Проучила сожителя и его друзей

— Сереж, ну ты же знаешь, что я не люблю все эти посиделки, да и твоих друзей не особо-то и знаю, да и вообще людей не шибко жалую.

— Леночка, ну тебя же никто не заставляет моих друзей любить. Тем более, что это один раз всего.

Нас обычно Пашка развозит, так как он единственный не пьет в компании, но раз уж он все равно заболел – не отменять же вечеринку.

Сама знаешь, и так собираемся всей компанией раз в три месяца. Ну выручи ты меня, родная, — взмолился парень.

Лена уступила. В принципе, ей было несложно посетить мероприятие в качестве «плюс один» одного из участников.

Учитывая, что таких «плюс один», по словам Сергея, в компании, кроме нее, еще три человека – вряд ли она будет выглядеть совсем уж дико, сидя в укромном углу с телефоном в обнимку и практически не участвуя в разговоре.

— Может, давай я после всего вашего мероприятия подъеду, тогда всех и развезу? – сделала она последнюю попытку избежать собственного участия в посиделках.

— Лен, если бы все было так просто – мы бы такси вызывали и не парились. Да только город будет в пробках стоять, а тебе придется ехать к нам через центр в любом случае.

— Да, точно, — об этом она не подумала. Парень специально разработал целую схему, кого и куда завезти (при условии, что часть людей из компании возьмут к себе на ночевку тех, кому не повезло жить в центре), чтобы не было необходимости ехать по перегруженному центру.

Но а затем сами они собирались ехать на дачу его родителей и вернуться в город уже с утра, когда не будет такого столпотворения и нервотрепки.

— Милая, да все будет нормально, вот увидишь. Мои друзья – нормальные ребята, они тебе понравятся, — пообещал Сергей.

Еще не зная, что его обещаниям будет очень сложно сбыться.

Многие товарищи Сергея были либо его бывшими одногруппниками, либо коллегами по работе.

Как правило, от людей, причисляющих себя если не к интеллигенции, то не «го.п никам Васям» так уж точно, не ожидаешь поведения этих самых го..п ников. Нет, случается в жизни всякое, но проблем ждешь точно не от вполне приличной компании.

Так что Лена, познакомившись со всеми друзьями Сережи, даже решила для себя, что все не так уж плохо. И вместо того, чтобы сидеть в углу с телефоном, как и планировала, невольно поддержала разговор.

Ну как, разговор… Кто-то спросил ее об образовании, кто-то о работе, одна девушка задала вопрос об увлечениях.

Под эти вопросы и Ленины ответы на них люди выпили сначала по одной, потом по второй, и вот настроение за столом начало как-то неуловимо меняться.

— А вообще поражаюсь я, Сереж, — одна из д..виц, накрашенная, ухоженная и что самое главное – с обручальным кольцом на пальце, нарочито громко задала Лениному парню вопрос. – Где же ты так успел пирожных переесть, что тебя на серый хлеб потянуло? Да еще и с плесенью.

Не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что речь шла о ней. Кто-то, может быть, не обратил бы внимания на этот факт, но Лена пристально посмотрела на собеседницу Сергея и отчетливо отчеканила:

— Наверное, все дело в том, что ему надоели дамочки, которых надо, чтобы внешность оценить, от слоя шпаклевки отмыть. Вот и решил брать то, что сразу видно.

— Ха, Ларка, а ведь Ленка-то права, ее сразу видно, а как ты выглядишь, мы уже и забыли! – засмеялся парень, сидящий по правую руку от Лены.

Лариса посмотрела на Лену злым взглядом, но тему развивать не стала. Зато взялась это делать другая девушка, на этот раз прицепившись к отсутствию у Лены высшего образования.

Нет, девушка и тут нашлась, что ответить, причем достаточно грубо, чтобы дать понять и этой д..вице, и всем остальным, кто с первого раза не понял, что с ней лучше не связываться, но сам факт случившегося был неприятен.

И вдвойне неприятным оказалось то, что Сергей попросил ее выйти с ним на минуточку.

И стоило им выйти из зала ресторана на улицу, принялся отчитывать Лену, как девочку, за неумение вести себя с людьми и за то, что она, видите ли, перед друзьями его позорит.

— Подожди, то есть к друзьям у тебя вопросов нет? К подругам в особенности? – удивилась Лена.

— Они просто шутят, ты могла бы не так остро реагировать.

— Ага, они – шутят. А мне так же пошутить над ними нельзя, так, что ли? – определенно, дома Сергея будет ждать непростой разговор.

Но сейчас Лена решила свернуть тему и, вернувшись за стол, попробовать незнакомый, но нахваливаемый одной подругой салат.

Собственно, мысль об этом блюде была аргументом в пользу посещения мероприятия. Как говорится, повеселюсь или нет, но салатик попробую.

