Сел на шею

— Наташ, посмотри правде в глаза. Он три месяца сидит на твоей шее.

— Он ведь ходит по собеседованиям. Ищет, но ничего не находит пока, — попыталась уже как-то вяло оправдать парня Наталья перед подругами.

— Наташка, ты чего-то сегодня совсем тихая, — ближе к обеду отметила одна из коллег, Диана.

— И с синяками под глазами, сразу видно – прямо «хорошо» спалось, — поддакнула Света.

— И глаза не блестят, значит – тебе марафон мозго-кекса, а не просто кекса кто-то устроил, — снова Диана.

— Короче, рассказывай давай, что там опять стряслось, — если Света с Дианой еще заводили издалека, то вот Лариса всегда шла напролом.

И именно ее слова, как правило, становились толчком для того, чтобы что-то сделать. Или хотя бы начать говорить.

— Да не могу я больше так, — вздохнула Наташа. – Я понимаю, что период такой и у всех бывает, но вот ей-богу, еще месяц в этом режиме я не выдержу.

— А надо? – скептично нахмурилась Лариса.

— Что «надо»? – не поняла от недосыпа Наташа.

— Ну, выдерживать? Люди обычно, когда их что-то не устраивает, расходятся. А вам это сделать вообще просто, так как ни детей, ни росписи в ЗАГСе не имеется.

— Много ты понимаешь. У них же лубофф, — намеренно коверкая слово снова вставила свою ремарку Диана. – А если серьезно, то ты уже на зомби похожа со своим графиком жизни.

— Просто немного устала, — вздохнула Наташа.

Понимая, что на самом деле не «немного». И что все куда хуже, чем она представляла на первый взгляд. И как она позволила всему до этого докатиться?

Когда они только познакомились с Игорем, Наташе безумно нравилось то, что кавалер не пытается сделать из нее какую-то слабачку да еще и без мозгов.

Сколько до этого приходилось доказывать парням, что она действительно соображает, бензином какой марки ей нужно заправлять машину.

Сколько она выслушивала анекдотов про «блондинка заливает масло в бачок омывателя».

Сколько в прошлом было сломано копий о «женщина должна сидеть дома, заниматься бытом и воспитывать детей».

Казалось, Игорь был опровержением всех стереотипов. И не вырывал у Наташи из рук ее сумку, и не ругал ее стиль вождения (было бы за что ругать)

И дома существовал не только в качестве приложения к дивану, но отлично мог и уборку сделать, и стиральную машину запустить и даже, вот ужас, котлеты магазинные пожарить и макароны отварить и на себя, и на женщину.

Отхватив такое сокровище, Наташа радовалась, как ребенок. Ведь, казалось, она нашла свое счастье.

Нашла того самого человека, с которым можно провести остаток своих дней, не ссорясь постоянно из-за порядка распределения домашних обязанностей и статуса «командира».

Все ведь просто. Они – партнеры. Вкладываются одинаково и финансово, и физически.

Зарплаты-то практически одинаковые у молодых специалистов, как раз хватает за съемное жилье платить и одеваться-питаться.

Носки каждый себе сам покупает, еда-уборка по очереди, по деньгам скидываются на все совместное, а уж дальше каждый крутится со своими «хотелками» в меру своих сил…

— Где-то ведь наверняка есть подвох, — предупреждали Наташу, разливающуюся соловьем о достоинствах кавалера, те самые Диана и Света.

— Да, точно. Сколько у него девушек было, говоришь?

— Вроде семь.

— И это за пять лет, — Света вытаращилась на коллегу круглыми глазами.

— Ну да, — пожала плечами Наташа. – Он говорил, что выбирал неудачно. Девушки попались меркантильные и в итоге его бросали.

Он ведь за равное распределение обязанностей, а они хотели на шею сесть и ноги свесить.

— Ой ли? – нахмурилась Диана.

— Ну вот что вы начинаете? Может, и правда не везло человеку, — попыталась осадить Свету и Диану Лариса. – Бывает и такое.

— Да бывает, конечно, всякое, но была бы ты, Наташа, осторожней.

Предупреждение цели не достигло. Ведь будь Наташа настороже, она наверняка бы сбежала раньше. Или сделала еще что-нибудь, чтобы не дать ситуации дойти до той точки, в которой она оказалась сейчас.

Например, продлила бы «букетно-конфетный» период, а не съехалась бы с Игорем после двух недель знакомства, как сделала это на свою голову.

Уж, наверное, встречайся она с ним хотя бы полгода, как советовали подруги – уж точно заметила бы кучу так называемых «красных флагов», при виде которых стоило бы бежать подальше.

Строго говоря, красный флаг был только один. Парень, живя в однокомнатной квартире с девушкой, считал абсолютно нормальным либо допоздна смотреть телевизор, либо играть по сети с друзьями, либо же смотреть фильмы, комментируя чуть ли не каждое действие героя.

Наташа сначала пыталась как-то терпеть, даже покупала себе беруши, вот только в последних не было слышно и звонка будильника.

Тогда она стала засыпать в своих собственных наушниках под любимую музыку, и в них же подавался звук от «звонилки» в половине восьмого.

