравилось.

– Меня это не устраивает, – сказал Глеб.

– Я меня устраивает – я за эти две недели на три килограмма похудела. Еще месяца три-четыре, и я буду в норме, – возразила жена.

– А у меня будет гастрит! – воскликнул муж.

– Знаешь, Глеб, я тут недавно слышала что-то типа анекдота:

«– Дорогая, что у нас сегодня на ужин?

– А уроки с сыном сделаешь?

– Нет!

– Тогда сосиски с макаронами.

– А если сделаю?

– Тогда гусь с яблоками».

Так что выбирай: какую работу ты возьмешь на себя, чтобы освободить мне время для фитнеса, бассейна, парикмахерской и всего прочего, чтобы тебе не стыдно было со мной на людях показываться.

Они еще немного поспорили, но в конце концов договорились. Глеб даже извинился перед женой.

Конечно, первое время он старательно помогал Веронике, но постепенно этой помощи становилось все меньше и меньше.

Вероника сумела вернуть былую фигуру, и замечаний муж ей больше не делал. И на ужин ел то, что жена успела приготовить, радуясь курочке в чесночной панировке и молча вздыхая над тарелкой с магазинными пельменями.

Прошло четыре года

Матвей уже ходил в сад, Вероника работала.

На одном из семейных застолий свекровь, глядя на подросшего внука, спросила:

– Ну, что, Вероничка, когда за вторым собираетесь?

– Не знаю, мы об этом еще не думали.

– Давайте, не тяните! – продолжала настаивать свекровь.

– Мама, оставь их в покое, такие вопросы муж с женой сами должны решать, – вмешалась в разговор старшая сестра Глеба.

– Мы посоветуемся, – добавил Глеб.

А Вероника подумала: «Если что, советоваться о том, рожать ли мне второго ребенка, я буду только с тем, кто мне помогал с первым, то есть с мамой».

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

– А почему ты решила пожертвовать моими интересами? – возмутился муж