Нашла от кого рожать

 От кого ты родила! — возмущенно произнесла Лариса Васильевна.

— Я же говорила, от Владика! — ответила Маша.

— Я не в том смысле, что это за человек, а в том — нашла от кого рожать!

— Мам, ты же не поверишь, если я скажу, что это вышло случайно? – Маша смущенно улыбнулась.

— Случайно, доченька, можно забеременеть! А родить и выносить случайно, прости, нельзя! — Лариса Васильевна с подозрением посмотрела на дочь. — Или ты хочешь сказать, что в состоянии аффекта это сделала?

Ну, забеременела, а потом: «Оп, что это?» А это сынишка говорит свое первое: «Здравствуй, мама!»

— Мам, да не так все было, — Маша поджала губы. — Это было в тот период, когда у нас все было хорошо!

— Господи, да у вас уже пять лет эти периоды! То хорошо, то плохо! Давно уже надо было осознать, что отношения с Владиком — это тупик!

— Мама, я думала, что он исправился! — ответила Маша.

— Исправиться может нормальный человек, а не тот, что сначала ведет себя нормально, а потом его убить хочется! – Лариса Васильевна всплеснула руками. – Он тебе уже столько нервов вытрепал, а ты, как непонятно кто, постоянно к нему возвращаешься!

Это как с граблями! Только там, что-то, быстро все понимают, а ты раз за разом! Вот, до сына допрыгалась!

— Мама, если тебе не нравится, что я к тебе вернулась, я могу и уехать! – обиженно произнесла Маша.

— К Владику? – спросила Лариса Васильевна и рассмеялась.

Маша тоже улыбнулась. Это был настолько не вариант, что даже в самом крайнем случае не рассматривался.

— Мам, я могу квартиру снять, — ответила Маша. – У меня сбережения есть, а еще детские. Не пропаду!

— Ой, ладно, — Лариса Васильевна вздохнула. – Никто тебя не гонит. Ты скажи лучше, дальше, что делать думаешь?

— Мы с тобой будем Елисея растить, потом я вернусь назад, устрою его в сад, а сама вернусь на работу, — ответила Маша.

— А с папашей у вас что?

— Пока ничего, — Маша пожала плечами. – Владик хочет взять меня в жены и стать официальным отцом сыну, но…

— А он еще не вписался в свидетельство о рождении? – удивилась Лариса Васильевна.

— А смысл его туда вписывать? – хмыкнула Маша. – Что он может дать ребенку? Мне он, что может дать? Он же только на словах орел, а так, даже не знаю, с кем сравнить!

Обещал мне за рождение сына машину подарить, а если я дам согласие стать его женой – квартиру!

А когда на прошлой неделе приезжал, чтобы с сыном повидаться, я у него спросила, ты сына видеть хочешь? А то, что его содержать нужно, знаешь? Так он мне целых пять тысяч дал! А сыну уже полтора месяца!

— А ты, что? – заинтересованно спросила Лариса Васильевна.

Она присутствовала только при финале этой истории. Так Маша гнала Владика грязным подгузником по лестнице до первого этажа.

— Засунула ему эти деньги за шиворот и сообщила, что этого даже на памперсы не хватит! Ну и выгнала! – резко ответила Маша, припомнив то свое раздражение.

— А он что?

— На следующий день звонил, требовал, чтобы я разрешила ему видеться с сыном! Я ему сказала, чтобы официально признавал отцовство, но сразу же я подам встречный иск на алименты! – Маша усмехнулась. – Моментом замолчал!

— Ох, Маша, — Лариса Васильевна покачала головой. – И где ты таких находишь? Что первый муж у тебя был с сюрпризами, что Владик! Гнала бы ты этого Владика! Проблем от него больше!

— Гоню, мам, не уходит! Ругала, обзывала, обижала, на лжи ловила, а ему, как с гуся вода! Все нипочем! – Маша пожала плечами. – Но с ним я уже точно не хочу быть! Он только языком мастер, а на деле толку от него…

— И чего ты от него рожала-то? – в который раз спросила Лариса Васильевна.

— Мам, так мне уже тридцать четыре…

Маша и ее отношения давно уже стали отдельной темой для обсуждения среди друзей и знакомых. Как только всплывало ее имя, сразу становилось интересно. А потому что так, как влипала Маша, не умел влипать никто!

Природа наделила Машу даром красоты, ума тоже, вроде, отмеряла нормально. А почему ее выбор мужчин был настолько специфическим, не знал никто.

Первые серьезные отношения у нее начались, когда она еще в институте училась.

Серьезные в том смысле, что она стала жить с молодым человеком, с которым на паях снимали квартиру.

И молодой человек, с которым Маша вступила в серьезные отношения, профессионально занимался боксом.

В Боре Машу привлекла, скорее всего, именно его фигура. Умом Боря не блистал, хобби не имел, и ничем, кроме своего бокса не увлекался.