Тогда же и выяснилось, что Игорь, который не спит до четырех утра, в половине восьмого встать попросту неспособен.

Опоздав на работу один раз из-за того, что не смогла его добудиться, Наташа стала ставить будильник на семь.

Так она хотя бы успевала расталкивать ненаглядного и только после этого убедившись, что «засоня» встал и пошел в сторону ванной принимать душ или греть завтрак, сама выполняла противоположную манипуляцию, в зависимости от их графика очередности.

А потом Игорю пришлось уволиться с работы. Нет, вовсе не из-за опозданий, а просто случилась там какая-то ситуация, что провели сокращение штатов и парень временно остался без места. Но нет ведь ничего более постоянного, чем временное…

Так они и оказались полгода отношений спустя в той точке, где Наташа работала и брала подработку, чтобы хватало денег платить за съемную квартиру, потом с трудом пыталась заснуть под маты и звуки стрелялки, которые, казалось, пробивали уже все наушники, которые она только пробовала. А потом с утра пыталась с трудом собрать мозги в кучу, глядя на спящего парня рядом.

— Натах, посмотри правде в глаза. Он три месяца сидит на твоей шее.

— Он ведь ходит по собеседованиям. Ищет, но ничего не находит пока, — попыталась уже как-то вяло оправдать парня Наталья перед подругами.

— Наташ, мой Миша когда остался без работы уже через неделю устроился на склад маркетплейса упаковщиком в ночную смену. Два через два приносил неплохие деньги, так два месяца и перекантовался, пока на хорошее место не взяли.

— Вот правда. Или хотя бы охранником в «Пятерочку» пошел бы.

— Он не хочет трудовую портить, — вздохнула Наташа.

— А жизнь тебе он портить хочет? Кстати, упаковщиком или курьером можно и без всякой трудовой работать.

Тебе не кажется, что он и из предыдущих отношений вышел не потому, что женщины были меркантильными, а потому, что они его со своей шеи скинули?

Серьезно, ты сама на себя не похожа уже, — начала было увещевать ее подруга, но в этот момент телефон Натальи издал трель входящего звонка.

— Слушаю, — подняла девушка трубку. И тут же едва не оглохла из-за крика, который донесся с той стороны.

— Я ведь говорил тебе, что у меня собеседование в час дня! Говорил, а ты даже не запомнила и не послушала меня?!

Не разбудила, хотя могла бы позвонить! Из-за тебя теперь я потерял работу своей мечты, а ведь так хотел туда устроиться, но все пропустил и наверняка взяли другого человека.

Ты мне всю жизнь испортила, да если бы я тебя не встретил…

Наташа поспешно бросила трубку, но по выражениям лиц девушек поняла, что они все слышали.

— То есть, ты вроде как равноправный партнер, но при этом тащишь его на своей шее, еще и разбудить должна была? – со скепсисом в голосе уточнила Диана.

Лариса и Света лишь вздохнули и одновременно прижали ладони к лицам.

Тем же вечером Наташа собрала вещи и съехала на время к Ларисе. Арендодателя она предупредила, что квартира оплачена до конца месяца, но больше она там жить не намеревается и со своей стороны ни копейки денег не внесет, так что из договора ее имя можно вычеркнуть.

Если вдруг что – пусть деньги за следующий месяц спрашивают у Игоря, а уж где он их найдет – не ее, Наташина, проблема.

Отсыпаясь на диване у Ларисы без звуков игры, фильма или ругани Наташа впервые чувствовала себя полноценным таким человеком.

Как мало оказывается надо для счастья! Всего лишь вернуться в формат «как было», пару месяцев пожив в своем личном, как сейчас стало понятно, аду.

Игорь, конечно, высказался ей напоследок, что не ожидал от Натальи такой меркантильности и черствости, но восстанавливать отношения или качать права, как боялась она сама и подруги, не стал.

Видимо, уже бросил силы на поиск новой «полноценной партнерши». А что, таких Наташ ведь вокруг достаточно много, а парень умеет быть достаточно милым первое время.

Если кому-то не повезет – у него уже через месяц будет новая девушка. Которая будет считать предыдущие восемь отношений кавалера неудачным стечением обстоятельств.

И позже так же, как и Наташа, сделает выводы о том, что не стоит соглашаться на совместную жизнь с человеком до того, как узнаешь его получше.

Ей еще повезло – легко отделалась и вовремя ушла. Тут и подругам надо сказать спасибо, на самом деле.

А что, если бы идти было некуда или вокруг все говорили «терпи, это жизнь такая, так надо»? Любят ведь до сих пор это дело женщины – терпеть.

Любят и учить других, чтобы терпели дольше и собой жертвовали сильней. А если вдруг не хочешь себя гробить ради другого человека – так сразу и меркантильной становишься, и ненастоящей, и неискренней и о любви представления не имеешь.

Любовь ведь – это такая штука, без жертв искренней ну никак считаться не может. А уж требовать от партнера не то что жертв – а каких-то минимальных уступок – так и вовсе моветон.

Ведь когда любишь – человека меняться не заставишь. Вот и получается замкнутый круг. И повезло Наташе, что вовремя вырваться из него успела.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сел на шею