Ваша невестка ушла, — услышала она в трубке, — Мы заплатили Вам не за то, чтобы обслуживать себя самостоятельно

Ангелина Николаевна была зла. Нет, она пребывала в ярости! Как эта наглая девчонка могла так ее кинуть? Ангелина Николаева была уверена, что придумала безупречный план. И вдруг такой облом…

Транспорт еще не ходил, поэтому домой женщине пришлось отправиться пешком. Она шла по новогодней улице, злая, голодная и уставшая. Это был первый день уже наступившего года. Время давно перевалило за обеденное, но город все еще казался пустынным. Уставший за ночь снег уже немного ослаб, но продолжал робко засыпать разбросанные на улицах следы ночных гуляний.

Судя по всему, Регина просто заблокировала номер свекрови, чем привела ее в еще большее бешенство. А до сына Паши она все еще не могла дозвониться.

Ангелине Николаевне было жизненно важно именно первой преподнести сыну отчет о ночных событиях. Только в своей интерпретации, чтобы Павел правильно понял ее замысел и встал, наконец, на сторону матери. Она ведь искренне была уверена, что так будет лучше для всех.

Звонок от Павла прозвучал, когда женщина уже добралась домой, быстро разделась и плюхнулась на диван, вытянув натруженные за ночь ноги.

— Пашенька, сынок…

— Привет, мама, — сухо ответил Павел, — С наступившим тебя Новым годом.

— Спасибо, дорогой, тебя так же…

Ангелина Николаевна по тону сына догадывалась, что он уже в курсе событий.

«Успела нажаловаться, гадина» — вспомнила она невестку.

Однако Ангелина Николаева все еще не теряла надежды перенастроить сына на свою волну.

— Пашенька, а у меня новости! – заворковала женщина в своей манере.

Ангелина Николаевна нередко применяла этот прием – забалтывание. Она вываливала весь объем своей информации, не давая собеседнику даже слово вставить. Главное, полностью выгрузить на оппонента свою версию событий, чтобы тот, получив возможность снова говорить, делал это уже не так уверенно.

— Новости у меня, сынок! – тараторила Ангелина Николаевна, — Теперь мы почти можем решить все твои финансовые проблемы. Возвращайся домой!

— А я дома, — ответил Павел, — Рядом с женой. И да, скоро мои финансовые проблемы будут решены. Только, боюсь, не так, как думала ты.

Ангелина Николаевна напряглась.

— Паша, что значит, ты дома? Когда ты успел приехать? Ты где именно дома?

Это был не лучший момент, чтобы снова использовать забалтывание, то в Ангелине Николаевне сказалась привычка.

— Ты хочешь сказать, что вы оба в том доме, и…

— Нет, я туда больше не вернусь, — спокойно сказал Павел, — А ты заранее предупреди Наталью, чтобы рассчиталась по-хорошему. Иначе и ее, и Генку ждут очень серьезные разборки в суде.

— В суде?! – усталость ног, что называется, как рукой сняло.

Ангелина Николаевна резко встала с дивана.

— Даже не смей об этом думать, слышишь? – зашипела она в трубку, — И змее своей передай. Никакого суда! Иначе сильно пожалеешь…

— Мне все равно, — устало ответил Павел, — Я тебе все сказал.

И отключился от разговора. Ангелина Николаевна тяжело опустилась обратно на диван, лихорадочно думаю, насколько ее сын говорил серьезно. Женщина не могла точно понять, сколько времени сидела вот так. В голове путались картинки прошедшей ночи, недавний разговор с сыном, события недавнего прошлого и перспективы будущего.

Ангелина Николаевна все еще не верила, что Павел способен на столь радикальный шаг. Как же она ошибалась…

— Паша, я чувствую какой-то подвох, — Регина еще раз осмотрела дом, — Я понимаю, что это твоя мать. Но пока все документы не будут официально оформлены, не стоит вкладываться.

— Я видел завещание бабушки, — ответил Павел, — Регина, дом наш. Другой вопрос, почему мать хотела это скрыть.

— Но я бы еще раз проверила, — настаивала молодая жена Павла, а он просто с улыбкой сгреб ее в охапку.

— Какая ты у меня мнительная, — засмеялся Павел, — Хорошо, я сделаю так, как ты хочешь.

Но не сделал и соврал жене. Павел настолько доверял матери, или слишком хотел, чтобы случившееся было реальностью? Сложно сказать, но через несколько дней Павел убедил Регину, что дом теперь их по закону. И они взялись за ремонт.

Три года после свадьбы Павел и Регина мыкались по съемным квартирам, отчаянно и не совсем удачно пытаясь накопить на первый взнос по ипотеке. Она были пока еще молодыми специалистами, и получили довольно скромные заплаты. А жить со свекровью было не вариантом. Ангелина Николаевна изначально невестку невзлюбила. Ни за что, просто так. Потому что невестка.

И вдруг Павел узнал, что умершая год назад бабушка

— Честно сказать, я все-таки надеялась, что дом Наталье с Генкой достанется, — призналась Ангелина Николаевна, — Там двое детей. А вам такие хоромы зачем?

Но, поджав губы, ключи и документы все же отдала.

Наталья была всего на 5 лет старше Павла, но уже успела выйти замуж и родить двух детей. И теперь они вчетвером жили со свекрами в двухкомнатной квартире. Ангелина Николаевна считала сейчас факт вопиющей несправедливостью и всячески пыталась убедить свою мать оформить дом на старшую внучку. Но та решила по-своему.

И Павел, и Регина понимали, что в ремонт придется вложиться достаточно основательно, но зато теперь были уверены, что делают для себя.

