– Все бегаешь от меня, бегаешь. Мальчика себе какого-то нашла. Вот нужен тебе этот мальчик, когда есть состоятельный мужчина, который может дать тебе все, что требуется?
Глава 25
Анжела – почти как Синяя Борода
Как и любую дочь богатого человека, Анжелу в свое время научили вести себя с похитителями.
В программу обучения входила простая инструкция «не орать, не паниковать, соглашаться со всеми требованиями и делать все, что скажут, помнить, что папа в это время носом землю роет и тебя найдет».
С пунктом про папу сейчас, конечно, неизвестно, как дела обстояли, но Анжела была уверена, что ее в любом случае будут искать.
Она ведь вышла за молоком на пару минут без документов, телефона и в домашней одежде, при таких вводных точно нельзя будет сказать что-то в духе «встретила приятелей и решила вместе с ними отправиться на вписку».
Этими мыслями девушка себя успокаивала, пока они ехали на машине куда-то за город.
Ей связали руки и завязали глаза, так что направление движения она могла угадывать только приблизительно, но машина практически не останавливалась, а значит – они точно едут за город, в самом-то городе светофоры на каждом шагу.
— Приехали, выходи, — скомандовал один из мужчин в маске.
Девушка послушно вылезла из машины и тут же была подхвачена под руку другим мужчиной.
Тот можно даже сказать что деликатно завел Анжелу в какое-то помещение (дом? Но запустением пахнет, будто здесь десятилетиями никто не жил).
Развязывать не стал, но усадил на диван, а потом вышел, закрыв за собой дверь.
Неизвестно, сколько времени прошло. Не было каких-нибудь тикающих часов или других способов как-то определять время.
Попытка развязаться тоже успеха не принесла. Да и смысл, если телефона с собой все равно не было (а был бы, так эти, в масках, наверняка бы отобрали), а пытаться сбежать из дома, в котором кроме нее находится еще трое мужиков, которые могут при попытке ее побега оказаться не столь дружелюбными, как сейчас…
Нет уж, Анжела не д…ра, чтобы действовать наобум.
Поздней она не раз поражалась тому спокойствию, которое накатило в стрессовой ситуации, заставив действовать с холодным расчетом, не отвлекаясь на слезы, крики и прочие проявления эмоций.
То ли от Макса каким вирусом заразилась, то ли это было в ее характере изначально – тут уже неясно.
Понятно было одно – именно это спокойствие, возможно, и повернуло ход истории именно этим путем и никаким иным.
— Анжелочка. Ну вот и встретились. И главное – при каких обстоятельствах, — знакомый голос отвлекает от мыслей, а потом – с лица снимают повязку и Анжела обнаруживает себя в комнате старого дачного дома, где порой бывала в детстве.
Дом принадлежал Андрею, тому самому отцовскому партнеру, за которого ее собирались выдать замуж, ну а сам хозяин дома сейчас разглядывал Анжелу с такой улыбкой, как будто она снова маленькая девочка и пришла к нему в гости.
Если бы не связанные руки и предыдущая поездка на машине с мужиками в масках – Анжела бы даже поверила, что все так и было.
– Все бегаешь от меня, бегаешь. Мальчика себе какого-то нашла. Вот нужен тебе этот мальчик, когда есть состоятельный мужчина, который может дать тебе все, что требуется?
Анжела молчала. Если она все поняла правильно – отцовский партнер решил взять обещанное силой.
Вот только зачем тогда привозить Анжелу сюда? Завез бы на машине куда-нибудь в лес, сделал свое дело, да в том же лесу бы и прикопал…
— А ведь все еще может быть по-другому. Распишемся, отцу скажешь, что передумала.
Вернешься в привычную жизнь и будешь, как сыр в масле кататься. И никому не надо будет ничем жертвовать, что скажешь?
Даже можешь мальчика этого себе оставить, только чтобы на глаза мне и прислуге не попадался, что скажешь?
— Хорошо, — Анжела кивнула.
С похитителями надо во всем соглашаться. Да и к тому же, это согласие ее сейчас ни к чему не обязывает.
Ведь не сможет же он ее взять в жены, когда у нее с собой не то что паспорта – телефона с фотографией этого самого паспорта не имеется.
Вот и получается, что для дальнейшей процедуры мужику все-таки придется Анжелу выпустить.
Или хотя бы затянется это все на какое-то время, а там уж она придумает, что делать. Или же…
— Вот так вот сразу. И как отец с тобой совладать не смог сразу, — хмыкнул Андрей.
