Отдал деньги для учебы дочери новой жене

— Пап, помнишь, ты несколько лет назад сказал, что деньги откладывать будешь мне на институт?

— Помню, конечно, — денег на счете, конечно, прямо сейчас почти не было.

— В общем, они мне нужны. Я поступила, пап!

— Так, Марин, это все замечательно, но давай отложим этот вопрос на пару лет. В конце концов, если ты смогла поступить один раз, то сможешь поступить и второй. К тому моменту я как раз…

Классик говорил, что в мире нельзя сделать три вещи. Что там было в первых двух пунктах, Святослав не запомнил, но вот то, что нельзя понять женщин – в память врезалось.

И за все время своей жизни он не раз убеждался в том, что человек, сказавший это, был величайшим мудрецом на земле.

Потому что Святослав к своим сорока пяти годам мог очень многое, а вот женщин понимать не научился от слова «совсем».

Вот, казалось бы, дом полная чаша, муж живой и здоровый, деньги в этот самый дом приносит, причем большие по меркам их небольшого провинциального городка…

— Чего тебе еще надо было, что ты на развод подала? – спрашивал он в суде у бывшей жены при разводе.

Недоумевая, как же так получилось, что она взяла – и от такой хорошей жизни сбежала, прихватив дочь, к своим родителям.

Да еще и дочь настроила против его новой жены. Иначе чем объяснить тот факт, что Марина отказалась называть Настю мамой, да и при встрече держалась отстраненно.

А после пары совместных встреч вообще попросила отца:

— Папа, послушай, я понимаю, что, когда я в гости к тебе прихожу, свою Настю ты из дома выгонять не будешь.

Но вот когда мы встречаемся на выходных, чтобы куда-то сходить – не надо ее тащить с нами, пожалуйста.

Вот и чего дочери не хватает? Ведь Святослав наоборот, старается, чтобы девочки подружились.

Настя ненамного старше Марины, могла бы быть ей если не второй мамой, то подругой уж точно.

Когда он высказал свое предположение дочери вслух, то получил от тринадцатилетки такой спич в лицо, что чуть уши не завяли.

Если же переложить все, сказанное Мариной, на русский цензурный, то получалось примерно следующее:

— Знаешь, папочка, твою Настю в канаве утопить надо уже за то, что она встречалась с женатым мужчиной прекрасно зная о том, что у него есть семья и ребенок.

И я этого не сделала только потому, что мама мне внушает постоянно, что ты – отец, и как бы мерзко не повел себя по отношению к ней, для меня отцом все еще остаешься.

Вот точно переходный возраст в голову ударил, не иначе. А чем еще объяснить появление в голове нормальной вроде бы дочери таких мыслей?

Или же бывшая жена науськивает дочь против отца. А что, отчуждение бывшего мужа – стандартная для их страны ситуация.

Если припомнить, что бывшая тоже не монашкой живет и вроде бы как замуж собралась – вполне логично, что она сейчас будет дочери нового «папу» подсовывать, чтобы не было в семье никаких ссор и скандалов.

Последнее даже казалось Святославу какой-то извращенной местью от бывшей жены за измену. Будто было, за что мстить…

Да, он встретил Настю, будучи в браке. И что? В конце концов, он ни в чем не ущемлял свою семью ради подарков новой пассии.

Выходные дома проводил, опять же, деньги в дом приносил… И чего это Ритка вздумала с ним разводиться, хотя сам Святослав рушить семью не планировал?

Настя, кстати, тоже изначально на брак не претендовала – вполне довольствовалась ролью второго плана, вот уж кому мозгов по жизни хватало, чтобы понимать, как все устроено и по каким правилам в этом мире работает.

А Рита какая-то… Не от мира сего. Измена, видите ли – преступление против семьи в ее глазах!

Вот показала бы статью в уголовном или, так уж и быть, хотя бы в административном кодексе, где сказано, сколько лет или денег штрафа за это «преступление» дают.

Ан нет такого закона. Потому что правило это о недопустимости измен абсолютно не применимо в реальной жизни и к реальным людям. Особенно к мужчинам.

Сколько Святослав смотрел на окружающих – не находилось еще человека, который был бы способен десятки лет сохранять верность одному и тому же партнеру.

Природа – она разнообразия требует. Не зря же и у животных, от которых мы все произошли, так заведено, что каждый сезон новая самка или самец.

Да и у людей, кто себе позволить может нескольких партнерш содержать, тоже разнообразие присутствует.

Святослав вот мог себе позволить и Риту, и Настю, да только первая заартачилась, да еще и мужа во всем виноватым сделала.

Мол, он это семью разрушил. Ну да, он и на развод подавать побежал. Еще и так мстит низко, через Марину…

Ну да ничего, на нее тоже управа найдется…

— Мама сказала, что будет мне на учебу откладывать понемногу.

Сидя за столиком в кафе и размышляя о жизни, Святослав чуть не упустил важную информацию, которую выбалтывала Марина, не понимая ценности передаваемых сведений.

– А то я хочу поступать в другой город, но там ВУЗ хороший, а общежития нет. Придется квартиру снимать, наверное, с кем-нибудь пополам или на четверых. А еще…

— Давай я тебе тоже выделю денег на учебу? – тут же предложил Святослав.