— О чем ты думала, когда с ним связалась? – спрашивала мама. – У него же ни одной извилины нет! Только пищевод!

— Мама, я как-то рассчитывала, что он будет качать не только мышцы, но и голову! – оправдывалась Маша.

— А что тебя в клуб понесло, пока он свою голову хоть чуть-чуть не развил? – Лариса Васильевна качала головой. – Или надо было заранее объяснить, что ты только танцевать идешь!

— А ты думаешь, я не объясняла? – возмутилась Маша.

Боря полетел следом за Машей, хотя у него режим и все такое. А как увидел, что вокруг нее танцуют какие-то мужики, провел тренировку – один против всех. Тяжких телесных удалось избежать, но на два года Боря покинул свободу, чтобы искупить, так сказать.

После этого со спортсменами Маша завязала.

Потом какое-то время Маша отношений не заводила, пока не встретила Андрея.

У того тоже была фигура. Но к ней прилагались еще мозги.

Он очень красиво ухаживал за Машей. Буквально боготворил ее. Но у него была другая беда, у него что-то все время не ладилось на работе. Он, конечно, работал. И даже что-то зарабатывал. Но Маша, устроившись после института, зарабатывала в два раза больше.

А поскольку им, в принципе, хватало, Маша не обращала на низкий заработок любимого мужчины никакого внимания. Но в голове сидело, что он обязательно возьмется за голову, проявит инициативу, а потом пойдет на повышение.

А если будет нужно, то и сама Маша ему подскажет, как лучше.

Андрей же не противился Машиным советам. То есть, не было такого, что он кулаком по столу, мол, кто в доме мужчина? Нет, он признавал, что Маша умнее, способнее и грамотнее его. И вообще, ее считал главой семьи.

И да, они поженились!

Правда, свадьбу оплатили Машины родители. Но, кто тут смотрит, если счастье молодых на кону?

А через два года Маша на себе узнала, каково это быть боксерской грушей. Андрей ее к коллеге приревновал. Взяла, называется, мужа на корпоратив!

Так вот, Андрей посчитал рядовую вежливость за флирт с продолжением. Только и дождался, пока они домой вернутся, а потом отделал Машу по первое число. Ей даже в больнице полежать пришлось.

Потом-то понятно, только развод и никаких прощений. Но Андрей Машу не пустил в квартиру, где они жили. То есть, выписавшись из больницы, Маша постояла на площадке и поехала проситься на ночлег к подруге.

А в квартире остались не только Машины вещи, но и украшения, а так же деньги, что Маша на машину собирала.

Андрей заявил, что знать ничего не знает, видеть ничего не видел! А в его квартире находятся только его вещи! А потом еще заявил, что она ничего не докажет! А еще, что это компенсация морального ущерба за Машины измены.

Пришлось подключать полицию.

От вещей Андрей избавился, только их нашли на дворовой помойке. На деньгах, понятно, не написано, чьи они. А вот украшения…

Так Маша обожала фотографироваться, а потом выкладывать фото на своей странице. То есть, доказательства, что украшения были – факт! И что не Андрею они принадлежат – второй факт.

А когда он начал упорствовать и отказываться возвращать, Маша написала заявление о хищении. А так же отозвала заявление об отказе о возбуждении дела по факту домашнего нас..или я.

И только когда Андрей вернул и деньги на машину тоже, Маша заявления забрала. Хотя ей все говорили, что сажать надо этого увальня!

— Ну и как это будет выглядеть? – спрашивала Маша. – Второй мой мужчина, и второй после меня в тюрьму попадает! Как бы, тенденция – так себе!

А потом появился Владик. Именно Владик. До Владислава он совершенно еще не дорос. За пять лет, что длились отношения Маши и Владика, она не встретила никого, кто называл бы его иначе.

Почему она вообще связалась с Владиком? Ну, если не брать во внимание, что он ее безумно любил, засыпал комплиментами, смотрел ей в рот и ловил каждое слово, то он был безопасным.

Маше в самое подсознание засела бытность боксерской груши. И она сама себе поклялась, что никогда больше в ее жизни этого не будет! Никогда! Поэтому и выбрала Владика, потому что он был неспособен поднять руку.

Хотя, если его описать, не внешне, а как личность, то «неспособен» — было бы идеальным описанием для него.

Говорил он много! Говорил красиво! Обещал все, что только можно было бы пожелать. А вот делать…

Делать он не хотел ничего.

Что он, что мама его!

Стоит сделать небольшое отступление, и сказать, что жила Маша не в родном городе. Когда-то она, как поехала учиться в город побольше, так там и осталась. Там у нее был первый боксер, там был и второй. Там же она и с Владиком начала встречаться.

А собственное жилье, как бы оно не манило, никак у Маши не появлялось.

