«Как меня угораздило вляпаться в эту ненормальную семейку»? – думала Рита

«Господи! Как меня угораздило вляпаться в эту ненормальную семейку? Где были мои глаза»? – думала Рита, глядя на перекошенные злобой лица.

Муж и золовка несколько минут назад ворвались в квартиру и начали орать, перекрикивая друг друга, так что невозможно было понять ни одного слова.

Первой замолчала Вика. Через минуту – Влад.

– Ну, что? Наорались? – спросила Рита. – А теперь послушайте меня. Ты, Вика, позвонила мне в пять часов, ровно за час до окончания рабочего дня, и велела – не попросила, а именно велела – забрать твоих детей из детского сада. Я тебе сказала, что не смогу этого сделать, так как работаю до шести, а сегодня, может быть, мне придется задержаться. Ты бросила трубку. Через несколько минут мне позвонил Влад и стал требовать, чтобы я отпросилась с работы, забрала его племянников и посидела с ними, пока не придет Вика. Я тебе сказала то же самое, а ты начал орать на меня так, что мои коллеги стали на меня оглядываться. Пришлось прекратить разговор.

– Тебе было трудно отпроситься на полчаса раньше?! – снова повысил голос Влад.

– Я тебе уже объясняла, что у нас существует обязательное требование: если сотрудник начал работать с новым блоком информации, то он должен закончить работу с ним в этот же день – никакого переноса на завтра. Я не могла бросить начатую работу. Закончила только в шесть пятнадцать.

– Ничего не случилось бы с твоими бумажками, если бы они подождали до завтра, – рявкнул муж.

– С бумажками бы, может, и ничего не случилось, а я за нарушение лишилась бы премии, которая составляет тридцать процентов оклада, – спокойно объяснила Рита. – И вообще, ты, Вика, в последнее время слишком часто приводишь своих детей к нам. В этом месяце уже три раза. А я ведь не нянька – у меня свои дела, свои планы, и я не намерена их менять только потому, что тебе захотелось посидеть с подружками в кафе или провести время со своим приятелем. Если тебе нужно с кем-то оставлять детей, нанимай няню. А сюда их больше не приводи.

– Да ты понимаешь, что ты натворила? – снова закричала Вика. – Теперь Игорь сможет забрать у меня детей!

А произошло вот что.

Вика сломала ноготь. Утром, в пятницу. А в субботу у нее была запланирована встреча с подругами. Что делать? Она умолила Светочку, своего мастера, найти для нее окошко. Света нашла – в шесть вечера. Но в это время надо было забирать детей из сада.

Кто это сделает? Конечно, Рита – жена брата!

Получив отказ, Вика пожаловалась на родственницу брату. Ей и в голову не могло прийти, что эта нахалка не послушается мужа!

Поэтому Вика со спокойной душой отправилась в салон, а там выключила телефон – здесь тоже были свои правила.

Когда она его снова включила, увидела по три пропущенных от каждой воспитательницы и сообщение от Игоря – бывшего мужа: «Дети у меня. Подумай, а нужны ли они тебе»?

Вика все поняла: не дозвонившись до нее, воспитатели средней и подготовительной групп стали звонить отцу – Игорю. Он приехал и забрал Карину и Стаса.

А по телефону бывший муж сказал, что хочет вообще забрать их себе – ей они, судя по всему, не нужны, а Елена – его нынешняя жена – не против воспитывать его детей.

– Правильное решение, – сказала Рита. – Игорь – хороший отец, а Елена –очень приятная женщина. По крайней мере, у детей будет постоянный дом, и они не будут по выходным и праздникам кочевать по квартирам ваших родственников и Викиных подруг. Ты ведь их, словно котят, на передержку сдаешь.

И снова начался крик.

«И это мой муж! Человек, который всего год назад уверял, что любит меня, что готов всю жизнь носить меня на руках! – подумала Рита. – Куда что делось»?

Первые четыре месяца после свадьбы все было вроде бы нормально. Потом yмepла свекровь. Рита не была особенно близка с ней – слишком мало времени прошло. Но теперь она понимает, что Наталья Павловна, пожалуй, была самым адекватным человеком в этой семье. Чего нельзя сказать об отце Влада и Вики.

Роман Евгеньевич – военный пенсионер, в шестьдесят лет ушел с завода, где работал после демобилизации, и засел дома. Почему-то мужчина решил, что пенсия – это абсолютный отдых, который он заслужил всей своей предыдущей службой и работой. Он не делал ничего: вставая утром, шествовал на кухню, где съедал приготовленный женой завтрак. Если что-то было холодное и ему приходилось самому ставить тарелку в микроволновку, вечером жену ждал скандал. Весь день он проводил у телевизора, время от времени подходя к холодильнику за очередной банкой пенного. Приносила из магазина продукты, готовила, убирала, стирала и даже выносила мусор жена. И это притом, что она еще работала. Наталья Павловна была на четыре года моложе мужа.

