И всё равно Вероника её раздражала — молодая, палец о палец не ударила, а живёт вся в шоколаде! А она, Лина, только и может, что мечтать о спокойной жизни в каком-нибудь домике у моря.
И Лина Фёдоровна решила всё исправить.
Денис появился в их семье, когда ему было восемь лет. Муж Лины Фёдоровны, Геннадий Сергеевич, настоял, чтобы они забрали к себе его осиротевшего двоюродного племянника.
— Линочка, нам уже под сорок, вряд ли у нас получится обзавестись собственным ребёнком, — уговаривал её Гена. — А Денис — очень хороший мальчик, просто ему в жизни досталось, к тому же он мне родной по крови.
Да, детей у них не случилось. Даже ЭКО — не их вариант. Оставалось только воспользоваться услугами суррогатной матери, но это же какие деньжищи!
Из детдома малыша они брать не хотели, вот и получилось, что Денис стал их единственным шансом почувствовать себя родителями.
Лина Фёдоровна и без детей прекрасно жила, однако мужа любила сильно, и терять его не хотела.
Да и Денис оказался очень красивым мальчиком, при этом тихим и послушным. Почему бы и нет? Вот так у них образовалась полноценная семья.
Геннадий Сергеевич с удовольствием занимался новоиспечённым сыном, привлекая к этому и жену, которая со временем привыкла к присутствию в доме ребёнка, и даже смогла полюбить его.
Мальчишка же через год называл их мамой и папой.
Денис никаких особых хлопот им не доставлял. Разве что учился посредственно, несмотря на все старания. Бывает. Не из всех же детей академики вырастают.
Зато из просто красивого мальчика Денис превратился в настоящего красавца — высокого, широкоплечего, с шикарной улыбкой.
Только очень застенчивый был. Даже служба в армии ничего не изменила, зато после неё его взяли охранником на проходную местного завода — и то хлеб.
Девушки на него, безусловно, заглядывались, но, узнав, что ничего за душой у парня нет, и никаких амбиций не имеется, как-то быстро исчезали.
Денису исполнился 21 год, когда Геннадий Сергеевич скончался от инфаркта. Лина Фёдоровна сильно переживала — ей даже пришлось уйти с работы, поскольку из рук всё валилось.
Но через год пришла в себя немного и нашла новое место приходящей домработницы, несмотря на немолодой возраст.
Новый её хозяин, Пётр Владимирович, в 45 лет женился на молоденькой девице. Спустя год 20-летняя Вероника родила ему сына Арсения, и считалось, что она занимается его воспитанием.
На самом деле трёхлетним мальчишкой занималась няня, а его мама предпочитала проводить время перед телевизором и бесконечно болтать с подружками по телефону. Ну и магазины, всякие спа тоже никто не отменял.
Молодой женщине явно было скучно, и периодически она «отрывалась» на прислуге.
— Зоя−а−а, — протяжно, закатывая глаза, обращалась она к постоянно живущей в доме горничной, — я же просила тебя не включать пылесос раньше 11 часов. Ты что, глухая или ту.пая?
— Простите, Вероника Андреевна, больше не повторится, — пугалась Зоя, а под нос себе бурчала: «Раньше говорила, что после 10 часов».
— Анна, почему опять этот сырный суп?! — неслось в сторону поварихи. — Я же говорила тебе, что это слишком жирно! И не говори мне, что Петя это просил — я лучше знаю!
Доставалось и садовнику за якобы не вовремя подстриженный газон, и Лине Фёдоровне за якобы плохо вымытые окна.
Впрочем, приходящую домработницу женщина задевала редко — как будто опасалась чего-то.
И всё равно Вероника её раздражала — молодая, палец о палец не ударила, а живёт вся в шоколаде! А она, Лина, только и может, что мечтать о спокойной жизни в каком-нибудь домике у моря.
И Лина Фёдоровна решила всё исправить.
— Познакомишься с ней, — приказала она пасынку. — Я тебе всё про неё расскажу. Что любит, чего терпеть не может. Эта бездельница точно должна на тебя, такого красавца, повестись.
— Мам, это глупость какая-то, — попытался отказаться Денис. — Нужен я ей сто лет!
— А ты сделай так, как я говорю, и посмотрим! — отрезала Лина Фёдоровна. — Сколько мы ещё будем в нищете прозябать? Или ты сам знаешь, как денег заработать?
Я имею в виду нормальные деньги, а не наши с тобой зарплаты.
Конечно, пришлось ей потратиться на новую одежду для пасынка, советы давать по каждому шагу, снабжать деньгами на букеты, но Денис справился.
— Так, теперь нам нужны доказательства, — удовлетворённо кивнула Лина Фёдоровна, узнав, что пасынок с Вероникой наконец-то провели время в отеле.
— Мам, да Ника никуда со мной не ходит. Мужа боится. Мы в отель и то по отдельности приехали и разные номера сняли.
— А ты постарайся!
Только спустя месяц Лине Фёдоровне удалось запечатлеть парочку, в обнимку выходящую из отеля и потом нежно прощавшуюся. Эти фотографии она и предъявила жене хозяина.
