Не дают общаться с внуком

— Машенька, а ты почему ко мне Витюшу на выходные не привезла?

Стоило только поднять трубку, принимая звонок от свекрови, как в ухо полился потом вопросов и претензий.

– Я так ждала его, дожидалась, любимые его оладушки приготовила, варенье открыла то самое, малиновое, а ты вот так…

Маша вздохнула. Закатила глаза, пользуясь тем, что свекровь ее не видит и жестом показала сидящему рядом мужу, что звонит его мама.

После чего протянула ему трубку. Мол, пусть сам со своей мамой и разбирается. У него лучше получается, потому что…

— Мама, тебе же сказали – иди …, — мирным тоном, без всякой агрессии произнес муж.

Что ему ответили, Маша не слышала, но следующей репликой было:

— Как ты заслуживаешь, так с тобой и разговариваю. И Машке прекрати наяривать, а то я тебе ни копейки больше не дам.

Да, шантаж. А в кого я такой, как думаешь?

Звонок, судя по всему, сбросили. Андрей хмыкнул, вернул телефон владелице и произнес:

— Все, теперь отвяжется.

— Надолго?

— Вполне возможно, что навсегда. Это ты вся такая вежливая и с реверансами.

А с некоторыми людьми, в том числе с мамой моей, надо прямо в лоб, по-простому и без двойных толкований.

— Тебе видней, — пожала плечами Маша.

С мужем она не спорила. Потому что хорошо знала историю взаимоотношений в их семье и, вдобавок, на практическом примере неоднократно видела, что методы Андрея по «налаживанию отношений» с матерью и ее родней работают безотказно.

А вот у самой Маши в организме не хватало зубов, хребта и прочей костной ткани, необходимой для противостояния обидчикам.

Люди это чувствовали и поэтому – до знакомства с Андреем Машу часто обижали либо заставляли поступиться собственными интересами в угоду чужому удобству.

Но Андрей одним прекрасным летним днем положил этому конец.

Маша тогда только устроилась бухгалтером на предприятие и впервые за три недели работы пошла на обед одна.

Обычно она ходила в компании с другими «девочками» из отдела, а тут впервые осталась в одиночестве, так как одной срочно надо было сделать отчет, другая поехала забирать ребенка из школы, так как там что-то случилось, а еще три подруги решили скинуться на пиццу.

Машу они позвали четвертой, но девушка не особо любила сыр, бывший неизменным компонентом пиццы, поэтому вежливо отказалась и пошла на обед одна.

Стоило ей приземлиться с подносом за чистый свободный столик, как ее едва начавшуюся трапезу прервал грубоватый мужской голос.

— О, вот тут и сядем. А девочка сейчас уйдет вон туда, — рукой мужчина указал на такой же столик, но еще не убранный после предыдущих посетителей.

Спутница мужика уже собралась было приземлиться на стул напротив, как на этот самый стул плюхнулся парень в промасленной спецовке.

— Это вы уйдете вон туда. А девочка продолжить сидеть и кушать, приятного аппетита девочке пожелаем.

Кстати, барышня, на вашем месте я бы подумал, стоит ли встречаться с человеком, который так относится к женщинам.

Сегодня он вот эту милаху из-за столика выгоняет, завтра может вас из дома выкинуть, послезавтра еще что отчебучит.

— Да ты на кого рот открыл, щенок! Я тебя сейчас…

— Что ты меня? – парень встал в полный рост, расправляя плечи.

Мужик, оценив комплекцию и поняв, что победителем в столкновении не выйдет, что-то буркнул и, признавая поражение, пошел искать свободный столик.

Женщина тенью последовала за ним, а неизвестный парень, хмыкнув, пожелал Маше приятного аппетита и спросил:

— Не против, если я сейчас тоже здесь упаду? А то мест вокруг вообще нет, местным владельцам явно стоило бы расшириться, причем уже года два как.

Маша была не против. Так что парень забрал заказ, благо что его очередь как раз подошла, а потом вернулся к ней за столик.

Уже за обедом они познакомились и немного поболтали. Как оказалось, Андрей работал в их же здании, но на первом этаже.

Официально – водителем, но как он сам сказал:

— На деле я и механик, и экспедитор, порой еще и грузчик, и охранник. Ну да плевать, пока мне это все хорошо оплачивают и закон нарушать не заставляют – могу быть кем угодно.

Даже чьим-то парнем, если нравлюсь и место не занято, конечно, — он подмигнул.

Место было не занято и Маше парень понравился, так что отношения у них развивались очень быстро.

Уже через месяц Маша перебралась к Андрею, а через полгода тот сделал ей предложение.

Все это время Маша, конечно, испытывала некий интерес к семье будущего мужа, но тот сам ничего не стремился рассказывать, так что и Мария, понимая, что тема явно непростая, с расспросами не лезла.

Зато ее собственная мама приняла будущего зятя с распростертыми объятиями. А было бы странно, если бы не приняла, с учетом того, как быстро Андрей построил всех проблемных соседей будущей тещи.

