— Я вообще-то не нанималась присматривать за детьми, — раздражённо заявила она. — Карина обещала вернуться через три дня, а самой уже неделю нет.
— В смысле? А где она?
— Уехала с новым кавалером отдыхать, — не без злорадства пояснила домработница.

Олег переехал в этот большой областной центр благодаря приятелю.
— Давай к нам в компанию тебя устрою водителем, — предложил Сеня. — Хату вдвоём дешевле снимать, да и вообще тут веселее, чем киснуть в твоём городишке.
Олег раздумывал недолго. Действительно, что его здесь держит? Мать в деревне с новым мужем живёт, он им там сто лет не сдался.
В райцентре он всё равно жильё снимает. Девушка его бросила, заявив, что он красавчик, конечно, но совершенно бесперспективный. И работы толком нет.
Так что в свои 24 года он был свободен как птица.
В большом городе, само собой, было поинтереснее, только на все эти интересы нужны были деньги, а в их компании водителям платили не так чтобы много. Олег устроился ещё и в такси.
Эту мадам он подвозил из ночного клуба. Эффектная брюнетка в дорогих шмотках была изрядно пьяна.
— Смотри, водила, довези меня в целости! — заплетающимся языком потребовала она. — Не забудь, что не дрова везёшь!
Олегу показалось, что женщина — а она явно была его старше лет на 10 — не так уж и пьяна. Скорее, сильно чем-то расстроена.
Так и оказалось. Всю дорогу пассажирка, представившаяся Кариной, жаловалась ему на жизнь. Мол, и деньги у неё есть, и хата шикарная, а вот мужа нет. Одни ко…лы кругом!
Он молча слушал, пристально следя за дорогой. А потом пришлось красавицу проводить до квартиры — она очень на этом настаивала. Еле отвязался.
Карина разыскала его через два дня и не стала ходить вокруг да около.
— Ты мне понравился. Симпатичный, спокойный, добрый — сразу видно, — заявила она. — Познакомимся поближе?
Хоть никто никогда так откровенно ему себя не предлагал, Олег не растерялся и приглашение женщины принял.
А что? Он свободен. Она привлекательна. К тому же ей явно нужно только мужское внимание, а не деньги, которых у него нет.
Через месяц Олег уже жил в квартире лю..бовницы, как говорится, на всём готовом.
Карина оказалась довольно состоятельной вдовой. Работать ей было не нужно, она и люб..овнику это запретила.
Они вместе бездельничали, много путешествовали и вообще наслаждались жизнью.
Сначала Олегу это нравилось, но со временем его стали напрягать капризы Карины, а особенно — её пристрастие к спиртному.
Сам он к алкоголю был, в общем-то, равнодушен и старался отучить от него люб..овницу.
Она сама взяла себя в руки, решив, что ей нужен ребёнок.
— Не волнуйся, в папаши тебя записывать не буду, — усмехнулась Карина.
— Ну почему же? Я готов, — Олег даже немного обиделся.
За восемь месяцев их романа он привык к Карине, можно сказать, полюбил её. И был не против создать с ней нормальную семью, официальную, с ребёнком и так далее.
Карина же никак не могла определиться, долго капризничала, но сына родила, а вот замуж за Олега выходить отказалась.
Более того, спустя год после рождения Антона она просто выставила сожителя за дверь.
К тому времени Олегу всё это до смерти надоело, и он расстался с люб..овницей чуть ли не с облегчением.
Кроме того, в родном райцентре скончалась его двоюродная бабушка, оставив ему убитую «двушку», а знакомый матери пообещал взять его к себе на работу. Он и уехал обратно.
Только вот сына он очень любил и скучал по нему. Карине не очень нравилось, что бывший люб..овник хочет видеть Антошку — мол, отец малышу совсем не нужен. Олег — симпатичный и здоровый — выполнил свою миссию и теперь может быть абсолютно свободен.
С ребёнком Карине помогала домработница Лена, с которой у Олега были весьма напряжённые отношения. 28-летняя девушка считала его альфонсом и относилась с некоторым презрением, демонстративно игнорируя его просьбы.
Поэтому он сильно удивился, когда спустя три месяца после расставания с Кариной ему позвонила Лена.
— Я вообще-то не нанималась присматривать за детьми, — раздражённо заявила она. — Карина обещала вернуться через три дня, а самой уже неделю нет.
— В смысле? А где она?
— Уехала с новым кавалером отдыхать, — не без злорадства пояснила домработница.
— И оставила одного годовалого сына? — ужаснулся Олег.
— Не одного, а со мной, но я не…
— Да-да, я понял, что ты не нанималась. Я приеду через пару часов — дождись меня, пожалуйста.
— Ну не совсем же я д..ра! — фыркнула Лена и бросила трубку.