— И зачем вы мне это показываете? — побледнела Ника.
— Затем, что мне деньги нужны, — ровным голосом ответила Лина Фёдоровна. — Три миллиона, иначе Пётр Владимирович всё узнает.
— С ума сошли?! — изумлённо уставилась на неё Ника. — Откуда у меня такие деньги? Это Петя богатый, а у меня столько нет и не было никогда.
— Мне всё равно, — пожала плечами Лина Фёдоровна. — Ищи. Неделю тебе даю.
В конце концов, они сошлись на том, что Вероника будет отдавать эту сумму частями. Пятьсот тысяч она отдала сразу — видно копила втайне от мужа, а остальное пообещала отдавать в течение трёх месяцев.
— Мам, а если она обманет? И, правда, где она эти деньги возьмёт?
— Её проблемы! Твоё дело — теперь ей на глаза не попадаться. А то придумает ещё, что ты её спасти должен.
Не попадаться на глаза Нике Денису было нетрудно. Как бы странно это ни звучало, но лю..ница понятия не имела, где он живёт и работает, а номер телефона сменить было просто.
Лина Фёдоровна со злорадством наблюдала, какой мрачной, а иногда и заплаканной, ходит Вероника. Конечно — и лю…ник исчез, и деньги надо где-то найти! А потом всё пошло не так.
— Ты зачем у Инны просила деньги? — раздался вкрадчивый голос Петра Владимировича из кабинета. — Или ты думала, что я не узнаю?
Лина Фёдоровна действительно случайно проходила мимо и услышала голоса из-за приоткрытой двери.
— Ну, Петечка, мне надо… — неуверенно попыталась оправдаться Вероника.
— Пятьсот тысяч?! На что?! — изумился хозяин.
— Брату надо помочь — он там влип в какую-то историю…
— У тебя есть брат?
— Ну да… Двоюродный, но как родной…
— Вероника, прекращай врать! — взорвался Пётр Владимирович. — Я твоих родственников всех знаю!
— Меня шантажируют, — Вероника всхлипнула и выложила мужу всё. — Прости меня, пожалуйста!
— Вон из моего дома, — раздельно и очень твёрдо произнёс хозяин.
«Вот …!», — Лина Фёдоровна поняла, что ей лучше самой исчезнуть.
В гневе Пётр Владимирович был страшен, а то, что теперь он разгневался на неё, можно было не сомневаться. Жалко, конечно, что план сорвался…
Как ни странно, никто её найти не пытался. Зоя рассказала ей по телефону, что Веронике не удалось вымолить прощение у мужа, и он дал ей два дня на то, чтобы собрать вещи и съехать.
— Уж как она плакала, — вздохнула горничная. — И причитала, что ей некуда идти с ребёнком. А он ни в какую!
А ребёнка, говорит, тебе никто не отдаст. Мол, Арсений останется с ним, а его мать гуля…щая пусть идёт лесом.
— И куда она пойдёт?
— Не знаю, но вещи собирает.
Куда пошла Вероника, стало известно уже на следующий день, когда она появилась во дворе дома Лины Фёдоровны.
— Ты откуда здесь взялась? — изумилась Лина Фёдоровна.
— Вадик, водитель, адрес сказал. Он пару раз же подвозил вас, — хмуро ответила Вероника.
— И чего тебе надо?
— Меня из-за вас муж выгнал…
— Из-за меня? Неужели? А не из-за того, что ты в кой…ку к другому прыгнула?
Вероника явно смутилась, но ответить не успела.
— Мам, я купил хлеб! Вечно ты всё забываешь! — раздался совсем рядом радостный голос Дениса. — Ника?..
— Мама? — Вероника переводила удивлённый взгляд с одного на другого. — Та−а−ак… А вы не специально всё это подстроили?
— С чего ты взяла? — Лина Фёдоровна насмешливо посмотрела на бывшую хозяйку. — Даже если и так, то что с того? Думаешь, Петя тебя простит? Я бы на это не рассчитывала, милочка.
— Денис, я тебя искала, — Ника повернулась к бывшему любовнику. — Ты поэтому исчез, да? Потому что сделал всё, что мог?
— Ну−у−у… — Денис явно смутился и беспомощно посмотрел на мать.
— Какая теперь уже разница? — та быстро пришла ему на помощь.
— Слушайте, не без вашей помощи жизнь моя к чёрту покатилась! — неожиданно разозлилась Ника. — Может, вы сейчас мне поможете? Мне просто даже негде ночевать.
— Ещё чего! — фыркнула Лина Фёдоровна.
— Мам… — Денис посмотрел на неё укоризненно.
Вероника, поняв, что парень на её стороне, торопливо добавила:
— Послезавтра подружка моя из отпуска возвращается — обещала меня приютить.
— Ладно, — сдалась Лина Фёдоровна.
Ника действительно съехала от них на второй день. Она устроилась на работу официанткой, и через полгода смогла вымолить прощение у мужа.
Лина Фёдоровна с Денисом продали квартиру и переехали в приморский городок. Больше они Веронику не видели.