Поэтому она снимала однокомнатную квартирку в панельной пятиэтажке на пятом этаже. Так дешевле всего выходило. И это позволяло неплохо экономить, чтобы насобирать на собственную квартиру.

Когда Маша начала отношения с Владиком, познакомиться пришлось и с его мамой. А та просто сияла от счастья, какая Маша красивая, умная и хорошая. И сразу же, с первой встречи, заявила:

— Мы с Владиком сделаем в этой квартире ремонт, а потом я к сестре пойду жить, а эту квартиру вам оставлю!

И что-то там с этим ремонтом не ладилось. Три года он никак не мог закончиться. А Владик все говорил Маше, что сложности возникают. Так-то ремонт уже идет полным ходом, но все время обо что-то спотыкается.

А потом получилось так, что Маша заехала на своей машине за Владиком, а он периодически жил то с мамой, где делал ремонт, то с Машей в ее съемной квартирке.

Так вот, заехала она, а тут ей живот прихватило. Вот и решила заскочить к будущей свекрови в туалет.

А в квартире ничего не изменилось за три года. То есть, ремонтом там и не пахло!

Тогда нужно было не только послать Владика лесом, но и не прощать его, когда он приполз на коленях! Но он сразу стал оправдываться, что ремонт решили не делать, а сюрпризом купить квартиру, чтобы там с Машей жить, когда поженятся.

Только замуж Маша не спешила. Научена была горьким опытом. Да и не верилось что-то, что Владик купит квартиру.

На волнах невыполненных обещаний Маша провстречалась с Владиком чуть больше четырех лет и решила это все прекращать. А этот деятель, или правильнее сказать, бездеятель, таки решился на поступок! Он испортил контрацептивы.

Когда Маша сообщила Владику, что беременна, он проявил несвойственную ему активность. Начал за Машей так ухаживать, поддерживать, и даже деньги давать, что Маша посчитала, что новость о будущем отцовстве поставила Владику мозги на место.

Но его хватило ровно на три месяца, когда аборт стало делать поздно. А потом он просто исчез.

На полгода исчез. Даже на роды и выписку из роддома не явился. А Маша через знакомых ему сообщила. Не стала доверять социальным сетям.

Маша родила. А самой, да с ребенком… Поехала в родной город к маме. А следом Владик приехал. Мол, я отец, хочу с сыном видеться! Имею право! Только в ЗАГС не спешил, чтобы отцовство официально зарегистрировать.

— Мам, тридцать четыре мне уже! – повторила Маша. – Когда мне нормального мужа искать?

— Так, ты что, за Владика пойдешь? – удивилась Лариса Васильевна.

— Нет, конечно, — отмахнулась Маша. – Он выступил донором и не больше! Ответственность на себя он брать не хочет. А я от него как-нибудь да избавлюсь! Зато у меня сынок есть!

Я об этом и подумала в первую очередь, когда Владик исчез во время моей беременности. Некогда мне по заповедникам хороших мужчин себе мужа разыскивать.

А Владик здоровый, крепкий, симпатичный! Вот, как донор, вообще прекрасный кандидат!

Лариса Васильевна хотела что-то ответить, даже рот открыла, но раздался звонок в дверь.

— Кого это принесло? – бросила Маша, направляясь к двери.

— Маша, это я! – за дверью стоял Владик. – Ты меня прогнала опять, но я не обиделся! Ты не подумай! Я тут просто… Короче, можешь мне денег дать на билет домой?

— Что? – расхохоталась Маша. – Ты в своем уме? Ты сделал мне ребенка, которого отказываешься содержать! Ты мне, матери твоего сына, денег дать не можешь, чтобы мне прожить хоть как-то.

И ты еще смеешь приходить, чтобы у меня денег на дорогу стрельнуть? Пошел вон отсюда! А еще раз появишься, я заявление напишу, что ты меня преследуешь!

— А мой сын? – Владик постарался заглянуть через плечо Маши в квартиру, будто пытаясь там его увидеть.

— Не твой это сын! Это нигде не записано! Хочешь быть отцом, содержи ребенка! Мое слово последнее, установишь отцовство по суду, будешь платить алименты, как миленький!

Просрочишь хоть раз, сразу лишу тебя родительских прав! И ты сына больше никогда не увидишь, а алименты платить будешь! Понял?

— Маш, ну дай ты мне полторы тысячи, чтобы я домой уехал! – заныл Владик.

Маша бросила ему под ноги пару купюр и захлопнула дверь.

Больше Владик не появлялся

— С таким характером, доченька, — произнесла Лариса Васильевна, — ты вырастишь хорошего парня. А мужа не найдешь точно!

— Ну, такая у меня судьба, — пожала Маша плечами. – Зато у меня сыночек есть! А это и богатство, и счастье, и нормальная семья без всяких… Владиков…

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Нашла от кого рожать