– Расскажи-ка, дорогая невестка, какие у тебя есть секреты от мужа? – спросила свекровь

Когда Федор пришел домой, в квартире было тихо. Его жена – Светлана – еще с утра предупредила, что сегодня задержится на работе – начальство решило провести внеочередную ревизию.

Он зашел на кухню, заглянул в холодильник – ужина не было. Федор вздохнул, включил чайник, сделал себе пару бутербродов и уселся перед телевизором.

Несколько минут он щелкал пультом, пока наконец не нашел спортивный канал. Но спокойно перекусить и насладиться поединком боксеров ему не удалось.

Раздался звонок, и на пороге появилась мать Федора – Антонина Васильевна. Она вихрем ворвалась в квартиру, не поздоровавшись и оттолкнув сына с дороги.

– Федя, слушай, что я тебе сейчас скажу! Мне об этом Валентина рассказала.

– Что случилось, мама? – спросил Федор.

– А то, что у твоей жены Светки есть еще одна квартира. Она ее сдает и денежки на себя тратит!

– Мам, ну что ты эту ненормальную Валентину слушаешь? Она по всему городу слухи и сплетни собирает, а сидишь перед ней, раскрыв рот.

– Я знаю, что иногда Валька приврать и преувеличить может, но это точно! Потому что двухкомнатную квартиру у Светки сейчас снимает племянница соседки Валентины. Девица недавно замуж вышла, вот они с мужем и снимают у Светки, в месяц платят тридцать пять тысяч и радуются, что дешево. Понял? А главное – она квартиру сдает уже больше двух лет, это не первые ее квартиранты.

– Да, поворот, – задумчиво проговорил Федор. – А почему она мне ничего не сказала?

– А вот придет Светка с работы, ты ее об этом и спроси. Хотя и так все понятно: твоя жена готовит себе запасной аэродром. Сейчас накопит денежек побольше и бросит тебя. Еще и обдерет как липку, – заявила сыну Антонина Васильевна.

Светлана пришла часа через полтора. Дома ее ждали муж и свекровь. Антонина Васильевна решила не уходить – ей было интересно, как будет оправдываться невестка. Чтобы не сидеть без дела, она приготовила ужин и накормила сына.

Когда Светлана вошла в комнату, на нее строго и вопросительно смотрели две пары глаз.

Начала свекровь:

– А ну-ка, расскажи, дорогая невестка, какие у тебя есть секреты от мужа?

– Да никаких вроде, – ответила Света.

– Никаких, говоришь? А квартира на Суворовской в доме сорок три?

– А при чем тут моя квартира и секреты от мужа? – удивилась невестка.

– А при том, что квартиру ты сдаешь, а деньги от мужа утаиваешь, – заявила Антонина Васильевна.

– Действительно, Света, – начал молчавший до сих пор Федор. – Откуда у тебя эта квартира? И почему ты мне никогда не говорила, что кому-то ее сдаешь? И меня тоже интересует, куда ты деньги тратишь?

– Квартира это Раисы Ивановны – двоюродной тетки моей мамы. То есть мне она – двоюродная бабушка, кажется – хотя в этих родственных хитросплетениях не разбираюсь. Раиса Ивановна умерла почти три года назад. Я тебе, Федя об этом говорила. Ты тогда сказал, что наконец-то я к этой старухе бегать не буду. А когда я попросила тебя помочь с организацией пoxopoн, ты ответил, что на работе завал и времени нет.

– Почему она тебе квартиру оставила? – поинтересовалась свекровь.

– Наверное, потому, что, кроме меня, ее никто не навещал, – ответила Света.

– А почему ты Феде про наследство ничего не сказала? – продолжала допытываться Антонина Васильевна.

– А какое отношение Федя имеет к моему наследству?

– Как какое? – возмутилась свекровь. – Он, вообще-то, твой муж!

– Ну и что?

– Ты что специально дypoчкой прикидываешься? – спросила Антонина Васильевна. – Деньги от сдачи квартиры должны были пойти в семейный бюджет, а ты их нагло в одно лицо тратила.

– Тратила, потому что имею право. Наследство – это мое личное имущество, и все, что я от его реализации получаю – продаю, сдаю – тоже мое. И отчитываться я ни перед кем не обязана, – сказала Светлана.

