Лариса смотрела на экран своего ноутбука и думала, как странно получается. Она замужем всего пять лет, но они с мужем уже столь многого достигли. Собственное дело радовало стабильной прибылью и потоком новых и постоянных клиентов. Дом, который они купили всего год назад, был их убежищем и приютом после тяжелого трудового дня.
Маленький сынишка, папина копия с мамиными глазами и улыбкой — отрада для сердца и души. Еще Лариса могла отметить свое личное впечатление о супруге, который на поверку оказался замечательным отцом и мужем.
А еще он был красив, умен и очень харизматичен, чем покорял сердца всех, с кем его сводила судьба. Наконец, картинка на экране моргнула, и загрузилась страница банка.
Женщина вздохнула, сетуя на медленный интернет и делая себе пометку в уме, что нужно обсудить это с Богданом и решить, наконец, эту проблему. Она надела очки, без которых не обходились ее будни, склонилась к столу и принялась просматривать столбики цифр. Эта привычка появилась у нее, когда они с мужем только начали свой путь к успеху.
Им тогда приходилось экономить. Но вот незадача — они не умели. Именно Лара взяла на себя контроль за их тратами и бюджетом. Она дружила с цифрами, и ей было проще, чем мужу, разобраться во всех этих хитросплетениях.
А он и был не против. Тем более что результаты ее труда были видны уже спустя пару месяцев. Благодаря ее контролю и стратегии им удалось скопить довольно приличную сумму, которая и стала в итоге тем стартом, в котором они так нуждались.
Необходимость следить за финансовыми тратами и экономить давно осталась в прошлом, но привычку не так просто искоренить. Именно поэтому Лариса все так же, как тогда, надевала свои очки, садилась за ноутбук и считала. Когда-то Богдан застал ее за этим занятием и высмеял:
«Считать деньги — привычка бедняков, а мы с тобой, любимая, давно уже вышли из этой категории. Бросай это гиблое дело. Просто наслаждайся жизнью!» Ей стало почему-то стыдно, словно ее окатили водой из лужи. С тех пор она стала делать это так, чтобы муж не видел. Не хотелось снова нарваться на его колкость. Да и так ей было спокойнее, особенно когда у них родился ребенок.
Она видела, что их дела идут хорошо, и не беспокоилась о будущем своего сынишки. Вот и сегодня в обеденный перерыв она снова листала цифры, делала себе пометки, что нужно купить к годовщине и сколько на это уйдет денег, прикидывала, что же подарить Богдану. Когда внезапно взгляд ее споткнулся о неприлично большую сумму в графе «Выписки».
Открыв чек, женщина досконально его изучила и немного виновато вздохнула. Бриллиантовое кольцо, купленное буквально пару дней назад, вероятно, предназначалось ей как подарок на ту самую годовщину. Наверное, Богдан хотел устроить ей сюрприз.
А она со своими проверками его едва не испортила. Теперь еще и придется притворяться, что она не в курсе и удивлена, чтобы не выдать себя. В груди разлилось приятное тепло от осознания, как же ей повезло с мужем.
А потом вдруг в ней проснулся какой-то азарт, и она, открыв сайт ювелирного, нашла по артикулу то самое колечко. Тонкий ободок был украшен всего одним камушком, но каким! Он переливался, играл гранями и приковывал к себе внимание даже на фото.
Вживую, наверное, от него глаз не отвести. До их праздника оставалось всего две недели, и Лариса решила не упасть лицом в грязь и подарить мужу не менее ценный подарок.
Он был ярким поклонником зажимов для галстуков, и женщина решила, что в его коллекции не помешает еще один. Перебрав множество вариантов, Лариса остановила свой выбор на изящной булавке белого золота.
Дороговато, конечно, но у нее были некоторые сбережения, о которых не знал муж, и их вполне хватило, чтобы купить этот подарок. Всю следующую неделю Лара просто порхала, предвкушая подарок от мужа, да и сам праздник в целом. Вот только радость ее была недолгой.
В один из дней, когда она позволила себе расслабиться и остаться дома, женщина сидела в кресле. Она задумчивым взглядом наблюдала, как няня возится с их сынишкой, который уже начал делать свои первые неуверенные шаги.
Внезапно взгляд ее привлек блеск на руке няни. Лара прищурилась, но, поняв, что с такого расстояния ничего не увидит, надела очки и присмотрелась. Да, то самое колечко с бриллиантом, которое она ждала от Богдана, красовалось на пальце девушки. Ошибки быть не могло. Это было оно.
И Лариса была почти уверена, получила она его именно от ее мужа. Кто бы что ей ни говорил, не верила она, что няням дарят такие украшения. Да и хорошо она знала, что та не состоит в отношениях и что не жених ей уж точно подарил такую драгоценность. Другая бы на месте Ларисы устроила мужу скандал и выгнала бы няню.
