Бывший муж прикарманил наследство

— Да, чтобы я еще раз повелся на твои уговоры! Коробка у нее пропала! Значит, перебьешься без этой коробки!

Ты и так неплохо поднялась на моих алиментах! Шмотья развела, что чуть второй рейс не понадобился! Да еще и квартира у тебя новая!

Все, не звони мне больше!

— У тебя никаких коробок в машине не осталось? – обеспокоенно спросила Маша.

— Ты прикалываешься? – возмутился Игорь. – Ради этого мне нужно было через весь город ехать? У тебя такое неотложное дело?

— Игорь, это серьезно! – произнесла Маша. – Я вещи разбираю, но никак не могу найти одной очень важной вещи! Ценной!

— Маша, ты хотя бы иногда голову включай! – зло бросил Игорь. – Две недели назад я тебя перевозил!

А после этого я на диване не валялся! У меня работа! Машина по пять раз в день грузится и выгружается!

— Ну, мало ли, — засомневалась Маша. – Может, осталась коробка, а ты ее забрал домой, чтобы потом отдать.

— Если бы там хоть что-то осталось, я бы тебе это со скандалом вернул сразу же! – продолжая негодовать, ответил Игорь. – Маша, мы с тобой практически чужие люди! И я не собираюсь лишний раз напрягаться, чтобы тебе угодить!

А вот поработать мне из-за тебя пришлось! Твое чертово варенье лопнуло, потому что ты банки нормально упаковать не смогла!

Мне потом кузов пришлось отмывать! И ты видела, что это случилось! Только я что-то извинений по сей день не получил!

— А из кузова ничего не могло выпасть? – спросила Маша, как бы, пропустив все слова бывшего мужа.

— У меня гидроборт и ворота, а не тент! – взорвался Игорь. – Все, что ты в мой грузовик загрузила, то и выгрузила! Со своих грузчиков спрашивай!

— Я спрашивала… — ответила Маша. – Они сказали, что ты там все время крутился.

— Правильно! Чтобы они мне твоими вещами стены не поцарапали и гидроборт не убили!

Я же тебе предлагал нормальных специалистов! Но ты же у нас, как всегда, умнее всех! Вот, кого наняла, с того и спрашивай!

— Так они говорят… — Маша замялась.

— Конечно! Посторонним мужикам у нас больше доверия, чем бывшему мужу! Я тебя поздравляю, Маша, ты опустилась ниже некуда! – Игорь развернулся, чтобы уйти. – И дернул меня черт, согласиться тебя перевозить!

Как пять лет назад тебя послал, так и сейчас надо было это сделать!

— Ну, Игорь, — в голосе Маши послышались виноватые нотки.

— Я два заказа ради нее отменил! Приехал! За свой бензин! Следил, чтобы твои грузчики ни мебель не убили, ни мне машину! А ты мне сейчас начинаешь предъявлять какую-то коробку!

Маша опустила глаза и изучала пол.

— Да, чтобы я еще раз повелся на твои уговоры! Коробка у нее пропала! Значит, перебьешься без этой коробки!

Ты и так неплохо поднялась на моих алиментах! Шмотья развела, что чуть второй рейс не понадобился! Да еще и квартира у тебя новая!

Все, не звони мне больше! – Игорь вышел на площадку: — Коробку потеряла, а мне теперь опять мозг проедает, будто я ей муж! Слава Богу, уже давно нет!

Маша с Игорем прожили в браке тринадцать лет. Но это роковое число положило конец их счастливой жизни.

Так можно было бы сказать, если бы это все было правдой.

Но ни Маша, ни Игорь суеверными людьми не были, поэтому число тринадцать для них было совершенно обычным.

Да и счастливой их жизнь можно было назвать только с натяжкой.

В начале отношений и семейной жизни все было замечательно. Любовь, нежность, забота, уважение. А потом между ними пробежала черная кошка. И имя у этой кошки – деньги!

Маша работала продавцом-консультантом в строительном магазине, а Игорь был ИП и занимался грузоперевозками. Звучит хорошо, а по факту – не совсем.

Она была той самой «девушкой», которую звали через весь магазин, чтобы найти ценник и послушать о преимуществах одного товара перед другим.

Там и нервы мотали, и обвиняли во всех огрехах магазина, и жаловались, что цены высокие. Будто от Маши в этом моменте хоть что-то зависело.

Да и работала она не за процент от консультаций, а за небольшой, хоть и стабильный оклад.

У Игоря все обстояло еще веселее. Это только звучит красиво – индивидуальный предприниматель.

А так у него был трехтонный грузовик, за баранкой которого он и просиживал. А возил все, что ему туда загрузят.

Он был подписан на несколько контор, которые скидывали ему заказы, просто как водителю с грузовиком. С этого он и жил.

А что касательно доходов, то тут, как на качелях: то пусто, то густо, то ремонт машины.

Но если оценить в сумме, то Игорь, конечно, зарабатывал больше. Так он и дома появлялся, только чтобы переночевать. А весь быт и сын висели всецело на Маше.

В один не самый лучший момент Игорь посчитал, что семья ему обходится слишком дорого. Сначала потребовал снизить расходы, потом ужаться, а потом выдал:

— Я деньги не печатаю, а зарабатываю! Только вам, сколько не дай, вы все спускаете непонятно куда! Хватит! Хватит сидеть у меня на шее! Алименты суд назначит, вот с того и живите!

Он-то ушел в свою добрачную квартиру, а квартира, в которой они жили, была в ипотеку взята. Так Игорь настоял, чтобы его долю квартиры засчитали в счет доли погашения по ипотеке.

