Завещание как ловушка

— Думаешь, благодарить тебя буду, что не засадила меня? Так не за что меня сажать, а ты еще дома получишь.

— Дома ты меня больше не увидишь. Вчера мне было стыдно не за тебя, а за себя. Стыдно за то, что живу с таким эгоистом и параноиком.

— Прошу Вас пройти в кабинет, — пригласила девушку помощница нотариуса, — а Вы, можете подождать супругу здесь, — остановила она Аркадия.

Нотариус поправил очки, встал и торжественно объявил:

— Кира Анатольевна, Вы являетесь наследницей всей недвижимости и крупной денежной суммы наследодателя Егоровой Капитолины Сергеевны.

Далее юрист зачитал текст завещания, где сообщалось, что некоторая денежная сумма и автомобиль наследуется племянником мужа тети Капы, а все остальное предназначено Кире.

Кира и ее мама Маргарита Степановна были единственными родственницами одинокой престарелой женщины.

Муж Капитолины Сергеевны являлся известным специалистом в своей области, имел государственные награды и был очень состоятельным человеком.

Они прожили интересную насыщенную событиями жизнь, но судьба не наградила их потомством.

На пенсии они купили просторный коттедж в родном городе Капитолины с большим участком, садом и прудом.

После смерти мужа тетя Капа надеялась только на помощь своей двоюродной племянницы и ее дочери.

После школы Кира уехала учиться в университет и приезжала к маме и тете только на выходные.

Выйдя замуж, она тетю не забывала, навещала ее вместе с мужем.

Замужество Киры внешне казалось благополучным, только девушка вскоре поняла, что муж не проявлял до свадьбы неприятных черт своего характера.

Аркадий не признавал никаких интересов жены, не связанных с ним. Чтобы избежать конфликтов, Кира до минимума сократила общение с друзьями.

— Друзей мужского пола вообще надо исключить. Не верю я в дружбу мужчин и женщин, — категорично заявлял он.

Ей пришлось почти полностью сменить гардероб под контролем мужа, так как ему казалось, что она выбирает себе одежду, слишком подчеркивающую ее кексуальность. Она стала реже ездить к матери.

— Ты рвешься туда не к маме и тете, а для встреч с бывшими поклонниками, — объяснял он свой запрет на поездки в родной город.

После каждого телефонного звонка Кира должна была подробно объяснять, кто звонил и по какому поводу.

— Аркадий, звонила мама, просит приехать в выходные, помочь с традиционной весенней уборкой и дома, и у тети Капы.

— Я в эти выходные не могу, поедем в следующие, — тоном, не допускающим возражений, заявил муж.

Кира, доведенная до отчаяния железными тисками мужа, пришла к необходимости вырываться из них любой ценой.

— Нет, Аркаша, я еду в эту пятницу, — твердо сказала она и впервые сделала так, как сказала.

Вместо Киры в уходе за тетей маме теперь помогала Любовь Ивановна, старая ее знакомая.

Втроем они справились с уборкой у Капитолины довольно быстро и, возвращаясь домой, встретили Артема и Валентину, одноклассников Киры.

— Кира, ты что пропала? — набросилась Валя с объятиями и упреками.— Я тебе звонила, трубку взял муж, обещал передать тебе, что мы тебя ждем на мой день рождения. Кстати, сегодня.

— Да я помню, что у тебя сегодня днюха. Хотела позвонить, но почему-то номера твоего нет в телефоне.

А про приглашение я ничего не знала.

Наверное, как-то случайно номер удалила, — неуверенно сказала она, но поняла, кто мог удалить Валин номер.

— Так давай, быстро собирайся, мы ждем тебя в «Березке».

— Кир, я на машине, давай подвезу, — предложил Артем.

Кира быстро переоделась, у мамы нашелся конверт для денежного подарка, по дороге они купила цветы, и благодаря Артему они не опоздали к началу торжества.

Артем рассказал об одноклассниках, о себе. Он жил и работал следователем в том же городе, где жила Кира. Они удивились, что жили на одной улице и ни разу не пересеклись.

Веселье было в самом разгаре, когда в кафе, сбив с ног охранника, ворвался Аркадий.

В бешенстве он у дар ил Киру по лицу, обозвал самыми грязными ругательствами и потащил ее к выходу.

Гости застыли, от ужаса не сразу сообразили придти на помощь женщине. Первым пришел в себя Артем, профессиональным у даром сбил с ног Аркадия и освободил Киру.

Ее проводили домой друзья, Аркадия Артем увез в отделение полиции. Утром Кира забрала его оттуда, отказавшись писать заявление.

Выйдя на улицу, муж прижал жену к стене и злобно прошипел:

— Думаешь, благодарить тебя буду, что не засадила меня? Так не за что меня сажать, а ты еще дома получишь.

