Спустя месяц подала на развод

— Он же ребёнок, — укоризненно смотрел на Инну муж. — Конечно, на него требуются деньги. Как будто ты об этом не знала, собираясь рожать нашего малыша.

— Я знала, но рассчитывала тратить деньги именно на нашего ребёнка. Кстати, когда мы собираемся заняться этой процедурой в клинике?

В 30 лет Владимир решил, что ему пора жениться и обзаводиться детьми. И подходящая кандидатура на роль жены имелась.

С Инной — симпатичной блондинкой 25 лет, спокойной и заботливой, он встречался уже почти год.

По характеру и темпераменту они совпадали, практически никогда не ссорились, завышенных требований друг к другу не предъявляли. А может, он и влюбился. Кто знает?

Инна его предложение приняла с явным удовольствием. Она уже давно влюбилась в этого уравновешенного, рассудительного мужчину, да и замуж ей хотелось, и детей.

К тому же, она наконец-то смогла угодить всё время нудящей по поводу «старой девы» матери и хоть как-то приблизиться по статусу к замужним приятельницам, давно воспитывавшим своих детей.

Супруги поселились в двухкомнатной квартире Владимира, и Инна показала себя отличной хозяйкой.

Некоторое время они притирались в совместном быту, но в итоге и этот этап успешно преодолели.

Не сказать, что оба были зациклены на рождении ребёнка, но всё же через два года, когда беременность так и не наступила, забеспокоились.

— Вы оба здоровы, — заверила их врач после всех обследований, — но, к сожалению, так бывает.

— И что же делать? — Инна растерянно оглянулась на мужа.

— Да вы так не переживайте, — улыбнулась врач. — Можно ещё подождать — так сказать, дать шанс природе, или попробовать ЭКО.

Они долго обсуждали последний вариант и пришли к выводу, что стоит попробовать. Владимир, правда, предлагал подождать ещё, не напрягать организм приёмом необходимых препаратов, но потом сдался.

Ничего у них не вышло — эмбрион не прижился.

— Ну ничего, в следующем году попробуем ещё раз, — успокаивал Владимир жену.

— Это всё потому, что бесплатно! — вдруг заявила Инна. — Всем же известно, что по полису ОМС никто нормальных медицинских услуг не оказывает!

— Инна, ну что ты говоришь? Это же совершенно не так.

— Ты просто никогда не лечился по полису, а я с мамой все круги ада в государственных поликлиниках в своё время прошла!

Это была правда. Владимир с врачами имел дело только в детстве и во время профосмотров, и всё было нормально.

Но это же совсем другое дело, утверждала супруга. Спорить с ней он не стал. Было решено накопить денег и в следующем году обратиться уже в частную клинику.

Инна с большим энтузиазмом принялась выбирать подходящее медучреждение, читать отзывы, советоваться с сёстрами по несчастью.

Владимира это уже начало раздражать. Что такое-то? До дня икс ещё масса времени — всё успеется! Они дважды всерьёз поссорились по этому поводу…

А однажды вернувшаяся с работы Инна застала мужа в абсолютно растерянном состоянии. Он нервно ходил по комнате, время от времени вытирая пот со лба и бормоча что-то невразумительное.

— Что случилось?! — она перепугалась не на шутку.

— Инна?! — он даже вздрогнул от её голоса.

— Да что ж такое-то? — Инна нашла в аптечке успокоительное, заставила мужа его выпить и мягко, но требовательно попросила объяснений.

Тут-то и выяснилось, что Владимиру позвонили из опеки и предложили забрать его сына Павлика.

— Какого сына? — опешила она. — Ты никогда не говорил…

— Да я и сам не знал! — Владимир аж со стула вскочил от эмоций. — Я вообще эту Машу плохо помню.

Мы тогда ездили на стажировку в какой-то богом забытый городок. Но там был НИИ, представляешь? А! Ладно! Ну, дело молодое — замутили там с местными девчонками.

— И ты тоже? — Инна недоверчиво уставилась на мужа. Она плохо себе представляла, что он может «замутить» с кем-то.

— Да, — неохотно подтвердил муж. — У меня товарищ был очень весёлый, вот и познакомился с подружками. Ну а я за компанию с ним, конечно.

Маша эта довольно громкая девушка была, такая себе без тормозов.

В общем, не хочу ничего плохого о ней говорить, но я знать не знал, что она от меня забеременела.

— Ладно. А сейчас что произошло? Почему тебя опека разыскала?

— Маша погибла в пьяной драке ещё год назад. Родственников у неё не было, и мальчика забрали в детдом.

А теперь объявилась та её подружка, узнала обо всём и не поленилась, пришла в опеку с информацией обо мне. Но там несложно было через институт всё выяснить…

— Сколько лет мальчику?

— Одиннадцать, как я понял, — Владимир обхватил голову руками и застыл молча, опустив лицо.

— Что ты собираешься теперь делать? — тревожным голосом спросила Инна.

