Двойное предательство

— Ларка! Ларка, а ну стой! – услышав знакомый голос, Лариса поспешила ускорить шаг.

Но Надя не отставала, поэтому остаток пути до остановки прошел в сопровождении типичных канючащих фраз, из-за которых на Ларису, казалось, оборачивались люди на улицах.

– Лариса, мы же сестры! Как вы с папой могли так со мной обойтись, вот скажи мне, как?

Мама же сказала тебе, что поделиться будет правильней, да и бабушка так хотела…

Упоминание бабушки заставило рявкнуть на всю улицу:

— Когда бабушка так хотела, она не знала, какая ты …!

От этого крика Надя отшатнулась и, поскользнувшись, упала спиной в сугроб.

Тут же испуганно схватилась обеими руками за живот и посмотрела на Ларису тем самым уязвленным и несчастным взглядом, который так хорошо действовал на мать девочек.

Но самой Ларе на это было по барабану. В конце концов, она не обязана вытаскивать из сугробов всяких ид…ток, которые под ноги не смотрят. Ей, между прочим, на работу надо.

Вечером пришлось выдержать еще один звонок от матери. Очередной. Результатом этого звонка стало добавление родительницы в черный список и окончательное решение никогда больше с ней не общаться.

А еще через три дня парень Ларисы, Макар, пришел с работы домой необычно мрачный, после чего тихо-тихо сказал:

— Нам надо кое о чем поговорить. Это важно.

Чем Ларисе нравился Макар, так это тем, что не набрасывался с обвинениями, как только ступил на порог. Да и вообще обвинять в чем-то Ларису не спешил.

С учетом того, что раньше она ему о своей старшей сестре подробности не рассказывала, так как не видела в этом смысла – для него наверняка вся эта ситуация выглядела странной.

Насколько странной – можно только представлять.

— Ко мне сегодня подошла женщина, Надежда. Рассказала мне какую-то безумную историю о том, что якобы она является твоей сестрой.

И что наследство, которое твой отец, получив от бабушки, тебе передал, должно было разделиться между вами, но сейчас ты жадничаешь и не хочешь отдавать сестре половину «трешки» в хорошем районе.

Ларис, неужели это правда?

— И да, и нет, — пожала плечами Лариса. – Договоренность изначально действительно была, но Надя со мной так поступила, что ни о каком праве на бабушкино наследство в ее случае речи идти уже не может.

— Расскажи, — тон Макара был мягким, спокойным, но Лариса чувствовала, как на кухне продолжает витать напряженная атмосфера.

И это было неудивительно.

Ведь Макар был из тех, кто не терпит несправедливости и обмана от друзей и родных.

И точно не стал бы терпеть рядом женщину, которая обманывает родную кр…вь ради получения выгоды.

Надежда, видимо, узнала об этом, а может быть просто решила под.га.дить младшей сестре хотя бы таким образом, вот и рассказала ему историю о несправедливой дележке бабушкиного наследства.

Историю, впрочем, сильно искаженную и неполную. Пришлось Ларисе ворошить старые грязные тряпки, извлекая правду на свет божий.

— Мы с Надей по матери родные, но отцы у нас разные.

Правда, ее отец маму бросил еще до ее рождения, да и потом не особо рвался общаться и отношения поддерживать.

Алименты не платил, дочерью не интересовался, короче говоря – так себе папаша оказался.

Мой отец в итоге и Надю, и меня одинаково воспитывал, одинаково обеспечивал и одинаково заботился.

Как сейчас сам говорит – если бы знал, каких змей на груди пригрел – в жизни бы ни копейки не дал.

Лариса вздохнула и продолжила рассказ, чувствуя, как буквально оживает перед глазами собственное прошлое.

То, что у них с сестрой разные отцы, она узнала случайно в восемь лет. Тогда наконец-то получилось лишить Надиного отца родительских прав, что активно обсуждали в отсутствие детей все родственники.

Да только тот факт, что дети найдут способ подслушать, в расчет ими не принимался.

И для Ларисы, и для самой Нади тот факт, что папа одной из них не родной, стал тем еще откровением.

Так что папе пришлось объяснять, что кр…вное родство в жизни не главное и вне зависимости от того, кто там Наде родной биологически, она для него такая же дочка, как и Лариса.

Слова у мужчины не расходились с делом. Обеим дочерям он оплачивал кружки, репетиторов для подготовки к поступлению в ВУЗ, обеим, когда пришло время ехать на учебу в другие города, помогал финансово до момента выхода на работу.

Да и потом деньжат подкидывал на крупные покупки, но уже не на постоянной основе, а когда прямо жесткий форс-мажор возникал.

