На следующий день Марат проводил Снежану на вокзал. В последний момент он протянул ей небольшой мешочек, завязанный ленточкой.
Девушка открыла его – там лежал браслет с гравировкой – «Моей любимой Белоснежке».
Выслушав рассказ Снежаны, Вероника немного помолчала, а потом задала ей вопрос:
– И ты думаешь, он приедет?
– Я надеюсь и очень этого хочу, – ответила Снежана.
– А тебе не приходило в голову, что это просто курортный роман, который никого ни к чему не обязывает? – спросила подруга.
– Курортные романы обычно от скуки заводят, а Марат не скучал – у него всегда было много дел, днем он буквально вырывался ко мне на час-полтора. А вечером появлялся обычно не раньше девяти.
– А в плане финансов? Он сам расплачивался в ресторанах и кафе, где вы бывали?
– Да, я ни разу при нем свою карточку не доставала.
– Ладно, будем надеяться, что это настоящая любовь, – сказала Вероника. – Когда он приедет, ты познакомишь нас?
– Обязательно. Он мне сегодня уже звонил.
Марат приехал через три недели, как и обещал. Рабочий день уже закончился, и Снежана собиралась идти домой. В этот момент зазвонил телефон:
– Привет, Белоснежка! Я уже здесь. Ты не передумала встречаться со мной?
Девушка продиктовала Марату адрес и объяснила, как добраться до ее дома.
Это была пятница, так что впереди было целых два дня, которые они провели вместе. И, конечно, Снежана познакомила Марата со своей подругой.
А та, в свою очередь, устроила молодому человеку настоящий допрос:
– Вы родились в этом курортном городке?
– Нет, я родился и жил в Краснодаре, там учился, работал. А к морю переехал совсем недавно, когда дед оставил мне в наследство дом. Вернее, не дом, а домик, окруженный садом. Летом там жить отлично. А вот зимой неуютно и холодновато – из всех щелей дует, печку надо два раза в день топить. Хотя, если его отремонтировать, получится чудесная дача прямо на берегу моря, – ответил Марат.
– А работаете вы где? – через некоторое время поинтересовалась Вероника.
– Когда жил в Краснодаре, занимался логистикой, а в маленьком городке с работой проблемы – там же все на туристах завязано. Так что мне пришлось и экспедитором быть, и менеджером по закупкам. А самое первое мое место работы там – гид. Я целое лето сопровождал автобусы с туристами, рассказывая о местных красотах. К концу лета я сорвал голос, и потом целый месяц шепотом разговаривал.
Марат жил у Снежаны уже неделю. Он встречал ее с работы приготовленным ужином, спрашивал, как она провела день, рассказывал, где сам побывал и что увидел.
А утром в субботу молодой человек сообщил, что ему надо серьезно с ней поговорить.
– Вот, – сказал он и положил на журнальный столик перед Снежаной открытую коробочку с кольцом. – Если ты согласишься, я сразу же начну искать здесь работу, если нет, то уеду в Краснодар.
Девушка согласилась, и ровно через месяц они стали мужем и женой. Подружки Снежаны поинтересовались, почему они обошлись без свадьбы, но она объяснила это тем, что у Марата здесь друзей и родственников нет, поэтому отпраздновать решили летом в Краснодаре.
Проблема была только одна – Марат никак не мог найти постоянную работу. Нет, он не жил за счет Снежаны, постоянно где-то подрабатывал, приносил домой и деньги, и продукты.
Однажды он пришел домой расстроенный:
– Подвернулась отличная работа, но есть условие – нужно иметь личный автомобиль. Я бы взял машину в кредит, но последние два года я работал неофициально, да и здесь пока постоянного места нет. Так что кредита мне не дадут.
– Так давай я возьму, – предложила Снежана, – а оформим машину на тебя. У меня все равно прав нет.
– Ты правда можешь так сделать? – обрадовался Марат. – Тогда я завтра позвоню. Там надо до конца недели ответ дать.
Машину купили довольно быстро, и Марат через несколько дней сообщил жене, что он является постоянным сотрудником фирмы и даже показал новую банковскую карту, на которую ему теперь будут перечислять зарплату.
