Женя практически засыпал — неделя выдалась тяжелой. Пятничный вечер, бокал красного вина, выпитого за ужином с женой, и можно было бы уже смотреть сон одним глазом. Но телефон на тумбочке громко известил о входящем сообщении. Женя выругался про себя — сам же забыл выключить звук, наоборот, с утра прибавил по максимуму, весь день ждал звонка из автосервиса. Хорошо, что жену не разбудил.
Протянув руку, он моргнул несколько раз — картинка на экране расплывалась перед глазами. «Правильно жена говорит, пора к окулисту сходить», — подумал он. Непрочитанное сообщение было от Лены. Сердце тут же начало жутко колотиться, уши заложило. Сон как рукой сняло.
— Ты куда? — Галя поднялась на локти и посмотрела вслед супругу.
— Живот чего-то… Ну ты спи, — Женя прошмыгнул в туалет.
«Как дела?» — совершенно будничный, ни к чему не обязывающий вопрос. Вот только от кого.
Четыре года назад Женя познакомился с Леной — красивая, молодая, просто шикарная женщина. И он почувствовал, что ради неё горы готов свернуть, бросить всё и с головой в омут. С ней даже просто идти под руку по улице было приятно. Никаких вопросов о родительских собраниях или когда страховку по машине платить — нет, всё это оставалось дома с Галей. А с Леной казалось просто счастье, то самое настоящее.
Потом Галя, конечно, узнала. Был грандиозный скандал. Женя собрал вещи и ушёл к Лене — так и должно было быть. Галины подруги и родственники терроризировали его как могли, он держал оборону, а любимая женщина была рядом, поддерживала.
Через месяц всё стихло. Женя наконец-то вздохнул с облегчением. Он проводил с Леной всё время, его переполняло счастье — так хорошо, так радостно на душе, птицы пели. А вот от Гали — ни весточки. Как там его сыновья, что нового? Могла бы хоть пару строк написать.
Жене несколько раз звонил детям. Старший Серёга всегда обходился двумя-тремя фразами:
— Всё хорошо. Новостей нет. Мне пора — на тренировку, с друзьями в кино. Пока, пап.
А младший просто не брал трубку, сколько ему ни звони.
Потом Женя увидел жену с сыном в гипермаркете — Лена отправила его тогда одного за продуктами, сама осталась дома. Галина с Серёгой выбирали продукты, смеялись. Женя стоял в сторонке и молча наблюдал. Они его не видели, а он не решался подойти.
А через несколько дней Лена встретила его с такими счастливыми глазами, в которых просто буквально плясали чертики, и протянула конверт.
Женя распечатал его — повестка в суд. Развод.
— Я так рада, что ты наконец решился! — она обняла сзади и повисла на шее, пока он в третий раз перечитывал одно и то же. — 16 декабря в 12:40. Всё ясно до предела!
Ленка, счастливая, упорхнула на кухню наливать чай. Оказывается, даже торт купила по этому поводу. Вот только он ни на что не решался — значит, Галина всё решила сама. Во рту появился металлический привкус.
«Значит, на этом всё», — подумал он.
Женя увидел Галю в зале суда — такая воздушная, платье новое, синее, ей очень шло. Как будто посвежела и постройнела. Заседание закончилось быстро и ничем — им дали месяц подумать. Тем более дети несовершеннолетние, с кем будут жить, алименты… В общем, двадцать минут — и следующие.
Женя дождался жену у выхода из зала суда, предложил выпить кофе и всё обсудить. И почему-то они говорили вовсе не о том, как он будет платить алименты и когда брать сыновей на выходные, а о том, как ели вместе курицу гриль ночью на полу после работы в съёмной квартире, потому что даже стола не было в том жилье, которое они могли себе позволить. И о том, как ездили в Грузию — свадебное путешествие, и как там было круто. С каким жутким недовесом родился Серёжа, и как бились врачи за его жизнь, а теперь он взрослый парень-пловец.
Столько всего их связывало вместе, сколько они всего пережили… Женя положил свою руку на руку жены. Она не отдёрнула.
Лена встречала шампанским. А узнав, что Галя заявление забирать не собирается, разозлилась ещё больше, врубила музыку погромче и танцевала посреди комнаты. Женя смотрел на неё, а на душе скребли кошки.