Но женщина решила поступить по другому. У нее тут же созрел план, как проучить неверного мужа и сохранить достоинство и безбедную жизнь.В день их годовщины она даже не удивилась, когда Богдан преподнес ей в качестве подарка симпатичную открытку, букет и новенький фен.
Она же подарила не булавку. Ее она вернула. «Мой подарок…» замолчала она, делая паузу. «Это шанс». Она видела, Богдан не понимает, о чем она толкует, но Лариса не торопилась раскрывать все карты сразу. — «Шанс» — это что-то новенькое, дорогая. Объясни мне. Я не совсем понимаю.
Она улыбнулась своей самой лучшей улыбкой, а потом, склонив голову, сказала: «Шанс признаться самому и решить нашу маленькую проблему полюбовно». Мужчина нахмурился. Лара, ты говоришь какими-то загадками. Какую проблему? Я о чем-то не знаю? О, это я не знала.
Не знала, что связала жизнь с лицемером и подлецом. Но повторюсь, я даю тебе возможность объясниться и уйти с достоинством. Куда уйти, Лариса? Не налегала бы ты на вино. Твои слова не имеют никакого смысла. Женщина вздохнула и посмотрела на свой нетронутый бокал, потом на мужа. Нда. Ну что ж, у тебя был шанс. Я все знаю о твоей связи с нашей няней, Бодя.
Ты прокололся, и прощать такое я тебе не собираюсь. Но и просто избавиться от меня и сына у тебя не получится. Я была с тобой в самые темные времена и заслужила хотя бы на элементарную благодарность и уважение. Богдан побледнел и сглотнул.
Рука его потянулась к ворот рубахи, который он рванул с такой силой, что едва не отлетела пуговица. Раз ты уже все узнала, так к чему этот цирк? Давай просто разведемся. Только учти: бизнес я делить с тобой не стану.
Это мое детище. Она невесело рассмеялась. Скажи, ты хоть любишь ее? Она стоила того, чтобы разрушить все, что мы с тобой выстраивали годами? Мужчина вскочил, взъерошил пятерней волосы.
Ты просто не понимаешь, Лариса. Я прекрасно все понимаю, но и ты меня пойми. Все, что я делаю, это на благо нашего сына. Ты ослеплен чувствами и новизной, а я смотрю на это все здраво.
Твоя пассия перешла мне дорогу, решив разрушить мою семью, и терпеть я такое не собираюсь. У меня есть копия кассового чека на покупку кольца, которым эта дамочка красуется, не стесняясь. Ты купил его за наши общие деньги, и получить его было несложно.
Так вот, сегодня я же звоню в полицию и пишу заявление на его кражу. Бриллиант, белое золото, эксклюзивная вещь. Ей светит не просто штраф, а реальный срок. И если я еще и добавлю пару слов о том, что она плохо обращалась с ребенком, то, считай, я уничтожу ее.
Но— подняла она палец, видя, что муж хочет что-то сказать. Если она тебе так дорога, я готова договориться с тобой. Хорошие алименты сыну и мне, этот дом, машина и процент активов. И ты свободен вместе со своей птичкой.
Я дам тебе развод и не буду портить вам жизнь. Подумай. У тебя есть немного времени». Лариса встала и вышла из-за стола с высоко поднятой головой, но уже в дверях обернулась. «Да, передай своей любовнице, что она уволена». Она сидела в детской, наблюдая, как сын играет кубиками.
Слушала, как он гулит, и размышляла о том, что она поступила верно. Простить измену она бы не смогла никогда и ни при каких обстоятельствах. Но смириться и отпустить мужа вот так просто тоже не собиралась. Он заглянул в детскую спустя несколько часов. Лара к тому времени задремала, обнимая сына. Я согласен.
В конце концов, ты права в том, что у нас общий ребенок. Я в тебе не сомневалась. Но ты же не думаешь, что я поверю тебе на слово? Заключим договор, заверим его по всем законам, и тогда ты волен жить, как считаешь нужным.
Ей показалось, она услышала, как он скрипнул зубами, но он резко кивнул и затем покинул дом. И только когда он ушел, Лариса позволила себе выплакаться в подушку. Развод состоялся спустя три месяца, когда все формальности были соблюдены.
Лариса получила желаемое, хоть и потеряла мужа. Но боли не было. Была лишь легкая грусть и принятие случившегося. Да и некогда ей было грустить: сын рос, жизнь не стояла на месте. А Богдан — он больше не ее забота.
И пусть еще им придется видеться ради сына, его облик ее больше не трогает. Этот этап уже пройден, а впереди только счастье.
Съезжайте — мы планируем квартиру сдавать, — заявила свекровь