— Что это ты заказала? Ой, вы посмотрите, какая тут у нас эстетка, — фыркнула Лариса.

Она уже почти не держалась на ногах, но компания, кажется, не обращала на это внимания.

— Эй, вы бы сбавили обороты, а? – Максу уже было не смешно.

Злость в его глазах разгорелась в тот момент, когда Лена, решившая сфотографировать подачу блюда, достала телефон, а Лариса, улучив момент, моментально перемешала палочками содержимое тарелки, испортив красоту.

— Эй, ты вообще берега попутала? – возмутилась Лена.

Желание есть салат отпало моментально.

— Да даже если и попутала, че ты мне сделаешь, а? Ну че?

— Ты так и будешь молчать? – уточнила Лена у Сергея, который старательно продолжал делать вид, что ничего дурного не происходит.

— Аня, тебе придется выбирать, либо я, либо вот эта вот твоя компания, — почти одновременно произнес Макс, обращаясь к девушке, которая хоть и не нападала на Лену все это время, но за происходящим наблюдала с явным удовольствием и подзуживала как Ларису, так и вторую обидчицу.

Ей-богу, у Лены возникло ощущение, будто она вернулась во времена школьной жизни, когда ни о каких нормах приличия и правилах поведения в компаниях и не слышали.

И вот не знали эти люди, что Лена в свое время очень легко объясняла таким компаниям, на кого здесь лучше не то что рот не открывать – взгляда не поднимать.

А объяснять придется, потому что Сергей явно не собирается вступаться за свою даму сердца.

А Макс больше занят распеканием своей Ани. Да и что ему делать – др…ться кидаться? Он ведь тоже посторонний, влияния никакого на компашку не имеет.

Поэтому Лена лишь вздохнула и махом опрокинула салат на красивое платье Ларисы.

— Надо же, прости, я такая неловкая… — вздохнула она.

И в следующий момент Лариса попыталась замахнуться. Тут же скривилась от боли и вскрикнула, когда Лена особым образом перехватила ее руку.

Со стороны казалось, что ничего кр..м..наль.ного не происходит, но если знать, как правильно взяться – болевых ощущений можно доставить массу.

Лена знала. Ее в свое время с обидчиками научил разбираться дедушка. До самой см..ерти он так и не рассказал, где получил столь многочисленные познания о самообороне, лишь отговаривался, мол, служил.

Кем и где – почему-то говорить не любил, да Лена и не выпытывала. А вот дедову науку в себя впитала.

Очень выручало и в школе, и сейчас. Хотя в двадцать восемь-то лет пора забыть о школе, обидчиках-одноклассниках и типичной такой подростковой травле, когда коллектив находил «белую ворону» и пытался выказать ей свое «фи» разными способами.

— Лена, немедленно пре…

— А ну сел на место, — от ее голоса температура в зале, казалось, упала на пару градусов.

Удивительно, что они еще не привлекли внимания персонала. Впрочем, народу в ресторанчике было достаточно много, почти все гости выпивали и шумели, так что их возня явно не воспринималась чем-то из ряда вон выходящим.

– А то сейчас шв..рну тебя на стол вверх тормашками, а они тут стеклянные, один осколок не туда – и хана котенку.

— Да ты ненормальная, — прошептал Сергей, побледневший не хуже Ларисы.

— Не я такая, жизнь такая. Но рада была познакомиться с твоими друзьями, теперь знаю, что дел с тобой иметь не стоит.

Пшла вон, — Лена разжала наконец-то Ларисину руку.

И моментально протрезвевшая обидчица, жалобно всхлипывая, принялась растирать плетью повисшую конечность.

— Не истери, к утру как новенькая будет, но в следующий раз может так не повезти, так что не нарывайся, особенно на незнакомых людей. В общем, всем хорошего вечера, а я пошла.

— Постой, но ты должна была нас развезти, — раздался голос Ани.

— Я вам ничего не должна. А о том, как домой добираться будете, надо было думать до того, как все это устраивать. Всего нехорошего, ключи оставлю в почтовом ящике.

И она ушла. И из ресторана, и из жизни Сергея. Зато потом, месяц спустя, неожиданно встретилась снова с Максом и узнала, что он все-таки расстался со своей девушкой, Аней.

Учитывая, что у него, в отличие от этой компании, не считались шуткой обидные и неприемлемые вещи, Лена согласилась сходить с ним на свидание.

А потом еще на одно. И еще. Уж неизвестно, какими словами поминала ее компания бывшего парня и он сам, но ни ей, ни Стасу, ни разу не икалось.

Видимо, даже внутреннему подсознательному пл…вать на то, что там о них думают не самые лучшие люди.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Проучила сожителя и его друзей