— Дома ты меня больше не увидишь. Вчера мне было стыдно не за тебя, а за себя. Стыдно за то, что живу с таким эгоистом и параноиком.

Он снова грязно выругался, замахнулся на жену, но сзади его кулак перехватил Артем.

— Если тронешь Киру хоть пальцем, сотру тебя в порошок.

К мужу она действительно не вернулась. По ее просьбе Артем помог ей забрать вещи из квартиры Аркадия и найти съемное жилье.

Она подала заявление на развод. Впереди ее ждала неприятная процедура, сопровождаемая грязными инсинуациями бывшего мужа.

Кроме этого, ей предстояло решить вопрос о наследстве, так как завещание тети содержало в себе не совсем понятное условие.

Завещание двоюродной маминой тетки не было полной неожиданностью для Киры и ее матери, но они не ожидали, что она станет практически единственной наследницей весьма состоятельной родственницы.

Это было не единственное, что их удивило. Зачитав текст завещания, нотариус сообщил о необычном пожелании тети:

— В завещании прописано условие, невыполнение которого может повлечь за собой неприятные последствия для Вас, Кира Анатольевна, а именно: Вы можете столкнуться с проблемой возврата унаследованного имущества и средств либо раздела такового.

Условие состоит в том, что Вы, Кира Анатольевна, должны оставаться в браке с Кирсановым Аркадием Александровичем.

Кира была крайне удивлена таким поворотом событий.

— Не могу понять, как тетя Капа, явно испытывающая неприязнь к Аркадию, могла поставить мне такое условие, — думала Кира.

Маргарита Степановна знала об условиях жизни дочери с патологическим ревнивцем и эгоистом.

Она вспомнила о том, что условие может быть отменено, если связано с нарушением законности, моральных и публичных норм.

— Мама, ну, какие там нарушения. Если бы они были, мне сказали бы о них сразу. Я готова расстаться с частью этого наследства или даже со всем тети Капиным состоянием, лишь бы расторгнуть наш брак и никогда больше не видеть Аркадия.

Узнав о заявлении на развод, он нашел Киру и пришел к ней с угрозами и попытками шантажа.

— Ты же понимаешь, что останешься без наследства. Твоя тетка, видимо, знала о твоих дурных наклонностях, поэтому и сделала эту приписку к завещанию в надежде остановить твое стремление к беспорядочным связям.

Я докажу факты твоих измен и отсужу у тебя все. Опомнись, забери заявление. Я все прощу тебе.

— Аркадий, хватит разыгрывать спектакль. Ты прекрасно знаешь, что никаких измен не было.

Ты просто хочешь получить доступ к средствам, на которые не имеешь никаких прав.

Так успокойся, я не буду оспаривать решение суда, даже если мне действительно придется отдать тебе все. Спокойная жизнь без тебя дороже денег.

Аркадий рассвирепел, лицо его перекосила злобная гримаса, он бросился на нее с кулаками, но в этот момент открылась входная дверь, и на пороге появился Артем.

— А вот и лю..бовник, — закричал Аркадий.

Он взял телефон, сделал попытку сделать обличающее фото жены с бывшим одноклассником, но тот без усилий вывел его из квартиры и запер за ним дверь.

Какое-то время бывший муж еще стучал в дверь и криком извещал соседей о безнравственности жены и своем намерении расправиться с ней.

Кира и Артем, молча, ждали, когда стихнут обличительные вопли. Потом они прошли в комнату.

За чаепитием Артем рассказал ей обнадеживающую новость. Он нашел Любовь Ивановну, которая помогала Маргарите Степановне ухаживать за теткой, когда Кира из-за мужа не могла так часто, как раньше, приезжать к матери.

Женщина рассказала Артему, что к Капитолине Сергеевне приезжал какой-то парень и долго разговаривал с ней о наследстве.

— Сначала я думала, что это племянник ее мужа, — рассказывала женщина, — но потом поняла, что это Кирочкин муж. Он очень нервничал, кричал на старуху.

Говорил, что Кира хочет развестись с ним, а он не может без нее жить. Если это случится, говорит, убью ее. И заставлял Капитолину сделать какую-то приписку к завещанию.

Только не из-за любви он это делал. Потом, когда он вышел, я слышала, как он говорил кому-то по телефону, что деньги он достанет и расплатится, только это будет не скоро.

— Вот так, Кира, дело совсем не в его неземной любви. Любовь Ивановна готова в суде подтвердить свои слова. Информацию о его долгах и каких-то темных делах я уже начал раскапывать.

С помощью одноклассника Аркадия удалось вывести на чистую воду. Кире не пришлось делиться с ним наследством, и хотя богатство для нее было не самым главным, это было справедливым и приятным бонусом к избавлению от тирана.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Завещание как ловушка