Нет уж, не потерпит он от бывшей жены такого поведения! Она ведь специально про «откладывание» разговор завела, чтобы его выставить несостоятельным и неспособным позаботиться финансово об их общем ребенке.

Небось, уже слух по всем знакомым пустила о том, что отец даже учебу дочери оплатить не может, совсем позабыл ее и позабросил…

Знал Святослав о способности Ритки все с ног на голову переворачивать. Вот как с разводом было, что сама подала, сама все бумаги заполнила, сама к родителям с Мариной вместе съехала и в итоге Святослава выставила виноватым.

— А ты можешь? – Марина выглядела удивленной.

Хотя с чего бы удивляться, если отец у нее зарабатывал нормально и вполне мог в свое время содержать семью из трех человек.

Неужели бывшая и тут наплела о том, что папка после развода чуть ли не банкрот? С нее сталось бы…

— А с чего бы я не мог? – удивился Святослав.

— Ну мало ли. Мама говорит, что у тебя сейчас новая семья, вот и нету времени и денег на меня.

Она тебя попросила в прошлом месяце на новую куртку дать, так ты отказал.

— Марина, у тебя ведь есть куртка, зачем тебе еще одна? Это вот все ваши ба..бские заморочки, когда имеющихся вещей не хватает и сколько нового ни купи – все равно будет мало, — принялся объяснять дочери Святослав.

Не замечая в глазах Марины странного огонька. Вспомнит он о нем несколько лет спустя, когда Марина неожиданно попросит у него те самые деньги, которые все это время Святослав действительно откладывал на отдельный счет.

Он правда откладывал. Ежемесячно по десять-двенадцать тысяч. Но потом Насте срочно понадобилось оплатить какие-то курсы чего-то там.

И, конечно, Святослав не мог отказать любимой женщине, которая, вдобавок, умела правильно просить, а не только требовала и строила недовольные ро.жи, как это делала все чаще дочь.

Та с каждой встречей выглядела все более мрачной и, такое ощущение, что испытывала дискомфорт при нахождении рядом с отцом.

Зато когда этот Риткин Виталий взял жену, их общего сына и Маринку заодно в аквапарк на выходных – улыбалась до ушей на каждой фотографии, выложенной в профиле социальной сети.

Еще и обнимала отчима и единоутробного брата так, как никогда не делала с родным-то отцом.

Со Святославом постоянно сидит с таким лицом, будто он ее хомячка прибил, а чужому, по сути, мужику, значит, улыбочки раздаривает…

Было почти обидно, если бы не знал Святослав, что женская природа подразумевает большое количество д..ри в голове.

— Пап, помнишь, ты несколько лет назад сказал, что деньги откладывать будешь мне на институт? – этот разговор Марина завела через месяц после выпускного.

— Помню, конечно, — денег на счете, конечно, прямо сейчас почти не было.

Но все, отданное Насте на ее курсы, Святослав планировал восполнить в течение ближайших пары лет.

— В общем, они мне нужны. Я поступила, пап! – радостно выкрикнула Марина. И тут же принялась перечислять, что именно ей понадобится. Съемная комната – раз, деньги на вещи и канцелярию – два.

Ну и, конечно же, продукты и средства гигиены, поскольку учась на дневном на врача Марина точно не сможет работать как минимум первые два курса.

Уже начиная с третьего многие устраивались на ночные смены на «Скорую», но вот до той поры взять денег было бы просто неоткуда.

— Так, Марин, это все замечательно, но давай отложим этот вопрос на пару лет, — бог свидетель, Святослав попытался объяснить все разумно и рационально.

Да, деньги были, но прямо сейчас их нет – понадобились на образование Насти.

Нет, он не отказывается от своих слов (в чем его тут же обвинила дочь), просто просит подождать немного, всего-то два года.

— В конце концов, если ты смогла поступить один раз, то сможешь поступить и второй. К тому моменту я как раз…

Дочь не дослушала. Встала со скамейки в парке, где они сидели, и практически бегом кинулась прочь.

Святослав не стал идти за ней – хорошо знал, что бегать за ба…бами, которые словили какую-то свою прид..рь – неблагодарное и бесполезное занятие.

Поэтому перезвонил Марине лишь через три дня, надеясь услышать извинения. Но номер был заблокирован.

Бывшая жена при попытке связаться с дочерью через нее, наорала на Святослава и сказала, что свои деньги через два года он может засунуть туда, куда не светит солнце.

И вообще – они с мужем, прекрасно зная, что из себя представляет ее бывший, все-таки откладывали деньги все это время и Марина сможет уже сейчас учиться в ВУЗе своей мечты.

И тут Святослав окончательно перестал понимать истерику Марины. Да, ему было обидно, что бывшая нашла способ укусить его побольшей, но вот Марина…

Она же, получается, вообще от его денег и его решения не зависела. Но почему-то обиделась.

Так разобиделась, что с отцом общение оборвала окончательно и знать больше его не желает.

Правду классик сказал – нельзя понять этих женщин. Совсем, ну вот абсолютно нельзя!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Отдал деньги для учебы дочери новой жене