Сходила замуж

— Какая она вам мама? – грозно поинтересовался папа.

— Мама Таня! – хором ответили девочки.

Татьяна, наконец-то, вытащила счастливый билет. Как говаривал печально известный человек-собака Шариков: «Так свезло мне, так свезло! Утвердился я в этой квартире!»

И Татьяна тоже утвердилась! И не только в квартире, точнее, доме. А и в жизни симпатичного Олега Васильевича!

К своим двадцати восьми годам она уже неудачно сходила замуж. Муж сулил златые горы и реки, полные вина. А на деле оказался обычным болтуном и хроническим бездельником.

Хотя с реками вина не обманул: они в жизни семьи присутствовали — Вадик страшно пил. И к тридцати был уже законченным хроническим ал..кого..ликом или алка…шиной, как называла его теща.

Такое устоявшееся мнение появилось у мамы жены, после того, как вус.мерть пьяный зять вывалил в ванную, предназначавшуюся для мытья тещи, две оставшихся после возлияния шпротины: пусть рыбки поплавают!

Назавтра молодая ячейка общества была отправлена к Таньке на квартиру: до этого они жили вместе с родителями жены, а двушку сдавали.

Вадик обиделся — раньше ему удавалось шифроваться! Ведь ал..каши — очень изобретательны. Как, впрочем, и другие психопатологические личности.

А тут мама с папой вернулись на день раньше с дачи, и застали зятя в непотребном состоянии. Получалось, что они и виноваты! Приличные люди, вообще, предупреждают за неделю о своем приезде!

Таня съехала вместе с мужем: поначалу она честно пыталась бороться! А они были женаты всего год. Но в этой борьбе явно проигрывала: Вадик был несомненным профи!

До женитьбы муж совсем не пил: позже оказалось, что он был закодирован. А потом все произошло, как и должно было произойти: муж подобрал код.

И запоздало стали понятны слезы свекрови на свадьбе: эти был слезы радости, что сын-ал..каш, наконец-то, от нее переедет.

И теперь, мама, узнав о перспективе возврата сыночки-корзиночки, билась в истерических припадках. Ползала в ногах. Симулировала обмороки и гипертонические кризы. Но ничего не помогло, несмотря на ее крики: «Он без тебя пропадет!»

«А с ним пропаду я!» — коротко ответила невестка. И подала на развод. Их развели быстро: ни детей, ни общего имущества у пары не оказалось.

И, в результате, Вадик был отправлен к маме в однушку вместе с насквозь проп..сан..ным диваном, купленным, в свое время, на Танькины деньги.

А девушка стала отходить от брака…

К моменту развода в жизни Тани все сложилось не так уж и плохо. У нее была своя квартира. Она была здорова и привлекательна внешне. И зарабатывала неплохие деньги, работая няней.

Таня справедливо решила, что с ее педагогическим образованием нечего надрываться в школе перед этими наглыми спиногрызами. Которые могут с учителем сотворить не известно, что. И, главное — им за это ничего не будет.

Другое дело — детки-дошколята. Ведь не зря считается, что до семи лет ребенок — ангел! Да, чистый и безгрешный.

Хотя и среди этих идеальных существ встречается, так называемое, дьявольское отр.одье. В воспитании которого главным средством является осиновый кол, прощенья просим. Но это происходит гораздо реже, чем в школе.

Татьяна считалась хорошей няней и передавалась из рук в руки, как переходящий вымпел: с отзывами и характеристикой. И передалась Олегу Васильевичу: у него были трехлетние девочки- близняшки.

В отличие от остальных семей, в который работала девушка, у симпатичного сорокалетнего мужчины не было жены: она сгорела от злокачественного рака.

Они встретились, поговорили и девушке была предложена работа с проживанием: семья жила в загородном доме, и каждый день ездить туда Тане было неудобно.

И она, совершенно очарованная своим новым работодателем, с радостью согласилась.

