Спасти жену ценой развода

— Слушать тебя не желаю! Ненавижу тебя! Убирайся! – кричала Зина. – После того, что ты сказал моим родным, я никогда тебя не прощу!

— Я хоть слово неправды сказал? – спросил Саша.

— Ты правды ни слова не сказал! И кто тебя вообще за язык тянул? Тебе какое до всего этого дело? – спрашивала Зина, размахивая руками. – А если бы и спросили, молчал бы в тряпочку! Это моя семья! Я сама с ними разберусь!

— Зина, ты уже так разобралась, — Саша усмехнулся. – Ты же сама все видела!

— Это все из-за тебя! Ты их спровоцировал! А так они хорошие добрые люди! – Зина указала на мужа: — Это ты плохой! Злой! Ненавижу тебя!

— Ты повторяешься, — ответил Саша.

— Больше не буду! – крикнула Зина. – Мы разводимся! Убирайся!

— Это, вообще-то, моя квартира, — заметил Саша.

— Все равно убирайся! Мне нужно собрать вещи! И я хочу их собрать спокойно! Чтобы больше сюда не возвращаться! И тебя что больше никогда не видеть!

— А я, пожалуй, останусь, — ответил Саша. – Хочешь вещи собирать, пожалуйста! Но я никуда не уйду!

— Нет, вы на него посмотрите! Сначала там обнаглел в край! Так еще и тут меня доводит! – Зина всплеснула руками. – И ты думаешь, что после этого у нас может быть хоть какая-то семья?

— Не думаю, а знаю, — ответил Саша. – Тебе просто нужно глазки открыть и голову включить! И тогда у нас будет и семья, и даже счастливая семья! А возможно, и дети!

— Нет! – вскричала Зина. – Не будет! Ничего у нас с тобой не будет! Я тебя просто ненавижу! Ты такие слова говорил моим родителям, что я тебе этого никогда не прощу! А моему брату! Ты помнишь, что ты говорил моему брату?

— Естественно, — ответил Саша.

— Ты думаешь, я смогу тебя за это простить? – негодовала Зина. – Моя мама плакала от твоих слов! Я никогда не смогу простить тебе слезы своей мамы! И не собираюсь прощать! Мои родные в тысячу раз лучше тебя! В миллион! А ты даже их ногтя не стоишь!

— Предположим, я с тобой соглашусь, — сказал Саша, повышая голос. – А ты вспомни, с чего все это сегодня началось! Просто вспомни и подумай! Может, стоит еще вспомнить, что до этого было! И как оно было! Только в свете того, что я им сказал!

Саша сохранял дистанцию с супругой. Если бы он подошел ближе, или даже обнял, тактильный контакт смог бы размазать проблему, а саму Зину немного успокоить. Но это бы не решило основную причину конфликта. А решать уже было нужно. Саша все сделал, чтобы возвести все в пик, а потом, в конце концов, поставить точки над «и».

Зина кричать перестала, но и успокаиваться не собиралась.

Саша надеялся, что она задумалась. А было о чем задуматься.

Какого выбрать мужа, и каким он должен быть? Этими вопросами девочки начинают задаваться еще в школе.

И мнений тут множество. Если в школе, то девочки спорят, а если позже, то, кому какое дело? Но кто-то хочет красивого, а кто-то богатого, кто-то умного, а кому-то и туповатый сойдет, потому что таким проще управлять.

Но все сходятся во мнении, что муж должен любить. А вот если любит, то он будет и красивым, и богатым и умным, но и глуповатым, когда это будет нужно.

Зина провожала подружек замуж, а сама не спешила сделать окончательный выбор. Но уж насмотрелась на всяких кандидатов. Правда, не на себе, а на опыте подружек.

Оказалось, что богатый муж может быть тираном, а красивый – ходоком. Умный будет давить интеллектом и унижать, за то, что у избранницы маловат кругозор. Многие, очень многие параметры отсекали потенциальных мужей.

Но Зина нашла ответ! Ее подружки выходили как раз за критерии, а не за человека. А отгородившись всеми этими параметрами, не видели самого человека. А главное, его любви!

С Сашей она познакомилась, когда ей уже было тридцать. А на каверзный вопрос, почему она так и не сходила до этого замуж, Зина уклончиво ответила:

— Не было достойного человека. Но в тебе я уверена!