— Ну, он не заталкивал меня в машину и не связывал по рукам и ногам.
Возможно, если бы он заставил меня бояться за свою жизнь, то сразу добился бы желаемого, — не удержалась от сарказма Анжела.
Прежде, чем мужчина успел что-то ответить, дверь слетела с петель и раздался приказ поднять руки и лечь на пол.
О, а вот и другие «маски-шоу»…
— Анжела! – стоило ей оказаться на улице уже развязанной и в сопровождении ОМОНа, как к ней кинулся отец.
Именно его появление и дало трещину на внешнем спокойствии и несгибаемости, поскольку следующие десять минут до того, как все сели по машинам, бойцы наблюдали, как свежеспасенная девчушка метелит «любящего папочку» руками и ногами, матеря при этом его так, что уши в трубочку сворачивались.
То ли мужчины не считали нужным вмешиваться в выяснение отношений между родственниками, то ли считали выше своего достоинства скручивать восемнадцатилетнюю девчушку, в которую явно вселился какой-то бес, но прежде, чем выдохнуться, Анжела успела отвести душу.
— Да откуда мне знать было, что он е…ый?! – оправдывался отец, потирая красное ухо.
— Да ты не пытался узнать! Там и узнавать не надо – достаточно посмотреть на то, как он б..аб менял каждые два года, причем каждая последующая моложе предыдущей.
Прямо как Синяя Борода, только что трупы в подвале не складывал! И ты посчитал, что это будет хорошая идея – меня за него выдать?!
Гениально, папочка, продолжай в том же духе, — Анжела бы еще много чего добавила, но им скомандовали по машинам, после чего все большой и не совсем дружной компанией поехали в город.
Показания у Анжелы решили брать потом, когда она немного передохнет. Тут уж отцу надо было бы сказать «спасибо», наверное, но Анжела этого делать совершенно не хотела.
Все, чего она хотела – оказаться, наконец-таки, дома, и рассказать ребятам о том, что их паранойя, оказывается, вовсе не паранойя.
И что следили за всей их компанией из-за нее. И сказать за это все «спасибо» надо ее родному отцу, который так хотел подложить единственную дочь под партнера, что даже не заметил в его поведении весьма тревожащих не то что «звоночков», а полноценных колоколов.
— Я все это понимаю, конечно, но мы-то здесь при чем? Ладно, Макс – твой парень, это еще куда ни шло.
А Нина и я? Допустим, за мной могли следить просто потому, что я тоже парень и теоретически существовала какая-то вероятность, что свяжешься ты со мной, а не с Максом.
Ну а Нина каким боком здесь?
— Да не знаю я. Слушайте, он же е…ый, какая там логика может быть и где ее искать? Может, окружение изучал.
Может, выяснял, через кого из вас можно будет за мной следить и информацию добывать.
Я из всего пережитого могу сделать только один вывод – больше никаких походов в магазин без перцового баллончика.
Вот завтра же себе его закажу – и больше без него из дома не выйду.
— На самом деле идея хорошая, — поддакнул Макс. – Но ты же понимаешь, что против организованных похитителей твой баллончик не котируется.
— Ну я надеюсь, что больше организованных похитителей не будет, так как снаряд в одну воронку два раза падать не должен.
А отец вроде бы как больше не собирается меня замуж отдавать.
— Не собирается? Жалко, я бы взял, — хмыкнул Макс, приобнимая девушку.
Та вздохнула и закатила глаза.
– Ну не прямо сейчас, конечно, ну так, в перспективе через пару лет – почему бы и нет?
— Знаешь, вот как бы между прочим, сейчас надо согласие не у родителей спрашивать, а у самой девушки. И если она будет согласна…
— А она будет согласна? – парень едва заметно улыбается.
— Смотреть противно на ваши мимимишканья, — вздыхает Олег и сообщает о том, что идет спать.
Получает в спину совет завидовать молча и, фыркнув, уходит в свою комнату.
А Макс с Анжелой еще долго сидят на кухне, обсуждая произошедшее. И если Анжела все еще злится на отца, то у Макса нет-нет да проскакивают вопросы в духе «а зачем это все надо было».
Логику он ищет в папиных действиях, понимаешь ли. Анжеле это не нравилось и с темы она съехать попыталась.
Но Макс же упертый – взялся сам раскапывать. И накопал же такое, что лучше было бы и не раскапывать. Наверное. Но это не точно.