– Послушай, Света, я в прошлом году машину ремонтировал, кучу денег отдал – две свои премии вложил. А у тебя, оказывается, были деньги, и ты их зажилила? Не ожидал я от тебя такого, – вмешался муж.

– Федя, это твоя машина. Ты на ней ездишь. А когда я прошу меня куда-нибудь отвезти, говоришь, что ты или занят, или тебе не по пути, и советуешь мне взять такси. За прошлый год ты меня три раза подвез: первый – на рынок за продуктами к Новому году, второй – захватил меня с работы, когда ключи забыл и не хотел два часа под дверью сидеть, и третий – в травмпункт, когда я ногу подвернула. Так зачем я буду за свой счет ремонтировать машину, на которой не езжу?

– И сколько у тебя там уже скопилось? – спросила свекровь. – Миллион, наверное.

– Кое-что есть, но не миллион. Ты, Федя, помнишь, что у тебя две дочери-студентки? Ты им когда в последний раз деньги посылал? – поинтересовалась Светлана.

– Так они вроде сами работают, – ответил Федор.

– Они учатся и подрабатывают. Но если они будут работать, чтобы полностью себя содержать, им учиться некогда будет.

– Хорошо, а почему ты сразу не сказала, что наследство получила? – спросил муж.

– Потому что не хотела, чтобы вы мне этот допрос два с половиной года назад устроили. И еще причина есть: пример перед глазами был, как твоя мама жену своего младшего сына с ее добрачной квартирой развела.

– Как это я ее развела? Что ты такое говоришь?

– А как это по-другому назвать? Вы целый год Оксане мозг выклевывали: «Зачем тебе эта хрущевка? Давай продадим, купим дачу, будем летом на свежем воздухе отдыхать». Продали квартиру, купили дачу. На кого оформили? На вас, Антонина Васильевна. А Оксана теперь не имеет права без вашего разрешения приехать туда с семьей отдохнуть, не говоря уже о том, чтобы друзей на шашлыки пригласить. Зато у нее есть право пахать на ваших грядках. Спасибо, я так не хочу.

– Бессовестная ты, Светка! – заключила свекровь. – Только о себе думаешь.

– С вас беру пример, Антонина Васильевна, – ответила невестка.

– Федя, ты слышишь? Твоя жена мне хамит!

– А, по-моему, я правду говорю. Вот вы узнали о моем наследстве и сразу сюда прибежали. А зачем? – спросила Светлана.

– Как зачем? Феде рассказать.

– Ну, рассказали. А дальше что?

– Потребовать, чтобы ты деньги от семьи не скрывала, чтобы они в семью шли.

– Так они и так в семью идут. Только на те нужды, которые я считаю необходимыми. А не на Федину машину и не на ремонт вашей дачи.

– Мы бы могли вместе обсудить, куда лучше деньги потратить, – сказала свекровь.

– Вы что – считаете, что я в сорок шесть лет не в состоянии сама распорядиться своими деньгами?

– Но надо же учитывать не только свои интересы! – воскликнула Антонина Васильевна.

– А чьи? Ваши? Вот поэтому я и не спешила сообщить всем о полученном наследстве. Для того, чтобы тратить эти деньги исключительно в своих интересах и в интересах своих детей. И дальше все будет точно так же. Так что будет лучше, если вы, Антонина Васильевна, забудете о моем наследстве, словно его и не было, – сказала невестка.

– Значит, сама будешь тратить?

– Сама.

– И с мужем не поделишься? – спросила свекровь.

– Поделюсь, если посчитаю нужным. Я же вам сказала: все будет потрачено на мою семью.

– А я, значит, в семью не вхожу?

– Антонина Васильевна, моя семья – это я, мой муж и наши дети. А все остальные – родственники, – ответила Светлана.

В общем, так и не удалось Антонине Васильевне ничего вытянуть у невестки. Но она не отступилась и еще не раз пыталась под разными предлогами, как она сама говорила, «получить свою справедливую долю». Однако на Светлану все ухищрения Антонины Васильевны не действовали.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

– Расскажи-ка, дорогая невестка, какие у тебя есть секреты от мужа? – спросила свекровь