Тогда Карина вернулась лишь спустя две недели. Всё это время Антон жил у Олега, которому пришлось взять на работе отпуск за свой счёт.
— Подумаешь! Ничего же не случилось! — отмахнулась Карина, когда он попытался упрекнуть её в оставлении ребёнка без присмотра. — Ленка — д..ра! Могла бы хорошо заработать, а она устроила тут…
Бывшая люб..овница сына забрала, и пару месяцев Олег снова видел Антошку только через выходные. А потом ситуация повторилась в плане того, что ребёнок остался без присмотра.
— Опять уехала? — переполошился Олег, ответив на звонок Лены.
— Хуже, — вздохнула та. — Она пьёт целыми днями. В зюзю не наклюкивается, цедит винцо потихоньку. Но разве ж так можно, когда малыш рядом?..
— Что-то случилось у неё?
— Ой, да что там может случиться? Очередной люб..овник свалил, вот она страдалицу из себя и изображает!
Олег тут же поехал к бывшей люб..овнице и собственными глазами убедился, что Лена ничего не преувеличивает (была у него такая мысль).
— А чего ты припёрся? — пьяно удивилась Карина. — Слушай, ты мне уже надоел! Чего ты таскаешься сюда то и дело?
Сказано же — не нужен ты мне, ты своё дело сделал!
— Ты ребёнка угробишь! — Олег решительно отодвинул женщину и прошёл в комнату, где играл сын.
Мальчик выглядел каким-то замызганным и испуганным. При виде него у Олега сжалось сердце, и он метнул в сторону Карины ненавидящий взгляд.
В тот день они жёстко поругались, едва не подрались — остановил их только истошный крик и плач сына. В итоге Карина успокоилась и в очередной раз выставила Олега за дверь.
Он очень переживал за Антошку, но что он мог сделать?
— Как что? Забрать ребёнка себе, — решительно заявила Лена, когда её работодательница ушла в очередной запой, и она сообщила об этом Олегу.
Как ни странно, с домработницей теперь у него установились довольно добрые отношения.
— Куда? Как? На меня и так уже на работе косо смотрят из-за постоянных отгулов. А если я работать не буду, на что мы будем жить? — развёл руками Олег.
— Вообще-то Карина алименты Антошке должна платить. А она, как ты помнишь, женщина не бедная.
Ты прямо тю..фяк какой-то, ей-богу, — возмутилась Лена.
И всё-таки он на что-то надеялся. В течение следующего года он раз пять срывался с работы, чтобы забрать сына у загулявшей матери.
Нервничал, ссорился с работодателем, пытался успокоить испуганного малыша…
Лена не выдержала первой. Когда Карина в очередной раз устроила себе «отдых» на три дня с бутылками вина, домработница позвонила не Олегу, а в опеку.
Малыша у пьяной матери тут же забрали, а Лена с Олегом поссорились не на шутку.
— Ты могла бы мне позвонить! — возмущался он.
— А ты мог бы уже давно решить вопрос! — не отступала она. — Сколько можно издеваться над мальчиком? Вы не родители, а просто …очи какие-то!
Конечно, Карина её тут же уволила, но Лена для себя решила, что так даже будет лучше. Надоело прислуживать капризной, высокомерной, а теперь ещё и регулярно пьяной женщине, которая, к тому же, и платила не слишком хорошо.
Пришлось Олегу наконец-то заняться вопросом о проживании сына с ним. Хорошо, хоть он был указан отцом в свидетельстве о рождении Антона — Карина, видимо, тогда ещё планировала строить с ним семью, поэтому не возражала против этой записи.
Теперь бывшая рвала и метала — она не собиралась отдавать ему ребёнка, но и в своём поведении не видела ничего странного.
— Я найму новую домработницу и няню! — горячо убеждала она судью на заседании. — И выпиваю я не так уж и часто. А моя личная жизнь вообще никого не касается!
Выглядела она при этом не слишком хорошо. Тщательный макияж не смог скрыть следы возлияний на лице — всё-таки ей было не 18 лет, и бесследно такой образ жизни для Карины уже пройти не мог.
И всё же судья колебался, пока не выступила Лена, в подробностях рассказав о поведении бывшей работодательницы. Представитель опеки её слова подтвердил.
Единственное, чего Олегу не удалось добиться в суде, — больших алиментов. Судья решил ограничиться двумя прожиточными минимумами.
— Я всё равно верну себе Антона! — прошипела в лицо бывшему любовнику Карина после заседания. — И ты ещё поплатишься за всё, ов..ца! — бросила она в сторону Лены.
— В следующий раз вообще тебя родительских прав лишим! — не осталась в долгу та.
Олегу снова пришлось переехать в областной центр, сдав в аренду квартиру в родном городке. Он устроился на работу, а за Антошкой присматривает Лена, с которой у него, кажется, начался роман. Карина в их поле зрения пока вообще не появляется.