Немного лести никогда не повредит, особенно, чтобы смазать момент.

Но Саша не стал лезть в душу и выворачивать ее наизнанку. Он был человеком не глупым, и видел, что Зина добрая и хорошая. Это была холодная оценка. А если по сердцу, так влюбился Саша, как в юности не влюблялся.

Не смотря на то, что поженились они по нынешним меркам поздно, решили пока детей не рожать. Для себя хотелось пожить, раз уж нашли друг друга. Да и карьерные амбиции не были до конца удовлетворены.

Саша не сказать, чтобы был рад тому, что вопрос о детях, как поднялся, так и был задвинут в долгий ящик, но он слишком сильно любил Зину, чтобы ей перечить.

А Зина не только не собиралась рожать в ближайшее время, так и не касалось этой темы. Нет, детей она любила. Чужих. Благодаря родному брату и всем двоюродным, племянников у нее было более чем достаточно. Вот с ними она и выпускала свой материнский инстинкт.

Вообще, вопрос родни, по мнению Саши, у Зины был больным.

В самом начале их семейной жизни, Зина если не каждые, то через выходные, ездила домой к родителям. И Саша понимал это.

— Она там прожила всю жизнь, и вот теперь впервые живет отдельно. Конечно, ее тянет! Конечно, она скучает. Ну, ничего, привыкнет! А раз нужно ей, так пусть ездит.

А Сашу она с собой, старалась каждый раз не таскать.

— Ты лучше дома отдохни, — говорила Зина. – А я туда и обратно!

Но иногда Саша, все-таки, ездил с ней.

Как должна происходить встреча зятя с тещей и тестем? Да, нет никаких правил. Но Сашу всегда усаживали за стол, кормили, поили и разговорами развлекали. Это был обычай такой, что ли.

А за стол, естественно, садился Зинин брат, его жена и их дети.

Ну, нормально.

Но было одно «но», которое Сашу несколько обеспокоило. Когда еще они собирались с Зиной к родне, та запаковала целую гору пакетов. А на вопрос, что это, ответила:

— Так, подарки! Не можем же мы явиться с пустыми руками?

И так было каждый раз, когда они ехали вдвоем. Просто, когда Зина ездила одна, Саша всех этих пакетов не видел. Однако, а это было установлено значительно позже, они были! И было их не меньше.

Как-то раз, интереса ради, Саша поднялся в субботу с Зиной, и решил посмотреть, а что там Зина упаковывает!

Глаза лезли на лоб, а слов, чтобы обозначить свое удивление у Саши просто не находилось.

Тут была детская одежда для племянников. И не только для родных, но и для двоюродных. Мол, там передадут. Детские книжки, раскраски, карандаши, фломастеры, игрушки. Какая-то одежда для ее брата, для отца, для мамы. А еще для жены брата. И не только одежда, но и обувь. Мало этого, всем шампуни, гели для душа, какие-то духи.

Как бы, это уже был хороший перебор, но и это было не все.

Губки для мытья посуды, капсулы для стирки, тряпочки для уборки, мыло и даже зубная паста.

Вопросов стало больше, но и это был не конец.

Три килограмма фарша, две курицы, кусок свинины. Три пакета с рисом и столько же с гречкой. Бутылка подсолнечного масла и полкило сыра. Но добило Сашу упаковка с макаронами. А еще пачка сахара была бережно уложена в пакет.

А в упакованном виде – это была обычная поклажа, с которой Зина ездила к родным.

Саша не знал, то ли плакать ему, то ли смеяться, что он узнал, что Зина завозит своим родственникам. А раньше Саша не видел, что упаковывалось, так и как распаковывалось, не видел. Но в этот раз процесс распаковки Саша решил понаблюдать.

А ничего интересного не происходило. Пакеты распаковывались с таким видом, будто так и надо. И еще проговаривали, что в следующий раз привезти.

Саша думал, что это он раньше удивился максимально. Ан-нет! Вот сейчас его накрыло с головой. Двое пенсионеров, двое работающих, а Зина им везет все, что только может пригодиться в жизни.

