Из декрета на развод

— Ты меня не любишь! Ты меня не ценишь! Ты меня не уважаешь! Как я могу с тобой жить?

Образцово-показательная истерика Гали набирала обороты, а Коля тихо выпадал в осадок.

— Ты меня не понимаешь! Ты меня обижаешь! Ты меня оскорбляешь! И какой ты после этого муж?

— Галя, неужели ты не понимаешь… — Коля ушел в глухую защиту, но она трещала по швам.

— Тебе просто жалко денег! Вот так и скажи, что тебе просто жалко денег! Тебе жалко денег для любимой жены! А может, уже не для любимой? Ты вообще меня любишь?

Коля издал протяжный стон. А ничего более осмысленного Галя все равно бы не пропустила. Перебила бы и продолжила истерить.

— И не надо тут на меня стонать! Меня жалостью не проймешь! Я двоих детей родила, у меня закалка! А вот ты! Именно ты! Мог бы быть и повнимательнее к собственной жене и ее потребностям! Она, в смысле, я, тебе двоих детей родила!

Последнюю фразу Галя выкрикнула и закашлялась. Это был единственный шанс:

— Галочка, милая! Любимая! Ну, зачем нам ключница в виде шкафа? Мы отродясь ключницами не пользовались! Всегда ключи в корзинку под зеркалом кидали!

— А в доме порядок должен быть! И нечего ключами разбрасываться! Потом их не найти! А так, они все будут в одном месте!

Шах и мат! И нечем крыть!

— Хорошо! – сдался Коля. – Покупай! И покупай сразу три!

— А три зачем? – удивилась Галя.

— Нам, твоей маме и моей маме! – сказал Коля. – А то я про эту ключницу еще два скандала не переживу!

— Тогда, ладно! – Галя улыбнулась и спокойно ушла на кухню. И настолько спокойно, будто до этого не было скандала на сорок минут.

Коля вытер пот.

— Сколько это еще будет продолжаться? На сколько еще меня хватит?

Вопросы повисли в воздухе.

На следующий день, когда Галя вернулась с работы и спросила у мужа, любит ли он ее, Коля сразу начал кричать и махать руками:

— Нет! Нет! И нет! Хватит! Я этого не выдержу! Пожалуйста, только не начинай!

— А чего это ты на меня кричишь? – удивилась Галя. – Я еще ничего не сказала, просто спросила, любишь ты меня и все!

— Люблю! – закивал Коля. – И я надеюсь, что это конец разговора!

— И не надейся! – фыркнула Галя. – Если ты меня любишь, то должен понять, что без электрической мельницы для приправ, моя дальнейшая жизнь не имеет смысла!

— Единственные приправы у нас в доме, которые нуждаются в мельнице, — проникновенно произнес Коля, — уже находятся в баночке с мельницей!

— А я пересыплю! – и Галя широко улыбнулась.

На этот раз Коля решил не сдаваться, и будь, что будет

— Галя, не надо создавать проблему там, где ее нет! – недовольно прикрикнул он. – Тысячу лет мы прожили без этой мельницы и еще столько проживем!

— Нет, не проживем! – уверенно заявила Галя. – Ты бы видел, какая это классная вещь! Валентина Васильевна сегодня принесла на работу, чтобы похвастаться!

Коля, это такая прелесть! Кнопочку нажимаешь, а оно само сыпется! Если у меня не будет этой штучки, я отказываюсь жить дальше!

— Хорошо, — кивнул Коля. – Не живи!

А Галя не сразу сообразила, что после «хорошо» прозвучало что-то еще. А когда сообразила:

— Что ты сказал? – она нахмурилась. – Что ты сказал любимой жене? И как у тебя язык повернулся? И как ты посмел? Вот так ты меня любишь? Это и есть твоя любовь?

Ну, знаешь, Коля! Раз ты так ставишь вопрос, то я не знаю, а стоит ли нам продолжать жить вместе! Что ни день, так ты со мной споришь! Нервы мне мотаешь! Отказываешь в самых необходимых и важных вещах!

И зачем мне такой муж, который все мои желания и потребности сливает в унитаз? Да, мне проще один раз развестись, чем всю жизнь терпеть издевательства!