— Как что? — он резко поднял голову и посмотрел на неё изумлённо. — Полагаю, нам нужно забрать его к себе. Неужели ты подумала, что я могу бросить своего ребёнка в детдоме?

— Да ничего такого я не подумала, — отвернулась она. — Просто это всё как-то неожиданно, и нужно обсудить.

— Давай обсудим, — с готовностью уставился на неё муж.

Всё обсуждение свелось к тому, что Владимир с каким-то безумным взглядом рассуждал о том, что им нужно переделать в квартире, где купить детскую мебель и одежду, где находится ближайшая школа.

Было ясно, что муж для себя уже всё решил.

А когда она, в попытке охладить его пыл, робко сказала, что ребёнок, может, не его… Владимир на неё так посмотрел, что стало понятно — он почему-то абсолютно уверен в своём отцовстве.

В тот город муж поехал один и, познакомившись с Павликом, тут же прислал ей фото. Белобрысый мальчишка смотрел в объектив глазами Владимира — тут и без экспертизы всё было понятно, но тест всё же сделали.

Спустя два месяца, преодолев все бюрократические препоны, Владимир официально стал отцом Павлика, и мальчик поселился у них в квартире. Только раз взглянув на него воочию, Инна поняла — просто ей с ним не будет.

В первый месяц Владимир, взяв на работе отпуск, старательно адаптировал сына к новой жизни, и вроде бы всё шло неплохо. За исключением того, что Инну Павлик воспринимал исключительно как врага.

— Ты просто будь к нему добрее и всё, — настаивал Владимир. — Он же столько уже пережил…

— Да я всё понимаю, но невозможно постоянно играть в одни ворота! — возмущалась Инна. — Я к нему с лаской, а он мне в ответ дерзит!

Она и правда старалась: готовила вкусную еду, следила за чистотой одежды всех, ходила с ними гулять, пыталась учить с Павликом уроки. Но тот, как волчонок, на неё смотрел. Явно ревновал к отцу, несмотря на все её усилия.

Когда Владимир вернулся на работу, стало хуже. Павлик в отсутствие отца мог швырнуть в Инну пустой тарелкой (якобы просто её уронил), мазал клеем её дамскую сумочку, отрезал пуговицы у блузки.

Начинал истово выть, когда она предлагала ему вместе сделать уроки, а вечером жаловался отцу, что она его била.

Била! Как такое вообще можно придумать?! Хотя, если честно, Инне давно хотелось отвесить мальчишке подзатыльник, но она этого ни разу не сделала!

Владимир метался между ними, пытаясь пожалеть сына и уговорить жену не злиться. А Инна не могла не злиться.

Кроме всех проделок Павлика, ей ещё приходилось мириться с тратами, возникшими в семье после его появления.

На обустройство комнаты для него ушла половина их сбережений — тех самых, что предназначались для проведения ЭКО! И потом Павлику постоянно что-то требовалось.

Новый ранец — предыдущий он просто разорвал в клочья. Очередную пару обуви, которая на нём буквально горела. Оплата уроков дзюдо — зачем оно ему, прости господи, если он и так кому хочешь травмы нанести может?!

— Он же ребёнок, — укоризненно смотрел на Инну муж. — Конечно, на него требуются деньги. Как будто ты об этом не знала, собираясь рожать нашего малыша.

— Я знала, но рассчитывала тратить деньги именно на нашего ребёнка. Кстати, когда мы собираемся заняться этой процедурой в клинике?

Мне премию должны дать, да у тебя вроде 13-я зарплата намечается. Можно и кредит взять.

— Инн, — муж вдруг замялся, — давай с этим подождём. Ты же видишь, что наш бюджет и так трещит по швам. Какой кредит?

— Не поняла. Мы же планировали…

— Ну да! Но всё же изменилось.

— Ладно, — немного помолчав, спокойно произнесла она, — можно попробовать сделать ЭКО в государственной клинике. Авось на этот раз всё получится.

Я читала, что такое часто бывает — удачные попытки случаются на второй, на третий или даже четвёртый раз, несмотря на статус больницы.

Муж замер и отвёл глаза.

— Инна, я полагаю, что одного ребёнка нам сейчас вполне достаточно, — не глядя на неё, глухо произнёс Владимир. — Вот подрастёт Павлик, тогда вернёмся к этому вопросу.

— Чего−о−о?! — ей надоело сдерживаться. — А когда он подрастёт? Через семь лет или через семнадцать ты будешь считать его достаточно взрослым?! А я хочу сейчас воспитывать своего, понимаешь, своего, малыша!

Скандал вышел отвратительный. Они обвиняли друг друга в чёрствости, равнодушии, нелюбви и так далее — еле успокоились.

Инна надеялась, что муж изменит своё решение, но, когда спустя месяц этого не произошло, подала на развод. У неё есть шанс родить, и упускать его она не намерена.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Спустя месяц подала на развод