Заставил наконец-то соблюдать тот самый режим тишины и не включать музон на полную в два часа ночи, убирать за своими собаками и следить за «ребеночками», чтобы те не раскрашивали стены в подъезде, показывая средние пальцы в камеры.

Удивительно, но одно лишь эпизодическое присутствие Андрея в жизни будущей тещи навело такой порядок, какого не было все предыдущие тридцать лет жизни в этом доме. Вот это харизма, однако!

Тем интересней было Маше познакомиться с матерью Андрея, да только тут ее ждало разочарование. Ведь будущий муж, оказывается, рос при живой матери сиротой.

— Она как с отцом из-за его запоев развелась – решила сама на заработки ехать. Меня родителям своим оставила, ну и умотала за длинным рублем.

Деньги присылала, конечно, тут ее упрекнуть не в чем, но только обещанные «пару лет» растянулись в итоге на двенадцать.

Она себе там мужика нашла, а ему чужие дети на одно место не упали, так что… — Андрей пожал плечами и продолжил рассказ. – Когда мне шестнадцать было, она вернулась.

Денег привезла, в доме чисто за ее счет ремонт полностью сделали, газ провели, котел поставили, крышу поменяли, опять же…

Но мы с ней толком так и не общались все это время. Ну, знаешь, два человека на одной территории.

Деда с бабушкой в один год не стало, я тогда уже учился. Ну и возвращаться не стал.

Ощущение, как будто больше некуда, понимаешь? Мать уже на пенсии, я ей по десять тысяч в месяц помогаю, ну типа как алименты, только без этой всей судебной волокиты.

Ну и так вроде как по-честному получается, она же на меня деньги присылала, не полностью кинула вроде бы как, получается. Вот и рубль за рубль, получается, а общаться с ней некогда, да и не о чем уже – чужие люди.

Чужие, не чужие, но на свадьбу Ирину Павловну пригласили. По ее недовольному виду Маше стало понятно, что свекрови она не понравилась.

Но учитывая, что в жизни сына женщины не было – ей эта неприязнь была до одного места. Все равно ведь больше не увидятся…

Тут Мария ошибалась.

Свекровь объявилась, когда у супругов родился Витя.

Ирина Павловна, впервые взяв на руки внука, видимо, пробудила этим самым отсутствующий ранее материнский инстинкт, поскольку о Вите взялась заботиться так, как ни о ком прежде.

На фоне этого вроде бы как даже с сыном примирилась. Андрей, правда, сказал потом Маше, что ничего не забыл и не простил, но лишать сына любящей бабушки из-за собственных обид ему не хотелось.

А потом, когда Вите было пять лет, грянул гром.

Ну не то что бы грянул – просто каждый раз от бабушки Витя возвращался грустный и даже плакал ночами.

Маша попыталась расспросить сына, но он лишь отмалчивался, тогда за дело взялся Андрей.

А у него бы и шпион заговорил, не то что пятилетний ребенок…

В общем, выяснилось, что Витя у бабушки не только живот домашними вареньями набивает, но и голову всякой ерундой, которую ему несет эта вроде бы как не выжившая из ума и не совсем старушка.

О том, значит, что мама его не любит, поэтому и отдает на выходные в деревню, и летом на целый месяц отпускает погостить, пока они с папой в отпуске.

И ничего, что сама свекровь постоянно убеждала супругов, что на выходных мальчику лучше в деревне, где и поесть домашнего можно и воздух чище, и свободы больше, так как нет того количества машин и прочих опасностей, что в городе.

И свекровь же первая предложила отдавать ей внука на время отпуска, мол, нечего ребенка мучить перелетом и акклиматизацией: все детские развлечения есть и в их городе, а культуру и красоту другой страны человек способен оценивать уже хотя бы в младшем школьном возрасте, а не сейчас.

Ну и на закуску – говорила бабушка внуку о том, что мама их скоро бросит, папа Витюшу воспитывать не будет, вот и станет он жить с любящей бабушкой и будет им вместе хорошо-хорошо.

Причины этого поведения Андрей выяснять даже не стал – просто послал мать далеко и надолго, ну и сказал, что внука она больше не увидит.

Витя хоть и расстраивался поначалу, но понял, что бабушка поступила плохо и что такие вещи прощать нельзя.

Ну а самой бабушке, которая попыталась зайти со стороны Маши, Андрей в ультимативной форме объяснил, что больше ей общения с внуком не светит и если еще хоть раз их семью побеспокоит – то даже краник финансовой помощи будет быстро перекрыт.

То ли свекровь испугалась и не захотела терять деньги, то ли еще в чем-то дело было, но встречи с тех пор она с ними не искала и звонить не пыталась.

А Маша сама для себя еще раз поняла, что не ошиблась в выборе супруга. Такой и себя в обиду не даст, и всех, кого в свою семью запишет.

Жалко, конечно, что матери у него так и нет, но тут уж ничего не поделаешь.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Не дают общаться с внуком