Так далеко Галя еще никогда не заходила. А тут она прямо заявила о разводе. И, судя по ее решимости, разведется и даже жалеть об этом не станет. Ну, первое время – точно!

Не знал бы Коля, откуда ноги растут, это была бы беда. Но сложить два и два он мог и без калькулятора. А истерики с женой стали приключаться тогда, когда она на работу вышла.

— Дорогая, — Коля изобразил на лице полное добродушие и нежность, — а ты не хочешь вернуться на дистанционную работу? Ну, или уволиться?

Сколько нужно прожить с человеком, чтобы его узнать? А, порой, и жизни мало! И как же наивны те, кто утверждают, что знают свою вторую половинку досконально. Тем обиднее и больнее осознавать, что прожил с человеком сколько-то там лет, совершенно его не зная.

Для Коли открытия начались, когда за спиной было десять лет брака, рождение двоих детей, и решения миллиона проблем и сложностей. Он смотрел на супругу, и не узнавал ее! А она с каждым днем подбрасывала ему все новые и новые сюрпризы.

Коля только удивлялся:

— Неужели я был настолько слеп, что всего этого не видел? А может, этого всего просто не было раньше?

Поженились Коля с Галей назло молве в мае. Они настолько сильно друг друга любили, и настолько хорошо друг друга понимали, что опровергнуть поговорку о том, что, кто в мае женится, тот всю жизнь мается, считали своим долгом.

А кто им только эту поговорку не ввинчивал! От родителей до дальних родственников, от близких друзей до шапочных знакомых. Но молодые с гордостью заявляли:

— Вы еще сами убедитесь, насколько вы неправы!

Но доказывать никому ничего не пришлось. Людям было важно просто поговорку напомнить, а дальше хоть трава не расти. То есть, молодоженов просто предоставили самих себе. Даже не особо интересовались, как у них дела.

А вот дел у них было много.

Женились Галя и Коля, когда уже оба работали. А до этого прекрасного момента каждый жил отдельно от родителей. И все вопросы быта решались самостоятельно.

Съехаться на одной жилплощади было не просто. Но Коля распахнул двери своей квартиры, а так же все шкафы, полки, тумбочки и комоды. Галя захватила территорию, будто всегда только об этом и мечтала.

А Коля удивлялся, как только в ее съемной однокомнатной квартире помещалось все то, что еле поместилось в его трешке. Но Галя как-то быстро все растасовала, и стало все сравнительно прилично.

И только со временем Коля осознал, что Галя навезла в его дом категорически полезных вещей. А вот одежды у Гали было на удивление мало. Но это тонкости.

А так, жизнь молодой семьи шла спокойно и радостно.

С утра на работы разъезжались, вечера по будням проводили дома. Субботы – были днями развлечений, а воскресенья посвящались отдыху.

С бытом справлялись вместе, бюджет был в общем доступе, потому что хватало. А что-то большое или важное – решалось сообща.

Сложнее стало, когда Галя ушла в декрет. Во-первых, по быту перекос произошел в сторону Коли. Но тут споров не возникало.

Понятно, что Гале ребенка выносить нужно, потом родить, а потом и отойти на минуту будет не просто. И ей лишняя нагрузка ни к чему. А во-вторых – деньги.

При всем своем желании, Коля один, да с учетом декретных выплат, не мог закрыть все потребности семьи. Экономия брала за горло, но проблемы это не решало. Да и экономия не могла быть вечной.

— Как хорошо, что я архитектор-дизайнер! – с улыбкой сказала Галя. – А еще хорошо, что у нас штат небольшой, и состоит из молодых девчонок, у которых гули на уме!

— И чем же все это хорошо? – не понял Коля.

— А тем, что я сегодня позвонила директору и предложила работать из дома! А он не просто согласился, он там скакал от счастья!

— А ты справишься? – с сомнением спросил Коля. – Ребенок же требует много времени и внимания.

— Но у меня же есть ты! – Галя улыбнулась. – Ты приходишь с работы и можешь помочь мне с ребенком, пока я буду заканчивать то, что не успела за день!

Счастлив не тот, у кого много! Счастлив тот, у кого хватает!

А при Галиной удаленной работе молодой семье стало хватать денег на все потребности и нужды.

