Как-то он пропустил этот момент, когда его Надюша из милой, доброй, заботливой девушки превратилась в ревнивую истеричку…
Они поженились по любви, оба уже не были юнцами (ему тогда было 27 лет, а ей — 25), оба работали и не имели вредных привычек.
Его маме, Марии Сергеевне, невестка, правда, по душе не пришлась, но она своего недовольства явно не выказывала.
— Если ты уверен, Володенька, то поступай, как знаешь, — вздохнула она после знакомства с Надей.
Володенька был абсолютно уверен, и мама продала горячо любимую дачу и отдала деньги молодым.
Была также продана комната Нади в общежитии, и супруги купили маленькую «двушку», взяв не такой уж большой кредит.
Выплатили они его через три года, а тут Надя забеременела.
К слову, ребёнка они оба хотели и не собирались откладывать его рождение, но всё не получалось, хотя оба супруга были здоровы.
— Я неполноценная женщина, — плакала его Надюша. — Ты меня бросишь…
— Ну что ты выдумываешь? — пытался он её успокоить. — Всё у нас получится, я тебя люблю и совершенно не собираюсь бросать.
Конечно, рождение Алисы стало настоящим праздником. Новоиспечённый отец после работы спешил домой подменить жену, целый день «воевавшую» с беспокойной дочерью.
По выходным к ним присоединялась Мария Сергеевна, полюбившая внучку с первого дня и начисто позабывшая о том, что невестка ей не нравится.
Мама Нади жила очень далеко и больше интересовалась бутылкой, чем дочерью и внучкой.
Спустя год они «победили». Алиса вылезла из болячек, стала более спокойной, и супруги зажили обычной семьёй.
В детский сад девочка пошла в три года, а Надя вышла на работу, бабушка была на подхвате — в первые месяцы Алиса несколько раз болела.
Жизнь их стала меняться в лучшую, как тогда считал Владимир, сторону, когда дочери исполнилось шесть лет.
Начальство в их компании, занимавшейся строительством дорог, наконец-то заметило усердного и ответственного сотрудника и повысило его.
— Это же совсем другая зарплата! — радовался Владимир. — Мы теперь на отпуск не будем весь год копить, сможем даже замахнуться на ипотеку в каком-нибудь новом доме рядом со школой и парком! Представляешь, Надюш?
— Было бы неплохо, — неуверенно улыбнулась она в ответ. — Лишь бы всё получилось.
Всё и получилось просто отлично — зарплату и премии Владимир получал регулярно, только вот в командировки стал уезжать очень часто.
Ненадолго — на три−семь дней, но очень скучал по своим «девчонкам».
Поэтому и не стал возражать, когда Надя как-то мимоходом сообщила ему, что её сократили на работе, а новое место она искать не будет.
— Алисочке в школу идти. Да ещё кружки разные. Кто будет её везде водить? Папа же у нас деньги зарабатывает, — пояснила жена.
— Ну, я могу, конечно, отказаться от командировок, но сама понимаешь, и денег будет меньше, и начальство не обрадуется…
— Ладно, справимся без тебя. Если что, Мария Сергеевна всегда поможет.
Мама и правда всегда готова была прийти на помощь — казалось, что внучку она с каждым днём обожает всё больше. Вот только на отношения сына и невестки она повлиять никак не могла…
А они становились всё хуже.
Надя ни с того ни с сего стала подозревать Владимира в измене. Натурально обнюхивала и тщательно осматривала его одежду после возвращения мужа из командировок. Требовала показать переписку и звонки в телефоне, устраивала истерики на пустом месте.
— Знаем мы, чем вы там, в командировках, занимаетесь! — истерически кричала жена, когда он вяло отбивался от её подозрений. — Говори — сколько л…ниц уже завёл?!
Владимир, который на работе уставал так, что готов был уснуть на ходу, ни о каких л…ницах и не помышлял. Он даже с мужиками после тяжёлого дня не оставался выпить — спешил домой, в надежде, что хоть на этот раз скан..дала не случится.
Но дома становилось всё невыносимее. Надя могла спокойно подать ему ужин и с энтузиазмом рассказывать об успехах Алисы в школе, а потом вдруг неожиданно начать расспрашивать его о прошедшем дне поминутно. Придиралась к каждому слову, начинала истерить.
Нередко он даже ужин не доедал — уходил в спальню и ложился спать. Только так можно было избежать скан..дала длиною в несколько часов. Даже присутствие дочери Надю не останавливало: «Пусть она знает, какой у неё отец!»
Ну, не могло это закончиться ничем хорошим для самой жены. Вот Владимир нашёл себе отдушину в виде Регины — милой, спокойной и нежной бухгалтерши из пригорода.