Павлу даже пришлось уйти с офисной работы и податься в вахтовики, где платили в три раза больше, чем на прежней работе.

Я еще молодой, сто раз успею переквалифицироваться, — успокоил он жену.

Однажды на пороге дома Павла и Регины появилась заплаканная Наталья.

— Братишка, выручай, — попросила она.

Женщина рассказала, что ее муж Геннадий стал случайным виновником аварии. И супругам была нужна крупная сумма денег для выплаты компенсации пострадавшим.

— Мы все вернем! – заверила его Наталья.

Таких денег у Павла не было, и ему пришлось взять кредит, поскольку и Наталье, и Геннадию в нем отказали.

Регина тогда настояла, чтобы Павел взял с сестры расписку, за что сразу стала врагом номер один и для свекрови, и для золовки.

— Нет у тебя ничего святого! – кричала ей Ангелина Николаевна, — Не знаешь ты, что такое семья.

— Обычно формальностей боятся те, кто изначально настроен на обман, — заявила Регина.

Свекрови тогда пришлось прикусить язык. Но время шло, а возвращать долг ни Наталья, ни ее муж не собирались.

— Нет у нас, — разводила руками Наталья, — Постарайся понять. А Павлу пришлось тащить на себе и ремонт дома, и кредит. Разбираться с сестрой и матерью своих племянников по закону он никак не решался.

Приближались новогодние праздники. Павел огорчил Наталью новостью, что в праздничные дни будет на вахте.

— Региш, мы обязательно отпразднуем, когда я вернусь, — сказал он, — В такие дни платят двойной тариф.

На следующий день после отъезда Павла к Регине явилась свекровь. Ангелина Николаевна была сама на себя не похожа – сама любезность.

-У меня гениальная идея, — заявила она, — Паша по приезду будет очень обрадован, когда сможет разом погасить долг. Только сделай, как я прошу. И ни о чем пока не спрашивай.

По наущению свекрови Регина накрыла елку и сделала «шведский стол». Каково же было ее удивление, когда в 21.00 31 декабря в дом постучали незнакомые люди – целая компания. Привела их Ангелина Николаевна.

— Что это за люди? – удивилась Регина.

— Они сняли дом на все праздники, — заявила Ангелина Николаевна, — Такие деньги заплатили! Будешь их обслуживать все это время. Мужу поможешь с кредитом рассчитаться.

— Что? – Регина была возмущена, — Вы в своем уме?

Но свекровь ничего не хотела слушать и просто ушла.

Возможно, Регина бы и потерпела несколько дней, если бы не одно «но». Был ли это «его величество» случай, проведение свыше…

Оказалось, что в доме решила гулять компания юристов. Гости потребовали у Регины чистые салфетки. Оказалось, что накануне свекровь успела покопаться на полках, поэтому Регине пришлось приложить усилия, чтобы найти требуемое. Зато на глаза ей попался один документ… Регина и сама не понимала, что ее смутило в нем. Но она решила показать его одному из гостей.

— Это не завещание, а фальшивка, — заверили ее гости.

Регину как будто что-то ударило изнутри. Ее гости оказались людьми весьма неравнодушными и начали расспрашивать, что случилось. И Регина все рассказала. Молодые люди вошли в азарт, и с их помощью Регина нашла настоящее завещание, составленное в пользу Натальи и ее мужа.

Пробив его в реестре, выяснили, что оно подлинное. То есть, имела место классическая схема – мать просто ждала, когда сын и невестка приведут дом в порядок, чтобы потом передать его дочери.

Регине действительно очень повезло с арендаторами.

— Идите и спокойно встречайте Новый год, а с Вашей свекровью мы разберемся, — сказал ей кто-то из гостей.

И Регина поехала к матери, а Ангелина Николаевна получила гневный звонок от своих арендаторов.

— Ваша невестка ушла, — услышала она в трубке, — А мы заплатили Вам деньги не за то, чтобы обслуживать себя самостоятельно.

Ангелине Николаевне пришлось вернуться, и гости всю ночь от души ее гоняли. А женщине пришлось безропотно выполнять все их просьбы.

Домой Ангелина Николаевна смогла вырваться ненадолго, когда гости улеглись спать.

Сын сообщил ей, что находится с женой у тещи.

— Здесь меня точно никто кидать не сбирается, — сказал Павел.

Оказалось, что они уже успели получить необходимую первичную консультацию. А после праздников арендаторы готовы были помочь молодым супругам разобраться с наглыми родственниками по закону.

Ангелина Николаевна вернулась в дом к вечеру, но гостей там не обнаружила. Она позвонила так называемому старшему группы, с которыми обговаривала условия аренды.

— Извините, мы передумали задерживаться у Вас, — услышала она, — Поэтому заплатим только за сутки.

Ангелина Николаевна была поражена. Наталья, которую тоже успели обрадовать относительно будущих разборок, уже в гневе бомбила мать звонками. Павел был непреклонен.

После праздников между родственниками начались разбирательства. С помощью тех самых юристов Регине и Павлу удалось добиться справедливости. По настоянию матери Наталья была вынуждена продать дом, а Павел и Регина получили 2/3 его стоимости, с учетом вложенных средств в ремонт. Долг перед братом также был погашен, и в итоге Наталья и Геннадий остались, что называется, на бобах. Ангелина Николаевна помалкивала, напуганная быть привлеченной к ответственности еще и за подделку документов. От прежней ее спеси не осталось и следа.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Ваша невестка ушла, — услышала она в трубке, — Мы заплатили Вам не за то, чтобы обслуживать себя самостоятельно