А когда ее не стало, выяснилось, что свекор не желает обслуживать себя сам.

– Пусть твоя жена приходит ко мне – приготовит, дня на два, полы помоет, постирает. Я что сам должен все это делать? – заявил отец Владу.

– Почему это должна делать я? У Романа Евгеньевича есть дочь, – сказала Рита, когда муж передал ей слова отца. – Суп сварить – хорошо, я могу. А стирать не буду.

Один раз Рита сходила к свекру, чтобы приготовить обед, но, вернувшись домой, сказала мужу, что больше туда не пойдет.

– Неужели тебе трудно?! – возмутился Влад.

– Нет. Совсем не трудно, но не пойду. Я сварила суп, нажарила котлет. А твой папаша зашел на кухню, сказал: «Ладно, а теперь полы вымой», – и шлепнул меня пониже спины. Я сразу ушла. Теперь жалею, что не надела ему на голову кастрюлю с супом. Так что пусть к нему Вика ходит, если захочет, а меня увольте.

Вспоминая все это, Рита сама себе удивлялась: «Что я здесь делаю? Почему раньше не ушла? Ведь уже ясно, что никакой семьи у нас с Владом не получится»?

А Вика тем временем инструктировала ее:

– Если Игорь пойдет в суд и потребует, чтобы детей отдали ему, ты будешь свидетелем с моей стороны. Скажешь, что это не я, а ты забыла забрать детей из сада. Ты же иногда забирала их, воспитатели это подтвердят. И в этот раз я тоже на тебя понадеялась, значит, это не я, а ты виновата.

– Вика, не надо меня учить. Если я и пойду в суд, то врать точно не стану. Тебе ведь, действительно, дети не нужны. Тебе нужны алименты, которые платит Игорь. Влад, ты же сам говорил, что алименты на детей больше зарплаты, которую получает Вика в своей конторе «Рога и копыта». Не так ли?

– Только попробуй открыть рот! – пригрозила Вика.

– А что ты мне сделаешь? – усмехнулась невестка.

– Она ничего, – ответил за сестру Влад, а я сделаю.

– Что?

– Я тебя из квартиры выгоню. Надеюсь, ты помнишь, что я взял ее в ипотеку за месяц до нашей свадьбы, и она оформлена на меня, – напомнил Рите муж.

– И что?

– А то! – ответил Влад.

Затем он прошел в спальню, достал со шкафа большую дорожную сумку и велел Рите:

– Собирай свое барахло, и чтобы я тебя здесь больше не видел.

Рита молча стала складывать свои вещи. Все, конечно, не поместилось – все-таки она жила в этой квартире уже год.

Вика с улыбкой наблюдала, как ненавистная невестка изгоняется из дома.

– За остальным приду позже, – сказала Рита и, подхватив сумку, вышла из квартиры.

Три дня она прожила в гостинице, а потом сняла небольшую студию.

Ее зарплата позволяла снять и более комфортное жилье, но Рита посчитала, что вполне обойдется и этим, а деньги еще при годятся – надо будет покупать свою квартиру.

Влад позвонил ей через десять дней:

– Может, хватит уже глупостями заниматься? Возвращайся домой.

– Спасибо. Нет. Нажилась уже. На той неделе подала на развод.

– Ты с ума сошла?

– Нет, наоборот, ум ко мне вернулся. А сумасшедшей я была тогда, когда за тебя замуж согласилась выйти. Встретимся в суде.

– Почему в суде? Детей нет, делить нечего. Таких ЗАГСе разводят. Если оба согласны. А я не согласен.

– Вот поэтому я и подала заявление в суд, – ответила Рита.

Она знала, почему Влад позвонил именно сейчас и почему он против развода: пришло время вносить следующий платеж по ипотеке, а это почти половина его зарплаты. Раньше, когда они жили вместе, они отдавали в банк всю его зарплату, а жили на то, что зарабатывала Рита. Теперь Владу придется ужаться.

Голодать он, конечно, не будет, но режим строгой экономии лет на двадцать ему обеспечен.

Он еще не знал главного: по суду Рита получит половину ипотечных платежей, которые они внесли в банк за этот год, а это почти двести семьдесят тысяч.

Когда Влад узнал об иске Риты, он был в бешенстве, но сделать ничего не смог. Все по закону.

Зато Вика была довольна: брат теперь был в полном ее распоряжении.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

«Как меня угораздило вляпаться в эту ненормальную семейку»? – думала Рита