Антон искренне считал себя счастливчиком. И надо признать, у него были для этого все основания. В свои тридцать пять лет он владел неплохой иномаркой, двухкомнатной квартирой и имел приятный счёт в банке. Всем этим Антон был обязан не упорному труду, как можно было бы предположить, а своей привлекательности и особым моральным принципам.
Своей настоящей работой Антон считал встречи с дамами всех возрастов и типажей. Именно благодаря щедрым подаркам от своих подруг он сумел подняться из той бедности рабочего общежития, в котором родился и вырос. Теперь ничто в этом внешне благополучном человеке не напоминало того забитого худенького подростка, которым он когда-то был.
От первой жены после развода он получил квартиру. Она застала его с другой женщиной и указала на дверь. А поскольку жильё — шикарная трёшка в центре — было куплено в браке, хоть и за её деньги, то двухкомнатную квартиру Антон себе выторговал.
От второго брака досталась машина как компенсация за отказ от претензий на совместно нажитое имущество — опять-таки купленное за деньги женщины и её доверчивых родителей. Так что его способности эффективно обманывать прекрасный пол помогали Евгению жить припеваючи даже без постоянной работы.
Своим нынешним третьим по счёту браком Антон тоже был доволен. Татьяна — высокая, красивая бизнес-леди — приглянулась ему на какой-то выставке, куда он ходил как раз высматривать кого-нибудь для совместного ужина. Эти отношения уже через несколько месяцев привели к заключению брака.
Про себя Антон считал Таню первостепенной неудачницей. До тридцати двух лет была не замужем и даже постоянных парней не имела. Впрочем, в его глазах это с лихвой компенсировалось её богатством. Родители у Танечки были непростые — при должностях и регалиях, а папа так тот и вовсе какой-то отставной руководитель местного райсовета.
Так что в активе Татьяны имелись и квартира, и хорошая машина, и загородная дача, и много чего ещё по мелочи, что интересовало Антона.
Теперь его целью было приобретение по-настоящему крутой тачки, чтобы все, едва завидев его авто, поворачивали головы и завистливо вздыхали. Ламборгини или Порше — не меньше! Конечно, стоило такое авто целое состояние, но ведь и возможностей у Татьяны было немало.
Антон составил для себя простой как три копейки план: уговорить Таню продать её имущество — квартиры и загородного дома как раз должно хватить — и приобрести ему машину якобы для их семейных нужд. В идеале упросить передать право собственности по дарственной, чтобы налоги на второе авто не платить. Потом — до свидания, детка, и вперёд в новую жизнь с роскошной тачкой!
Схема была столько раз опробована, что и на этот раз оставалось только уговорить свою Танечку на такую покупку. Для того чтобы женщины были покладистыми, сговорчивыми и послушными, в арсенале Антона было припасено немало интересных методов.
Обработку Татьяны он начал заранее, плавно подводя её к необходимости приобрести машину бизнес-класса.
— Таня, слушала его внимательно, не забывая периодически отпивать из бокала на тонкой высокой ножке.
— Это всё замечательно, ты хорошо придумал, — сказала она наконец, ставя бокал на стол. — Но где же мы возьмём такое количество денег? Ведь это не маленькая сумма. Да и в содержании такая машина весьма недешёвая. Придётся обслуживать её только в хороших сервисах, заправлять только на фирменных заправках. Ты же сейчас не работаешь, у меня доход, как всегда. Откуда брать деньги?
— Милая, — отвечал Антон, натянув на лицо самую светлую из своих улыбок, — да разве в деньгах счастье? Вот только представь: едем мы на шикарном оранжевом Ламборгини по Центральному проспекту нашего города, и все поворачивают головы нам вслед. Я сижу за рулём, ты рядом со мной — статусная жена счастливого мужа. Разве это не прекрасно? Мы станем самыми счастливыми!
— Прекрасно, — со вздохом согласилась Танечка, прижимаясь к любимому. — Но всё же ты не ответил: где мы возьмём такую сумму? Ведь это очень большие для нас деньги.
— Давай подумаем, моя хорошая, — Антон был сама любезность. — Как говорят мудрые люди: чтобы купить что-нибудь нужное, надо продать что-нибудь ненужное.
— Так-так, — согласилась Таня. — Может быть, продадим сначала твою старую машину? Это будет правильно. Ведь у тебя появится новая.
— А на чём же ездить всё это время? — притворно ужаснулся Антон. Он ожидал чего-то подобного и потому заранее запасся аргументами. Мужчина не собирался расставаться ни с одной из своих машин — они обе понадобятся ему: одна для понта, а вторая… да мало ли!
Таня пожала плечами. Антон притянул её покрепче к себе, решив, что на первый раз обработки достаточно. Не сорвалась бы рыбка!
Итогом полугодовых уговоров стало то, что Таня согласилась продать своё жильё. Да и как она могла бы отказать, если Антон был настроен весьма серьёзно? Он заговаривал с ней об этом постоянно, находя всё новые аргументы.
И вот он, результат! После сделки по продаже Таня была грустна и задумчива. Они переехали в его малогабаритную двушку, и молодая женщина чувствовала себя некомфортно после роскоши своей бывшей квартиры.