Они познакомились на заправке, когда эта худенькая женщина (примерно его ровесница) не смогла заправить свой автомобиль, поскольку забыла дома сумку с деньгами и картами.
Ему стало её так жалко, и глаза у неё оказались такие голубые, и улыбка хорошая… А голос — мягкий, обволакивающий, тихий. Она была полной противоположностью Нади, скорее всего, поэтому он в неё сразу влюбился.
Спустя месяц признался, что женат, и как на духу рассказал всё про свою семейную жизнь. Она всё поняла и ничего от него не требовала, только вот Владимир сам хотел с ней жить и вообще никого не обманывать.
Он не успел ничего предпринять по этому поводу — Надя его просто выследила.
— Ну, я же говорила! — торжествующе заявила она, неожиданно появившись перед возвращавшимися из магазина л…никами. — Ты мне всё время врал!
А сам с этой, значит?! И много их у тебя?! — жена решительно наступала на него.
— Иди домой, я сам разберусь, — негромко сказал он Регине, и та — умница какая! — молча направилась к своему домику.
— Иди−иди! — громко крикнула ей вслед Надя. — От гр.еха подальше! В следующий раз космы-то тебе повы.дир.аю! — и добавила ещё крепкое словцо.
Всю дорогу до дома в машине она причитала на тему того, что достался же ей муж — ко..л и не.год.яй.
И не знает она, что ей с ним теперь делать! Но решит — смотря как он прощения просить у неё станет.
— Да, я виноват, — ровным голосом сказал Владимир, улучив момент. — Но сильно извиняться не стану. Я люблю Регину и хочу быть с ней. Надеюсь, что развод ты мне дашь без…
— Чего?! — Надя аж подпрыгнула на сиденье. — Ты рех.ну.лся, что ли, совсем?! Никакого развода! Иначе дочь ты не увидишь!
Они ссорились ещё долго и немного успокоились только тогда, когда разревелась перепуганная их скан.далом двенадцатилетняя Алиса: «Папочка, не уходи! Я тебя так люблю!»
И никуда он не ушёл, и про развод перестал говорить. Покаялся перед Региной. «Ничего, всё наладится», — успокоила его та.
Да только теперь он на жену и смотреть не мог, а Надя немного притихла, старалась держать себя в руках, хотя регулярно напоминала ему, что он …бель и предатель.
Владимир продержался полгода, а через неделю после дня рождения дочери не выдержал очередных упрёков жены и снова поехал к Регине.
Наде ничего не стоило догадаться, куда направился её муженёк, сообщив о срочной командировке.
Она, взяв с собой дочь, направилась к дому разлучницы.
Ух, какой скан..дал она там закатила! Все соседи стали в курсе… морального облика этой … Регины!
Вова, конечно, бросился защищать эту щучку, да только такой лу..жёной глот.ки, как у Нади, у него не было. И дочь молодец — сразу в слёзы: «Папочка, родной!»
Не зря она Алиску с собой взяла! Уж очень у мужа был решительный вид — вполне мог жену выставить за ворота и остаться с Регинкой.
А так всё нормально прошло. Как миленький, сел за руль машины и повёз их домой. По дороге она ему вовсю читала «политику партии», где надо голос повышала, где надо всхлипывала.
И ни в какую потом не хотела признавать, что это она мужа от управления отвлекла, а так бы он, может, увернулся как-то от выскочившего на «встречку» лихача. Их легковушка вылетела с дороги прямо в дерево.
На супругах пара синяков, Алиса — в больнице с серьёзной травмой позвоночника.
Как проклинала Владимира жена, слышал весь район. Как рыдала и грозила ему всеми карами, включая суд и тюрьму, — тоже.
А он сам был в ступоре, не верил, что такое могло случиться с их Алисочкой.
Врачи, правда, успокаивали — станет ваша девочка на ноги, хоть это будет непросто и недёшево.
А тут новая беда пришла: узнав о том, что внучка пострадала, от инфаркта скончалась Мария Сергеевна.
Так что целый месяц Владимир провёл просто в какой-то жуткой реальности… Поддержки от Нади ждать не приходилось, безусловно…
Деньги на дорогущую операцию для дочери и её реабилитацию он назанимал. Через полгода продал квартиру мамы, раздал долги и купил себе маленькую «однушку» на окраине.
К счастью, Алиса поправилась. Владимир видится с дочерью довольно часто, но к жене не вернулся — они развелись, несмотря на истерики и скан..далы со стороны Нади.
С Региной он снова стал встречаться через месяц после развода, а ещё через год у них родился сын.
Владимир надеется, что с этой женщиной история не повторится.
Ну и что, что квартира твоя, я к дочери сюда хожу, а не к квартире твоей, — теща ехидничала