Игорь выскочил с одними алиментами, а Маша погрязла в проблемах.

Платить ипотеку и за себя, и за мужа, но оставаться в квартире, она не могла. В итоге ей пришлось продать квартиру, чтобы погасить остаток по ипотеке. Но денег, которые остались после всего этого, не хватало даже на однокомнатную.

Маша с сыном пошла жить к своим родителям. А сыну было двенадцать лет.

Есть наблюдение, что женщины после развода расцветают. А о причинах можно рассуждать бесконечно. Но общественность сводится к двум основным.

Это или бывший муж зажимал и давил женщину, не позволяя расти и цвести, или осознание, что больше рассчитывать не на что, поэтому, только вперед!

Маша имела небольшой финансовый ресурс, а так же поддержку родителей. Поэтому она оставила работу в магазине и пошла на профессиональные курсы. Отучилась год и стала менеджером референтом делопроизводителем.

А когда она устроилась на работу, то жилы рвала, чтобы быть полезной, если не незаменимой. Ее тяготило то, что она живет на родительской шее. Поэтому, как только смогла, сразу же сняла квартиру для себя и сына.

Дальше можно было бы жить, потому что на ноги Маша уже поднялась. Но сын все время спрашивал об отце. А Игоря не было на горизонте все это время. Только алименты приходили.

Найти бывшего мужа труда не составило. Но его первая фраза вызвала полнейшее отвращение к нему, как человеку:

— Что? Пришла проситься обратно? Нет, не возьму! Ты мне так за время брака надоела, что я лучше вообще один останусь, чем с тобой буду!

Был бы рядом, Маша бы его чем-нибудь тяжелым точно отоварила. Но по телефону эта функция пока недоступна.

— Ты не забыл, что у тебя сын есть? – сдерживаясь, спросила Маша. – Или он у тебя, как и жена, бывший?

— А ты что, не будешь против, чтобы мы с Андрюхой общались? Я думал, что ты меня к нему на пушечный выстрел не подпустишь!

— Я бы не подпустила, — ответила Маша, — но он хочет с тобой общаться. Ну, так как?

— Ладно, диктуй адрес, приеду!

Вынужденные встречи, когда отец приезжает к сыну, как-то сглаживают старые обиды. Сначала терпишь, чтобы не продолжить старый скандал. Потом становится как-то все равно. А потом можно и погоду обсудить, пока сын чем-то занят.

Нельзя эти отношения назвать дружескими. Больше похоже на общение малознакомых людей, которое ничего не значит.

Поэтому когда встал вопрос переезда в собственную квартиру, Маша обратилась именно к бывшему мужу, который так и занимался грузоперевозками.

Вопрос! А откуда у референта-делопроизводителя своя квартира? Но тут все еще проще, чем казалось на первый взгляд.

Машина бабушка отошла в мир иной. А все свое движимое и недвижимое завещала внучке. Только прожила бабушка всю жизнь в деревне, в крохотном домике, поэтому недвижимое просто пошло на продажу. А движимое досталось Маше.

Как же Маша была приятно удивлена, когда вместе с наследством ей досталась бабушкина шкатулка с украшениями.

— Это же Клондайк! – воскликнула Маша.

Бабушка никогда не афишировала, что у нее все это есть. А собирала, видимо, как и любая женщина. Хочется, чтобы была собственная шкатулка с сокровищами, даже если никогда это никуда не наденешь.

Первым порывом было все продать и купить себе шикарную квартиру. Но Маша успела притормозить и подумать.

Она дождалась, когда будет продан домик. А потом только нашла квартиру своей мечты. И вот до нее доложила с части проданных украшений.

Хотя, пока дом продавался, Маша не смогла отказать себе в удовольствии купить кое-что из одежды, мебели и техники. Да и сыну новый компьютер с телефоном лишними не стали.

Упаковывались вещи в некоторой суматохе, потому что хотелось скорее оказаться в своей квартире. В итоге эту самую заветную шкатулку Маша засунула в какую-то коробку.

А когда разбирала вещи после переезда, никак не могла ее найти. Ни коробку, ни шкатулку. Хотя, не все еще было распаковано.

— Может быть, она где-то в другой, не распакованной, коробке? – задумчиво говорила Маша. – Надо все распаковать!

Только распаковав очередную, начинала все раскладывать по местам. И к следующей коробке подбиралась только на следующий день.

Две недели прошло после переезда. Коробок было распакована уйма, но и примерно столько же еще ждали своей очереди.

А Маша решила позвонить бывшему мужу и спросить, может одна коробка с той самой шкатулкой в машине осталась при выгрузке? Или может, в пути выпала из машины?

Не ожидала Маша такой агрессии от бывшего мужа. Как бы, давным-давно уже все выяснили. Но, брошенная им фраза: «Ты и так неплохо поднялась на моих алиментах» заставила задуматься, а не соврал ли Игорь.

А тут сын вбежал в квартиру и выкрикнул:

— Видел, как папа со двора выезжал! Ты видела, какая у него машина?

— Нет, он не говорил, — Маша подобралась.

— В минимальной комплектации – десять миллионов! И это с рук! А если из салона – все пятнадцать! – Андрею было уже семнадцать, он разбирался. – Нормально так водители зарабатывают!

— Ага, — кивнула Маша. – Если учесть, что два месяца назад он двигатель на грузовике менял, а под это брал кредит на три года…

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Бывший муж прикарманил наследство