Наде так два зуба пришлось срочно чинить, а Ларисе в свое время пуховик купить, потому что ее собственный в транспорте облили какой-то не отстирываемой …достью…

Родственники со стороны отца, по крайней мере, те из них, с которыми семья поддерживала близкие отношения, тоже принимали Надю, как часть семьи.

И бабушка, которая любила обеих внучек, в свое время пообещала девочкам, что ее квартира достанется им.

Это обещание подтвердил и отец, являющийся единственным наследником первой очереди.

Завещание бабушка не писала по двум причинам.

Во-первых, считала оформление такого документа плохой приметой. Была у нее там какая-то история среди знакомых, что человек отдал богу душу буквально через неделю после подписания этого документа.

А во-вторых, бабушка боялась, что ее не станет слишком рано и девочки, не будучи достаточно взрослыми, ответственными и понимающими, просто профукают дорогую недвижимость.

Так что предполагалось, что унаследует квартиру отец, ну а потом уже, когда девочки будут достаточно взрослыми, продаст эту квартиру и купит каждой отдельное жилье.

Или же они вместе будут жить в бабушкиной «трешке», если захотят.

В любом случае, план включал равномерное распределение наследства ровно до тех пор, пока Ларисе не исполнилось двадцать три года.

В ее университете бытовала старая добрая традиция под названием «сами ищите, где вам практику проходить».

Конечно, прилагался некий список предприятий, с которыми у образовательного учреждения были договоренности, да только кандидатов на эти места было слишком много.

А какая может быть толковая практика, если вас приходит десять человек и по факту у тех, кто вам помогает освоится, нет времени все нормально объяснять в формате «один на один»?

Вот и старались студенты находить себе места, где можно не толкаться с однокурсниками.

Ларисе в этом плане повезло – ее старшая сестра к тому моменту работала на заводе в их городе и без проблем договорилась о том, чтобы начальство разрешило Ларисе пройти у них преддипломную практику.

Работать на этом предприятии Лариса, к сожалению, не осталась – не было мест, но по рекомендациям начальства, которому приглянулось, смогла пристроиться сразу после ВУЗа в соседнюю организацию.

Тогда она даже радовалась, что не попала на работу туда же, куда и сестра, поскольку во время прохождения практики познакомилась с Надиным коллегой Алексеем и закрутила с ним роман.

Молодой человек был старше Ларисы на три года, уже имел неплохую работу, карьерные перспективы и свою квартиру (да, в ипотеку, которую помогали платить родители, но все же это было не проживание с мамой и не съемное жилье).

С такими вводными и при учете самых серьезных планов на совместную жизнь с Ларисой он без труда снискал одобрение Лариного отца.

И, как оказалось, не только отца. Потому что в один далеко не прекрасный момент вернувшаяся с работы Лариса застала в их с Лешей пост…ели Надю.

Классика жанра, на самом деле – увести у сестры ее парня. Но почему-то Лариса всегда думала, что именно их с Надей сия чаша минует уже хотя бы потому, что обычно им нравились совершенно разные по внешности и характеру типажи.

Серьезно – с теми парнями, которых приводила в гости Надя, Лариса разве что дежурными «привет-пока» перекидывалась – даже просто общаться с ними ей было неинтересно, что уж говорить о дружбе или хоть каком-то намеке на симпатию.

И по поводу Леши, кстати, она информацию у сестры узнавала. Ну, подтверждение запрашивала, что парень действительно не женат, без постоянной девушки и все в таком духе.

Что мешало Наде, если она заприметила Алексея для себя, соврать о том, что он в отношениях?

Или же прямо сказать, мол, сестренка, так и так, парень нравится мне, собираюсь завоевывать, давай не будешь влезать – я его первая заметила.

Но нет же! Даже со слов Нади, которая пыталась объяснить все и оправдаться, выходило, что стр…асть и высокие чувства между этими двумя возникли уже через полгода после того, как Лара и Леша начали встречаться.

Вот как так можно было?! Как?! Предать сестру, самого близкого, по сути, человека, после родителей…

Ладно мужик налево пошел, он, по сути, еще никто и никем не стал за полгода совместной жизни, но сестра…

И ладно бы они враждовали, или же сама Лариса в прошлом парней у сестры отбивала, так нет же, она не такая совсем!

А Надя, как оказалось, очень даже такая. Но двойное предательство оказалось не самым болезненным ударом для Ларисы.

Ведь куда обидней, когда тебя предает не молодой человек и даже не единственная и любимая сестра, а самое родное существо – твоя собственная мать.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Двойное предательство