Несколько месяцев все шло хорошо. Марат даже стал поговаривать о детях:
– Сейчас погасим кредит, и можно будет вплотную заняться этим вопросом. Я в фирме на хорошем счету и вполне смогу содержать семью в то время, пока ты будешь в декрете.
Но однажды Марат пришел с работы поздно. На его лице было несколько ссадин, левая рука забинтована. Он долго молчал, не отвечая на вопросы встревоженной жены. Но наконец заговорил:
– Я сам не знаю, как это получилось. Но виноват я – это без вопросов. Не заметил машину из-за кустов и вылетел на главную дорогу. Машину я разбил, ее теперь не отремонтировать. Но хуже всего то, что я повредил и чужой автомобиль – вдавил внутрь пассажирскую дверь.
– А кто-нибудь пострадал? – спросила Снежана.
– Нет, а то бы я сейчас сидел совсем в другом месте, – ответил Марат.
На следующий день он не пошел на работу. А вечером ему кто-то позвонил.
– У меня нет таких денег, – сказал Марат звонившему, и мне неоткуда их взять. Я смогу заплатить максимум миллион, и то после того, как продам дом. А это сразу не получится.
После этого звонка Марат посмотрел на Снежану:
– Они требуют четыре миллиона.
– Почему так дорого? Ведь повреждена только дверь.
– Так машина стоит около сорока миллионов. Они могли бы и больше запросить, – ответил Марат.
– Послушай, мне от мамы досталась дача. Она в очень хорошем месте. Я туда езжу редко, в этом году не была ни разу. Мне как-то предлагали ее продать. Даже цену называли – пять миллионов. Если продадим за эту цену, то еще миллион останется, чтобы твой домик в порядок привести. И будет тогда у нас дача на берегу моря, – предложила Снежана.
– Милая, как бы не закончилась эта история, я дом у моря на тебя перепишу, – пообещал Марат. Если его отремонтировать и привести в порядок сад, он будет стоить дороже пяти миллионов.
Он позвонил и договорился о том, что владелец второй машины подождет, пока они продадут дачу.
Это удалось сделать за месяц.
– Мы встречаемся завтра на месте аварии, – сказал Марат жене. – Я передам деньги, а он расписку в том, что получил всю сумму и претензий ко мне не имеет. Поедем со мной – все-таки это большие деньги. Мало ли что. Снежана согласилась.
Теперь у Марата не было машины, и он стал работать простым экспедитором. Эта работа ему не нравилась. Он как-то рассказал Снежане, что ему по распоряжению начальства приходится делать «левые» рейсы. Она советовала Марату сменить работу:
– Пусть зарплата будет меньше, но зато на душе спокойней, – говорила она мужу.
А однажды Марат не вернулся домой с работы. Не появился он и на следующий день. И дозвониться ему она не могла.
Снежана взяла несколько фотографий мужа и пошла в полицию. Заявление у нее приняли и обещали позвонить, как только будут какие-нибудь новости.

Позвонили через три дня и попросили прийти.
Следователь выложил перед Снежаной штук восемь фотографий мужчин. На одной из них она узнала Марата.
– Вот, это он, – сказала Снежана. – Он жив? Где Марат?
– В том, что этот человек жив – я уверен. А вот где он, извините, пока не знаю. Но мы его ищем. Это Куренной Леонид Петрович. Известный брачный аферист, уже три года находится в розыске. По нашим сведениям, он продал машину, владельцем которой числился Любимов Марат Маркович, за восемьсот тысяч в тот самый день, когда якобы произошла авария. Но никаких дорожных происшествий в этом районе в тот день не зафиксировано.
– Получается, он меня обманул? – спросила Снежана.
– Обманул, девушка, и не только вас. На пять миллионов восемьсот тысяч. Вам еще повезло. Предыдущая пострадавшая лишилась семнадцати миллионов.
– На четыре миллиона, не на пять, еще один миллион у меня дома лежит, – сказала Снежана.
– Сомневаюсь, – ответил ей следователь. – Давайте рассказывайте, где вы с ним познакомились.
Беседа со следователем длилась полтора часа. Когда Снежана пришла домой, она первым делом открыла ящик комода, где должны были лежать деньги. Следователь был прав – там ничего не было.
«Дорогой получился отпуск, – подумала Снежана. – А еще надо будет идти в суд и аннулировать брак».