А то, что бы Сашу окончательно размазало, если бы Зина еще и денег бы им дала. Но Саша этого не увидел, даже если это было и так. Пронесло.

Саша вида не подал, и ни слова не сказал. Ситуация требовала осмысления. Этим он и занялся на следующий день, когда Зина решила с подружками встретиться.

— Женаты мы почти семь лет, — рассуждал Саша вслух, — и два раза в месяц Зина завозит родным оброк! Иначе и не назовешь. А они, не только «спасибо» не говорят, но еще и заказы делают! Сама Зина искренне радуется, что помогает родным, а они просто ею пользуются!

Был еще вопрос, с каких денег Зина снабжает родственников. Но у них в семье всем обеспечивал Саша, а Зина свою зарплату тратила на свои нужды. Косметика, одежда, предметы гигиены. А продукты, бытовая химия и прочие платежи – это уже бюджет, который наполнял Саша.

— Хотя бы понятно, куда зарплата Зины уходит, — отметил Саша.

Но вывод его не радовал.

— И детей Зина не хочет, потому что ей племянников для любви и баловства предоставляют! – предположил Саша, но это предположение казалось ему верным. – Если базовый инстинкт закрыт…

Если бы он ее не любил, то просто устроил бы скандал и послал бы ее далеко и надолго, что она позволяет собой пользоваться. И даже аргументы слушать не стал, но он любил Зину. Поэтому решил поступить иначе.

Очередной визит, очередные пакеты, очередной оброк. Собрали, в машину загрузили. Поехали. А родня Зины жила в частном секторе, где дороги оставляли желать…

На соседней улице Саша бросил сцепление и машина заглохла. Немного поиздевался над стартером, а потом сказал:

— Машина – все! Идем пешком, берем твоего брата, его жену, и возвращаемся за пакетами. Вдвоем мы не дотащим!

Когда Саша с Зиной зашли в дом с пустыми руками, то им даже слова сказать не дали:

— А чего это вы просто так? Не знаете, что ли, что неприлично в гости приходить без гостинцев и подарков! Раз ничего не принесли, так и проваливайте, откуда явились!

Зина опешила, и ничего сказать не успела. А вот Саша только этого и ждал! Даже готовился.

По первое число выдал родственничкам, кто они, и где им место. В выражениях настолько не стеснялся, что теща, жена и жена брата местами даже краснели. А вот тесть и деверь находили, что ответить, но Саша их осаживал и продолжал.

Но обиднее всего было то, что Зина в этом не участвовала. Столбом стояла, а потом просто пошла хвостиком за мужем. Но в машине, а потом уже дома начала кричать.

— Развод! Только развод! Ты посмел такое говорить моим самым родным людям! А кто ты вообще такой? Ты не имел права!

Саша слушал молча. А вот дома начал разговаривать. Он верил, что сможет ее хоть в чем-то убедить. Ибо им руководила любовь! Он просто обязан был защитить любимую женщину от обнаглевшей родни.

— Нет! Я не буду с тобой жить! – продолжила кричать Зина. – Ты обидел моих самых родных людей!

Саша пытался достучаться до Зины, повторяя, что им претензии выкатили, едва они в дом вошли.

— Не нас они ждали, а то, что мы должны были им принести! А без подношений мы им там и не нужны были!

Зина отвергала все доводы, собирала вещи и продолжала кричать на мужа.

Саша не отвечал грубостью, Саша уже все придумал.

— Я отвезу тебя с вещами, — произнес он.

Зина ни слова не сказала, пока Саша загружал вещи и вез Зину домой к родителям. Он помог выгрузить вещи возле калитки, сел за руль, но уезжать не спешил.

А через пятнадцать минут Зина вышла из калитки, увидела машину Саши и села на место пассажира. Помолчала.

— Они меня не пустили, — наконец, сказала она. – Сказали, что им и без меня тесно! И вообще, они меня любят только за пакеты, что я им привожу, а так я им…

Она расплакалась. Саша загрузил обратно ее вещи в машину. Отвез Зину домой. К себе домой. И уложил в постель. А утром она проснулась другим человеком.

Она поняла, насколько Саша ее любит. И не только ее истерики выдержал, но и освободил от ярма, которое она тащила все эти годы.

А через год их было уже трое!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Спасти жену ценой развода