Спешил к жене в роддом, но встреча с цыганкой изменила всё
— Как… двойня? Это точно? — Михаил растерянно смотрел на снимок УЗИ, словно видел его впервые.
Лицо мужа было настолько комичным, что Арина не выдержала и рассмеялась. Она только что сообщила ему о беременности, и реакция была именно такой, как она и ожидала.
— Вот первый, — она ткнула пальчиком в небольшое пятнышко на снимке, — а вот тут, рядышком, второй. Видишь?
— Мальчики? — голос Михаила дрожал.
— Да не знаю я, рано ещё!
При мысли о двух детях у Михаила защипало в глазах. Они так долго ждали этого момента, через столько прошли… Теперь даже не верилось, что наконец-то они станут родителями.
Ещё задолго до свадьбы они говорили о семье и детях. Оба были вполне состоявшимися людьми, и дети их не пугали — наоборот, они были готовы стать родителями и очень этого хотели.
Арина работала на местном телевидении, вела прогноз погоды. Самостоятельная, независимая — водила машину, снимала квартиру, воспитывала рыжего кота Мурзика. Миша же был довольно успешным юристом, имел собственное жильё, помогал родителям и младшему брату. А ещё у него была собака — мелкая, звонкая и очень любимая своим хозяином дворняжка по кличке Рекс.
Казалось бы, у них с Ариной не было ничего общего, и всё же, раз встретившись, их непреодолимо влекло друг к другу.
К слову, их первая встреча вообще никак не намекала на дальнейшее знакомство. Миша в тот день опаздывал в суд, застрял в небольшой пробке, а когда та наконец тронулась с места, ему в бампер впечаталась чья-то машина.
За рулём сидела симпатичная женщина. Вот только красота её была обманчива — ругалась она так, что у Миши уши свернулись в трубочку. На мгновение он даже ощутил, будто опять сидит за школьной партой, а суровая Мария Петровна отчитывает его за невыученную математику.
— Зачем вы затормозили?! Не видите, какой за вами хвост тянется?! — кричала она, а он почему-то улыбнулся.
— Вам весело? — возмутилась женщина и надулась, как нахохлившийся воробушек, тут же растеряв в глазах Михаила всю свою серьёзность.
— Я… я… я только недавно машину купила, — вдруг всхлипнула она и заплакала. Безмолвно, только слёзы стекали по щекам.
— Да не переживайте, страховка всё покроет. Там пара царапин, ничего серьёзного. Но, мне кажется, вам не помешало бы успокоиться. Может, кофе или чай? Что предпочитаете?
— Чай…
— Ну вот и отлично! Тогда нам туда.
Он махнул рукой в сторону от основной дороги, сел за руль и направил машину к ближайшему кафе.
Уже сидя за столиком, он обратил внимание, что женщина кажется ему знакомой.
— Мы встречались раньше? — осторожно спросил он.
Арина хмыкнула, а потом поставленным голосом произнесла заученную фразу со своего утреннего шоу: «Доброе утро! С вами прогноз погоды…»
Михаил хлопнул себя по лбу и улыбнулся:
— Ах да, точно! А я думаю: почему вы мне так знакомы? Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать — ваша погода врёт! Сегодня обещали дождь, я даже зонт прихватил, а на небе — ни облачка!
Глотнув горячий чай и поморщившись, Арина пожала плечами:
— Мне можете ничего не говорить. Я не синоптик, всего лишь озвучиваю тот текст, который мне дают. Но передам ваши претензии метеослужбе.
— Бросьте, да это не обязательно! Я так, к слову…
Он смутился от её серьёзного вида, а она вдруг улыбнулась, склонив голову набок:
— А дождь будет. Вон, смотрите.
Она указала пальчиком в небо. Вдалеке оно было затянуто свинцовыми тучами, которые стремительно приближались.
Глядя на них, Миша вспомнил, что вообще-то опаздывает.
— Простите, но я тороплюсь. А давайте встретимся в другой раз, и тогда я буду всецело ваш!
Он поспешно положил на стол визитку и деньги, пожелал Арине хорошего дня и поспешил к машине. В этот момент над головой прогремели первые раскаты грома, и он, пригнувшись и накрыв голову ладонями, нырнул в авто.
Скоро встретиться им не удалось. В тот злополучный день Арина всё же промокла под дождём и слегла с температурой. Миша же стеснялся предложить свою помощь и терпеливо ждал, когда она сама о ней попросит.
Они созванивались, и по голосу женщины было понятно, что чувствует себя она неважно. В конце концов он всё же решился и, выпытав у неё адрес, приехал. Наплевав на все дела, привёз с собой лимоны, апельсины, травяной чай и целый пакет лекарств, которые ему посоветовала добрая фармацевт в аптеке.
— Что ж ты одна? Почему не попросила родителей помочь? — спросил он, войдя в её маленькую квартирку.
Арина погрустнела:
— Они слишком далеко живут. Мы редко встречаемся…
Миша не задавал больше вопросов, просто кивнул и вручил ей чашку с чаем.