Антон же, напротив, ходил гоголем. Как он эту дуру обвёл вокруг пальца! И вот она — машина его мечты! Антон смотрел на неё, затаив дыхание, гладил блестящий гладкий капот, прикасался дрожащими пальцами к шильдику спереди. Вот оно, счастье!
Теперь можно было потихоньку начинать Танечку сливать. Ведь свою функцию она выполнила. Но тут была одна загвоздка: дарственная на машину. Антон берёг её как зеницу ока. Когда Таня захочет получить половину стоимости машины, именно эта бумажка поможет ему остаться чистеньким.
Он хранил документ в особой папочке, которую всегда прятал в потайное место за письменным столом, и частенько доставал, чтобы полюбоваться. Но делал он это только тогда, когда жены дома не было.
В последнее время Таня стала чувствовать холод, который повеял в их с мужем отношениях. Она не была глупенькой, а потому прекрасно понимала, что он уже получил от неё всё, чего только желал. Ну что ж, семь бед — один ответ. Она знала, чем ответить супругу.
В тот день Антон вернулся домой из спортивного клуба пораньше. Нужно было почистить пёрышки перед тем, как прокатить в салоне новенького авто очередную красотку. Тани ещё не было дома — она опять носилась где-то и решала проблемы своего бизнеса. Ну пусть решает, она найдёт чем заняться!
Пройдя в гостиную, Антон щёлкнул верхним светом и подошёл к столу. Ему хотелось ещё раз подержать в руках заветный документ. Но на столе лежало ещё что-то — какие-то бумаги. Раньше их тут не было.
Антон взял в руки эти документы и стал читать. С каждой прочитанной строчкой его сердце начинало всё быстрее отбивать чечётку, а спина покрылась холодным потом.
Как так? Как такое возможно?
Чёрным по белому на фирменных бланках значилось, что его жена взяла в банке кредит на сумму, равноценную цене машины. Хотя нет! Вот ещё один документ — на кредит, и сумма там тоже не маленькая. Кредит был просрочен, она не вносила за него ни одного платежа, банк подал в суд на принудительное взыскание.
Что же это значит? Неужели она… Нет, это невыносимо! Нужно разобраться!
Таня взяла трубку сразу же, будто ждала его звонка.
— Ты что, кредит взяла?! — только и смог прохрипеть Антон.
— Таня взяла кредит и купила тебе машинку, на которой ты катаешься, — холодно ответила она. — А теперь ты его выплачивай, иначе лишишься своей машины. Хотя я знаю твои доходы, и потому понимаю — нет, не выплатишь. Авто у тебя отберёт банк за долги.
— Ты что, думала, что я дурочка и не понимаю, зачем тебе понадобилось заставлять меня продавать моё жильё? — продолжала Татьяна. — Теперь у меня нет собственности. Хотя она есть у моей тётки, которая вроде как и купила мою квартиру. После закрытия кредита она обратно перепишет по дарственной. И у нас с тобой общий кредит на твоё авто — только я свою часть выплачу вторым кредитом, а ты будешь отдавать свои кровные. И жилья лишишься, потому что банк своего не упустит.
— Ты мошенница! — прохрипел Антон, едва не лишившись сознания от понимания перспективы отправиться под мост в самом ближайшем будущем.
— Не больше, чем ты, дорогой, — холодно отрезала Таня. — Я хотя бы не устраивала тебе ловушки и не собиралась обчистить тебя до нитки. Так что извини — всё поровну. Пока есть время, пытайся договориться с банком. Квартиру им свою предложи, что ли, и машину свою старую тоже. Глядишь, и получится удержаться на краю долговой ямы и не попасть в тюрьму. Хотя это вряд ли. Так что попрощайся — тебе придётся расстаться и с Ламборгини, и со второй машиной, и с квартирой. Пожил хорошо — пора и честь знать!
Татьяна положила трубку.
Антон был разбит и раздавлен. Гулять с красотками даже напоследок уже не хотелось. Мужчина рухнул в кресло, и плечи его задёргались от рыданий.
Банк реализует в уплату долга всё его имущество. Ведь денег-то у него нет! А Таня, которая после сделки по продаже своей квартиры осталась без жилья, выйдет из воды сухой и чистенькой. Единственным напоминанием о жене станет дарственная тётки на её квартиры после того, как будет возвращён долг.
Как он, Евгений, мастер своего дела, мог так опростоволоситься? Как же чисто Татьяна всё провернула! Теперь у Антона будут немалые проблемы…
Он сидел в кресле и думал о том, что впервые в жизни встретил женщину, которая оказалась умнее его самого. И эта встреча стоила ему всего, что он накопил за годы хитрых манипуляций.
А где-то в другом конце города Татьяна спокойно пила чай в уютной квартире своей тёти и планировала свою новую жизнь. Жизнь без мужчины, который считал её простодушной дурочкой, не подозревая, что сам стал жертвой ещё более изощрённого плана.
Справедливость восторжествовала, хоть и весьма своеобразным способом.
Жена назло мужу завела собаку