Мужчине тоже понравилась скромная няня без всякого тюнинга и уникекса. Плюсом к педагогическому образованию и рекомендациям девушки оказалось еще и курсы психологии, оконченные дополнительно.

Короче, велкам! Можете заселяться!

И Татьяна, полная надежд, переехала в просторную комнату, располагающуюся рядом с комнатой воспитанниц.

Ей, действительно, повезло. Во-первых, девочки оказались очень милыми и послушными. Никаких тебе капризов, паданий на пол и стучания конечностями, как делают детки в небедных семьях. А Олег, судя по всему, зарабатывал прилично.

Во-вторых, она контактировала с ним, а не с его взбалмошной женой, как происходило раньше: почти во всех случаях тех, прошлых контактов с женами, возникали терки.

К тому же, с противоположным полом всегда легче договариваться. Особенно, когда ты — молодая и хорошенькая, а Танька была именно такой.

И последнее: большую роль сыграло то, что рядом с Олегом не было женщины — имеется в виду дамы сердца.

Любимая жена всего полгода назад ушла из жизни: мужчина очень переживал по этому поводу. И вопрос о повторной его женитьбе даже не возникал.

Да и зачем? Воспитанием девочек занималась Танька. Уборкой, стиркой и готовкой — специальная «домоправительница» тетя Маша: пятидесятилетняя тетка, жившая в семье уже десять лет и негласно считающаяся ее членом.

Тетя Маша могла даже поругать симпатичного Олега: опять без шарфа пошел! И он прислушивался к ее словам и коротко отвечал:

— Не ворчи, Машуня!

Именно тетя Маша вскоре сделала замечание Таньке, хотя та, вроде, ничем себя не проявила:

— Ты, девка, губу-то подбери — зря раскатала. Ничего тебе тут не отломится!

«А это мы еще посмотрим! — мстительно подумала девушка. -Тоже мне, советчица! Твое дело тол…чки драить, да борщи варить, а я сама разберусь!»

А вслух сказала:

— А я — что? Я — ничего!

— Оно и видно, что ничего! — сказал ушлая тетка. — Это ничего у тебя аж из ушей лезет!

И, как ни в чем не бывало, пошла пылесосить.

С девочками — Инной и Алиной — Танька нашла общий яз.ык очень быстро. Чего нельзя было сказать о папе: мужчина как-то не стремился с ней общаться.

То есть, общался, но по необходимости: здрасьте — здрасьте, забор покрасьте! Но первый инициативу не проявлял.

Нет, Олег Васильевич ничего не имел против симпатичной няни дочек. Всегда был приветлив, вовремя платил жалование и не делал глупых замечаний, но не более того.

А Танька, которой симпатичный вдовец понравился сразу, стала постепенно в него влюбляться. И, спустя месяц, уже совершенно потеряла голову.

И стала строить наполеоновские планы. Как, впрочем, все мечтательные особы: не зря тетя Маша намекнула ей про раскатанную губу…

В мечтах девушки каждый вечер Олег приходил к ней, чтобы узнать про успехи дочек. И абсолютно невинные разговоры начинали со временем приобретать совершенно другое направление.

Ведь это естественно, если рядом с тобой живет такая очаровательная девушка! А Татьяна была, действительно, очаровательной!

Сначала все ограничивалось кокет.ством и флир.том — в мечтах, конечно! А потом начались поцелуи! Да, настоящие поцелую, от которых захватывает дух и внутри начинается приятное брожение, требующее «продолжения банкета»…

Ну и потом, когда между ними произошло ЭТО, и стало происходить регулярно, он обязательно сделает ей предложение! А кому же еще делать предложение-то? Толстой Машке, что ли?

А что? Девочки к ней привыкли! А для большинства отцов это — главный критерий для выбора жены. Ведь первым делом хорошие отцы ищут маму детям, а потом уже — остальное. А Олег был очень хорошим папой.

Оставалось понравиться Олегу. Но тут все как-то застопорилось.