Две недели он практически не отходил от неё — отпаивал травяными чаями, готовил куриный бульон, покупал лекарства. И всё как-то само собой получилось, что когда Арина выздоровела, он не вернулся домой, а остался. Прихватил с собой только своего Рекса, который, к слову, отлично поладил с её Мурзиком.
Через год они сыграли свадьбу, купили общее жильё и стали планировать ребёнка. Но тут что-то пошло не так…
Время шло, а беременность не наступала. Они даже обратились к врачам, выполнили все предписания, но это не помогло. У них начали опускаться руки, и тогда они приняли обоюдное решение — на время прекратить попытки и просто жить.
И вот теперь — эта беременность! Такая желанная и такая неожиданная…
Миша боялся лишний раз чихнуть возле супруги. Ей было непросто — вместе с двойней она получила полный комплект неприятных симптомов: токсикоз, отёки, растяжки, лишний вес и даже странные вкусовые предпочтения. И всё же они были счастливы и с особым удовольствием готовились ко дню рождения малышей.
Но мужчина испытывал неясную тревогу, которую старался скрыть от жены.
В ту командировку он ехать не хотел, но Арина настояла:
— Миш, ну ты же сам понимаешь — это твой шанс! Выиграешь дело, и твоя репутация станет ещё крепче. Ты должен поехать!
— Но я не хочу оставлять тебя…
Арина рассердилась:
— Я беременная, а не больная! Ничего со мной не случится. К тому же ты уезжаешь всего на пару дней. Ну что может произойти?
Случилось всё и сразу. Его машина поломалась в самый неподходящий момент — пришлось вызывать эвакуатор. Потом оказалось, что в деле не хватает документов, и всё займёт куда больше времени, чем он рассчитывал.
А потом — сообщение от жены, которое заставило его сорваться с места, наплевав на работу: «Роды начались раньше времени. Я в больнице».
Как назло, его машина была всё ещё в ремонте. Клиент уехал за город, а таксисты все как один были заняты и предлагали подождать.
Мише ничего не оставалось, кроме как ловить попутку. Но и тут всё пошло наперекосяк — машины, которые останавливались, не ехали в нужный ему городок. Пришлось добираться с пересадками, теряя драгоценное время.
На одной из развилок, как назло, никто не останавливался, и он безуспешно размахивал руками, надеясь на чудо.
И вот когда возле него остановилось авто, кто-то тронул его за плечо. Он вздрогнул, а обернувшись, опешил.
Перед ним стояла цыганка. Длинная цветастая юбка, тёмные глаза, подведённые чёрным каялом, обилие золотых украшений и яркий платок — всё говорило само за себя.
Он даже слова сказать не успел, как она схватила его за руку и, заглянув в глаза, произнесла глубоким, низким голосом:
— Опоздал ты, дорогой… больше незачем торопиться. Потерял ты уже самое дорогое, что у тебя было. Это тебе наказание за твои грехи. Не быть тебе отцом! Сыновья твои уже не с нами… но если позолотишь ручку, обещаю помочь!
Миша потерял дар речи от таких слов. Перед глазами пронеслось лицо жены, снимок УЗИ, родители, вся его жизнь… О каких грехах она говорит?!
— Простите, я спешу! — он вырвал руку, отвёл глаза и нырнул в машину, попросив водителя гнать что есть мочи.
Всю дорогу он не находил себе места, вспоминая слова цыганки, а когда влетел в больницу, и вовсе был на грани, опасаясь услышать самое страшное.
— Чего вы такой нервный? Может, успокоительного накапать? — участливо спросила медсестра и тут же подала воды, накапав туда каких-то капель.
Миша залпом осушил стакан, а потом уже спокойнее повторил просьбу провести его к жене.
— Вы как раз вовремя! У вас же партнёрские роды, верно? Как раз скоро начнётся операция.
Он выдохнул, а потом снова напрягся. А вдруг что-то случится? Эта цыганка, будь она неладна!
Миша переоделся, выполнил всё, что ему сказали, и наконец увидел жену. Она улыбалась и была спокойна.
— Детки решили немного поторопиться, но врач заверил, что всё будет хорошо, — успокоила она мужа, а он боялся — сам не знал чего.
И только когда ему на грудь положили два орущих тёплых тельца, он выдохнул с облегчением.
— Поздравляю, папаша! Девчушки у тебя крепенькие и здоровенькие! Уже придумали, как назовёте?
Он промолчал — просто не мог говорить, ведь его переполняло счастье. Нежно прижимая к себе дочерей, он посмеивался над своей мнительностью.
Надо же, как он впечатлился от слов какой-то аферистки! А та наврала — сказала «сыновья», а у него дочки! Девочки! И всё у них будет прекрасно!
А цыганка пусть идёт лесом со своими предсказаниями.
Михаил посмотрел на мирно посапывающих дочерей и блаженно выдохнул. Главное — он успел, а остальное неважно.
В нашей квартире свекровь заявила, что теперь ключи будут и у неё, но я сорвала её уверенность одной репликой