Галя не писала и не звонила. Через три дня он позвонил сам, предложил встретиться в выходной вдвоём.
— Я не смогу в другой день и другое время, — сказала она. — На выходные у меня планы.
У Гали были планы на выходные. Свои. Без него. Женя молча проглотил информацию, согласился на удобные ей день и время. Купил к встрече с женой букет цветов. Зачем — не знал даже сам.
А она не пришла. Написала в последний момент: «Не могу, не получается. Извини, давай завтра в то же время». Даже причину писать не сочла нужным. Пришлось подарить цветы Лене, сказать, что просто так, без повода.
На следующий день она пришла. Он снова купил цветы.
— Спасибо, — сказала Галя и улыбнулась так тепло, так по-родному.
И вот её он собирался потерять…
Они стали встречаться чаще. Про развод просто не говорили. Он дарил ей цветы и подарки, потихоньку звонил. И конечно же, всё это скрывал от Лены, всё больше и больше врал. Женя даже не представлял, что всё может быть так — этот роман так захватил его, что он уже не помнил, что говорил Лене, что обещал. Часто путал и забывал.
А она смотрела на него с недоумением и не понимала, что ему не так. Начались какие-то бесконечные ссоры.
— Развели! — могла так орать и обзывать его Лена.
А Галя… она как ни в чём не бывало пришла на следующее заседание суда и сказала, что решения своего не поменяла.
Женя не стал ждать её из зала суда.
— Козлина! Скотина бесчувственная! — Лена даже не думала скупиться на оскорбления.
А он-то думал, что соберёт вещи, а она, наверное, тихонько поплачет на кроватке, обняв коленки. Да ничего подобного. Щека всё ещё горела от залепленной ему пощёчины. Лена несколько раз пыталась его колотить, но Женя тактично отстранял её.
— Чё, наигрался? Надоело? Куколка к жене, к жене захотел?
В окно полетели два свитера, которые он не успел положить в сумку.
— Надоело! — кричала она. — А как она с тобой жить будет? Как будет жрать с тобой за одним столом? Ты же предал её, растоптал! А думал — нет, она вообще ждёт тебя!
Женя уже обувался в коридоре, открыл дверь. В спину что-то ударило жёсткое — он обернулся. Рулон бумажных полотенец валялся на лестничной площадке. Лена с грохотом закрыла дверь.
Женя долго звонил в родную дверь — никто не открывал. «Видимо, не дома», — подумал он. Тогда, может быть, ужин приготовить? Мелькнула шальная мысль — сделать сюрприз. Но ключ к замку не подошёл. Галя предусмотрительно сменила личинку.
Несколько раз звонил — она трубку не взяла. Серёга тоже. Пришлось ночевать в гостинице.
Вечером всё же удалось дозвониться до жены, рассказать всё про Лену и попросить встречи.
— Поэтому кого винить? — холодно сказала Галя. — Ключ тебе никто не даст. Будет решение о разделе имущества по суду — вот тогда и будет видно.
Такого поворота он, конечно, не ожидал.
Потом была съёмная комната на первом этаже у старушки с подслеповатой и вечно воющей таксой. Оказалось, что не так уж хорошо он зарабатывал — гостиница была доступным удовольствием лишь на короткий срок. И всё-таки развод, по результату которого он остался с машиной, гаражом и участком… Можно было бы всё продать и купить хоть какое-то жильё. Но Женя, несмотря на все события, всё ещё верил в возможность вернуть всё назад.
На то, чтобы вновь по-настоящему завоевать жену и вновь позвать замуж, ушло больше года. Чтобы сыновья стали общаться — ещё дольше.
И вот когда всё наконец-то вернулось на круги своя — это сообщение от Лены практически ночью. И он сидит один, закрывшись в туалете, склонившись над экраном. Судя по тому, как затекли ноги, наверное, уже давно сидит.
Вспомнил — он просто забыл совсем маленькое, но важное дело: заблокировать контакт, а потом удалить номер из записной книжки. Вот и всё.
Он вернулся в спальню и залез под тёплое одеяло. Давно пора спать.
Наши ошибки слишком дорого нам обходятся, чтобы совершать их повторно.
Что бы вы сделали на месте Жени? Стоило ли ему вообще уходить из семьи ради мимолётной страсти?
Спасибо за ваши лайки и поддержку!
Муж орал «Я не баба» пока не остался без дома