А она, ведь, была единственной подходящей ему по возрасту для общения женщиной! Тетя Маша в счет не шла.

Но Олег Васильевич, почему-то, чаще разговаривал именно с этой ж..рной нескладехой Машкой! Или проводил вечера один. Хотя рядом, как говорится, в шаговой доступности, находилась такая конфетка, как Танька.

«Неужели его не интересуют успехи дочек? — с удивлением и досадой думала Таня. И неужели в одиночестве ему интересней, чем в обществе симпатичной, молодой и умной женщины?»

Получалось, что так.

И тогда Танька решила немного ускорить застопорившийся процесс. И показать, что именно она будет идеальным вариантом на вакантное место матери и жены. Тем более, что годичный траур приближался к концу.

Девушка не придумала ничего лучше, как сказать малышкам, чтобы те называли ее мамой Таней, а не просто Таней, как было до этого! Дескать, они сами так захотели!

Вот, даже девочки хотят, чтобы я стала им мамой, а Вы все не мычите и не телитесь, дорогой Олег Васильевич! Ну, давайте уже — шевелите копытами в этом направлении! Потому как я — давно согласна!

Да, девушка очень хотела выйти замуж за симпатичного вдовца.

И эффект от Танькиной выдумки был, но немного не тот, что ожидалось.

Олег сначала изумился, услышав бред про маму Таню. Потом довольно зло спросил, хотя был очень добрым человеком:

— Какая она вам мама?

— Мама Таня! – хором повторили девочки.

— Сами придумали, или кто подсказал? — папа попытался найти, где собака порылась: эту чудесную идею он воспринял без восторга.

Потому что считал, что мама — всегда одна. И если уж так получилось, что мама дочек ушла в мир иной, какими бы распрекрасным не были другие женщины, они никогда не станут девочкам второй мамой.

Возможно, Олег был не прав! Скорее всего, не прав! Но это было — его мнение, и мужчина имел на это полное право: кто платит, то и…

Девочки, смущенные неожиданно раздраженным папиным тоном — а он всегда разговаривал ласково! — переглянулись, но ничего не сказали.

А потом посмотрели на няню: она, конечно же, присутствовала, чтобы увидеть, как обрадуется Олег «маме Тане»! Как похвалит дочек: «Ах, вы, мои умницы! Значит, так тому и быть, раз вы так решили! Я и сам должен был давно догадаться!»

И Олег просек и понял по взгляду дочек, откуда растут ноги… Но тоже ничего не сказал.

Точнее, не сказал няне. А сказал девочкам:

— Чтобы я это больше не слышал! Все поняли?

— Да, папочка! — кивнули Инна с Алиной.

И тогда мужчина посмотрел на Таню. Просто посмотрел. Молча. И девушка тоже все поняла.

Назавтра Олег появился к ужину не один: рядом с ним стояла заши..ецкая де.ва…ха, которая осталась ночевать. Видимо, это было серьезно.

А послезавтра Татьяну уволили…

Олег пригласил ее в кабинет и объявил, что решил жениться. Прошел ровно год: траур закончился!

А Марина изъявила желание сама воспитывать девочек! Поэтому, в Ваших услугах мы больше не нуждаемся!

Вам — гранд мерси и зарплата за два месяца вперед за причиненные неудобства.

И Таня съехала обратно к себе в двушку, которая сдавалась: пришлось тоже заплатить жильцам за неудобства.

Но материальные траты были ничто, по сравнению с разбитым сердцем и крушением «мечт».

Вот, что было бы у нее с Олегом, если бы она не подговорила девочек? Скорее всего, ничего. Видимо, Татьяна просто была не в его вкусе. А, может, именно это мужчине и не понравилось.

«Ну, и фиг с ним»! — решила Танька, снова начавшая искать себе место няни. Только теперь — никаких вдовцов: пусть идут лесом!»

Интересно, как дочки буду звать Марину?

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сходила замуж