Воспользовавшись принципом: «Если система работает, чего время зря терять?» супруги решились на второго ребенка. А Галя из первого декрета сразу же ушла во второй. А работать, по возможности, продолжила.

Декрет не может длиться вечно, а на третьего ребенка Галя пока решиться не могла. Да и Коля не настаивал.

Галя, в принципе, могла выйти на работу в офис, но начальник оставил выбор за самой Галей.

— Придешь, рабочее место организуем! А если тебе удобнее дома, продолжим в прежнем режиме!

Галя еще пару месяцев по инерции проработала из дома. А потом:

— Устала я дома сидеть, — призналась она мужу. – Хочется впечатлений, что ли. Какого-то разнообразия. Да и с людьми давно толком не общалась. Того и гляди, плесенью покроюсь!

А Коля за время декрета супруги неплохо продвинулся по карьерной лестнице, поэтому мог сам обеспечивать семью. Это он Гале и предложил.

Но Галя не для того рвалась на работу, чтобы согласиться на роль домохозяйки.

И две недели все было нормально. А потом начался какой-то кошмар.

Что ни день, Галя приходила с работы с новым желанием. То ей нужна была ложка для обуви с головой коня, то тарелки с васильками, то брошка из янтаря с мухой внутри, то заколка на волосы с большим красным бантом.

Потом Гале понадобились десертные ложечки с яркими картинками на ручке. А следом шторка в ванную комнату, но обязательно с дельфинчиками.

— А коврик у входной двери должен выражать радушие хозяев! – заявила Галя. – И на нем это должно быть написано!

И вот список всего этого не заканчивался! Однако среди всего потенциально полезного были и совершенно бредовые пожелания.

Приспособление для заваривания чая в виде акульего плавника, листы цветной бумаги для оклейки мебели, градусник на окно в форме огромной мухи.

Поодиночке это стоило не так дорого, но все вместе… да еще в таких количествах…

И ладно бы, польза была…

— Откуда ты все это берешь? – спросил как-то Коля, притаскивая из пункта выдачи огромные пакеты с очередным заказом.

— Так, девочки на работе покупают, а потом приносят показать! А я понимаю, что мне тоже это хочется!

Но следом за Галей эти же самые, не пойми что, начинали хотеть и мамы. Если теще можно было бы попробовать отказать, то родной маме Коля сказать «нет» не мог. Но попытки были. А в итоге покупал и им, потому что мозг вынимали на раз.

Нервы подходили к концу, как и свободное место в квартире. А желание Гали были бесконечны. Коля старался отговорить супругу от покупок, но это было намного сложнее, чем кажется.

— Как это так? – восклицала Галя. – У Машки есть, а я чем хуже?

Потом был скандал, а потом Коля выбрасывал белый флаг.

Но, договорившись до развода, Коля понял, что надо ставить вопрос ребром.

— А это тут причем? – нахмурилась Галя.

— Дорогая, ты всегда была нормальной женщиной с нормальными запросами и потребностями. И я уважал тебя за твою обоснованность и взвешенность.

Ты всегда покупала действительно нужные вещи. А сейчас ты тянешь в квартиру всякий мусор!

Когда твои девочки на работе хвастаются своими покупками, на тебя будто помутнение находит! И тебе срочно нужно то же самое!

То есть, пока тебе про это не сказали, пока перед носом не покрутили, тебе это сто лет было не нужно!

Галя смотрела на мужа с сомнением.

— Да ты посмотри, сколько всяких глупостей ты накупила за последний месяц!

Он перечислял и демонстрировал, а Галя через две на третью покупку говорила:

— Я не могла это купить! Это какой-то бред!

Вечер уступал время ночи, а Галя продолжала сидеть на кухне над коробкой, которую подготовила на выброс. Больше половины покупок из зависти лежали в коробке.

— Надо возвращаться на дистанционку, — заключила она. – Чуть не развелась из-за этого мусора. И мне же это все не нужно было, пока о нем не знала! Мне и сейчас не нужно, но купила же!

А Коля сделал другой вывод:

— Женщине, по сути, ничего не нужно, пока другая женщина этим чем-то не похвастается! Вот так и рождается круговая порука женских желаний!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Из декрета на развод